Падают обороты ауди с4

Обновлено: 16.05.2024

Температура за бортом "минус сколько угодно", завожу авто- все в порядке, проходит минут 15 и вдруг резко падают обороты в Ауди(( Одно нажатие на ГАЗ и все прекрасно. Что может быть, куда копать? Заранее всем благодарен!

У меня тоже самое. Это скорее всего ДПДЗ "мозга сыктымит", сейчас заниматься этим некогда, ждем-с лета.

Уже столько тем про обороты и т. д., что смотрю, люди многие игнорируют такие вопросы. В итоге перечитав кучу тем все дороги приведут на диагностику-1000р.

Где попало не диагностировать, в большинстве сервисов банально втыкают провод, да смотрят ошибки. А, как я понял, в этом древнем впрыске чтобы что-то показало ошибку - оно должно отсутствовать! Надо ехать в сервис, где знают эти моники, где могут мультиметром всё промерять. Мне кажется - это потенциометр ДЗ.

Мультиметром я сам летом ради интереса все промерял, все без замечаний было. Теперь у меня такое же подозрение - ДПДЗ

Стал замечать, что при остановке перед светофором в драйве падают обороты до 600-700, машинку начинает неприятно трясти, потом обороты резко выравниваются до 800 и всё вроде как нормуль. Пробовал останавливаться на нейтралке -так и не понял ничего-то не падают, то падают, но меньше. НО УЖЕ ЛУЧШЕ. Завтра ещё буду смотреть. Искал ответы в Гугле, многие этим страдают, не только ауди, но конкретного решения никто не подсказал. Может, кто сталкивался с таким? Езда с работы и на работу уже перестаёт приносить удовольствие :uhmm: Чувствую себя не "властелином колец", а "властелином грузовика" :uhmm:

Прошёлся VAG COM-ошибок нет по движку и по коробке. Адаптация и чистка ДЗ была пару месяцев назад. Улучшений никаких. Свечи прошли 7 тысяч, все катушки новые, ДМРВ по показателям в норме, турба тоже. Думаю, пора в сервис, самостоятельно уже вряд ли что-то сделаю. Денег на ветер выкинул уже кучу.

НЕТ. Вывод насчет АКПП-неверный. Стабилизация холостого хода полностью обеспечивается системой управления двигателем.

АКПП просто создает небольшую дополнительную нагрузку на двигатель, при неисправной системе стабилизации ХХ изменение нагрузки на двигатель не компенсируется и двигатель глохнет. Тут нужно квалифицированную диагностику двигателя провести, скорее всего, дефект не такой уж и страшный. ;-)

АКПП просто создает небольшую дополнительную нагрузку на двигатель, при неисправной системе стабилизации ХХ изменение нагрузки на двигатель не компенсируется и двигатель глохнет


Дело в том, что диагностикой двигателя у нас занимается электрик, а к нему без записи попасть достаточно сложно, тем более на выходных, так что когда определитесь по времени - лучше позвоните! Регулировкой дверей занимаемся, если большого люфта в верхней петле нет - наверняка поможем :kleva:

С дверями приеду к вам обязательно!

Прошёлся VAG COM-ошибок нет по движку и по коробке. Адаптация и чистка ДЗ была пару месяцев назад. Улучшений никаких. Свечи прошли 7 тысяч, все катушки новые, ДМРВ по показателям в норме, турба тоже. Думаю, пора в сервис, самостоятельно уже вряд ли что-то сделаю. Денег на ветер выкинул уже кучу.

С недавних пор начала происходить следующая байда.
Машина иногда глохнет на малых оборотах. Может сразу заглохнуть, а может чуть поколбасить стрелку тахометра. Наиболее это заметно при торможении на перекрестках когда обороты падают ниже 1200. Стрелка оборотов падает пракический до 0, потом востанавливается до 800 оборотов (а может и заглохнуть)
Закономерность не выявлена. Это может случиться один раз в день, а потом можно без проблем отъездить неделю, а может раз по 5 день заглохнуть. Заправки менял, вроде не помогает.
Диагностика ошибки не показывает, все в норме.
Воздушный фильтр новый.

Что посмотреть в первую очередь ?

У меня было что-то похожее, только она не глохла, а была детонация, заводилась зимой иногда плохо. Полечилось это ультазвуком по форсункам. Делал в Дилижансе, долго ковырялись (пришлось машину оставлять) но в конце концов нашли причину.

либо датчик холостого хода уже шалит либо больше похоже на привод дроссельной заслонки, может износились оси и нужно перепрошить управляющий модуль или маслом из сапуна засранного крышку закидало и она стопорится начала, вобщем тут могут быть хитрые ньюансы

Парни, у меня ранее была похожая темка, тоже иногда падали обороты, в итоге недавно поменял резинку на вакумнике и нет проблем!

Иногда еще бывает что мощность на ходу кратковременно пропадает. Т.е. давишь тапку в пол а она еле едет, потом проперживается, и едет уже как надо. Такое происходит при менее 2000 обортово, если обороты более 2000, то прет как зверь
Такое ощущение что ей чего-то не хватает.

Вот вчера целый день нормально отъездил без проблем, а сегодня утром два раза уже заглох
Тормозил перед светофором, обороты резко упали с 1200 практический до 0, машина подергалась немного и заглохла.

Может и вправду форсунки почистить, подскажите где лучше это сделать желательно на В.О. или в районе Стачек.
Сколько примерно это удовольствие стоит ?

Спасибо за советы.

О! Вспомнил ещё, было у знакомого, только не на ауди, а на тойоте. Долго он бедненький мучался, машина глохла неожиданно, особенно у него это получалось на перекрестках Многие пытались найти причину во всяких сервисах, но проявлялось это не всегда, поэтому такую проблему сложно было решить. Оказалось что это сигналка моск парила, были плохие контакты.

Форсунки я чистил в Дилижансе. Это тоже песня была. Долго искали причину, пришлось даже машину оставлять. Попутно поменяли высоковольтные провода и датчик температуры. После прочистки форсунок всё встало на свои места. Советую тебе обязательно съездить на какой-нить хороший сервис по этому делу, чтобы уж точно это полечить, чтобы занимались профессионалы. Не помню сколько стоило, но не больше тыс рублей.

А у меня проблема следующая.
Как машина постоит (долго, например, ночь). Заводишь, трогаешься и тут начинается. Обороты падают вниз почти до нуля, но не глохнет, машина соответственно захлебывается. Этот приступ длится недолго, секунд 10. Потом отпускает и едет нормально.
Какие будут идеи, господа авто-любители и авто-профы?

ОЛЕГА, если вопрос ко мне, то
Заводится с утра хорошо (с полпинка).
Ну не так конечно как днем на жаре в промежутках между поездками (с половины полпинка).
В общем жалоб на заводку нет.

Кстати, на ХХ работает без плаваний. Причем пробовал постоять на ХХ с пару минут и трогаться. Все равно также.
И еще "кстати" - это бывает не всегда.

Еще показалось следующее. Такой разколбас бывает, если трогаться с сразу последующим разворотом/поворотом. Особенно неприятно когда завелся и разворачиваешься на 180 град, ну т.е. надо побыстрее освободить дорогу. А тут такое поведение машинки.
Хотя не уверен, возможно, просто так получалось, что эта фигня именно на разворотах и поворотах проявлялась.

У меня была похожая хрень один или два раза, когда машина долго стояла, примерно с месяц. Больше не проявлялось.
Все таки попробуй проверить давление и впрыск, именно с утра при заводке и в первые минуты работы. Для этого необходимо поставить манометр между магистралью и инжектором.


Мужики помогите разобраться! Стала хренова заводиться, приходится долго крутить стартер чтобы схватила. А на горячую ещё и заглохнуть пытается, сначала обороты подскачут, а потом падают до самого минимума, что машина вот вот заглохнет, но потом обороты восстанавливаются. РХХ чистый, новый датчик температуры (с проверенным сопротивлением), давления норм, искра есть, свечи норм. Всё работает, провода целые. Единственное только, что в крышке трамблёра расстояние от бегунка до контактов чуть больше положенного. Причём не всегда так заводится, бывает и нормально. Как-то через раз она так косячит. Снял фишку с пусковой форсунки, схватывать стала сразу, но обороты всё равное падают. нифига не пойму. Может форсунки льют? или чё ей ещё надо… На видео запуск двигатиеля при температуре ож 80 градусов, без пусковой форсунки (смотреть лучше со звуком)

Читайте также: