Замена фар ауди а6 с7

Обновлено: 02.07.2024

Качественный и индивидуальный тюнинг фар в студии автосвета и дооснащения Авто-Джаст. Делаем сложные проекты. Работаем над качеством и культурой производства.

""все едут с центра по домам" Не все едут с центра (их меньшая часть есть), а через центр едут домой."

"43 тысячи детей еще как-то вакцинируют. А вот 100 тысяч вакцин для взрослых разве используют? Наш народ российский, очень уж не доверяет всяким там вакцинам. А зря. Им кажется, что мед и водка сделают своё доброе дело. У меня на работе мои ребята просто пишут отказную в медпункте. Слушают друг дру"

"О, Ярославль! Недавно побывал в этом прекрасном городе, он просто дышит стариной. Правду говорят: есть места на Земле, после посещения которых, часть твоей души остаётся там навсегда! Перезвоны Святой Руси, не оставляют равнодушным никого. Какая прелесть! Приятно видеть и слышать такую красоту, и од"

"Только за эту набережную можно влюбиться в Ярославль. Просто обожаю гулять возле воды, это мое любимое место в городе. Здесь хорошо проводить время с детьми, есть много места где можно побегать и поиграть. Наша набережная нравиться всем приезжим. Днём и после захода солнца, это две разные набережные"

Сергей Орлов

Попробуйте поменять лампочки и отрегулировать фары на стенде в любом пункте техосмотра, мне лично очень помогло.

Линар Ахметшин

Сергей, сомневаюсь что замена ламп поможет. Интересно, с годами ксенон теряет эффективность? Вообще, есть ощущение что на линзе есть матовый налет. Вчера снял лампу, и палочкой с ваткой на конце попытался протереть, ничего не поменялось. Ватка чистая

Сергей Орлов

Линар, со временем лампы вроде светят, но светоотдачи практически нет, Вы вечером включите фары и подойдите к авто на расстоянии метров 7-10, если свет на вас будет еле виден, то у вас просто сели лампы. Я у себя поменяли разница очень существенная.

Линар Ахметшин

Сергей Орлов

Линар Ахметшин

Линар Ахметшин

Сергей Орлов

Сергей Орлов

Владислав Герасимов


Владислав Герасимов ответил Линару

Линар, это заводское размытие СТГ, а не муть на стеклах.

ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ С ЗАВОДА

Тагир Сафин

Сергей, в что за лампы брал?)) и как они за это время себя показали?) просто смотрю, ценники до 10к за пару.

Сергей Орлов

Лампы брал не оригинал, что-то китайское, но фабричное в магазине автосвета посоветовали! Название к сожалению не знаю.

Andru Braun

Ближе к 80000км оригинальные Лампы стали плохо освещать дорогу ,после лед на других авто )Поставил Филипс 5000К вайт вижин 2 генирации заказывал через( оф сайт филипс в России )озон доставка Лампы 5840₽ одна ,много подделок китайских и не кто не даст разобрать лампу блок розжига посмотреть оригинал или нет ,по итогу менял сам, не спеша ,за час 2 Лампы снимал колёса ,ПРОЗРЕЛ .рекомендую ,

Мне приятель сказал на audi и без передней фары куча чего поломалось Ж)) А что нужно сделать с этим клапаном картерных газов? новый поставить? или этот как то продуть или промыть?

У моего лучшего друга с передней фарой на ауди до сих пор без проблем )) Мой батя ездит до сих пор. 2.3л 5 цилиндров. Прокат 500ткм. Ржавчины нет, сцепление первое, двигатель не вскрывался, коробка первая. Это был настоящий немецкий квалитет. А сейчас туфта современная на 100ткм.

ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ТАК И НЕ ПОНЕЛ ПРО ВИДЕО О ДХО ЗАЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ +С АККАМУЛЯТОРА НА РЕЛЕ ВЕТЬ С ГЕНЕРАТОРА +ВЗЯЛИ?

ПОЛОТЕНЦЕ НИ К ЧЕМУ. только замедляет нагрев. -пользуйтесь зимними перчатками, чтоб не обжечься. -температуры достаточно 100гр -аккуратнее с тыканньем отверткой. Сначала защелки отжать, потом ме-е-е-е-едленно разъединить стекло и корпус.

3% от общей мощьности это впринцепе не плохо если взять за основу 100 лс,то это 3 л если 240 то выходит 7л Тоже хороший результат на ровном месте причём + ресурс ДВС. По росходу если излогать за основу 3% то тоже не плохо при нынешних ценах на топливо.

У моего другана на a7 с передней фарой пока проблем нет… . я худею с это 'профисионалки' театр одного актера

капремонт двигателя через выхлопную тоже можно зделать, а гену снять на этом движке как два пальца обосцать. отжимаеш натяжной ключом на 17 спецальный выступ зацеп для ключа фиксируеш гвоздем или еще чем диаметр 2,5 мм откручиваш крепеж снемаеш клеймы вуаля и он снят вся процдура 5- 10 минут. О передней фаре и так предельно ясно )))

Скажи почему при включении зажигании на ваз 2114 - бензонасос продолжает работать, должен после трёх секунд отключаться, в чем причина?

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.


Современная светодиодная оптика с матричными модулями позволяет не просто заливать светом дорогу ночью, а вообще всегда ездить с включенным дальним светом и не слепить при этом встречных водителей. Но во сколько в случае чего выльется замена столь сложных элементов? АвтоВести посчитали и снова прослезились.

Технология Matrix LED в автомобилях Audi последнего поколения если и не совершила революцию в стандартах освещения дороги (все-таки у главных конкурентов тоже есть классные решения), то вышла на самое-самое острие прогресса. Машина, оснащенная светодиодными фарами с матричными модулями, способна сама распознавать автомобили на дороге, виртуозно жонглируя световым пучком.

Давайте посмотрим, как описывает свою разработку сам производитель:

Технология Audi Matrix LED, состоит в том, что дальний свет, излучаемый светодиодами, разделен на несколько отдельных сегментов. Отдельные светодиоды, работающие одновременно с линзами или отражателями, обеспечивают освещение неизменно высокого качества, при этом нет необходимости в поворотном механизме – вместо этого светодиоды по отдельности включаются, отключаются или приглушаются.

Из пресс-релиза Audi

Светодиодные фары Audi Matrix LED получают необходимую информацию от камеры, навигационной системы или других датчиков. Когда камера распознает другие транспортные средства, дальний свет, разделенный на несколько зон, в определенных подзонах блокируется. Даже в сложных ситуациях фары могут освещать зоны между несколькими автомобилями. Дальний свет фактически ведет водителя по дороге.

Из пресс-релиза Audi

Светодиодные фары Audi излучают свет с температурой 5500 Кельвинов, что почти соответствует дневному освещению. Это помогает вашим глазам в ночное время суток воспринимать окружение более контрастным и снимать с них нагрузку.

Из пресс-релиза Audi

Сложно не согласиться - будущее однозначно за светодиодными фарами, которые долговечнее и экономичнее галогеновых и газоразрядных (ксеноновых) аналогов. Тем более, что АвтоВести уже успели протестировать несколько автомобилей Audi с матричными фарами и лично убедились в их эффективности. Освещение дороги равномерное, свет яркий, а встречных водителей как будто защищает невидимая рука, закрывая нужный участок фары. Если раньше подобные системы просто выключали дальний свет или открывали шторку, то сейчас это действительно интеллектуальная система контроля света.

На новом Audi A6 доплата за светодиодную оптику Matrix LED составляет вроде бы не заоблачные 128 тысяч рублей. Судите сами - даже опциональная "музыка" Bang&Olufsen здесь потянет аж на 340 тысяч. А добавьте дорогую кожаную отделку - и уже полмиллиона сверху.

МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА

МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА

Но неспроста наша новая постоянная рубрика называется "Посчитали-прослезились". Пускай ни с того ни с сего оптику обычно не меняют, а срок службы светодиодов составляет около 20 лет, мы то и дело видим перегоревшие фары и фонари на новых машинах. Да и возможность попадания в аварию никто не отменял. А раз так, АвтоВести решили запросить у официального представительства марки Audi стоимость замены столь высокотехнологичных фар.

После анализа полученных цифр можно вполне обойтись без нарезания лука - здесь любой заплачет коровьими слезами. Только лишь одна светодиодная фара с матричным модулем потянет на 254 175 рублей, а две - это уже 508 350 рублей. Работа по замене обеих фар в официальном сервисе обойдется в 9 600 рублей, итого - 517 950 рублей!

Запчасти

Работа по замене

Итого

Числа особенно впечатляют, если принять во внимание стоимость "обычной" биксеноновой головной оптики, которая присутствует в базовом оснащении Audi A6, и на эффективность которой, между прочим, никто не жалуется. Одна фара для газоразрядной лампы стоит всего 63 135 рублей за штуку - в четыре раза дешевле светодиодных!

Впрочем, окончательно терять в надежду светодиодного будущего пока рано. Во-первых, светодиоды действительно исключительно надежны. Поэтому шанс на их поломку весьма низок. Во-вторых, первое время фары защищены гарантией, а затем программой "куланц", которая как раз покрывает стоимость дефектных запчастей. В-третьих, цены на современные источники света падают по нашим подсчетам в 2 раза каждые 4 года, так что к 2018 году новенькие фары уже не подойдут для объекта исследования в наших исследованиях. Будем считать лазерные!

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Автор Владислав Бахман

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 498 записей в блогах и 7095 комментариев.
Зарегистрировался 11 новых макспаркеров. Теперь нас 5030218.

Читайте также: