С чего подходят щетки стартера на ауди 80

Обновлено: 03.05.2024

Комментарии • 69

Здравствуйте Василий спасибо за видос, делал ремонт стартера по вашему ролику все получилось заводится с пол оборота, продолжайте в том же духе👍

Василий добры день. подскажи пожалуйста, а втулки эти все вместе комплектом продаются или по отдельности? и размеры ты случайно не снимал??

канал отличный,купил недавно ауди 80, уже пол машины перебрал и починил по видео вашим

спасибо большое, хорошее видео, только вот такой момент как-то упущен: там со стороны бендикса где стопорное кольцо одевается, на кольце было одето колечко. может, оно от времен туда заползло, но, в общем, обратно я его поставить не смог. а просто оставлять болтаться не стал. насколько оно важно? и зачем оно там вообще?

@Михаил Никитин не которые ролики не открылись , я знаю что не полное , немного , поэтому купил другую камеру , а то снимал на фотик

Добрый день Вася, смотрел наверное все ваши выпуски и считаю что вы делаете очень полезное дело и по ним так же колупаюсь в своей восьмидесятке, такое дело после замены контактной группы перестал крутить стартер, немогу понять в чем дело, может я какой провод задел когда меня КГ , или же просто стартер не хочет работать, или это как то связано с выпадением снега, на приборке все лампочки загораются, кручу ключь происходит какойто щелчок короткий и всё. Завтра думаю замыкать стартер полезу под машину. Что посоветуете или подскажите??

На Ауди 80 Б3 устанавливаются как редукторные, так и безредукторные стартеры. Первые характеризуются сложной конструкцией и малым эксплуатационным ресурсом, зато потребляют меньше тока. Безредукторный вариант проще и стоит дешевле (штатно ставился на Ауди выпуска ранее 1995 года), но на нём частенько ломается планетарная шестерня.

Выбор стартера


К примеру, на Audi 80 B3 1990 года выпуска 1.8S PM мощностью 90 л. с. с моновпрыском подходят сразу три стартера:

  • VAG 068911024 F за 38 тыс. рублей;
  • Valeo 726044 за 23 тыс. рублей;
  • Valeo 438072 за 20 тыс. рублей.

Это штатные устройства, рекомендованные производителем.

Теперь полезная информация по запчастям:

  • ремкомплект VAG 026911320 или 049911320A — 2 тыс. рублей;
  • втулка подшипника или вкладыш VAG 049911257A или 026911213 — 300 рублей;
  • пусковой рычаг VAG 049911365A — 300 рублей;
  • щёточный узел Ika — 700 рублей;
  • бендикс Bosch 1006209572, 1006209581 или 1006209997 — от 500 до 1300 рублей;
  • втягивающее реле Bosch 2339303430, 2339303229 или 2339303411 — от 3 до 5 тыс. рублей.

Характерные неполадки

Как и следовало ожидать, на стартере Audi 80 B3 чаще выходят из строя щётки. Они истираются, прикипают или просто разрушаются. Но это происходит не скоро — всё-таки оригинальный электродвигатель изготовлен в Германии и отличается длительным ресурсом. Поэтому за ним следует ухаживать и корректно эксплуатировать, чтобы гарантировать стабильную его службу.


Профилактическое мероприятие проводится незамедлительно, как только:

  • коленвал начинает медленно вращаться при пуске;
  • бендикс цепляется за маховик;
  • стартер не прекращает крутиться после запуска двигателя.

Что делают в этом случае? Обязательно снимают и разбирают устройство. Затем проводят дефектовку — негодные элементы заменяю новыми. Причинами раннего выхода из строя деталей стартера можно назвать: сильный мороз, влияние агрессивных жидкостей и загрязнение. Нередко разрушается изоляция, что приводит к поломкам привода устройства.

Диагностика

В первую очередь ревизия подразумевает обследование проводов, которые проложены от АКБ. Затем проверяется кабель, идущий от замка зажигания к реле. Далее тестируется втягивающее реле. Если данные элементы в порядке, проводится уже диагностика самого стартера.

Грамотная диагностика электродвигателя проводится по следующим признакам:

  • нет щелчков при повороте ключа зажигания или он звучит один раз и слабо проворачивается вал (либо вообще не крутится) — причиной этого может стать пробой в обмотке реле;
  • нет щелчка при подаче тока на тяговое реле напрямую, а при установке вместо старого реле заведомого рабочего варианта, щелчок бендикса явно слышен — неисправно втягивающее реле;
  • не запускается мотор, хотя обгонная муфта щёлкает — износились щётки или повредился ротор устройства.

Как снять стартер на Ауди 80 Б3

Пошаговая инструкция по демонтажу:

Далее надо тщательно очистить корпус устройства от грязи при помощи ножа. Затем промыть бензином или специальной жидкостью Active Foam Power.

Разборка стартера

В первую очередь надо обработать ВД-40 все болты и гайки, чтобы они легко выкручивались. Естественно, надо подождать некоторое время, пока жидкость разъест ржавчину и окислы (15-20 минут).


Дальнейшие действия:

  • отвернуть 3 винта втягивающего реле;
  • снять управляющий провод, соединяющий реле с пускателем;
  • вытянуть шток тягового реле с пружиной;
  • открутить заднюю крышку стартера — 2 длинных болта и 2 винта заглушки стопорного кольца;
  • вытянуть кольцо и шайбу под ним с вала;
  • снять крышку;
  • вынуть щеткодержатель с щётками;
  • разобрать также переднюю часть устройства;
  • демонтировать якорь.

Затем проводится дефектовка и очистка внутренних элементов стартера от грязи. Если щётки сорвались с места, надо заново их припаять. Для этого нужен мощный паяльник на 100 Ватт. Припаять следует кончик провода щётки на отведённое ему в щеткодержателе место. На завершающем этапе надо проверить — свободно ли ходят щётки при нажатии на них пальцем. Легко также заменить втулки, если старые износились. Надо просто выбить их и поставить новые.

Сборка стартера проводится так:

  • сначала вдеть щёточный узел на якорный вал;
  • затем поставить якорь внутрь корпуса;
  • потом промазать заднюю втулку солидолом;
  • дальше поставить крышку, шайбу и стопорное кольцо;
  • установить заглушку, которую перед этим также смазать маслом изнутри — чтобы вал хорошо смазался;
  • затянуть винты втулки;
  • вдеть на обратную сторону якоря крыльчатку, тоже смазанную солидолом;
  • установить бендикс;
  • надеть подшипник и стопорное кольцо — прижать плоскогубцами;
  • смазать шток;
  • поставить на место переднюю часть стартера с резинкой;
  • вдеть длинные болты с задней стороны крышки и затянуть;
  • установить на место втягивающее реле.

Напоследок рекомендуется протестировать работу устройства. Стартер передней частью корпуса поставить на аккумулятор. На реле соединить отдельный тонкий провод, который одним концом приставить к плюсу батареи. Электродвигатель должен нормально вращаться.

От Чего Подходит Стартер На Ауди 80

При ремонте стартера Audi 80 автомобилисты часто обнаруживают, что щетки, которые использовали свои собственные ресурсы, сломались. Стерты, склеены или сломаны. К сожалению, это только базовый вариант, который является обязательным условием для ремонта автомобиля.

Уникальный стартер немецкого производства с надежным и качественным устройством. При правильной работе Audi 80 вам не понадобится ремонт стартера в ближайшее время.

В основном, поломки происходят по очереди, их число увеличивается. Обнаружив первые признаки дефектов и правильно, завершенный ремонт стартера Audi 80 помогает предотвратить исправную версию замены блока и гарантирует следующее измеренное обслуживание.

Профилактика требуется в следующих случаях:

  • Когда ключ зажигания включен, стартер не запускается
  • Устройство работает, но коленчатый вал вращается медленно, не в силах набрать нужную скорость
  • В момент запуска шестерня цепляется за маховик. В этих условиях требуется немедленный ремонт стартера. Мы разбираем и модифицируем ненужные предметы.
  • Устройство работает, но сам вал находится в исходном положении (не вращается)
  • Устройство вращается вместе с маховиком при работающем двигателе.

Главное создать стартер для ремонта, когда детали отработали свое личное время или нет, если устройство изолировано от влияния внешних факторов:

  • Влияние температуры ниже
  • Влияние разных жидкостей
  • Пыль или грязь.

По этой причине происходит сбой изоляции при запуске устройства, что приводит к выходу из строя устройства.

Замена стартера для audi 80 b3

Сначала вам нужно проверить провода, идущие от аккумулятора к стартеру, после проводки от зажигания к реле он может сломаться. Вы должны попытаться заменить реле или установить новое, если оно есть. Если проверка показывает, что проводка и реле находятся в идеальном порядке, необходимо снять стартер и выполнить диагностику.

Чтобы снять стартер, немедленно удалите массу из аккумулятора, а затем отсоедините проводку от пускового устройства. Открутите два 19-болтовых болта.

Идем к диагностике и ремонту автозапуска:

  1. Нет кликов, нет кликов. Bandix не вышел из бара на стартовый звонок, как они его называют, он вышел и сразу же отскочил назад. Вал обычно не вращается и не крутится в течение минуты. В качестве предварительного условия вы предпочтете дистанционную катушку электромагнитного реле.
  2. Если проход, когда все тот же вал вращается, означает пробой ВСР. Цена этого реле составляет около 500 рублей и меняйте его самостоятельно в течение 10 минут. Для этого полезно отвинтить три винта, которыми крепится реле, гайку силового кабеля, ведущую к середине пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой купленного в целости и сохранности. Мы устанавливаем в обратном направлении. После сборки нам необходимо проверить работоспособность: короткое замыкание на электромагнитном реле и силовой контакт. Установите корпус стартера на землю. Щелчок должен произойти. Bandix выбирается клипом. Вал начнет быстрое и продолжительное вращение.
  3. HRV испускает щелчок, двигатель не работает. Тогда не обойдется без разборки стартера. Эта проблема возникает в 2 случаях:
  4. Щетки были сожжены или изношены как часть кистей. Стоимость около 500 р.
  5. Якорь не удалось. Цена чуть меньше, чем цена самого лаунчера.

Как восстановить микшер стартера группы Audi 80 [2015 @]

Разберите стартер: снимите две гайки 7 ключа, выверните два винта с помощью лицевой отвертки, снимите крышку оси, шайбу и прокладки. Снимите заднюю крышку. Мы рассматриваем. Когда изношенные щетки не доходят до вала, их необходимо заменить новыми. Если в проходе, когда щетки просто прикреплены, нужно повернуть вал по часовой стрелке и против часовой стрелки, и они будут развернуты.
Часто крепление щеток к валу теряется из-за перегрева и потери параметров демпфирования на пружинах. Эта проблема устраняется путем замены пружин, которые зажимают щетки. В свое время при разборке стартера необходимо убедиться, что между валом и корпусами нет свободного зазора. Свободная игра может показаться из-за износа втулок, которые состоят из трех частей. Один находится в маске, другой. в крышке блока щетки, а последний расположен посередине, в металлической перегородке, отделяющей бандикс от якоря.

Надежный ремонт стартера для Audi 80. В то же время, щетки и втулки были изменены, чтобы обеспечить долгий срок службы агрегата.

-Подшипники передних колес газ 3110, двухъярусные. надеть диам75 от А-100 до 88г!

-Направляющие для направляющих суппорта от 2108

Какой Стартер Подходит На Ауди 80

-Колесные болты от Москвича 2141, всего 19 мм с головкой.

-свечи, провода, катушки, переключатели, жгуты от 2108

-подшипники генератора идут от ВАС 01 и 07

-задние пружины от ваз 2108

-вместо электрического запорного клапана на Pirburg 2e2 карбюратор, то PXX клапан работает нормально с ВАЗ-2105-07

-Я поставил датчик абс 100/45 от Валдая, хотя он тоже немецкий

-Подходят фланцы привода ствола Москвич 2141 без изменений

-Клапаны ВАЗ 2112. на многих двигателях VAG 16V

-Подушка двигателя Niva A80. идеально

-Корзина сцепления на Audi 80 подходит для москвича-2140. Небольшое улучшение. это сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление должно быть выполнено путем предварительного соединения корзины москвича с корзиной с помощью звуковых болтов соответствующего диаметра (чтобы не висеть на болтах) и сверления новых пропущенных отверстий. Изношенные фрикционные муфты диска сцепления были закреплены с помощью запорожца ЗАЗ-968, также подходящего для Волги и других отечественных автомобилей, в зависимости от диаметра диска. Экономия очень значительная. Заклепки могут быть использованы алюминиевые, хорошо работает, проверено.

-Газовый фокус на капоте A4 b5 подходит для задней двери баргузина (небольшие модификации)

-CV-соединения для 80-килограммовых соединений точны с 8k (инженерия balacore намного лучше, чем замена оригинала, такого как фиби или лабро, проверено)

-Фронт тормозные диски невентилируемый = тормозные диски Москвич 2141

-С (капролон) на передних опорах девять, в сочетании с пилой (резиновые рифленые) из десятков

-Торцевые заглушки ствола A80 подходят из соболя, даже заглушки один на один

-Зажим двери подходит к Приоровскому! Вам просто нужно удалить партнера из двери

-A100 44 от мотора Volga 402, рабочие сцепления задействованы. они вырезали из него монтажный кронштейн, сделали паз под челку, и

-Соедините башмак А4 с машиной, потому что пила разорвана, шарнир CV в норме, новый с валом 8000, поэтому Селикон Тазовский проскальзывает через весь вал диаметром 4-5 см.

-Жаба тормозит А100 / 44 от классики. Надо просто купить его не из пластика, а из металла

-Датчик включения охлаждающего вентилятора пригоден для использования, только внимательно следите за включенной температурой. и., написано на стороне

-A100 quattra 44 коллективных упорных удара (22500 рублей), в общем, мяч почти всегда неповрежден, а тип подшипника ломается, выбейте его, внутри него с помощью небольшого сверла или песка / сверла и молотка в бесшумном блоке, нормальном от классический передний рычаг (220 рублей)

Замена стартера для audi 80 b3

Это видео объясняет, как заменить стартер на Ауди 80 b3.

Аудио 80 ремонт стартера, реле от вазы.

В этом видео я показал, что не стоит ставить Audi а именно реле стартер из вазы. мой канал.

-Стенд карбюратора А80 (с модификациями)

-А80 поставил газель суппорта с направляющими, только я сверлил рамы с 10 сверлом, теперь все новое

-Ауди 5000, 4000 и возможно 43-й кузов, фары от. Камаз, город Бош, точный аналог.

-A100 трос спидометра от нивы 21213, рубашка остается родной.

-Программирование переключателя стеклоочистителей 2108

-Пружина сломалась в GCC Заменена пружина с воздуха (копия пистолета Макарова). размер 1 в 1

-На входе в болт дозатора есть медные кольца на любом рынке.

-Расходомер Niva уходит на 1.8T AWT с нативным чипом.

-1080 A80 был куплен и установлен полностью идентично Bosch.

-A80 GCC от классики с небольшой утонченностью

-Кнопка включения подсветки нагрузки на 44-й кузов от Kosmich2141, на мой взгляд, как родная

-передний поворотный патрон 2110 идеален

-Мембрану ускорительного насоса приобретают на любой станции ГБО за 200 руб. Разрезается на месте и в колхозе (испытание на газостойкость)

-Chevy Niva A100 Bot Ball

-Приоритетный тормоз (4 трубки)

-А100, 84 стр., 2.14. рукава. пришли снаряды из бассейна классики (полив лозунгом)

-3-контактное поворотное реле подходит для 8k

-Шланг высокого давления от трактора от трактора. Цена 300 вместо 8000 новых

-A4 B5 / A 80 B4 на улице Файлы с CV-суставами от нивы, без каких либо модификаций и отличного качества

-A100 Файлы с CV-суставами Калины является точной копией оригинала. (в зависимости от диаметра гранаты)

-Крышка расширительного бачка для многих моделей подходит для бассейнов передних колес.

-Русский подшипник 6203 подходит для натяжного ремня ADR / ADP / AEB / AFY / AHL

-Личинка зажигалки из Приоры-калины вписывается в наше гнездо как родная.

-Генератор УАЗ Патриот Незначительная переделка на А80 1.8 4-х моторный 1.8 (замена болта)

тормозные диски от Москвич 2141

Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101

пыльники CV суставов от 41-го осла.

Я поставил на трос ручного тормоза и заточил боковые зеркала от десятков (тросы стоят 150 рублей за пару против 800 за оригинал

задние опоры с 2108 пружинами оттуда и после обрезки передних опор и колесных подшипников начиная с 2141

У меня задние тормозные барабаны вне языка. но ручной тормоз из-за энтой не работает. поэтому они поворачиваются на 90 градусов. Так что азликовые подшипники тоже подойдут.

Внешний багажник внешне идентичен багажнику ВАЗ-2108

прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины увеличить клиренс с 2108

ластики на передней подвеске стабилизатора с 2101 года

Бесшумные блоки передних рычагов от Ауди 80 с ГУ (намного сильнее)

Необоснованные лампочки в кнопках консоли и подсветка панели управления отопителем от аккуратности наших автомобилей

глушители для 2108

ремень генератора от классика 940х10

Уплотнения штока клапана от LADA (VW AUDi SEAT и т. д.) для обеспечения качества интегрированы только на немецком языке.

Съемник клапана с 2108 немного уменьшает наружный диаметр

Съемник CV 2102 расходуется наждачной бумагой под диаметр приводного вала.

Передние тормозные колодки. из колодок ГАЗ 3110, по желанию

Да, радиатор ВАЗ 2108 и вентилятор тоже подойдут, а цена сильно отличается.

Генератор от 2110 соответствует проверенным A100-44

дворники от 2110, но с креплением от Audi

патроны передних стоек от 2108 (нужно нарезать 1 см резьбы М14), а разница в цене одного производителя незначительна

Лямбда-зонд с 2110 года, точнее просто Bosch.

насос мотора омывателя лобового стекла с 2108

погружной насос 2110 и 3110

У Audi 80 есть выключатель зажигания от ВАЗ 2110, один минус блокировки руля не сработает.

Генераторные щетки от ВАЗа классика. Проверено. Нужен паяльник

стартер Волга как родная (100/44)

Ниже представлены пластиковые хомуты для подачи бензина и возвратных трубок (разрушающие от старости), если они сломают штифт, в это отверстие можно поставить восьмисторонний держатель для газовых и всасывающих кабелей (достаточно отсоединить держатель от хомута). это тетя ,

Читайте также: