От чего подходят сайлентблоки на ауди 80 б3

Обновлено: 19.05.2024

Был и в поиске, толком так и не понел, что лучьше ходит.
Кто-то говорит лучьше старого образца брать (те что на Б3 идут).
До этого ставил Лемф без савы кажись, не прошел и 10тыс.

вот аккурат вчера поменял у себя ни разу не реклама, заехал в кемп-ясенево за пластинкой 8a0 407 175 спросил заодно сайленты, говорят "есть феби по 275 руб" попросил показать - из коробочки вынули boge с ваговским номером 893 407 181 (под мои кованые рычаги) cо следами запила колечек на борту.
поставил
предыдущие точно такие же боге, которые демонтировал, прошли 80 тысяч километров ровно. ставил тоже сам. Когда вынимал, были изрядно в надрывах, но железки не выпадали и стука не было. просто снимал рычаги для замены шаровых, ну и чтоб два раза не ходить перепрессовал и сайленты, за такие-то деньги.

езжу я быстро, на лежачих полицейских скорость не сбрасываю из принципиальных соображений, по грунтовкам езжу периодически, и тоже быстро. подвеску не берегу ваще. Мотор тяжёлый, AAH.

категорисески неверно, ЛП неэкологичны и аварийны. чесное слово. и что самое печальное их очень редко кладёт гаёвня с расстановкой знаков и очень часто колхозят УРОДЫ.

А разве /+/ ЛП неэкологичны
++Чем же?

и аварийны.
++из за несоблюдения знака огранич скорости

что самое печальное их очень редко кладёт гаёвня с расстановкой знаков
++потому,как людей как кегли сбивают,а гайцев хрен допросишься,с их бюрократией

и очень часто колхозят
++колхоз этот спасает жизни.Да и встречаю я их только возле школ в основном.
НОто что без знаков бывает,то это да.

ничем не обоснованные разгон-торможение

> и аварийны.
> ++из за несоблюдения знака огранич скорости

который есть далекоо не всегда, опять же ничем не обоснован, неэкологичен и просто вреден. ВЕЗДЕ.

> что самое печальное их очень редко кладёт гаёвня с расстановкой знаков
> ++потому,как людей как кегли сбивают,а гайцев хрен допросишься,с их бюрократией
>

да, гайцы кегельбан не любят, их за почту машин ругают наверное.

> и очень часто колхозят
> ++колхоз этот спасает жизни.Да и встречаю я их только возле школ в основном.
> НОто что без знаков бывает,то это да.


да плевал я на школы, для пешеходов есть зебры и глаза встроенные две штука в базовой комплектации, а лежачие полицейские мало того что в отличие от светофоров дорогу портят круглосуточно, так ещё и, как я уже говорил, неэкологичны. когда куплю себе жып в стальном обвесе, буду с ЛП смахивать в обочину дятлов которые "подвеску берегут" как беременные жабы через эту жалкую неровность переползая. и сваливать, обратите внимание, с места дтп буду.

Но я думаю что полиуретановые втулки должны быть "приклеены" что к наружной части, и к внутренней тоже.

при такой самоделке они стоят копейки, комплект из 4 втулок - рублей 300, а как они работают в рессорах на волге, они же там тоже крутятся.

Раньше на 412 космич так делали. Только втулки рессор резиновые пользовали. Ходят мало. Нормальный вулканизированный с/блок затянутый в среднем положении рычага ходит долго.

Раньше на 412 космич так делали. Только втулки рессор резиновые пользовали. Ходят мало. Нормальный вулканизированный с/блок затянутый в среднем положении рычага ходит долго. .

"Долго" и "много" это сколько в километрах?
Менял я их 3 или 4 раза- ни одни не проходили больше 20тыс. Может быть оригинал дольше ходит?

"Долго" и "много" это сколько в километрах?
Менял я их 3 или 4 раза- ни одни не проходили больше 20тыс. Может быть оригинал дольше ходит?

поставил лемфердер, ходят чуть дольше чем остальные. Alexey 64 проезжал недавно по моим дорогам. у нас хоть что ставь- не будут долго ходить

поставил лемфердер, ходят чуть дольше чем остальные. Alexey 64 проезжал недавно по моим дорогам. у нас хоть что ставь- не будут долго ходить

Чушь. Чем хуже дорога -тем ниже скорость. Если с/б надлежащего качества и Еще раз повторюсь - ПРАВИЛЬНО установлен и Правильно затянут ходит не меньше 100 000 км.

Чушь. Чем хуже дорога -тем ниже скорость. Если с/б надлежащего качества и Еще раз повторюсь - ПРАВИЛЬНО установлен и Правильно затянут ходит не меньше 100 000 км.

Во первых я не могу купить настоящие Боге. Заказывал пару раз, в коробках бог приходит Лемфердер, который дохнет за 15 тысяч.
Во вторых чем хуже дороги, тем ниже скорость - тем большие ходы рычага. Следствие-сайлент работает в верхних и нижних пределах, какой тут ресурс?
Как надо ставить и в каком положении затягивать-прекрасно знаю.

З.Ы. Надо было пару фоток наших дорог сделать, так для наглядности.


Что такое неоригинальные запчасти для AUDI?

Неоригинальные запчасти AUDI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер AUDI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей AUDI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры AUDI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала AUDI.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту AUDI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.


Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B


  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. 🙂 Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. 😀 Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. 🙂 Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. 🙂 Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. 🙂 Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.

Читайте также: