От какой машины подходят диски на опель омега б

Обновлено: 15.05.2024

Модели Omega выпускались производителем Opel с 1986 по 2004 года. Всего было 30 разных модификаций данного авто:

Производитель Opel устанавливал на модели Omega диски диаметром от 14 до 18 дюймов. На эту модель можно установить 878 вариантов дисков, из которых 174 заводские и 704 допустимые.

На данной странице представлены размеры дисков. Если нужно узнать о резине для данного авто, вы можете ознакомиться с размерами шин для Opel Omega

Opel Omega: таблица штатных и допустимых размеров дисков

В таблице ниже представлены все параметры дисков Opel Omega, которые выпускались в 1986-2004гг.

На автомобиль Opel Omega B 2000 2.5 TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx15 ET33 в сборе с шинами 205/65 R15 94H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94H:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×110. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто десять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Opel Omega 2002.

Шины
Диаметр 15″–17″
Ширина (мм) 195–235
Профиль (%) 45–65
Самый маленький размер 195/65 R15
Самый большой размер 235/45 R17
Колёсные диски
Диаметр 15″–17″
Ширина (дюймы) 6–7.5
Вылет (мм) 33–39
Сверловки 5×110

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Opel Omega 2002?

3 типа колёсных дисков:

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.
  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Система запуска двигателя Опель Омега

6.0 Система запуска двигателя Система электрооборудования имеет рабочее напряжение 12 вольт отрицательного заземления. На автомобилях установлен аккумулятор, требующий небольшого технического обслуживания или не требующий технического обслуживания. Аккумулятор подзаряжается генератором, получающим привод от шкива коленчатого.

6.1 Технические характеристики Тип системы 12 Вольт, отрицательное заземление Аккумулятор Состояние зарядки: – низкая зарядка 12,5 Вольт – нормальная зарядка 12,6 Вольт – хорошая зарядка 12,7.

6.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования Предупреждение Прочтите о мерах предосторожности в разделе 6 перед началом работы. Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не следует использовать для проверки чувствительных электрических цепей (таких, как система управления работой двигателя или антиблок

6.4 Система подзарядки аккумулятора Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если сигнальная лампочка системы зажигания не загорается при включении зажигания, проверьте соединительные провода, саму лампочку и патрон. 2. Если сигнальная лампочка загорается.

6.5 Подключение вспомогательного аккумулятора

6.6 Приводной ремень генератора Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приводной ремень необходимо регулярно осматривать по всей длине и, если он изношен или поврежден, его необходимо заменить. 2. Проверьте, чтобы рычаг натяжителя свободно двигался .

6.8 Система запуска двигателя Если стартер не включается при повороте ключа в замке зажигания, это может быть вызвано следующими причинами: аккумулятор неисправен; плохие электрические соединения; втягивающее реле неисправно; стартер неисправен. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная.

6.9 Стартер Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите щиток снизу двигателя. Двигатель объемом 2,0 л 2. Отсоедините провода от втягивающего реле. .

6.10 Замок зажигания См. подраздел 12.23. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре.

6.11 Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный щиток снизу двигателя. 2. Отсоедините разъем подключения выключателя и выкрутите его из кожуха масляного насоса. Установка Установка .

6.12 Датчик уровня масла

21.1. Технические характеристики

Технические характеристики

Моменты затяжки, Н.м.


Передняя подвеска

Шарнирный болт рычага подвески:

Передний болт:

Этап 1

120

Этап 2

Доверните на 30-45°

Задний болт:

Этап1

70

Этап 2

Доверните на 45-60°

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости

40

Крепление поворотной цапфы к стойке подвески:

Этап1

50

Этап 2

100

Этап 3

Доверните на 30-45°

Гайка крепления ступицы

320

Верхнее крепление стойки подвески

70

Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

65

Крепление поперечины передней подвески

170

Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе

100

Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески

35

Задняя подвеска

Крепление поперечины

125

Крепление полуоси к ступице:

Этап 1

50

Этап 2

Доверните на 45-60°

Крепление рычага подвески к продольной тяге

60

Крепление рычага подвески к поперечине

90

Шарнирный болт продольной тяги

100

Стабилизатор поперечной устойчивости

22

Гайка крепления ступицы

300

Задняя подвеска

Нижнее крепление амортизатора

110

Верхнее крепление амортизатора

20

Рулевое управление

Крепление рулевой колонки

22

Крепление рулевого колеса

25

Гибкое шарнирное соединение

22

Регулировочная гайка рулевого механизма

30

Крепление рулевого механизма

40

Крепление кожуха рулевого механизма

30

Контргайка крепления колпачка подшипника

150

Крепление рычага рулевого механизма

160

Соедините трубок системы гидроусилителя рулевого управления

42

Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления

25

Гайка шарового шарнира рулевой тяги

60

Стяжной болт внешней рулевой тяги

10

Крепление рулевой сошки

55

Рулевая сошка

45

Колеса

Болты крепления колес

90

21.1. Технические характеристики

Технические характеристики

Моменты затяжки, Н.м.


Передняя подвеска

Шарнирный болт рычага подвески:

Передний болт:

Этап 1

120

Этап 2

Доверните на 30-45°

Задний болт:

Этап1

70

Этап 2

Доверните на 45-60°

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости

40

Крепление поворотной цапфы к стойке подвески:

Этап1

50

Этап 2

100

Этап 3

Доверните на 30-45°

Гайка крепления ступицы

320

Верхнее крепление стойки подвески

70

Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

65

Крепление поперечины передней подвески

170

Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе

100

Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески

35

Задняя подвеска

Крепление поперечины

125

Крепление полуоси к ступице:

Этап 1

50

Этап 2

Доверните на 45-60°

Крепление рычага подвески к продольной тяге

60

Крепление рычага подвески к поперечине

90

Шарнирный болт продольной тяги

100

Стабилизатор поперечной устойчивости

22

Гайка крепления ступицы

300

Задняя подвеска

Нижнее крепление амортизатора

110

Верхнее крепление амортизатора

20

Рулевое управление

Крепление рулевой колонки

22

Крепление рулевого колеса

25

Гибкое шарнирное соединение

22

Регулировочная гайка рулевого механизма

30

Крепление рулевого механизма

40

Крепление кожуха рулевого механизма

30

Контргайка крепления колпачка подшипника

150

Крепление рычага рулевого механизма

160

Соедините трубок системы гидроусилителя рулевого управления

42

Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления

25

Гайка шарового шарнира рулевой тяги

60

Стяжной болт внешней рулевой тяги

10

Крепление рулевой сошки

55

Рулевая сошка

45

Колеса

Болты крепления колес

90

14.7. Элементы системы зажигания снятие и установка

6. Элементы системы зажигания — снятие и установка

Импульсный датчик

1. Датчик расположен на передней левой стороне блока цилиндров или на передней крышке газораспределительной цепи.

2. Снимите приводной ремень, если необходимо.

3. Открутите крепежный болт и снимите датчик (
6.3а
и
6.3б
).

Чтобы выяснить какие шины поставить на Opel Omega - определитесь с г.в. и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет представлен перечень рекомендуемых типоразмеров для вашего ТС.

В этом перечне представлены размеры шин на Opel Omega, рекомендуемые заводом производителем, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Opel Omega, нужно кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет представлен широчайший выбор шин самых разных брендов и размеров.

Диски на Opel Omega

далее, после того, как вами была подобрана модель и требуемый типоразмер шины, вам остается лишь выбрать автомобильные колесные диски на Opel Omega, которые подойдут под уже выбранные ранее автошины. помимо этого, все без исключения размеры дисков на Opel Omega также представлены размерами завода производителя и, естественно, такими идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, например, купить диски на Opel Omega, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены либо же рекомендованный заводской типоразмер и подобрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого списка. а если же у вас все-таки есть некоторые вопросы по выбору дисков и автомобильных шин, или же вам абсолютно неясно, как грамотно подбирать автомобильные литые диски на Opel Omega, вы запросто сможете задать их нашим операторам , непосредственно позвонив по телтелефону 8 (812) 325-21-21.

Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями Opel :Opel Signum, Opel Speedster.

Также вы можете ознакомиться с прочими моделями иных марок: Peugeot 1007, Peugeot 106.


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.


Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.


Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.


Автомобиль имеет классическую компоновку - двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM - те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.


Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).


На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя


Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V - оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором - 2.2 16V.



Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль - только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Читайте также: