Ошибка замка зажигания ауди а6 с6

Обновлено: 30.06.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

EOBD.RU Диагностическое оборудование Автоключи

Андрей, Здравствуйте, скорее всег она дорестайле никак, но попробуйте, если есть длинное кодирование блока 09.
8. Daytime running lights (DRL) или фары дневного света LEDs светят ярко с габаритами
Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на "1" (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

Так же для submodule 0:

Byte 02
bit 0 —
bit 1 — предние габариты как DRL
bit 2 — фары ближнего света как DRL
bit 3 — противотуманки как DRL
bit 4 — LED реснички как DRL
bit 5 —
bit 6 — габариты как DRL
bit 7 — задние габариты как DRL

Byte 03
bit 0 —
bit 1 —
bit 2 — LEDs светят ярко с габаритами
bit 3 —
bit 4 — отключение DRL
bit 5 —
bit 6 —
bit 7 — Отключение LEDs при вкл поворотнике

Батарейка не влияет на возможность/невозможность запуска ДВС, она предназначена ТОЛЬКО для дистанционного открытия/закрытия авто.


Ого, а можно по подробнее откуда такие "глубокие" знания? Пробывали заводить свой Фаетон без батарейки? даю гарантию 200%, что ничего не получится.
Проверено на Ауди А6. Вставляем ключ в замок зажигания, блок с батарейкой отдельно лежит в метре примерно от замка зажигания/рулевой колонки (просто ключ был поломан на 2 части ) . Стартетр крутит машина не заводится. Подносим вторую половину ключа к азмку зажиганяи, и о чудо машина завелась. Поэтому "не зная броду", не надо давать бессмысленных советов.

Alex27, что курим. Причём тут Ваш Фаэтон или Ваша А6? Причём тут ключ, разделённый на какие то 2 части? Это форум В6, с Вашими глубокими познаниями ступайте в. другой форум. В ключе В6 чип, который не требует питания от батарейки.

AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))

Ну ладно, вам виднее, не буду настаивать, может она так и есть.

Это не глубокие познания, это опыт, а то что у вас заводится машина и так, что ж радуйтесь, и лично вас я не посылал. на другой форум.

народ по ошибке подскажите

Подсистема 1 - Контроллер: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001

Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted

1 неисправность:
00956 - Ключ 2
005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 8
Сброс счетчика: 193
Отсчет времени: 0

стал проверять ключи: один №3 который постоянно в эксплуатации работает идеально с 11 этажа открывает машину и соответственно заводит ее, второй №2 которым ни когда не пользовался открывать не открывает, но заводит машину, проверил теорию про батарейку, при отсутствующей батарейке в ключе, заводит ключ машину.

вопрос. что случилось со вторым ключём? раньше он нормально открывал и закрывал машину, заменить батарейку не предлагать уже давно сделано, с той же батарейкой другой ключ исправно функционирует.

У меня было нечто подобное. Когда пригнал из Германии, второй ключ не открывал машину. Шнурка не было, ошибки не смотрел.

на соседнем форуме нашел -->
Подключаете шнурок,далее:
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой).

Либо без компа, программы и шнурка:
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку "Открыть".
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку "Закрыть" или "Открыть".
Синхронизация завершена.

механический ключ не стал ломать.
попробовал VAG Com
получилось!
но видимо надо и под него программировать машину!
первым колючем при нажатии на кнопку открытия открывается только водительская дверь (я это настраивал), вторым ключем сразу все. Но теперь появились ошибки по стеклоподъемнику вод двери, по задней левой двери.

Привет , у меня тоже самое , только после того, как установил мультируль .После установки руля все работало нормально ,машина ездила часа два, только не закрывались двери с брелка . Подключили шнурок - ошибка ключа. сняли и опять подключили клемму АКБ - машина умерла. На ключ не реагирует , шнурок не может зайти ни в один блок, панель только показывает открытые двери , радио работает , фары светят , Уже скоро будет 4 месяца , как машина стоит у официалов. Сначала грешили на ELV, заказали (8000р)- не помогло .Диагностика ничего не обнаружила , связались с немцами , они изучив диагностические сканы, прислали рекомендацию поменять все блоки (140000р) т.к. система безопасности подумала , что машину угнали и заблокировала все блоки.Получили из Германии все блоки, включая новые ключи, но блоки не прописываются ( с их слов ). Звонил тех директор и сказал что в четверг повезут мою машинку в техцентр ,где будут приглашены диагносты с других оф.центров. Пока не звонили . жду. Так как симптомы у нас с тобой одинаковые , давай поддерживать связь.

Мдааа ситуация!
Но я обошелся малой кровью. Получается адаптацией через VAG com такую проблему как у меня решить

Привет , у меня тоже самое , только после того, как установил мультируль .После установки руля все работало нормально ,машина ездила часа два, только не закрывались двери с брелка . Подключили шнурок - ошибка ключа. сняли и опять подключили клемму АКБ - машина умерла. На ключ не реагирует , шнурок не может зайти ни в один блок, панель только показывает открытые двери , радио работает , фары светят , Уже скоро будет 4 месяца , как машина стоит у официалов. Сначала грешили на ELV, заказали (8000р)- не помогло .Диагностика ничего не обнаружила , связались с немцами , они изучив диагностические сканы, прислали рекомендацию поменять все блоки (140000р) т.к. система безопасности подумала , что машину угнали и заблокировала все блоки.Получили из Германии все блоки, включая новые ключи, но блоки не прописываются ( с их слов ). Звонил тех директор и сказал что в четверг повезут мою машинку в техцентр ,где будут приглашены диагносты с других оф.центров. Пока не звонили . жду. Так как симптомы у нас с тобой одинаковые , давай поддерживать связь.

Ошибки по двери буду смотреть. Что странно VAG com все равно даёт ошибку по второму ключу. Хотя теперь он и двери и багажник открывает и запирает машину и заводит

Думается мне что если намертво застыла, то это блок управления бортовой сети. Тем более было снятие клеммы, а эти блоки этого не любят. Автору просьба отписаться по результату, уж больно ситуация интересная.

Кодирование Ауди А6 С6 Audi A6 C6 Coding 02.02.2014 01:05

1. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:
Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

2. Отключение омывателя фар
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access — 16]
[Adaptation — 10] -> Channel 6
change to e.g. 0

3. Скрытое меню (доступно только с MMI)
Надо нажать и держать CAR и SETUP на 5 секунд, если меню не открылось надо подключить VAG-COM и изменить: Head unit controller (07),
Adaptation, Channel 8, change 0 to 1, Save.

4. Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu(через скрытое меню MMI)
В Скрытом меню — DIAG SETTING, Car Menus Maske — выберите что надо

далее ACCEPT CHANGES и отключите MMI на 5 минут
или
MMI restart — нажмите вместе Setup + колесико управления + верхнюю правую кнопку над колесиком на 5 секунд

5. Добавление индикации заряда АКБ в CAR Menu с помощью VAG-COM
Заходим в 56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.
Базовое значение 65519, надо изменить на новое (NEW VALUE) на значение 65535

6. Отключение писка не престегнутых ремней
Только через VAG-COM:
[Select]
[17 — Instruments]
[Coding — 07]
[Long Coding Helper]
Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню
Отключите "Seatbelt Warning active"

7. Замена колок, как развести суппорта через VAG-COM:

Развод суппортов
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

Схождение суппортов
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

8. Daytime running lights (DRL) или фары дневного света LEDs светят ярко с габаритами
Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на "1" (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

Так же для submodule 0:

Byte 02
bit 0 —
bit 1 — предние габариты как DRL
bit 2 — фары ближнего света как DRL
bit 3 — противотуманки как DRL
bit 4 — LED реснички как DRL
bit 5 —
bit 6 — габариты как DRL
bit 7 — задние габариты как DRL

Byte 03
bit 0 —
bit 1 —
bit 2 — LEDs светят ярко с габаритами
bit 3 —
bit 4 — отключение DRL
bit 5 —
bit 6 —
bit 7 — Отключение LEDs при вкл поворотнике

9. Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep, он же тест стрелок.
[Select]
[17 — Instruments]
[Coding — 07]
[Long Coding Helper]
Ищем надпись "Gauge Test/Needle Sweep active", ставим галочку.

10. Заставка как на S-Line
Блок 56 — Магнитола
В Длинной кодировке переходим на 12 байт (Byte 12) — там биты на:
00000000 — Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00010000 – S4

11. Количество циклов очистки стекла между работой омывателей фар
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access — 16]
[Adaptation — 10] -> Channel 26
change to e.g. 10

12. Скорость отключения парктроников
[10 — Park/Steer Assist]
[Adaptation — 10] -> Channel 23
change to 20 (max value in km/h)

13. Отключение "подтирочного" взмаха дворников
[09 – Cent. Elect.]
[Coding — 07] -> Dropdown -> "x — 8K1 955 119 — WWS xxxx" -> Long Coding Helper -> Byte 1
Bit 3 — Remove check mark (1 = active)

14. Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access — 16]
[Adaptation — 10] -> Channel 19
change 1 to 0

15. Показания скорости на большом дисплее радио или MMI
56 блок(радио), канал адаптации — 02
Поставить 1

16. Добовление функции Lap Timer (Таймер)
[Select]
[17 — Instruments]
[Coding — 07]
[Long Coding Helper]
Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню
Поставте галочку на "Lap Timer active"

17. Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth
[блока телефона]
00xxx?x
0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)
2 = English (UK)
7 = English (US)
9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

18. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4
Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)
Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

19. Активация подсветки поворотов противотуманками, то есть поворачиваем направо — загорается правая туманка, поворачиваем налево — левая.
[09 – Cent. Elect.]
[Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 — Change 0 to 1

20. Срабатывание аварийных ламп при резком торможении
[46 — Comfort System]
[Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:
Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)
Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

21. Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла
17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить "0" тест и сохранить.

22. Функция "Ambient Light" — Рассеянный свет
меню появится пункт, который регулирует яркость ламп подсветки пространства для ног (спереди и сзади) во время движения.

Для версии с AMI (без навигации):
ШАГ №1 — [56 — Radio][Coding — 07] -> Long Coding Helper -> Byte 8 Bit 7 — Interior Light Settings active — (1 = active)
ШАГ №2 — [09 – Cent. Elect.][Coding — 07] -> Long Coding Helper -> Byte 16 Bit 6 — устанавливаем вручную “1” — (1 = active)

Для машин с MMI:
В скрытом меню надо изменить ДВА пункта меню! Первый как и было написано выше: 'Interior Light' в 'car/cardevicelist' и ставим 'Interior light' на 1 в 'car/carmenuoperations' ставим галку 'Interior light'
и только потом:[09 – Cent. Elect.][Coding — 07] -> Long Coding Helper -> Byte 16 Bit 6 — устанавливаем вручную “1” — (1 = active) Для прощего понимания в 16 байте стоит 0F, надо ручками в этом же окошке поменять на 4F! Переставить курсор в другое окошко и сохранить. Далее перегружаем MMI сетап, шайба и верхняя правая кнопка одновременно! И ФСЁ! Меню как, контурное освещение, ну и регулируем!

23. Экономайзер
Но говорят, что с 10 модельного года опция доступна, хотя может и на более ранних моделях работает:
17-адапт-77 канал-0 меняем на 255. Лучше сразу код ввести! Будет отображаться на приборке нажимай на кнопку переключения на рычаге.

Кодирование Блока Комфорта

Блок 46 - Комфорт
10 - Адаптация
Каналы:
03 - Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 - включено
0 - отключено
04 - Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 - включено
0 - отключено
05 - Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 - включено
0 - отключено
06 - Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 - включено
0 - отключено
07 - Звуковой сигнал при установке блокировки
1 - включено
0 - отключено
08 - Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 - включено
0 - отключено
09 - Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 - включено
0 - отключено
10 - Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)
1 - Европа
2 - Германия
3 - Великобритания

Включение графического парктроника на MMI

Смотрим номер блока, который установлен на машине. Он располагается в А6 справа за обшивкой в багажнике, которую можно не снимать.
Номер блока: 4F0 910 283. Особое внимание направляем на буковку в конце! Если у Вас C, E или H, то все в норме (переходим к пункту 3), если А – нужно менять блок на Н.
Покупаем блок (самый современный H) и без каких-либо проблем в течение 1 минуты устанавливаем новый.
Вносим изменения в VAG:
1) Подключаем VAG;
2) Выбираем раздел 76 (Park Assists);
3) Выбираем Coding;
4) Меняем вторую цифру: 2 (0?xxxxx);
5) Жмем do it!

Для дизеля - прописка форсунок новых

прописать новые номера вместо старых в
01-Engine, 10-Long Adaptation в 71-76 каналах, соответсвенно 1-6 цилиндр

Кто ездит без ремня,если у Вас электронный ручник снимается только при пристёгнутом ремне - то есть решение:
Выбор контроллеров [53 - Parking Brake]
[Security Access - 16] или [Логин - 11] - вводим 25194
Далее [Adaptation - 10], выбираем Канал №7, читать, меняем значение с "1" на "0"

Разблокировка ТВ тюнера в движении для MMI 2G

Select control module 07 in VAG-COM/VCDS
Select "Advanced ID - 1A"
Submit the value from the "Serial number" field in the form below. If there is more than one serial number field, use the first one!
"Security Access - 16"
Enter the personal login-code provided below
Press "Do It!". If you receive a "code not valid" message try the alternative code. If neither code works it's likely that your control module doesn't support VIM adaptation.
Select "Adaptation - 10"
Select channel 63
Press read
Set the value to 255
Press test
Press save
Press "Done, Go Back", close the controller and quit the software
Restart the MMI: Press and hold down the function keys 1 (Setup), the control button 2 and the control key at the top right 3 simultaneously until the MMI system shuts down. Release keys -> MMI system reboots.

There's another way to restart the MMI 2G:

Select control module 07 in VAG-COM/VCDS
Select "Adaptation - 10"
Select channel 111
Test & save the value 1 into this channel
Press "Done, Go Back"

Select control module 5F in VAG-COM/VCDS
Select "Advanced ID - 1A"
Submit the value from the "Serial number" field in the form below. If there's more than one serial number, use the first one!
Select "Security Access - 16"
Enter the personal login-code provided below
Press "Do It!". If you receive a "code not valid" message try the alternative code. If neither code works it's likely that your control module doesn't support VIM adaptation.
Select "Adaptation - 10"
Select channel 48
Press read
Set the value to 255
Press test
Press save
Press "Done, Go Back", close the controller and quit the software
Restart the MMI: Press and hold down the function keys 1 (Setup), the control button 2 and the control key at the top right 3 simultaneously until the MMI system shuts down. Release keys -> MMI system reboots.

Адаптация передатчика ДУ к автономному отопителю webasto .
Процедура привязки пульта дистанционного управления к автономному отопителю (вэбасто) с помощью диагностического сканера VCDS.
Подключаем VCDS, выбираем 18 блок, заходим в адаптацию вводим канал 004.
- В данном канале адаптации к автономному отопителю можно адаптировать до 3 пультов ДУ (радиоприемника автономного отопителя -R64-).
- Если в течение примерно 5 секунд после подачи напряжения задействуется клавиша -Off- пульта ДУ, то она в зависимости от варианта исполнения блока управления дополнительного отопителя -J364- подвергается непроизвольному программированию. J Значение индикации: „запрограммировано" или „не запрограммировано".
- Если отображается значение „запрограммировано", то минимум один пульт ДУ уже успешно запрограммирован.
- Если отображается значение „не запрограммировано", до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта ДУ или последняя попытка программирования завершилась неудачно.
- Если отображается значение „Ожидание", то до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта ДУ.
- Активировать функцию с помощью клавиши "aktivieren/активация" на дисплее тестера.
- Если до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта, значение индикации в течение непродолжительного времени изменяется на „программирование" или „ожидание". J Значение индикации: „программирование" или „ожидание", если до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта.
- Блок управления дополнительного отопителя -J364 отправляет информацию „программирование" на радиоприемник автономного отопителя -R64.
- Радиоприемник автономного отопителя -R64 находится в режиме ожидания сигнала с пульта ДУ автономного отопителя.
- В течение примерно 5 секунд нажать клавишу Off (клавиша выключения) на пульте ДУ. При этом необходимо находиться на достаточно большом расстоянии от антенны автомобиля (при слишком сильном сигнале с приемом могут возникнуть проблемы, при необходимости прикрыть передающую антенну рукой или другим предметом или отойти от автомобиля на минимальное расстояние 10 м).
J Значение индикации: „запрограммировано" (или „распознано").
- Радиосигнал пульта ДУ автономного отопителя распознан успешно запрограммирован.
- При необходимости подтвердить значение индикации „запрограммировано" или „распознано" с помощью клавиши „сохранить/принять" на дисплее тестера (отображается не всегда).
- Выйти из программы „Базовая настройка" с помощью клавиши Разработка сайтов Мегагрупп

Читайте также: