Отличие фольксваген гольф 7 от гольф 7

Обновлено: 07.07.2024

Больше принципиальных изменений в экстерьере машины не наблюдалось, Golf IV и Golf V радовали любителей семейства Volkswagen Golf улучшенными техническими характеристиками, и оснащением все большим количеством различной электроники. А вот Golf VI приобрел агрессивные черты кузова, особенно передняя часть кузова, что не могло не радовать, особенно в спортивной версии GTI.

И вот 2013 год отмечен выходом нового автомобиля прославленного семейства – Golf VII.

Технические характеристики (версии 1,4 TSI)

Габариты: Длина – 4255мм, ширина – 1790мм, высота – 1452мм.

Колесная база – 2637мм, дорожный просвет – 142мм, снаряженная масса 1270кг.

Тип двигателя – бензиновый с турбонаддувом, расположенным спереди поперечно, рабочий объем – 1395см3 выдает аж 140л.с.! и 4500об/мин.

Максимальная скорость 212км/ч, до 100км/ч разгоняется за 8,4 с при невероятной экономичности: по трассе всего 4,2 л на 100км, а по городу – 5,8л.!

В сравнении с Golf VI новый седьмой Гольф стал легче почти на сто килограмм, за счет использования новых, более прочных материалов. Двигатель остался прежним, но стал более экономичным.

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 7

При включенном ближнем свете, фары омываются при каждом пятом нажатии на кнопку омывания лобового стекла. Нужно отметить, что сиденья здесь выполнены на славу, кроме стандартной регулировки подушка выдвигается, как на более дорогих автомобилях, плюс есть интересная кнопочка, при нажатии на которую ваше кресло превратится в массажер!

В общем, внешне красивый, но привычного вида автомобиль изнутри покажется вам автомобилем премиум класса. Производитель заявляет, что салон стал еще просторнее, четыре человека там действительно уместятся с комфортом, но если сравнивать с предыдущей моделью, невооруженным глазом разницы не заметить.

Средняя комплектация, без излишеств 1,4л (122л.с.) оценена производителем в 850 000р.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,2 TSI (105 л.с.) МКПП Trendline 731 900 бензин 1.2л (105 л.с.) механика передний 10,2 5,9 / 4,3 192
1,2 TSI (105 л.с.) МКПП Comfortline 790 900 бензин 1.2л (105 л.с.) механика передний 10,2 5,9 / 4,3 192
1,2 TSI (105 л.с.) АКПП Trendline 796 900 бензин 1.2л (105 л.с.) автомат передний 10,2 5,6 / 4,4 192
1,2 TSI (105 л.с.) АКПП Comfortline 855 900 бензин 1.2л (105 л.с.) автомат передний 10,2 5,6 / 4,4 192
1,2 TSI (85 л.с.) МКПП Conceptline 633 900 бензин 1.2л (85 л.с.) механика передний 11,9 5,9 / 4,2 179
1,2 TSI (85 л.с.) МКПП Trendline 694 900 бензин 1.2л (85 л.с.) механика передний 11,9 5,9 / 4,2 179
1,4 TSI (122 л.с.) МКПП Trendline 756 900 бензин 1.4л (122 л.с.) механика передний 9,3 6,6 / 4,3 203
1,4 TSI (122 л.с.) МКПП Comfortline 815 900 бензин 1.4л (122 л.с.) механика передний 9,3 6,6 / 4,3 203
1,4 TSI (122 л.с.) АКПП Trendline 821 900 бензин 1.4л (122 л.с.) автомат передний 9,3 6,2 / 4,3 203
1,4 TSI (122 л.с.) АКПП Comfortline 880 900 бензин 1.4л (122 л.с.) автомат передний 9,3 6,2 / 4,3 203
1,4 TSI (122 л.с.) АКПП Highline 929 900 бензин 1.4л (122 л.с.) автомат передний 9,3 6,2 / 4,3 203
1,4 TSI (140 л.с.) АКПП Highline 957 900 бензин 1.4л (140 л.с.) автомат передний 8,4 6,1 / 4,4 212

Тест-драйв Golf VII

Обязательно следует сказать и о ходовых качествах. Сложная подвеска с разными режимами работы очень хорошо и уверенно держит извилистую дорогу, и вибрация на неровной дороге минимальна, управление на высоте, авто четко реагирует на движения руля, даже при повороте на большой скорости позволяет менять траекторию, при этом почти не идет в занос, тут немцы превосходно сработали! Динамика 140-ка сильного мотора оправдывает ожидания, при полном газе вжимает в кресло и до сотни километров в час разгоняется всего за 8 с небольшим секунд – впечатляет!

На панели управления есть четыре режима езды (обычный, спортивный, экономичный, индивидуальный), но при их переключении особой разницы не ощущается. Меню технических показателей на приборной панели требует делать лишний клик по сравнению с предыдущей моделью, что в процессе езды доставляет неудобство. Да и диски на ходу теперь гораздо трудней поменять, ведь дисковод расположен в бардачке. Зато консоль настроек теперь слегка развернута к водителю для большей эргономичности салона.

Казалось бы, все просто супер, но… 1 168 000р., откровенно говоря это дорого, многие за эти деньги предпочтут купить автомобиль на класс выше.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

7.5, в частности, поставляемый сейчас - в рамках "последнего завоза", имеет отличия от просто 7. Предлагаю их здесь и обсуждать.
Перенесу сюда некоторые вопросы, появившиеся у сына (он на днях приобрёл хайлайн).

В: Кстати, на этом 7.5 камера заднего вида - без динамической разметки.
Это что ж за версию туда вкрячили?
О: вот такую и вкрячили. С динамической разметкой идёт только с фаркопом, такое нам не поставляют.

В: Как включить ограничитель скорости?
О: Кнопка mode теперь включает на экраноприборке меню из двух пунктов, там и выбирать.

В: Mirrorlink с нокиями не работает, хотя это нокиевская же технология?
О: Проблема, по-видимости в новых нокиях.

В: Переменное усиление руля на малых скоростях ощущается вязким - ноль пропадает. Я бы просто оставил всегда в режиме "большой скорости", если бы был выбор
О: кто знает ответ, можно ли регулировать на 7.5 хайлайн?


В независимом обзоре мы расскажем о легендарном Фольксваген Гольф (VW Golf) в кузове пятидверный хэтчбек (Mk7) 2012-2019 годов выпуска (седьмая генерация), оснащенный наиболее востребованными у российских автолюбителей двигателями CZCA/CZDA 1.4 TSI 16v 125/150 л.с и DDYA 1.6 TDI 16v 115 л.с. В статье будут рассмотрены технические характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс, которым славится компактная немецкая модель из Вольфсбурга.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Независимый обзор Audi A6 C7 3.0 TFSI/3.0 TDI


Седьмое поколение немецкого представителя C-сегмента производилась восемь лет к ряду. За это довольно продолжительное время Фольксваген Гольф 7 приобрел популярность во всем мире, и долгое время был самым популярным автомобилем в Западной Европе.


Обозреваемый автомобиль в особом представлении не нуждается. Volkswagen Golf в пяти дверном исполнении является родоначальником гольф-класса и считается типичным представителем компактных автомобилей. Но так ли это на сегодняшний день, ведь Гольф давно уже перерос сегмент компактных автомобилей? Мнения о седьмом поколении разделяются на два лагеря, а вот последнее, восьмое поколение VW Golf Mk8 2021/2022 – однозначно вырос на ранг выше своего предшественника. Что касается Гольф 8, то благодаря эргономическим неудачам и чрезмерной напичканностью электроникой, которая в свою очередь сильно мешает управлять автомобилем, родоначальник гольф-класса восьмой генерации, быстрее всего через некоторое время может оказаться намного хуже предшественника, поэтому вполне вероятно, что обозреваемый Golf 7 станет самым популярным автомобилем в истории модели.


На сегодняшний день Фольксваген Гольф 7 с пробегом пользуется огромной популярностью на российском вторичном рынке, что связано не только с общепринятым мнением, но и положительными фактами, подтвержденными цифрами, которые как мы знаем никогда не врут. За восемь лет производства на свет было выпущено около 5-ти миллионов экземпляров модели, а поэтому на рынке имеется приличный запас данного автомобиля. Остаточная стоимость Гольф 7 до сих пор находится на высоком уровне, что тоже имеет большое значение для дальнейшей перепродажи автомобиля после определенного периода эксплуатации. Кроме того, вы можете рассчитывать на множество конфигураций — как оборудования, так и двигателей.


С этой моделью многие автолюбители отворачиваются от сдержанного дизайна. Глядя на машину ретроспективно, можно понять, что стиль имеет большой смысл. Volkswagen Golf VII стареет намного медленнее, чем многие его конкуренты. Это в первую очередь связано с эволюцией дизайна, а не с революцией, которая редко длится долго.


Переднюю часть украшают темные фары, узкая решетка радиатора и аккуратно интегрированный бампер. Задняя часть может быть разной, в зависимости от версии кузова (универсал или хэтчбек). У хэтчбека другая линейка фар, стекол и двери багажника по сравнению с универсалом, хотя оба выглядят предельно солидно.



Немецкий хэтчбек Volkswagen Golf Mk7 получает очень высокие оценки за свой практически эталонный салон. Вначале стоит выделить качество изготовления и уровень посадки. Они являются абсолютными лидерами в этих категориях. А как насчет практичности салона? Скажем прямо, трудно, а скорее даже невозможно найти более эргономичный дизайн интерьера, чем у седьмого Гольфа.


Бортовые приборы интуитивно понятны и всегда под рукой. Управление панелями устройств и каждой кнопкой в отдельности очень простое, удобное и интуитивно понятное, что не является правилом для большинства современных автомобилей, представленных на российском рынке. Приборная панель читается чётко, тачскрин мультимедийной системы очень быстро реагирует (отклик моментальный), а панель управления кондиционером осталась, как и раньше независимой.

Кресла, даже базовые, очень симпатичные и продуманные до мелочей, что напрямую сказывается на комфорте водителя с пассажирами. Они имеют оптимальный размер, качественную боковую поддержку, правильную форму и широкий диапазон регулировок, что обеспечивает удобное расположение людей даже крупных размеров. Обивку салоне можно назвать прочной (потертости появляются очень редко, а если и появляются, то по прошествии 200 тысяч километров пробега). Во втором ряду легко поместятся два рослых человека, а все благодаря хорошему углу наклона спинки и хорошему запасу места перед передними креслами.

Что интересно, даже багажный отсек у немецкого автомобиля выполнен на действительно высочайшем уровне. Здесь вы не найдете голого листового металла, как у Фольксваген Поло Лифтбек 2021 или Шкода Рапид 2021, а большинство элементов обито мягкой обивкой на основе ковролина.


Ёмкость багажника разная, в то время, как хэтчбек не впечатляет своим объёмом (всего 380/1270 литров), универсал подходит для небольшого переезда — он предлагает 605 литров в стандартном положении спинок заднего ряда и 1620 литров при сложенном втором ряде сидений.

Линейка двигателей и краткие технические характеристики

Итак, что касается силовых агрегатов, то начальная версия Фольксваген Гольф Mk7 (7-го поколения), предназначенная для российского рынка по умолчанию оснащалась бензиновым турбодвигателем 1.4 TSI линейки ЕА211 серии CZCA, которая имеет штатную мощность 125 лошадей, а крутящий момент равен 200 Ньютон на метр. Данный мотор работает в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которое оснащается двумя сухими сцеплениями. Максимальная скорость пятидверного хэтчбека с данным мотором составляет 204 км/ч, а время разгона от нуля до сотни — 9,2 секунды.


Под капот седьмого Гольфа также ставилась еще одна более мощная (форсированная) модификация турбомотора 1.4 TSI линейки ЕА211 заводской серии CZDA, которая выдает 150 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту) и 250 Ньютон на метр крутящего момента (при 3500 оборотах в минуту). Максимальная же скорость хэтчбека с таким силовым узлом составляет 215 км/ч, а время разгона от нуля до 100 км/ч — 8,3 секунды. Также заметим, что базовая версия мотора 1.4 TSI 125 л.с расходует около 6,1 литра бензина на 100 километров в городском режиме эксплуатации, а более мощная модификация 1.4 TSI 150 л.с — 6,3 литра. При загородной эксплуатации автомобиля, расход бензина составляет 4,3 и 4,4 литра на сотню километров пробега соответственно. Для справки отметим, что оба вышеописанных бензиновых агрегата являются 16-ти клапанными, а объем бензобака немецкого хэтчбека равен 50 литрам.



Самый большой недостаток дизельного двигателя — это дорогие комплектующие и слабая механическая коробка переключения передач, которая зачастую доставляет много головной боли автовладельцам. Дело не в её отказе, в целом она сравнительно надежная, а всего в пяти передачах и хронических болячках, которые в нее заложены.


Многие автоспециалисты считают ее довольно неплохой, но морально, да и технологически устаревшей, так как ей по-прежнему не хватает еще одной, шестой передачи на трассе. Плюс дополнительная передача могла положительно сказаться на расходе топлива и позволило бы снизить обороты двигателя на высоких скоростях, но что имеем, то имеем

В завершении отметим, что приблизительный предельный ресурс бензиновых двигателей 1.4 TSI CZCA/CZDA 125/150 л.с до капитального ремонта составляет порядка 250-300 тысяч километров пробега, а срок службы дизельного турбомотора 1.6 TDI DDYA 115 л.с нередко достигает 400-430 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных неполадок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: