Отключение прогрева катализатора bmw

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте. С наступлением теплых деньков после пуска двигатель секунд 40 тарахтит и жрет в три раза больше(литры в час), потом работает тихо, переходит на нормальный режим резко, в среднем через 40-60 секунд. Очень неприятный звук. Зимой никаких проблем. Вычитал на форумах что это прогрев катализатора(идет тройной впрыск и догорание топлива в кат., отсюда и тарахтение как у дизеля). Вопрос: как отключить данную функцию. Нашел ответ про аудюху:У меня на холодную очень шумно работал выхлоп.Думал где то сечет, а не тут то было! Была включена функция прогрева катализатора. Она легко убирается с помощью ваг кома. 1) Подключить шнурок. 2) Включить зажигание. 3) Запустить ваську. 4) Там заходим в пункт "Двигатель", а потом в "Кодировка". 5) Надо ввести логин. Для моего двигателя 02102 и жмем ОК. 6) Меняем значение кодировки на 00000 (у меня стояло 00060). 7) Сохраняем, выключаем зажигание. Включаем и можно заводить. 8) Радуемся тишине на холодную и вытираем слезы счастья)))))

Привет всем!
Слышал недавно от одного человека, что он не рекомендует устанавливать сигнализацию с автозапуском на автомобили, оборудованные катализатором и лямбда-зондом. Дело в том, прогревы двигателя приводят к тому, что катализатор начинает быстро забиваться той гадостью, которая содержится в неполностью сгоревшем бензине и умирает. За ним вслед умирает и лямбда-зонд. А при неработающем лямбда-зонде мозги двигателя переходят на нештатный (аварийный) режим работы и бенза льют столько, что мама не горюй. На первый взгляд выводы логичные. Что скажете. что многочисленные непродолжительные (без выхода на рабочую температуру)

Доля истины похоже в этом есть, но я лучше поменяю лямбду, чем буду каждый день по утрам *******ся с холодным замуском.

это еще вопрос, когда больше несгоревшего бензина заливает катализатор - при неудачном запуске промерзшего насквозь двигателя с напрочь залитыми свечами или при автозапуске не до конца еще задубевшего мотора. так что правда где-то посередине

автопрогрев подразумевает несколько запусков подряд без участия водителя.
Если запускает водитель, то подразумевается, что он же после прогрева на машине и поедет, и соотв-но, вся накопленная при холодном запуске шняга на катализаторе гарантировано сгорит при рабочем режиме работы авто. А вот при автопрогреве этого может не произойти, и теоретически, она может накопится до критического количества.

>А вот при автопрогреве этого может не произойти, и теоретически, она может накопится до критического количества
Если греть и не ездить неделями то нафиг нужен автопрогрев
А если ехать то придавить тапкой и все прос рется

Эта зима холодная.И я очень-очень жалею,что не установил автозапуск.
И почти плевать на катализатор.Зае. лся по ночам вставать прогревать
движку.ИМХО

А вот у меня автозапуск "убил" не катализатор, а выпускную систему :)

Дело было так. В четверг мне ударили слегка машину. Ну доковылял до дома и бросил её под окном. Автопрогрев не отключил, на машине не ездил три дня. В субботу выхожу посмотреть, как там моя ласточка, и наблюдаю картину: с глушака свисает конкретная сосулька. Глушак естественно проморожен по самое. ну не знаю по что, только как я не отдалбливал лед, проходимости у глушака нет :( Естественно машина не заводится больше. Маслать стартером маслает, даже заводится на пару секунд и глохнет. При попытке выкрутить свечу - чуть ли не вырывает свечной ключ из рук - такое давление там внутри развивается. Оно понятно - конденсат. Потихоньку, полегоньку.

Однако, на моём веку это единственный минус автозапуска, который со мной приключился :)

Миниатюры

Миниатюры

Ошибка P0420 BMW – эффективность катализатора ниже допустимого уровня

3 года ago AutoTime 0

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.

Причины ошибки P0420 БМВ?

Симптомы неисправного катализатора

Как проводится диагностика ошибки?

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой является - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле BMW. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора БМВ или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель БМВ.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя BMW.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

катализатор

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

драгоценные металлы

Именно из-за этого, стоимость его мягко сказать — не мала! От 30 до 150 000 рублей, все зависит от класса автомобиля и его объема.

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла — таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто — изначально двигателю все равно до этого нейтрализатора, но он создает препятствие в глушителе, на преодоление которого уходит часть энергии двигателя (про это чуть ниже).

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

выбил катализатор

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

ЕВРО 3

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

лямба зонт (датчик кислорода)

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

Обманки

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(320 голосов, средний: 4,59 из 5)

Читайте также: