Отличие gl от glk мерседес

Обновлено: 30.06.2024

Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается с литеры G - от немецкого слова Gelaendewagen, "внедорожник". И со своей граненой внешностью Mercedes GLK действительно куда ближе к ветерану G-класса, чем к современным "замыленным" кроссоверам.

Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается с литеры G - от немецкого слова Gelaendewagen, "внедорожник". И со своей граненой внешностью Mercedes GLK действительно куда ближе к ветерану G-класса, чем к современным "замыленным" кроссоверам.

Каков же он на самом деле, Mercedes GLK?

Сделать GLK нарочито угловатым мерседесовцы решили еще при Петере Пфайфере, который ушел на пенсию с поста шеф-дизайнера этой весной. Зачем "огранили" GLK? Надо полагать, чтобы дистанцироваться от "унисексуальных" конкурентов - Audi Q5 и BMW X3. А то, что грубоватый GLK смахивает на Mitsubishi Pajero Pinin… Ну кто сейчас в Европе и Америке помнит пининфариновский мини-внедорожник?

Жаль, что округло-невыразительная корма GLK не отличима от филейной части десятков японских и корейских кроссоверов - впрочем, как и у Мерседесов GL и ML. Зато обтекаемость на высоте: немцы ухитрились довести Сх такого рубленого кузова до 0,34. Это лишь на одну сотую больше, чем у "зализанного" Audi Q5!

Параллели с "ку-пятым" неизбежны: прямые конкуренты Q5 и GLK появились одновременно. Кстати, а почему так позд­но? Почему Mercedes ждал столько времени, пока сливки с растущего сегмента компактных кроссоверов снимали японцы, Land Rover Freelander и BMW X3? Упущение? Нет, отвечают мерседесовцы, мы как раз вовремя - мол, все это время сегмент рос-рос и наконец в 2005 году вырос настолько, что пришло время принимать положительное решение. О том, что в 2003 году появился BMW X3 и народ за пару лет уже его "распробовал", они предпочитают не вспоминать…

Угловатый интерьер GLK - в полной гармонии с внешностью. Внутри витает дух С-класса, но материалы отделки явно лучше и качественнее - ошибка учтена! Главное - не заказывать деревянные вставки, которые убивают весь технонастрой. Уж лучше алюминиевая отделка или панели "под карбон".

Сидеть в рельефных кожаных креслах удобно. Селектор "автомата" - на тоннеле: чтобы даже американцы не забывали о том, что Mercedes родом из Старого Света. Хотя если бы создатели GLK на американский манер перенесли селектор на рулевую колонку, как на R-классе, это позволило бы вдвое увеличить охлаждаемый бокс-подлокотник с двустворчатой крышкой, как у авиационных бомболюков.

Mercedes GLK сделан на платформе полноприводного С-класса, однако он тяжелее легкового универсала-"фирматика" на 190 кг. Несмотря на то что база GLK на 52 мм короче, чем у Audi Q5, по запасу пространства сзади он не проигрывает - места для коленей масса! А над головой - и того больше. Но чувст­вуется, что мерседесовцы конструировали GLK с оглядкой только на BMW Х3, не обращая внимания, в отличие от людей из Audi, на Lexus RX. Иначе бы сделали задний диван регулируемым, а багажник - более просторным. Тут Mercedes проигрывает Audi вчистую: 450 л против 540 л.

Моторы у GLK - пока только шестицилиндровые, за исключением новейшего "мочевинного" четырехцилиндрового битурбодизеля ОМ651 объемом 2,1 л. Но этот сверхсовременный двигатель, отвечающий нормам Евро-6, плохо приспособлен к россий­ским реалиям вроде морозов и высокосернистой солярки. Зато в России будет доступен - наконец-то! - трехлитровый 224-сильный турбодизель, причем без сажевого фильтра и впрыска мочевины. Бензиновые "шестерки" - те же, что и у С-класса, объемом 3 л и 3,5 л (231 л.с. и 272 л.с. соответственно). Коробка - только семиступенчатый "автомат" 7G-Tronic.

В аэропорту Штутгарта меня ждал топовый 272-сильный GLK 350 со спорт-пакетом: заниженная на 20 мм подвеска и разновеликие низкопрофильные колеса - 235/50 R19 спереди и 255/45 R19 сзади. Почти как у Porsche 911!

В антураже асфальта, стекла и бетона GLK смотрится превосходно - и уже на парковке проявляет себя настоящим Мерседесом. Крохотный радиус разворота, аквариумная обзорность… Выезжаю на узенькую улочку с брусчаткой - не трясет даже со спорт-пакетом! Плавные волны на второстепенной дорожке GLK тоже гасит великолепно: ни раскачки, ни болтанки. У Audi Q5 подвеска явно пожестче, а шум от шин и ветра - сильнее.

В том, как неспешно GLK реагирует на тугую напольную педаль газа и как плавно переключается "автомат", тоже чувст­вуется штутгартская порода. Но если нажать на газ решительнее, то мягкий полушепот мотора сменяется сухим металлическим рокотом, коробка шустро перескакивает на четыре ступени вниз - и тебя подхватывает вихрь ускорения!

Audi Q5 3.2 FSI таких ощущений не дарит - тот просто набирает скорость…

По автобану GLK тоже идет превосходно. Сворачиваю на извилистые дорожки Шварцвальда, знаменитого Черного леса - вновь никаких проблем! Реакции быстры и точны, крены невелики, а руль легок, но информативен.

Словом, Mercedes GLK со спорт-пакетом показался мне более азартным и покладистым, чем Audi Q5, - даже несмотря на "менее заднеприводный" уклон в распределении крутящего момента по осям (45:55) и более широкие задние шины, что могло бы вызвать слишком заметную недостаточную поворачиваемость. Но нет - скользит передком GLK умеренно, а неотключаемая система стабилизации не одергивает жестко, как бывало раньше на Мерседесах, а помогает интеллигентно и ненавязчиво.

А на бездорожье?

Спецплощадка для внедорожных упражнений, подготовленная мерседесовцами, оказалась предсказуемо несложной. Перегибы крутых горок сглажены, опасные места огорожены… А главное - сухо! Неспроста немцы избегают "водных процедур": паспортная глубина преодолеваемого брода у GLK - всего 300 мм. Это же любой легковушке по колено, то бишь по ступицы! Даже "паркетный" Audi Q5 способен форсировать лужи глубиной до полуметра.

Это никому не нужно, скажете вы? А как насчет "заливов" где-нибудь в московском тоннеле после июльского ливня, когда автомобиль ныряет по фары? То-то.

Крутые холмы демонстрационного бездорожья я без малого час штурмовал на дизельном Мерседесе GLK 320 CDI с "зубастыми" и высокопрофильными 17-дюймовыми шинами. И все это время гидротрансформатор "автомата" честно трудился как понижающий редуктор - без каких-либо признаков перегрева, которым преселективная коробка Audi Q5 начинает в подобных условиях страдать уже через пять минут.

И все же проходимостью GLK не блещет. Ну есть тут кнопка "G", активирующая внедорожную стратегию работы ESP, АБС и "автомата". Пост авлен опционный защитный панцирь для днища, сделанный из прочного стеклопластика GMTex, а картер двигателя всех машин "особой серии" для России прикрыт стальным листом. Но даже на демо­препятствиях GLK нагреб красивым бампером немало щебня - угол въезда всего 230, на два градуса меньше, чем у Q5. Хода подвесок и дорожный просвет у них одинаково невелики. Не­управляемый фрикцион "блокировки" центрального цилиндрического дифференциала дает не более 50 Нм в разнице распределения крутящего момента. Остальное - за счет электронной имитации колесными тормозами.

- Для Америки и Германии, двух главных рынков сбыта GLK, такой "повышенной" проходимости вполне достаточно, - объясняет Томас Меркер, главный конструктор всех внедорожников Mercedes последних лет. - Ни немцам, ни американцам понижаю­щая передача не нужна - большинст­во наших клиентов даже не знает, для чего она предназначена! Вы считаете, что для России слишком мала глубина преодолеваемого брода? Так ведь 300 мм - это согласно жесткой внутризаводской методике: в течение получасовой стоянки в "ванне" вода не должна проникнуть в агрегаты через сапуны и уплотнения. Ограничение по заборнику воздушного фильтра - 450 мм. Но мы подумаем о том, чтобы перенести воздухозаборник двигателя повыше…

А про преселективные роботизированные коробки передач - такие, как на Audi Q5, - Меркер говорит как про трансмиссию будущего: по его словам, "роботы" с двумя сцеплениями через несколько лет появятся и на Мерседесах!

А как насчет склонности к перегреву таких коробок на бездорожье?

- А вы не думали о более термоустой­чивых керамических или углепластиковых сцеплениях? - хитро улыбается Томас. - Наши коробки перегреваться не будут…

Окончив знакомство с новым Мерседесом, я мысленно подвел итоги заочного дуэль-теста GLK и Audi Q5. Итак, GLK чуть проигрывает по грузопассажирским возможностям, зато он явно предпочтительнее по обзорности и, судя по первым впечатлениям, интереснее во всех ездовых дисциплинах. Конечно, окончательный вердикт вынесут наши эксперты - провести очное сравнение мы сможем ближе к зиме, когда обе машины появятся в России.

По планам маркетологов в Европе Mercedes GLK должны покупать преимущественно мужчины в возрасте до 40 лет, а в России основными клиентами будут столь же молодые особы женского пола. Причем и для тех и для других GLK должен стать первым в их жизни Мерседесом. И будь у меня выбор между седаном C 350 4Matic за 1 млн 901 тысячу рублей или кроссовером GLK 350 за 1 млн 720 тысяч, я без колебаний выбрал бы грани GLK - настоящий, стопроцентный Mercedes. Пусть и без трехлучевого "прицела" на капоте.

Паспортные данные

||||| |Параметры|Автомобиль|||| |Mercedes GLK|||| |Модификация|220 CDI|320 CDI|280|350| |Тип кузова|5-дверный универсал|||| |Число мест|5|5|5|5| |Угол въезда, град.|23|23|23|23| |Угол съезда, град.|25|25|25|25| |Глубина преодолеваемого брода, мм|300|300|300|300| |Дорожный просвет, мм|187|187|201|201| |Коэфф. лобового аэродинамического сопротивления Сх|0,34|0,34|0,34|0,34| |Объем багажника, л|450/1550 * |450/1550 * |450/1550 * |450/1550 * | |Снаряженная масса, кг|1770|1805|1755|1755| |Полная масса, кг|2500|2500|2480|2480| |Двигатель|турбодизель|турбодизель|бензиновый|бензиновый| |Расположение|спереди, продольно|спереди, продольно|спереди, продольно|спереди, продольно| |Число и расположение цилиндров|4, в ряд|6, V-образно|6, V-образно|6, V-образно| |Число клапанов|16|24|24|24| |Рабочий объем, см³|2143|2987|2996|3498| |Диаметр цилиндра/ход поршня, мм|83,0/99,0|83,0/92,0|88,0/82,1|92,9/86,0| |Степень сжатия|16,2:1|17,7:1|11,3:1|10,7:1| |Максимальная мощность, л.с./ кВт/ об/мин|170/125/3000 - 4200|224/165/3800|231/170/6000|272/200/6000| |Максимальный крутящий момент, Нм/ об/мин|400/1400 - 2800|540/1600 - 2400|300/2500 - 5000|350/2400 - 5000| |Привод|постоянный полный, с распределением крутящего момента 45:55|||| |Коробка передач|7-ступенчатая, автоматическая|||| |Передняя подвеска|независимая, пружинная, McPherson|||| |Задняя подвеска|независимая, пружинная, многорычажная|||| |Передние тормоза|дисковые, вентилируемые|||| |Задние тормоза|дисковые, вентилируемые|||| |Шины|235/60 R17 (спереди), 255/55 R17 (сзади)|||| |Максимальная скорость, км/ч|205|220|210|230| |Время разгона 0 - 100 км/ч, с|8,8|7,5|7,6|6,7| |Расход топлива, л/100 км| |||| |городской цикл|н.д. * * |10,3|14,1|14,6| |загородный цикл|н.д.|6,5|8,3|8,4| |смешанный цикл|6,9|7,9|10,4|10,6| |Выбросы СО₂, г/км|183|208|244|249| |Емкость топливного бака, л|66|||| |Топливо|Дизтопливо Евро-4|Дизтопливо Евро-4|бензин АИ-95|бензин АИ-95| | * Со сложенными задними сиденьями||||| | * * Н.д. - нет данных |||||

Кузов, салон, электрика


Начнем, пожалуй, с хороших новостей. К моменту появления GLK Mercedes подтянул антикоррозийную стойкость своих новых моделей, поэтому обнаружить ржавчину на граненом кузове немецкого кроссовера можно лишь в случае не самого качественного восстановительного ремонта. И все же со временем автомобиль теряет свой лоск: хромированные элементы отделки мутнеют, дверные ручки облезают… С другой стороны, на эксплуатационные качества это никак не влияет, а повод для торга дает хороший!


Хуже, что со временем начинают "хандрить" кнопка электропривода и электрозамок крышки багажника: внутрь попадает вода, развивается коррозия.


За несколько лет сгнивают и датчики парктроника: со временем тыльная часть, выполненная из резины, растрескивается и начинает пропускать влагу внутрь. Еще одна характерная "болячка" - текущий бачок стеклоомывателя.


Интерьер GLK, особенно до рестайлинга 2012 года, способен удивить неожиданно простыми для Mercedes отделочными материалами. И с возрастом не самое высокое качество отделки дает о себе знать заметным износом. Здесь стоит обратить внимание на состояние кожаной оплетки рулевого колеса и обивки сидений. Также не будет лишним проверить работоспособность функционального оборудования, ведь несистемные проблемы с электрикой у GLK имеются.


Ну а теперь к плохим новостям. Пожалуй, из бензиновых версий наиболее популярна 350-я. Дорестайлинговые GLK оснащались 272-сильным двигателем 3.5 V6 (М272), который известен и по другим моделям, причем не с самой лучшей стороны. В принципе это же можно сказать и о 3,0-литровой версии М272 (GLK 280/300).

Так, уже после 150 тыс. км пробега может потребоваться замена цепи (порядка 250 руб.) и ее натяжителя (250 руб.), а также изношенной шестерни балансирного вала. Возможно, заодно придется поменять и муфты системы изменения фаз газораспределения. Стоимость такого комплексного ремонта составит около 2500 руб., работа выполняется со снятием двигателя.

Вторая проблема этих моторов - возникновение задиров на стенках цилиндров уже после пробега 150-250 тыс. км, что приводит сначала к постукиванию, а затем и к "масложору". Проблема решается гильзовкой блока (около 2000 руб.), но добавьте стоимость новых поршней, колец, коренных подшипников, прокладок и прочего, не забудьте про работу - и получите на выходе от 4000 до 6000 руб. в зависимости от объема работ и качества применяемых материалов. Зато после такого ремонта о проблеме можно забыть.

Хотите отсрочить неприятную перспективу - не давайте мотору нагрузку "на холодную" и вообще избегайте агрессивной езды. А еще сокращайте интервал замены масла и его фильтра до 10 тыс. км. Воздушные фильтры и вовсе лучше менять каждые 7-8 тыс. км, особенно если часто ездите по пыльным дорогам.


Если после 200 тыс. км в расширительном бачке появилась эмульсия, не спешите винить в этом пробитую прокладку ГБЦ. Возможно, дело в теплообменнике, отвечающем за температурный режим моторного масла. Со временем пробивает прокладку, антифриз смешивается с маслом. Кстати, провоцирует проблему в том числе и некачественная охлаждающая жидкость…


Еще одна, но уже куда более "дешевая" проблема касается впускного коллектора. Рано или поздно ломается привод вихревых заслонок, что "лечится" заменой коллектора в сборе (порядка 1400 руб.).

С 2011 года GLK стали оснащать новым 3,5-литровым V6 серии М276 (GLK 300/350), а с 2013-го в линейке появилась двухлитровая "турбочетверка" М274 (GLK 200/250). Оба мотора - с непосредственным впрыском топлива. Со временем возможны проблемы как с форсунками, так и с ТНВД, и с регулятором давления, причем диагностировать, что именно является источником посторонних стуков и нештатной работы двигателя, далеко не всегда просто, так как проверка часто показывает, что параметры в пределах нормы. Кроме того, у обоих моторов были проблемы с приводом ГРМ: растягивается цепь, муфты доворота распредвалов. А на 276-м к тому же, бывает, и коленвал ломает!


В общем, дизельные версии предпочтительнее. Наиболее удачным в линейке считается 3,0-литровый V6 серии ОМ 642, но он, к сожалению, на GLK встречается крайне редко. Но если вдруг попался ухоженный экземпляр, обязательно рассмотрите этот вариант! По "железу" мотор получился крепким. Цепь ГРМ ходит гораздо дольше, чем на бензиновых моторах, и растягивается лишь при больших пробегах (первый "звоночек" - характерные позвякивания "на холодную").

А у выпускного коллектора - своя "болячка", которая может обернуться недешевым ремонтом. Коллектор выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя. Так что, если осмотр коллектора показывает риск такого сценария, лучше заблаговременно его поменять (300 руб. за каждый). Впрочем, при пробегах свыше 300 тыс. км замена и так может понадобиться из-за прогоревшей гофры.


Если турбина не пала жертвой осколков, то должна служить долго, а вот сервопривод ее геометрии "живет" гораздо меньше. Ну а если не повезет, полная переборка турбокомпрессора выйдет примерно в 900 рублей.


Сажевый фильтр будет "долгожителем" при условии своевременного прожига (не игнорируйте соответствующее оповещение от бортового компьютера), а также при использовании масла с допусками Mercedes 229.31/229.51/229.52 (для двигателей, оснащенный сажевыми фильтрами). И крайне не рекомендуется увеличивать интервалы замены воздушных фильтров: они очень быстро забиваются!


Казалось бы, недостатков у ОМ 642 хватает, но куда более распространенный ОМ 651 способен преподнести куда большее количество неприятных сюрпризов! Этот 2,1-литровый дизель устанавливали на многие модели в различных вариациях. И меньше всего проблем доставляет базовый для GLK 143-сильный вариант 200 CDI с обычными электромагнитными форсунками.


А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.


Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Механическую коробку передач можно встретить лишь в сочетании с 2,1-литровым дизелем, и таких машин довольно немного. А жаль - вопросов по МКП нет.


Подавляющее большинство GLK оснащалось 7-ступенчатой АКП 7G-Tronic. Причем "автомат", выполненный в одном моноблоке с "раздаткой", такой же, как на полноприводном W221. И проблемы те же! Основная беда - перегрев, одно из следствий - выход из строя электроплаты Siemens, размещенной в масляной ванне и страдающей от высокотемпературного режима. А еще для GLK характерны ранние проблемы с гидротрансформатором, которые могут наступить уже при пробеге 120-150 тыс. км. Замена платы обойдется в 1600 руб., ремонт гидротрансформатора - 500, за снятие/установку коробки надо отдать порядка 200-250 рублей.

Залог "здоровья" коробки - своевременная замена масла (любые загрязнения означают изменение теплоотдачи), оперативное реагирование на признаки проблем, дабы бедствие не успело принять угрожающий масштаб. А в идеале - установка дополнительного выносного радиатора для охлаждения коробки.


На автомобилях последних лет проблем с "автоматом", в том числе и с гидротрансформатором, заметно меньше. Это же касается и "раздатки", получившей индивидуальную подачу масла: на ранней версии имеет место недостаточная циркуляция масла, из-за чего страдают подшипники валов (на это укажет характерный гул).

Подвеска и тормоза


Пусть бравый "внедорожный" дизайн не вводит в заблуждение: GLK не предназначен для офроуда. Более того, он даже не любит плохие дороги!


Судите сами. Амортизаторы (будь то обычные или "продвинутые" Agility Control) могут застучать или даже потечь уже при пробеге 60-70 тыс. км. Примерно столько же держатся сайлент-блоки.


Не очень долговечны и опорные подшипники. И если "захрустели", этот звук нельзя игнорировать: заклинивание подшипников ведет к поломке пружин. Ступичные подшипники (в первую очередь задние) боятся ударов и редко переживают 60 тыс. км. В общем, подвеска вовсе не "неубиваемая", особенно если периодически проверять ее на прочность.


Возможно, агрессивным стилем езды объясняется и относительно небольшой срок службы тормозных колодок: более 30 тыс. км они не ходят. Но в целом тормозная система проблем не преподносит.

Покупателям GLK ранних лет выпуска стоит знать, что автомобили первых серий оснащались гидроусилителем руля и отметились проблемой с разгерметизацией системы из-за лопающегося шланга.

Слово специалисту


Мастер СТО "Интер-Хофманн-Авто" Игорь Лукьянчик:

"К сожалению, современные бензиновые моторы Mercedes не радуют стоимостью содержания. В борьбе за мощность и экологичность существенно потеряна надежность. Дизельный ОМ 642 считается лучшим вариантом для GLK. Однако встречается крайне редко, поэтому, если выбирать из оставшихся вариантов, я бы рекомендовал 2,1-литровый дизельный двигатель ОМ 651. При всех своих "болячках" и минусах он доставит меньше проблем, чем бензиновая версия, а если что, в ремонте обойдется дешевле. Еще один плюс - данный двигатель очень хорошо диагностируется.

А еще для GLK характерны ранние проблемы с гидротрансформатором. После рестайлинга поставили усиленный, тем не менее вопросы случаются и там. Вообще, "автомат" 7G-Tronic требует тщательной диагностики перед покупкой, качественного обслуживания и аккуратного обращения. Это же можно сказать и про автомобиль в целом. У аккуратных и заботливых владельцев GLK может пройти и 200 тысяч километров без серьезных проблем. У тех же, кто предпочитает агрессивный стиль вождения, вопросы могут возникнуть и при вдвое меньшем пробеге".

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, цены на Mercedes GLK первых лет выпуска начинаются с 16.500$. Средняя стоимость представителя данного семейства 2010 г.в. - 18.950$. А GLK после рестайлинга (2012 г.в. и выше) стоят не меньше 25.000$. При этом наиболее популярны версии с бензиновой "шестеркой" объемом 3,5 л и дизельным 2,1-литровым двигателем.

Наш вердикт


Из сильных сторон модели стоит отметить стойкий к коррозии кузов, достаточно надежную электрику, беспроблемные тормоза и рулевое управление. Подвеска не очень вынослива, что несколько противоречит образу модели. Но самое больное место - двигатели. Более-менее удачный 3,0-литровый дизель встречается крайне редко, остальное - выбор лучшего из худшего (в плане надежности). Да еще и почти безальтернативный "автомат" со своими "болячками"… Вывод каждый сделает для себя сам. Но если уж брать GLK, то лучше после рестайлинга, с 3,0-литровым дизелем или 2,1-литровым, но тогда уж с беспроблемной "механикой". И обязательно с проверяемой сервисной историей!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора, из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала


Компания Daimler AG представила новый внедорожник Mercedes-Benz GLS-класса — это обновленный и переименованный автомобиль GL-класса.



Официальная премьера новой модели состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а у дилеров внедорожник появится весной следующего года.


Два представителя известной немецкой марки. Mercedes GLC и Mercedes GLE. Один кроссовер, второй большой кроссовер. Принципиально разные автомобили с принципиально разной ценой? В чем же разница? Сначала стоит обратить внимание на габариты. Здесь преимущество у GLE, с которым никто спорить не будет. Размеры приведены на картинке. Существенны ли эти различия? Стоимость GLC начинается от 3.120.000 рублей, стоимость GLE от 4.160.000 рублей. Разница почти что в миллион рублей. Тип трансмиссии у обоих АКПП9. Полный привод у обоих. Вместимость багажника 550 л против 691 л. Масса 1735 кг и 2915 кг. Клиренс 181 мм и 222 мм. Число мест у обоих — 5 человек. Экстерьер и интерьер показаны на фото.
Я указал параметры, которые было интересно мне сравнить.
Что ещё нужно сопоставить в этих автомобилях? Или сравнивать нет смысла?




Mercedes-Benz GLC-class 2017, двигатель бензиновый 2.5 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 22


Перед покупкой GLC я тестдрайвил GLE. Сразу скажу, планка по сумме на новый автомобиль у меня была 4,5 млн., и не волнует налог вообще (на юрика оформлялось). То есть, GLE проходил со свистом в неё. Но я выбрал GLC. Думаю, 9 из 10ти покрутили бы пальцем у виска "Зачем брать маленькую, когда можно большую?".
Объясню: По итогам тест-драйва выяснилось — GLC рулится лучше, более сбитый, более шустрый и более драйвовый. Габариты для Москвы у GLC более подходят лично для моих целей. А приятный бонус — за стоимость обычного GLE у меня теперь 43й AMG, а это совсем другие ощущения :-)
Это я к тому пишу, что действительно, сравнивать GLC и GLE по размерам и характеристикам смысла большого нет, это действительно разные машины. Выбираем ту, что лучше подходит для своих задач, и всё.
ВСем удачи !



Я от GLE отказался из за его "устаревшего" на мой взгляд салона. Салон у GLC показался мне более современным. В плане тест-драйва с Вами соглашусь, испытал те же самые ощущения. А так как машина мне нужна для Москвы и ближнего Подмосковья я не видел смысл покупать GLE. А приятный бонус у меня в данном случае, это почти в максималке GLC (скоро будет ещё максимальнее). AMG не рассматривал так как люблю спокойную езду, а так бы БМВ купил 😁


БМВ я тоже тест-драйвил (Х3, Х5 и 5ку седан)… Если кратко, то "не моё". И семья сказала, что мерсы-таки лучше. Всё-таки в бмв интерьер не расслабляет после трудового дня так, как в мерсе. Как бэховоды в пробках стоят, я вообще не понимаю :-)




А вообще сравнивать классы надо не так! 😜
Сейчас ссылку в личку кину…




Обрати внимание на данные о массе автомобилей, у GLE указана полная нормативная масса, а у GLC cобственная масса.
Не понятно, в чём была задача? Внешние габариты мало о чём свидетельствуют, при сравнении автомобилей разного класса лучше обратить внимание на наличие комфортных опций и различий в при выборе агрегатов и узлов.


На какие комфортные опции стоит обратить внимание?


Примерный перечень:
Двигатели и их TTX
Технический пакет Offroad (различия)
Колёса (диаметры и рисунок)
Держатель для напитков с поддержкой температуры (GLE)
Двойной солнезащитный козырек (GLE)
Акустическая система Bang & Olufsen (GLE)
Мультимедийный дисплей с диагональю экрана 20 (дополнительно без Command — GLE)
Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE (GLE)
Сервозакрывание дверей (GLE)
Адаптивная система амортизации ADS (GLE)
MAGIC VISION CONTROL (GLE)
Докатка (входит в базовую цену GLE)
AIRMATIC-пакет (различия)
Высота окон и расположение водителя, форма сидений (этого нет в опциях, но они отличаются)
Скорость прогрева салона
Комфорт на трассе



Какова стоимость будет с учётом этих опций, прикидывал в конфигураторе?


Нет, если нужны опции то стоимость уже не так принципиальна.


Странный вывод. То есть ты за любую цену купишь опции, которые тебе нужны?


Я куплю опции за ту цену, которую предложит мне MB, а не любую.


Мечта, а не покупатель! 👍🏻


Примерный перечень:
Двигатели и их TTX
Технический пакет Offroad (различия)
Колёса (диаметры и рисунок)
Держатель для напитков с поддержкой температуры (GLE)
Двойной солнезащитный козырек (GLE)
Акустическая система Bang & Olufsen (GLE)
Мультимедийный дисплей с диагональю экрана 20 (дополнительно без Command — GLE)
Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE (GLE)
Сервозакрывание дверей (GLE)
Адаптивная система амортизации ADS (GLE)
MAGIC VISION CONTROL (GLE)
Докатка (входит в базовую цену GLE)
AIRMATIC-пакет (различия)
Высота окон и расположение водителя, форма сидений (этого нет в опциях, но они отличаются)
Скорость прогрева салона
Комфорт на трассе

Например, система active curve system заменяется (частично или полностью?) адаптивной пневмой air body control у GLC. Адаптивная амортизация насколько мне известно есть у GLC с пневмой. Magic vision control по мне это херь, за которую даже не стоит переплачивать. Airmatic у GLC нет. Но что такое airmatic? По сути это адаптивная пневма. А у GLC есть адаптивная пневма — air body control. Да, конечно там есть различия в технологии, но, думается, незначительные. А в остальном вы по большому счёт правы.


Примерный перечень:
Двигатели и их TTX
Технический пакет Offroad (различия)
Колёса (диаметры и рисунок)
Держатель для напитков с поддержкой температуры (GLE)
Двойной солнезащитный козырек (GLE)
Акустическая система Bang & Olufsen (GLE)
Мультимедийный дисплей с диагональю экрана 20 (дополнительно без Command — GLE)
Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE (GLE)
Сервозакрывание дверей (GLE)
Адаптивная система амортизации ADS (GLE)
MAGIC VISION CONTROL (GLE)
Докатка (входит в базовую цену GLE)
AIRMATIC-пакет (различия)
Высота окон и расположение водителя, форма сидений (этого нет в опциях, но они отличаются)
Скорость прогрева салона
Комфорт на трассе

К тому же, насколько мне известно, подвеска Air body control (на GLC) является следующим поколением Airmatic. Air body control на GLC включает в себя трёхкамерные амортизаторы на задней оси и двухкамерные на передней, а также адаптивные системы, подавляющие крены кузова, его просадку при нагрузке и т. д. Также она обещает быть более надёжной, чем Airmatic.



Диапазон регулировок больше, потому что классы автомобилей разные. Я уверен, что когда выйдет новый GLE, там будет стоять подвеска air body control с бОльшим количество регулировок. Про active curve system вы правы. Я лишь хотел сказать, что у подвески air body control есть возможности, которые частично заменяют данную систему.

Читайте также: