Отключение бесключевого доступа bmw

Обновлено: 14.05.2024

У автомобилей с безключевой системой доступа в брелоке все-равно есть механический ключ для открывания дверей. Т.е если разрядился аккумулятор, то попасть в автомобиль можно и с ключа, замки ведь в дверях остаются для этого случая, а вот на разряженный в ноль аккумулятор кнопка для включения зажигания не реагирует итог: блокируется руль.

мне другой аспект интересен. зимой, если запуск не очень хороший, часто нужно подольше стартером подержать или наоборот коротко крутануть. многие ведь справедливо не пользуются автозапуском

и ECU, вобщем-то, не знает о том, что есть зимы -40*С. как он будет тогда поступать?

Единственно мыкало поначалу тыркать кнопку туды-сюды чтоб музычку послушать на заглушенном моторе, уже привык

+1 тоже напрягает, а в остальном очень удобная вещь всегда свободные руки, брелок в кормане- не паришься что на заправке или еще где выйдешь из машины и кто то сядет и уедет, есть машина на кнопке и две на ключах, ключ не зачет, а кто пишет, что нах она нужна угонят ( цепь с собой возмте и к столбу цепляйтесь)и ключем привычней идите лесом, значит не ездили продолжительной время с кнопкой или вобще не видели. Только единственное пожалел, что простую сигналу установил для прогрева, надо было вебасту ставить, а родная сигналка понадежней будет

Пятый год езжу на машинах с кнопкой. Мне удобно, ключ не хочу. Единственное, необходимо иметь запасную батарейку для брелока, а то можно не завести машинку(

у меня тоже кнопка , разницу не вижу батарейку уже в одном ключе менял, то есть разницы нет НИКАКОЙ (для меня), а вот люди когда садятся впервые конечно же одобрительно высказываются о кнопке как о показателе высокой комплектации

А у меня такая древняя авто,что я про кнопочку впервые читаю:
кто снимает авто со спящего режима и заводит магнитолу,а кто в предстартовый ступор вводит зажигание,а кто после шустрого драйва обесточивает всех потребителей в машине,а кто на ночь блокирует руль или коробку?

Доступ в салон без ключа-штука шикарная. Всегда в комплекте со всякими кнопками запуска двигателя. Но вот кнопка не айс, зимой может здорово подвести, там стоит система, которая решает сможет или нет аккум завести авто. И если решает, что не- все, хрен заведешь. Случается даже с очень хорошими и новыми аккумуляторами. На хондах у меня были чуть другие системы- не было кнопки, надо было крутить накладку в замке зажигания как ключ. А чтобы воспользоваться по старинке ключом нужно было снять заглушку с этой накладки.

У меня Toyota Ractis, запуск с кнопки. Минусы кнопки по сравнению с обычным ключем:
1. Чтобы завести машину, нужно в нее сесть и нажать на педаль тормоза. С ключем проще - открыл дверь, вставил ключ в замок - и заводи :)
2. Если вы планируете устанавливать в машину сигналку с прогревом - то с машиной должно быть НЕ МЕНЬШЕ двух брелков - один отдаете установщикам сигналки "на растерзание", второй остается у вас, в идеале еще третий нужен - как запасной. (чтобы осуществить автозапуск - брелок должен находиться в машине - иначе не получится завести двигатель с сигнализации. Многие этого боятся - теоретически, когда брелок спрятан в машине, любой может тыкнуть кнопку, и завести двигатель. Установщики разбирают брелок, вынимают из него батарейку, микросхема из брелка прячется в машине и питание подается на нее только в момент запуска. Как то так :)
3. Установка сигналки обходится дороже, чем на машину с простым ключем.
4. Чтобы снять машину с прогрева, надо нажать на педаль тормоза. Двигатель при этом глохнет, и тут же его приходится запускать, нажав на кнопку. Я уже привык, и не считаю это особым недостатком.
Многие пишут, что если в брелке сядет батарейка, то машину не заведешь. Фигня все это. С севшей батарейкой (можно вообще без нее) берешь брелок, подносишь его вплотную к кнопке - и без проблем заводишь. Даже в родной Рактисовской "мурзилке" все подробно изложено, с картинками :). Кто не верит - попробуйте сами. Кстати, по поводу батарейки: намедни хотел прикупить запасную, зашел в "Радиотехнику", но там такой не оказалось, Есть о чем задуматься :)
Если сел аккумулятор, то машину можно открыть ключем, который спрятан внутри брелка. На водительской двери есть замок под ключ.
Зимой стартер сам крутит двигатель, пока он не запустится. Кнопку для этого "держать подольше" не надо.
Ну и теперь о плюсах - особых плюсов то и нет. Единственное, что нравится - машину можно закрыть, нажав на кнопку на двери и не ставить на сигналку (например на заправке, когда пошел рассчитываться :)
Так что делайте выводы сами. Во всяком случае бояться такой машины не надо.

Я взял себе машину с кнопкой, очень удобно, ключ совсем из кармана не достаю. Минуса два, если нужно заглушить машину и оставить музыку то сначала все отключаешь, а потом включаешь. А если играл диск то он заново загружается.
Второй и самый существенный это автозапуск. Во первых сигн-ия стоит дороже, во вторых установка стоит в 3 раза дороже чем на простой авто с ключом. И самое главное что машина не будет заводиться если не оставить в машине ключ. Он либо зашивается в схему и при автозапуске на него подается напряжение, либо его нужно просто оставлять в машине.
На большенстве тойот чип с ключа копируется, а вот на ниссане нет, только у офицалов заказывать за 8500

У меня Toyota Ractis, запуск с кнопки. Минусы кнопки по сравнению с обычным ключем:
1. Чтобы завести машину, нужно в нее сесть и нажать на педаль тормоза. С ключем проще - открыл дверь, вставил ключ в замок - и заводи :)
2. Если вы планируете устанавливать в машину сигналку с прогревом - то с машиной должно быть НЕ МЕНЬШЕ двух брелков - один отдаете установщикам сигналки "на растерзание", второй остается у вас, в идеале еще третий нужен - как запасной. (чтобы осуществить автозапуск - брелок должен находиться в машине - иначе не получится завести двигатель с сигнализации. Многие этого боятся - теоретически, когда брелок спрятан в машине, любой может тыкнуть кнопку, и завести двигатель. Установщики разбирают брелок, вынимают из него батарейку, микросхема из брелка прячется в машине и питание подается на нее только в момент запуска. Как то так :)
3. Установка сигналки обходится дороже, чем на машину с простым ключем.
4. Чтобы снять машину с прогрева, надо нажать на педаль тормоза. Двигатель при этом глохнет, и тут же его приходится запускать, нажав на кнопку. Я уже привык, и не считаю это особым недостатком.
Многие пишут, что если в брелке сядет батарейка, то машину не заведешь. Фигня все это. С севшей батарейкой (можно вообще без нее) берешь брелок, подносишь его вплотную к кнопке - и без проблем заводишь. Даже в родной Рактисовской "мурзилке" все подробно изложено, с картинками :). Кто не верит - попробуйте сами. Кстати, по поводу батарейки: намедни хотел прикупить запасную, зашел в "Радиотехнику", но там такой не оказалось, Есть о чем задуматься :)
Если сел аккумулятор, то машину можно открыть ключем, который спрятан внутри брелка. На водительской двери есть замок под ключ.
Зимой стартер сам крутит двигатель, пока он не запустится. Кнопку для этого "держать подольше" не надо.
Ну и теперь о плюсах - особых плюсов то и нет. Единственное, что нравится - машину можно закрыть, нажав на кнопку на двери и не ставить на сигналку (например на заправке, когда пошел рассчитываться :)
Так что делайте выводы сами. Во всяком случае бояться такой машины не надо.

Не согласен, не знаю как у тебя, я поехал сделал дополнительный Чип без брелка за 300-500р сейчас не помню, его вшили, а заводится не так как ты написал( каждый может завести)а только с присутствием брелка, батарейка в т-та центре ( у меня Рав) стоила 400р, на базаре взял за 50р-две( когда задал вопрос почему 400р за какуето хрень, ответили, что настоящая будет ловить дальше- может и так у меня с китайской ловить стало хуже).
С прогрева глушить не надо, сел и поехал. По цене установки стоит 1000р, все сигналки у знакомого как с кнопкой так и без нее. Электрик у тя не айс

photo

Аварийный модуль для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа
Аварийный модуль для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа

На чем остановились

Что для этого потребовалось

Первый пункт не представляет из себя ничего интересного. Просто удобное и крепкое решение.
Второй тоже банальный, но лишение механического доступа в салон при особой ситуации вынуждает делать минимум электронную альтернативу механической личинке и аварийное питание акб (в случае разряда основного)
Третий пункт. Пляжный режим позволяет оставлять штатный ключ автомобиля в салоне и закрывать центральный замок с лючком бензобака командой от бесконтактного сенсора, доступного снаружи автомобиля. Штатный радиоканал в этом режиме блокируется, запуск мотора запрещён, багажник не открывается.
Усиленный режим охраны по сути тот же пляжный, но применяется для усиления охранных свойств штатной системы, когда штатный ключ находится снаружи автомобиля. Если сначала поставить в охрану штатную систему BMW (закрыть штатным брелоком), а затем бесконтактным сенсором активировать усиленный режим, то за счёт блокировки штатного радиоканала и отсутствия механического доступа в салон мы получаем гарантированную тревогу штатной звуковой сигнализации при вандальном вскрытии дверей или стёкол.

Аварийный модуль для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа

Техника

При отсутствии гибкой охранной системы, на которой принято строить подобные задачи, пришлось нарисовать, смакетировать и собрать приличную схему со следующими задачами:
— Полное отсутствие потребления тока в режиме охраны (нулевое)
— Максимально удобный и понятный алгоритм работы
— Достаточное резервирование на случай поломки, сбоя в работе этой схемы и электроники самого автомобиля.

Функционально схему можно разделить на три части.

1. Электронная личинка.
Позволяет закрывать центральный замок и лючок бензобака, блокировать открытие багажника, запрещать работу штатного радиоканала при активной шине CAN и получении команды от бесконтактного сенсора (несложная комбинация). Индикацией наличия питания на сенсоре и визуальный контроль ввода кода через миниатюрный светодиод (снаружи не виден. Интерьер не портит).
После засыпания шины CAN схема обесточивается.

2. Система собственного питания схемы (при севшем акб).
Снаружи автомобиля есть два провода для подачи питания на схему от любого источника 9-18 вольт без соблюдения полярности.
Подаём питание на провода, удерживаем кнопку открытия багажника несколько секунд до появления слабого сигнала зуммера и после ввода кода через бесконтактный сенсор открываем водительскую дверь. Штатный радиоканал работает.
Для силового питания бортовой сети (зарядка, открытие электромеханического замка капота)в салоне установлена нормальнообесточенная розетка.

3. Аварийная система открытия водительской двери и разблокировки штатного радиоканала (независимо был он заблокирован или нет).

На случай ненормальной работы бесконтактного сенсора, штатных систем автомобиля, севшего акб и прочих катаклизмов.
Подаём питание на провода снаружи автомобиля и с помощью секретного действия через кнопку открытия багажника получаем открытую водительскую дверь и раблокированный штатный радиоканал.

Аварийный модуль для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа
Аварийный модуль для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа
Аварийный модуль для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа

В нормальном состоянии (автомобиль исправен, акб в норме) для пользования пляжным или усиленным режимом достаточно ввести несложный код через бесконтактный сенсор, что при наличии световой и звуковой индикации удобно и даже приятно.
Относительные сложности, описанные выше, возникают при очевидных проблемах с автомобилем. Они одинаковы, что с подобной схемой, что с полноценной охранной системой или аварийным модулем.

Целью написания этой заметки так же является желание обратить внимание потенциальных заказчиков и людей, тщательно примеряющих на себя установку системы блокировки периметра автомобиля штырями и специальным контроллером и возможно желающих сэкономить на этом путём отказа от штатного механического способа открытия двери водителя (отключение личинки и защиту замка). Есть примеры автомобилей, где само по себе управление замками дверей представляет определённую сложность, не говоря уже о сложностях, возникающих при банальной разрядке штатного аккумулятора.
Действительно продуманные решения этого вопроса не получаются дешевле и проще готовых и давно отработанных.

Система бесключевого доступа (Keyless Go) – невероятно удобная технология, облегчающая жизнь автовладельцам. Она же – пожалуй, лучший подарок автомобильным ворам. Обмануть технологию проще простого. Но и это ещё не всё – увести автомобиль можно вообще без ключа, не прибегая к помощи радиоаппаратуры.

Автомобиль с системой Keyless Go – лакомый кусок для любого угонщика. Именно по этой причине об обратной стороне её применения производители автомобилей предпочитают помалкивать. Любой уважающий себя автовор давно взял на вооружение радиооборудование, способное обходить самые продвинутые охранные системы и считывать электронную метку ключа.

По теме

Автомобиль с Keyless Go, напомним, снимается с охраны без какого бы то ни было нажатия кнопок на ключе или брелоке. Преступники для его угона прибегают к ретрансляции сигнала бесконтактного ключа на радиоприёмник, находящийся в непосредственной близости от машины. Работает схема до безобразия примитивно. Бесконтактный ключ постоянно транслирует маломощный сигнал. Всё, что требуется, - усилить этот сигнал и передать его на приёмник автомобиля. Двигатель после этого без каких бы то ни было ухищрений запустится, а машина – поедет.

Угон по этой схеме доступен каждому, у кого есть соответствующее оборудование. Жертв для угона найти несложно. Большинство граждан паркует свои машины прямо во дворах жилых домов. Поймать и усилить сигнал от автомобильных ключей можно, прогуливаясь под окнами или стоя под дверью автовладельца. Хозяева машин нередко просто вешают ключи в коридоре или кладут на тумбочку, не пытаясь хотя бы немного приглушить транслируемый сигнал. Усиленный ретранслятором сигнал распознаётся охранной системой, после чего машина удаляется своим ходом в неизвестном направлении.

Впрочем, прибегать к хитроумным уловкам с ловлей и ретрансляцией сигнала ключа порой вовсе не требуется. Угон автомобиля с Keyless Go вполне возможен с помощью наглости или грубой силы. Опыт показывает, что бесключевой доступ на некоторых моделях срабатывает даже в случае, если хозяин авто стоит рядом с машиной, а дверцу открывает совсем не он, а шустрый злоумышленник. Попасть в авто в таком случае сможет любой посторонний человек, а вот с запуском двигателя возникнут проблемы – ключ распознан не будет. Впрочем, угонять авто и не обязательно, ничто не помешает покойно обчистить салон.

По теме

Иное дело, если ключ в салоне машины уже побывал. К примеру, если владелец автомобиля запустил двигатель, а потом вышел вместе с ключом. Казалось бы, ничем страшным это не грозит. Но нет – такая машина угоняется на раз вообще без ключа.

По теме

Вот почему специалисты всегда рекомендуют относиться к Keyless Go настороженно и не гнаться за удобством. Хранить автомобильные ключи следует в защитном чехле, а за его неимением хотя бы в металлической коробке или просто фольге. При малейших опасениях за сохранность транспортного средства бесключевой доступ следует отключать. Благо, такая функция иногда предусматривается изготовителем. Если отключить систему невозможно в принципе, стоит уже при покупке машины озаботиться установкой сигнализации со спутниковой системой слежения и системой мониторинга по сотовой связи.

Угонщик с удочкой явно имеет кнопочку в кармане про запас.

Для защиты авто с кейлессом от быстрого угона можно поставить электронную секретку. Она проста в использовании и позволяет настроить закрывание всех окон при закрытии авто. Особенно для любителей ездить с открытым люком это подарок.

Тем кто не использует люк не понять.

Я вот постоянно езжу с приподнятым, мне нравится. Но иногда забываешь его закрывать. А тут дождик. А с секреткой всё само закрывается.

Угонщик с удочкой явно имеет кнопочку в кармане про запас.

Для защиты авто с кейлессом от быстрого угона можно поставить электронную секретку. Она проста в использовании и позволяет настроить закрывание всех окон при закрытии авто. Особенно для любителей ездить с открытым люком это подарок.

Электронная сигаретка знаю, а чтобы секретка была электронная, это что то новое. Я думал только кочерга на руль существует.

Читайте также: