Отключение adblue мерседес w166

Обновлено: 16.05.2024

Отключить мочевину AdBlue на Мерседес - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках Мерседес

Наш выбор: на Мерседес Евро 4 и Евро 5 - программное отключение мочевины путем параметрирования блоков управления с помощью дилерского диагностического сканера SD Connect и специализированного программного обеспечения DAS, Xentry и X-функции Vedoc (Fdok).

На Мерседес Евро-6 - обработка программного обеспечения блока управления двигателем MCM с сохранением заводской прошивки Евро 6, исключение из работы блока управления мочевиной ACM. Для выполнения данной задачи используется оригинальное итальянское оборудование KTAG (подробности).

Подробную информацию об отключении мочевины на Мерседес Евро-6 вы можете получить в разделе "Евро-6" нашего сайта по ссылке.

Как отключить мочевину AdBlue на МАЗ и КАМАЗ с двигателями Мерседес

Информацию об отключении мочевины на технике с дв. Мерседес, например, МАЗ и КАМАЗ вы можете узнать в соответствующих разделах сайта:

Об отключении мочевины на КАМАЗ 5490, 65206 и 65207 вы можете узнать на странице "Отключение мочевины на КАМАЗ", перейдя по ссылке.

Об отключении мочевины на МАЗе с двигателем Мерседес в т.ч. 5440М9 и 6416М9 вы можете узнать на странице "Отключение мочевины на МАЗ", перейдя по ссылке.

Процесс отключения мочевины AdBlue Bluetec на грузовиках Мерседес

Процесс отключения мочевины на Мерседес Актрос, Аксор и Атего Евро 4 и Евро 5 проходит в 3 этапа:

1). Параметрирование блока FR для отсутствия ограничения крутящего момента из-за отсутствия жидкости AdBlue или неисправности системы SCR;

2). При установленной КПП Powershift или как ее еще называют "автомат", проводится дополнительное параметрирование блоков управления для исключения перевода КПП в аварийный режим в случае неисправности системы SCR (мочевины);

3). Деактивация сигнальных ламп и ошибок по мочевине на комбинации приборов INS.

Чтоб отключить мочевину (систему BlueTec) на Мерседес Актрос, Аксор и Атего, мы используем оригинальный диагностический комплекс Star Diagnosis C4 с полностью открытым инженерным доступом.

Видео №1. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Актрос Евро 6 с двигателем ОМ471 (Mercedes-Benz Actros Euro-6 OM471). Подробности.

Видео №2. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Актрос Евро 5 (Mercedes-Benz Actros Euro-5).

Видео №3. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Аксор Евро 5 (Mercedes-Benz Axor Euro-5).

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Мерседесе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует и работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4, Евро 5 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения мочевины на Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego Евро 4 и Евро 5 занимает около 20 минут, на Евро 6 - не более 3х часов, а процесс удаления катализатора - около 4х часов. Решая вопрос "под ключ", ваш автомобиль не задержится более 4,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора автомобилей марки Мерседес вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Евро-6

Отключение мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Мерседес Евро 6 ОМ 471 и ОМ 473 и др. производится или программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки с помощью оригинального итальянского оборудования КТАГ (Ktag), или при помощи специализированного эмулятора AdBlue. Подробная информация в разделе "Евро-6" нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины и удаление катализатора

Mercedes-Benz Actros OM501 и OM502 (Мерседес Актрос с дв. ОМ 501 и ОМ 502)

Мерседес Актрос

Mercedes-Benz Axor OM457 и OM906 (Мерседес Аксор с дв. ОМ 457 и ОМ 906)

Мерседес Аксор

Mercedes-Benz Atego OM904 (Мерседес Атего с дв. ОМ 904)

Мерседес Атего

 КАМАЗ 5490 ( двигатель Мерседес OM457LA)

 КАМАЗ 65206 (двигатель Мерседес OM457LA)

 МАЗ с двигателем Мерседес OM906LA, OM501LA, OM502LA

Actromaz отключение мочевины AdBlue

Mercedes-Benz Actros Euro 6 (Мерседес Актрос Евро 6)

Мерседес Актрос Евро 6

Mercedes-Benz Antos Euro 6 (Мерседес Антос Евро 6)

Мерседес Антос Евро 6

Mercedes-Benz Arocs Euro 6 (Мерседес Арокс Евро 6)

Мерседес Арокс Евро 6

Mercedes-Benz Atego Euro 6 (Мерседес Атего Евро 6)

Мерседес Атего Евро 6

Mercedes-Benz Econic Euro 6 (Мерседес Эконик Евро 6)

Мерседес Эконик Евро 6

Mercedes-Benz Unimog Euro 6 (Мерседес Унимог Евро 6)

Мерседес Унимог Евро 6

Двигатели Mercedes-Benz OM471 Euro-6 (Двигатель Мерседес ОМ 471 Евро 6)

Мерседес ОМ 471 Евро 6

Двигатели Mercedes-Benz OM473 Euro-6 (Двигатель Мерседес ОМ 473 Евро 6)

Мерседес ОМ 473 Евро 6

. а также на двигателях Мерседес ОМ936 и ОМ970 Евро 6.

Если вы хотите отключить мочевину или удалить катализатор на Мерседес, в том числе Евро 6, или технике с двигателем Мерседес, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на все вопросы.

Борьба за экологическую безопасность не обошла стороной и автотранспортную сферу. Чтобы минимизировать вред от автомобильных выхлопов, были введены нормативы Euro-4, Euro-5 и Euro-6, соблюдение которых стало возможным с внедрением технологии SCR. Она предусматривает очищение отработавших газов за счет впрыскивания раствора мочевины. В результате химической реакции окислы азота распадаются на абсолютно безопасные для окружающей среды водяной пар и газообразный азот.

Ее наличие обязательно для грузовых автомобилей Мерседес, эксплуатируемых в странах Европейского союза. Однако на территории России, где действует экологический стандарт Euro -2, отключение мочевины на Мерседесе не является правонарушением. Более того, приняв такое решение, водитель сможет избежать многих проблем.

Зачем отключать мочевину на Мерседесе?

Система Адблю часто выходит из строя. Водителям приходится регулярно обращаться в СТО со следующими проблемами:

  • завоздушивание трубопровода;
  • отказ предохранителя системы SCR;
  • обрыв КАН;
  • поломка электронного блока, насоса, дозатора, форсунки;
  • повреждение трубок;
  • и прочими.

Диагностика и устранение неисправностей системы SCR требует серьезных финансовых вложений, при этом гарантий, что в ближайшем будущем она не сломается снова, не сможет дать ни один специалист. Ситуация усложняется еще и тем, что купить оригинальный реагент в России очень трудно. Мочевину не только подделывают, а и активно реализуют под видом европейских брендов. Отличить, где фирменный продукт, а где низкокачественный аналог, самостоятельно не получится.

Заправку катализатора запрещено осуществлять без респиратора и специальных перчаток, поскольку его попадание на кожу способно привести к сильнейшим ожогам кожи и дыхательных путей.

При низких температурах мочевина кристаллизируется. Если ее разморозка будет выполнена неравномерно, на панели приборов загорится ошибка.

Когда жидкости AdBlue в баке недостаточно, мощность двигателя падает более, чем в два раза, а расход топлива резко увеличивается. Движение на груженом автомобиле в гору в этом случае будет невозможным.

Польза же от использования системы SCR в нашей стране минимальная, тем более для автомобилистов с уровнем дохода, далекого от европейского.

Чтобы исключить вероятность простоев по причине внезапных поломок системы AdBlue, а также избежать многих неудобств, связанных с ее обслуживанием, рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту, который грамотно отключит мочевину. Помощь в решении этого вопроса могут оказать сотрудники нашей бригады грузовой техпомощи.

Почему услугу отключение мочевины на Мерседесе выгодно заказывать именно у нас?

От аналогичных компаний нас отличают следующие конкурентные преимущества:

  • осуществляем процедуру с использованием дилерского программного обеспечения;
  • имеем опыт работы в сфере техобслуживания и ремонта грузовых авто более семи лет;
  • оказываем услуги на территории клиента в удобное для него время;
  • прибываем по указанному адресу в кратчайшие сроки;
  • работаем в круглосуточном режиме, 7 дней в неделю;
  • сотрудничаем с частными лицами и индивидуальными предпринимателями;
  • гарантируем, что после отключения мочевины техническое состояние систем и агрегатов авто не ухудшится.


Абсолютно каждый взрослый человек знает об ответственности за свое имущество/бизнес/личные вещи. Чем больше мы имеем, тем больше ответственности ложится на наши плечи, ведь недостаточно просто купить вещь и пользоваться ей, за нее нужно нести ответственность

Очень часто можно услышать о том, что автомобили Mercedes-Benz не обладают нужной надежностью, то ли дело автомобили производителей из страны восходящего солнца!

С одной стороны это правда, ведь есть бренды, чьи автомобили практически не ломаются, однако большинство забывает о второй стороне медали, а именно – оснащенности автомобилей

Согласитесь, довольно странно сравнивать автомобиль с атмосферным мотором 1.6л с 5 ступенчатым автоматом, который разгоняется от 0-100 за 11.5 секунд, не держит дорогу и не тормозит, с автомобилем, у которого те же 1.6 литра под капотом с турбиной, 9 ступенчатая АКПП, разгон от до 0-100 за 8 секунд, отменное сцепление с дорогой, автоматическое экстренное торможение и авто парковка

Таким образом мы приходим к тому, что автомобили марки Mercedes-Benz – крайне сложные и нагруженные с технической точки зрения, чем сложнее устройство устройства, тем больше оно будет требовать к себе внимания. Такова плата за комфорт, безопасность и управляемость

В этот раз к нам приехал владелец Mercedes-Benz GL-Klasse 350 Bluetec


Система SCR на всех авто с эконорамами ЕВРО-4 и выше осуществляется следующим образом:

  1. Проводится перепрограммирование управляющего блока, специалист отключает контроль датчиков системы.
  2. Если отключить датчики не получается, тогда монтируется эмулятор SCR. В авто монтируется ЭБУ, запрограммированный под каждый автомобиль индивидуально. Он эмулирует функционирование датчика NOx и SCR. Система отключается физически, но не теряется мощность двигателя, отсутствуют ошибки. Эмулятор можно ставить на авто с исправной или вышедшей из строя системой.

Работать с силовыми агрегатами Cummins значительно сложнее, поскольку к каждому автомобилю требуется индивидуальный подход – на данный момент не существует единой инструкции. Однако опыт, квалификация специалистов, специализированное ПО позволяет решить проблему максимально быстро с отличным результатом.

Читайте также: