Открыть капот фольксваген крафтер

Обновлено: 01.05.2024

Вчера поменял сигнал,родные сгорели,закрыл капот,сегодня утром решил проверить уровень масла,дёргаю за ручку в салоне,она не натянута,глянул под неё думал тросик соскочил,тросик на месте,но капот не открывается,дёргал за тросик плоскогубцами,ноль эффекта.Теперь вопрос..Вроде бы ничего не задевал при установке сигнала,как теперь его открыть?))

Соскочил тросик с замка. У себя открывал свечным ключом обратной стороной (он у меня в форме крюка), т.е. нужен мощный крюк. Надо подцепить язычок на замке. Гнутым электродом можно не соваться.

Соскочил тросик с замка. У себя открывал свечным ключом обратной стороной (он у меня в форме крюка), т.е. нужен мощный крюк. Надо подцепить язычок на замке. Гнутым электродом можно не соваться.

Как раз пролазит крюк)))) И в слепую, пробовать, пробовать. Желательно у кого-нибудь посмотреть замок, запомнить расположение язычка.

Было такое дело. Правде решётка была сетка, выломали. Потом решили снять замок, сломали один болт. Стали высверливать, просверлили заодно радиатор кондея))

Было такое дело. Правде решётка была сетка, выломали. Потом решили снять замок, сломали один болт. Стали высверливать, просверлили заодно радиатор кондея))

;0))))))))))
А бывают таааакиииие свёрла длинные, что можно и блок цилиндров проДреЛить ;0)))))))))))))

Заехал к парням на СТО,загнал,взяли проволоку толстую в виде крюка,просто поддели тросик и дёрнули за него,Открыли за 3 минуты.)))Тросик стоял на своём месте,только обломилось пластмасавое крепление,из-за чего он провис и ослабился,поставили наместо,закрепили.Всем СПС.Главное что б багажник не заклинил.)))

Процесс попадания под капот при проблемах с замком (соскочил-оборвался тросик)
По фоткам:
1. Свечной ключ, он же крючок))
2. Замок капота с обратной стороны
3. Замок капота - открытое положение (для простоты снята пружина)
4. Замок капота - закрытое положение (видно как зашли в зацепление язычки замка и рычага тросика - в районе отвертки)
5. Отводим язычок рычага тросика и выводим из зацепления замок. Под действием пружины (которая снята) замок отщелкивается, тем самым открывается))
6. Вот так надо подцепить крючком, усилие прилагается приличное
7. Вид с лицевой стороны)
Впринципе все, теперь любой желающий может вскрыть авто в течение 10 сек и дернуть например фары и аккум)))))))))))))))

Кстати Юр очень полезная вещ,я бы никогда не подумал что столкнусь с такой мелочью,но очень как оказалось неприятной.

Процесс попадания под капот при проблемах с замком (соскочил-оборвался тросик)
По фоткам:
1. Свечной ключ, он же крючок))
2. Замок капота с обратной стороны
3. Замок капота - открытое положение (для простоты снята пружина)
4. Замок капота - закрытое положение (видно как зашли в зацепление язычки замка и рычага тросика - в районе отвертки)
5. Отводим язычок рычага тросика и выводим из зацепления замок. Под действием пружины (которая снята) замок отщелкивается, тем самым открывается))
6. Вот так надо подцепить крючком, усилие прилагается приличное
7. Вид с лицевой стороны)
Впринципе все, теперь любой желающий может вскрыть авто в течение 10 сек и дернуть например фары и аккум)))))))))))))))

Точняк, руководство для грабителей.
Смазывать замок не забывайте, пацаны, и будет вам щастье. Хотя бы ВД-шкой прыскайте, я уж про литол не говорю.


Вернемся к нашему немецкому барану. По плану у нас порванный тросик капота. Казалось бы, проблема не великая. Но! Это произошло в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте.

Поэтому, друзья, все мои телодвижения по замене свечей были лишь жалким лепетом. Замену свечей в гараже можно сравнить с первым поцелуем, в то время как ситуация с тросиком стала жестким порно. И так, начнем.

Сразу прошу прощения за много букв, привык все в красках описывать )

Отдал машину жене, поездить на работу. Январь, пятница, время 19-00, на улице -27. Сижу дома, смотрю телевизор. Неплохое начало, да?

Прошло 5 минут, звонок от жены:
— Как открыть капот?
— Ручка слева под рулем. Дергай на себя
— Я дернула, ручка осталась в руке, капот закрыт
— ?
— Вставь ее обратно, прижми и дергай.
— Вставила, ручка свободно ходит и не открывает
— Абанамат. Сейчас приеду.

Вызвал такси, поехал на другой конец города к жене на работу. Машина стоит в темном дворе, двери не закрыты, ключ в замке зажигания. Я ведь только сейчас узнал, что надо проволокой нажать на кнопку, чтобы вытащить ключ из замка зажигания при севшем аккумуляторе. Долбанные немцы.

Аккумулятор в ноль, даже на панели приборов ничего не загорается. Что делать? Прикурить никак, ручка открывания капота не работает, добираться до аккумулятора под сиденьем я так и не научился. Ведь можно к нему прикуриться напрямую. Время 20-30, очень холодно, ни хрена не видно, темно. Что делать? Эвакуатор? И куда тащить? На стоянку? А что потом?

Решаю посмотреть, что с ручкой открывания капота. Она свободно болтается на крепеже, значит дело не в ручке, видимо, что-то с тросиком, решаю разобрать панели. В машине слава богу, есть набор инструментов и налобный фонарик. Начал разбирать панель слева под ручкой открывания капота, снял все вокруг, кроме этой панели, она уперлась в крепеж ручки и не снимается, руки задубели, пластик тоже, боюсь все поломать. Матерюсь. Кое-как отверткой подцепил кусок тросика, дернул пассатижами, хрен!

Нахожу отчет моего подписчика oOpium о том, как открыть капот. Честь тебе и хвала, дорогой друг. Читаю, о.уеваю, телефон выключается. Надо снимать колесо, подкрылок и где-то там можно дернуть тросик. Абанамат.

Я настолько зол, что уже не чувствую мороза, салон наполовину разобран, инструменты в снегу, вокруг никого, и я с налобным фонариком как уставший шахтер. Плюнул на все. Русский vs немец — это классика жанра. Решаю снимать колесо. Дальше хохма.

Багажник не открывается, калитка запаски тоже, ведь там все кнопки на электроприводе, а питания нет. Калитка не откидывается. Со злости забываю, что она аварийно ключом открывается, замок под чехлом запаски, чехол задубел, а молния после мойки не открывается. Сцуко! Лезу через салон в багажник, снимаю подголовники второго ряда, кое-как открываю пол багажника, там домкрат, балонник, все достаю, лезу обратно. Война и немцы.

Домкрачу, откручиваю все болты колеса, а оно не снимается. Как так? Оказывается диск после мойки примерз к ступице. Ну ёклмн. Из последних сил срываю колесо, при этом Touareg едва не падает с домкрата мне на ногу, да, этого еще не хватало. Тем временем батарейки в налобнике на морозе начинают садиться и свет становится тусклым, кончики пальцев уже опухли от мороза, перчатки совсем не греют.

Начинаю изучать как снимать подкрылок, там гора болтов и все torx, в наборе инструментов, на счастье есть нужные головки. Начинаю откручивать. Сначала брызговик, потом все остальное, болтов много, около 12-14 шт. И они в самых неожиданных местах. Удивляюсь, что все шляпки целые и коррозией не испорченные. Зря радовался, на последнем болту, прямо над колесом, шляпка изъедена ржавчиной. Из-за него одного не снимается подкрылок. Лезу в багажник, нахожу WD40, брызгаю, жду. Не помогает, решил к ебеням оторвать подкрылок, т.к. сил терпеть уже нет. Подкрылок что-то жесткий, не рвется. Кое-как его отгибаю.

Наконец-то! Вижу части подкапотного пространства, лезу рукой в перчатке, что-то нахожу, дергаю, эффекта нет. Пробую еще раз, по ощущениям понимаю, что дергаю какой-то шланг или проводку, не хватало что-то оборвать. Решил, ну его нах. Снимаю перчатки, лезу голой рукой, рука прилипает к замороженному металлу. Кайф, отличный вечер пятницы.

Наконец нахожу тросик, как раз в месте этого стыка под капотом:


Трос у Touareg из двух частей, первая часть от ручки открывания до стыка, вторая от стыка до замка капота. Теперь я понимаю, что чувствуют проктологи, попробуй, найди что нужно. Зимой, ночью, на ощупь.

С силой дергаю трос. Та-дааа! Открылся капот. Радости нет предела. Рейхстаг взят. Отдаю жене CARKU на зарядку у сторожа. Греться я пойти не могу, вся машины разобрана, без колеса, все открыто, темный двор жилого района на окраине города. Боюсь как бы ноги не выросли у всего, что не так лежит. В общем, курю на улице, пью чай. Замерз просто капец.

Тем временем, CARKU зарядилось, подключаю, вуаля! Дохлый немец завелся, счастье-то какое. Но как ехать? Надо все собирать обратно. Фонарик совсем сел. Достаю фонарик ручной, я ведь запасливый. Тот светит, мама не горюй, но одной рукой ничего не собрать, зову жену, свети родная. Жена замерзла через 10 минут, а я уже 2-й час упражняюсь. Чем держать алюминиевый фонарь цилиндрической формы? Ясен пень, ртом. Так, ко мне этот фонарь и примерз. Вспомнил детство, как я лизал качели на морозе, непередаваемые ощущения. Оторвал фонарь. Думаю о смысле жизни и зачем это все.

Тут приезжает к кому-то такси, видит мои потуги, встает напротив моей машины и врубает фары, рукой машу в знак благодарности и пока настал день начинаю быстро все собирать, ведь такси скоро уедет. Ищу болты в снегу, вкручиваю. Нашел, как ни странно, все. Все собрал, колесо на место, домкрат опустил. Колесо, которое снимал почему-то спустило, беру насос, качаю. Гадство.

Думаю, если Touareg откажется ехать к открытым капотом я этого не переживу. Мало ли что там у немецких инженеров в голове. Жена садится в машину, едем, начинается снегопад. Ну и вот она, немецкая пакость! Дворники с открытым капотом не работают, почему-то! Еду по приборам.

В общем, доехал домой, залез в ванну, употребил для сугреву. На следующий день позвонил дилеру. Отдал машину. Все разобрали, тросик порвался между стыком и ручкой открывания капота, ну как я и думал. Заказал новый тросик, он внезапно пришел за 3 дня. Все собрали, смазали. Капот теперь открывается со свистом.

СЕЛ АКБ в ноль не могу попасть в машину. VW Touareg

Опции темы
Поиск по теме

СЕЛ АКБ в ноль не могу попасть в машину. VW Touareg

Машина простояла в толмачёво 10 дней и АКБ сел. На сигнализацию не реагирует, ключом дверь тоже не открывается, кручу ключом в лечинке а толку ноль.
Если кто знает реальный способ открыть машину и заразить меня примером за определённую плату, разбить стекло не предлогать)) Линейкой тоже пробовал у меня не получилось.

чё тебе понадобилось в машине в первом часу ночи?
иди в кровать, аль в бар.. утро вечера мудреннее

мне бы её хотелось забрать с аэропорта)) вот в чём дело

Табурега не знаю а в подкапотное ни как непопасть, там замок багажника открутить, или разобрать габарит и подать питание на лампочку от другово аккумулятора

батарейка в брелоке от сигналки не умерла?

есть более бюджетные ребята, но контакт не помню.

гы. ты только скажи, как через разорванную цепь(габарит не горит) заряжаться акум будет?

спасы вскроют за 2 минуты и прикурят. Не знаю как на туарегах, но на большинстве машин можно немного отогнуть дверь и вставить туда брусочки, проволокой вытянуть грибок или кнопку нажать.

Ну как всегда слышал звон))) если в акуме хоть капля осталась то хватит при нажатии на брелок чтоб цепь габаритов замкнуть, чуть чуть энергии хапнет глядишь на центральный замок хватит, на тойотах по крайне мере пару раз так получалось.

а на тоётах разве ключом машина не откроется?

ну не у всех и не всегда личинки дверей живые, особенно те которые не крашенно не бито

ключем багажник тоже не открывается? попробуй..

едь домой. утро вечера мудренее. хотя канечно обидно лететь домой трезвым. и вдруг понять что непригодилось.

а машина то ваша. впервые слышу чтоб ключем не открывалась, замки все разом перегорели?

по табурегу не знаю-скорее в профильный форум, е39 открывается от плюса снизу машины или от подсветки номерного знака-схема описана выше

а ты не думал что замки тоже могут быть с электроприводом? 😉

на ряде машин, если защелка капота находится где-то на морде (и если нету второго кустарного капотного замка) достаточно металлической проволки — делаешь соотв. крючек -открываешь капотную защелку, берешь второй аккум — прикуриваешь

делал не раз такой фокус

сразу две передних + багажник . странно ((( Спас 001 в помощь

есть более бюджетные ребята, но контакт не помню.

Они вскрывают только двери. Если в подкапотное пространство доступ ограничен дополнительным замком капота, то за работу не берутся. Год назад узнавал.

Фольксваген Туарег, как открыть капот.

Если Сел Аккумулятор. Как Открыть Капот Фольксваген ПолоПодробнее



Как открыть капот Фольксваген Шаран. VW SharanПодробнее


how to open bonnet whit flat battery / как открыть капот с севшим аккумулятором Vw Crafter/sprinterПодробнее


Как снаружи быстро правильно открыть капот фольцваген б 5Подробнее


VW Golf как открыть капотПодробнее


Замена троса капота без разборки Туарег TOUAREG 2002-2010Подробнее


Открыть капот транспортёр Т4Подробнее


Как открыть дверь Volkswagen TouaregПодробнее


Открыть капот и дверь Cayenne Q7 Touareg без ключа. Сел аккумулятор. Оборвался тросПодробнее


Как открыть капот на Porsche Cayenne если оборвался тросПодробнее


VW Touareg CR7 2019 активация (activation) Carplay WirelessПодробнее


Как открыть капот Пассат Б6Подробнее


Vw touran открываем капот! Сорвало тросик!Подробнее


VW Touareg NF ремонт концевика капотаПодробнее


Как открыть капот volkswagen Passat b5 плюсПодробнее


Как открыть капот Volkswagen T4 если трос оборвался.Подробнее


Как открыть капот на ПоршеПодробнее


Как открыть капот cнаружи в VolkswagenT4Подробнее


Volkswagen Touareg 2014. Как открыть дверь. Сел аккумулятор. Замена аккумулятора.Подробнее

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

Открывание передней водительской двери Volkswagen Transporter T4

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

Расположение рычага для открывания капота в салоне автомобиля Volkswagen Transporter T4
Рычаг для открывания капота в салоне автомобиля Volkswagen Transporter T4

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Фольксваген Транспортер Т4 слегка поднимется.

Потягивание на себя рычага открывания капота Volkswagen Transporter T4

Примечание:

Отсутствие щелчка при нажатии на рычаг обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков Фольксваген Транспортер Т4 ключом.

4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота. Для открытия капота просуньте под него руку ладонью книзу и достаньте до фиксатора. Отведите фиксатор капота в левую сторону и поднимите вверх крышку капота.

Расположение фиксатора открывания под крышкой капота Volkswagen Transporter T4

5. Под капотом, в специальном фиксаторе закреплен упор.

Фиксатор для крепления упора крышки капота Volkswagen Transporter T4

6. Выведите из фиксатора упор капота Фольксваген Транспортер T4 и установите его у специальное гнездо с правой стороны крышки капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

Установка упора у специальное гнездо на крышке капота Volkswagen Transporter T4

7. Чтобы закрыть капот Volkswagen Transporter T4 опустите его плавно, чтобы он закрылся под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).

Предупреждение:

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.


Методы открытия капота

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.


Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.


Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Читайте также: