Пахнет бензином в салоне ауди а6 с5

Обновлено: 18.05.2024

Проблема такая, при езде с закрытыми окнами все впорядке, даже при включенном отопителе не воняет, но стоит опустить окно хоть на милиметр, начинает вонять, даже на большой скорости. вонь сильнее ощущается при сбросе газа и езде накатом, глушитель целый не где не сифонит,понять не могу как угарный газ попадает в салон, может кто сталкивался с такой проблемой

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай

"Если подключить его через ЗЗ - последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы" © Antony78

Завсегдатай

NickBhl

Проблема такая, при езде с закрытыми окнами все впорядке, даже при включенном отопителе не воняет, но стоит опустить окно хоть на милиметр, начинает вонять, даже на большой скорости. вонь сильнее ощущается при сбросе газа и езде накатом, глушитель целый не где не сифонит,понять не могу как угарный газ попадает в салон, может кто сталкивался с такой проблемой


Такая же беда, смотрел клапана, вроде норм.
Поменял резинку уплотнительную в багажнике, стало вонять меньше.
Смотри дырки в багажнике (резинка, клапана, фары, замок, номер, крышка)

NickBhl

Оракул

Проблема такая, при езде с закрытыми окнами все впорядке, даже при включенном отопителе не воняет, но стоит опустить окно хоть на милиметр, начинает вонять, даже на большой скорости. вонь сильнее ощущается при сбросе газа и езде накатом, глушитель целый не где не сифонит,понять не могу как угарный газ попадает в салон, может кто сталкивался с такой проблемой


У меня аналогичное на ВР-6 исчезло с заменой глушителя- дырки были со стороны днища, те незаметны. Газы как бы обтекали кузов снизу.

Мастер советчик

tihij1969

виски с сахаром и квашеной капустой

Занудства ради, а не забывы для: угарный газ (CO) не пахнет в принципе.

NickBhl

Я заметил еще такой прикол, пахнет в основном у приоткрытого окна, а рядом пассажир с закрытым окном не чувствует выхлоп.

Оракул
Оракул

Проблема такая, при езде с закрытыми окнами все впорядке, даже при включенном отопителе не воняет, но стоит опустить окно хоть на милиметр, начинает вонять, даже на большой скорости. вонь сильнее ощущается при сбросе газа и езде накатом, глушитель целый не где не сифонит,понять не могу как угарный газ попадает в салон, может кто сталкивался с такой проблемой


Чудес не бывает. Где-то дырка, либо в системе выпуска "коллектор - гофра - приемная труба - нейтрализатор - резонатор - глушитель", или в системе вентиляции картера (если, конечно, какой-нибудь шланг специально не скинут). Выхлоп исправного двигателя запаха не имеет.
Для диагностики выхлопа есть дедовская методика. На холостом ходу затыкаем чем-нибудь выхлопную трубу. При герметичной системе выпуска двигатель не сразу, но за минуту заглохнет. При наличии дырок они проявятся свистом, а двигатель будет работать, возможно с перебоями.
С системой вентиляции картера проще, она вся под капотом. Переноску в руки и искать.

Nikolab

тайный Коля

между резонатором и трубой к задней банке стоит широкий хомут, в ауди во всяком случае если в брате-фольксе также, то проблема часто всего внём, он одноразовый и менять его надо каждый раз тк вторично он уже ничего не уплотняет, на холостых он сечёт не слышно, а на ходу начинаются проблемы.
даже может и не осбобо вонять, а вот в сон клонит, или голова болит.
уж если на хомут денег жалко то хоть обильно намажте его изнутри термостойким гермеиком при монтаже и дайте застыть на пару часов.
любой маленький пропуск в трубе потом вырастает в большу дырку.

NickBhl

Nikolab

тайный Коля

я о широком что часто стоит в ВАГ между основным глушителем и задним, там соединение труб встык, на остальных сочленениях бывает с чугунным кольцом, бывает телескопически, в любом случае нужно обеспечить герметичность, и проверьте гофру, самое слабое местоу фолькса, на ауди его к счастью нет

Когда еду с закрытыми окнами, ничего нигде не пахнет, открываю окно и начинает попахивать бензом. Открыл капот, смотрел смотрел, ничего не нашёл (течь), под машиной тоже всё чисто. Это уже месяца 2 так.
Что может быть, где смотреть?

AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в. -была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в. -была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП

Серега М. писал(а): х.з. помоему каждый кто за рулем,так или иначе ощущает запах бензина и причин может быть сотня

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

исходя из того,что пишет человек,что всё просмотрел и течи бензина не нашел,то тут гадай не гадай. либо очень тщательно искать начиная от топл. бака

AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в. -была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в. -была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП

Не знаю к сожалению устройство топливной системы С3,но осмелюсь предположить,что если насос погружной-то порвалась или соскочила резинка между насосом и баком!

была такая же беда, после того как глушитель заварил везде где того требовалось, запах бензина исчез.

сейчас audi a6/c4 2.0 ABK 1995, в прошлом audi 80 typ 89 1.8S NE 1989, audi coupe 81/85 2.1wc 1986г тоже расстался

В принципе у меня глушитель сечёт, как раз посередине машины где-то, но разве должно бензом пахнуть? Может на самом деле он не весь сгорает? Если так, то в чём может быть причина его не полного сгорания? Мож карб переливает? Или зажигание не правильно выставлено?

блин,чего за чушь порете?одно-запах бензина,другое-выхлопных газов!вы чо,ездите с выхлопом с запахом чистого бензина?ну тогда регулируйте впрыск с зажиганием!а потом советуйте!

Александр 777 писал(а): В принципе у меня глушитель сечёт, как раз посередине машины где-то, но разве должно бензом пахнуть? Может на самом деле он не весь сгорает? Если так, то в чём может быть причина его не полного сгорания? Мож карб переливает? Или зажигание не правильно выставлено?

запах может идти и от задней части авто. скорее всего есть течь топливной трубки . на яму надо заехать завести и внимательно посмотреть

кстати под капотом смотрел , а сам люк бензобака плотно прикрыт? Очень похоже , что запах тянет из багажника . При закрытых окнах в салоне избыточное давление - в салон ничего не втягивается, если окно открыть на скорости в салоне давление меньше становится и он начинает всасывать в себя воздух из всех щелей, в том числе из багажника.

У меня была такая же фигня,пахло бензом при открывании окон оказалось,что лопнула верхняя крышка бензобака(та что снимается с поплавком).но у меня пахло не продолжительное время и после заправки авто. как у автор с этим не знаю?

ни чё смешного ))
у меня в кабине шмонит бензином когда включаю заднюю))
устал искать причину -- временами приходится "токсикоманить"

Советы автолюбителям ➥ Ремонт автомобиля и устранение неисправностей ➥ Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.

Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.

Неприятный запах при включении печки в автомобиле часто встречает водителей с наступлением холодов. Избавляться от него следует сразу же, не экспериментируя с элементарными средствами для дезодорирования воздуха в салоне машины.

Как удалить неприятный запах из печки автомобиля

Ароматизаторы и аэрозоли прекрасно освежат воздух в салоне вашего автомобиля. Но ненадолго. Буквально через время при работающей печке он снова начнет щекотать ноздри, являясь не просто раздражителем для обоняния, но и угрозой здоровью.

Запах при включении печки

Существует два способа решения проблемы:

В первом случае чистка печки проводится мастером, аппаратным способом. При этом используется устройство, выполняющее полную санитарную обработку смесью газов с содержанием хлора. При таком подходе в системе кондиционирования все поселившиеся там микроорганизмы погибают. Метод, безусловно, эффективный, но несколько затратный.

Стоимость применения второго способа равна нулю, но предполагает наличие у владельца автомобиля определенных навыков: знания узлов и агрегатов автомобиля и умения применять их на практике.

Первый шаг к очищению печки – замена салонного фильтра. После его снятия нужно протереть место, где он находится, и пространство вокруг него, т.к. здесь обычно собирается внушительное количество пыли. Не помогло? С включением печки запах появляется вновь? Значит, ищите проблему дальше.

Мусор и грязевые отложения могут находиться в нагнетающем печном вентиляторе, расположенном перед фильтром. Умения и навыки, о которых говорилось выше, понадобятся именно для того, чтобы добраться до указанного места – для этого придется разобрать все и даже снять торпедо, включая вентилятор, короб вентилятора и короб с салонным испарителем.

Работа непростая, но для человека с опытом особой сложности не представляет. После промывки короба и осушителя нужно их просушить. Вентилятор следует промыть, особое внимание уделяя лопастям – на них скапливается много пыли. Внутренние его части достаточно просто продуть. Испаритель обрабатывается антибактериальным средством, приобретенным в любом автомагазине.

После прочистки внутренностей и установки нового фильтра салона можно наслаждаться свежим чистым воздухом, получая удовольствие от комфортной и безопасной для вашей дыхательной системы езды.

Причины возникновений неприятного запаха.

Откуда берется ненавистный запах? Со временем в системе кондиционирования скапливаются вредные микроорганизмы (вирусы, споры, плесень, грибок) и болезнетворные бактерии.

Кроме того, с улицы в салон может попадать дорожная пыль, остатки листьев, мелкие частички мусора, тополиный пух и т.д. Летом на работающем кондиционере конденсируется влага, создавая идеальную почву для образования различных вредных для здоровья микроорганизмов. Плюс не стоит забывать и про насекомых, способных непостижимым образом залезть в самые труднодоступные места. Со временем погибая и разлагаясь, они также способны стать причиной злополучного запаха.

Чем опасно использования загрязненной печки.

При отсутствии фильтра салона или при несвоевременной его замене воздух, проходя через забитый грязью фильтр и испаритель печки/кондиционера, попадает в легкие находящихся в салоне водителя и пассажиров, насыщая их спорами болезнетворных грибков. Поэтому для профилактики фильтр салона рекомендуется менять 1 раз/год в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и регулярно проводить антибактериальную очистку внутренностей печки.

14 комментариев на “Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.”

Когда я столкнулся с подобной проблемой, то пользовался специальным раствором для устранения неприятного запаха из салона. Столь кардинальным методом пошел потому что замена салонного фильтра на новый мне не помогла. Запах все равно присутствовал. А постороннего мусора (листьев, пыли и т.п.) в полости забора уличного воздуха не было. В этих случаях нужно проводить только антибактериальную обработку системы вентиляции и отопления. Покупать дорогие средства или обращаться на станцию технического обслуживания я не стал, а пошел более бюджетным путем. Для этого купил садовый распылитель и 500 мл (5 бутылей по 100 мл) медицинского раствора хлоргексидина. Далее я слил весь раствор в емкость распылителя, потом вытащил из короба салонный фильтр для того чтобы он не препятствовал попаданию раствора в воздуховоды. И заведя машину, включил печку (обороты и температуру выставил в максимальные положения). Раствор распылял в короб фильтра салона в течении 2 минут. Двери автомобиля стоит открыть для того чтобы раствор, который не испарился на радиаторе печки, выветривался. В итоге только таким способом удалось победить неприятный запах из печки автомобиля. Так же стоит учесть, что сам раствор хлоргексидина работает только при температуре окружающей среды более 20 градусов.

Михаил привет что за ёмкость распылителя ? Куда раствор заливать?

Довольно распространенная проблем, она не нова. Многие пренебрегают этим, и меняют фильтра, когда запах действительно становиться невыносимым пыльным, а про чистку вообще забывают. Когда в свое время работал на СТО, приходилось повозиться чисткой самой печки, но штатными средствами самой СТО, это делается гораздо лучше, чем самому. Продувка антибактериальными средствами, потом еще и термическая продувка.

Можно, конечно, самому, но процесс довольно трудоемкий. В первую очередь поменять фильтра и прочистить воздуховодные каналы. Еще продают дезинфицирующие препараты, которые нужно распылит внутрь
воздухозаборника, это как профилактическое средство, и его стоит применять на ранних этапах. Они хорошо растворяют разные загрязнения и убивают бактерии. Только после этого нужно обязательно почистить дренажку под испарителем. Его, желательно, тоже чаще проверять и чистить, с него вся грязь выходит из внутренних камер.

Полностью согласен, чтобы устранить причину запаха нужно решать основную проблему, а не заглушать его различными ароматами. В свое время часто покупал машины б/у поэтому знаю, что такую процедуру следовало бы проводить сразу после покупки авто, вместе со сменой масляных фильтров. Надо же заботиться не только о машине, но и о себе, чистым воздухом дышать гораздо приятней!

За статью спасибо. Проблема известная. Скажу сразу я лично выбрал бы автосервис. Но, кто не хочет переплачивать, способов много. Один из них, берем хлоргексидин и разводим 2 к 1 с водой. Вытаскиваем салонный фильтр и врубаем на всю мощь печку и весь пузырек брызгаем вовнутрь, где был фильтр. Можно повторить и запах исчезает. Дешево и сердито. Попробуйте.

Странный способ. Если открыть короб салонного фильтра, убрать фильтр, и включить печку на максимум, то печка будет дуть ровно из этого открытого короба. Как против мощного потока воздуха что-то туда брызгать??

Салонный фильтр меняю наравне с масляным и воздушным, когда меняю масло в двиге) Лучше перебдеть и заменить копеечные детали все разом, чем дышать непонятно чем. Не смотря на частые замены фильтра печки, там постоянно куча пыли, паутины, самих пауков, пчёл. (не удивляемся, именно пчел) и всего что только можно. Распылители не приемлю. Являюсь приверженцем частой замены, чем применения химии.

Три года назад столкнулся с такой проблемой. Выехал поздно вечером, нужно было проехать 600 км. Через 100 км, примерно, появился запах, который только усиливался. Ночь, на улице -25 градусов. Ехал без печки, замерз как собака. Но нигде остановится не мог, так как нужно было на работу. Оказалось, что чистка требовалась. Теперь эту процедуру провожу постоянно

Пробовал я удалять запах из печки самостоятельно. Отчасти мне это удалось сделать, но, честно говоря, по большому счёту, это была пустая трата времени! Самостоятельно невозможно окончательно вывести находящиеся внутри печки микроорганизмы, которые постепенно вновь расплодятся и запах вернётся вновь с той же силой. Не мучьте себя и спокойно отдайте машину в автосервис. Там качественно почистят загрязнённую печку, проведут хим.обработку и если хороший автосервис, то ещё и гарантию дадут на свою работу. По деньгам это выйдет не особо дороже самостоятельной борьбы с противным запахом из печки.

Знакомая проблема, после покупки новой машины, пару лет спустя чувствовался какой-то странный запах. Выяснилось, что загрязнён радиатор печки. В автосервис отдавать дороговато, чистку проводил самостоятельно. В специальных перчатках прочистил фильтр от накипи, ржавчины, насекомых и пыли. Дополнительно использовал химическую обработку. После завершения запах исчез, циркулировал свежий воздух.

У меня на Гранте запах появился сразу в новой машине, запах подгоревшей резины. Причём в холодное время года при минус температуре нет ни какого запаха. В зимнее время без проблем в любых режимах печка без запаха, как только на улице теплее запах появляется во всех режимах на красной шкале.

Запах в машине при вкл, печке, такой же когда капот открываю, фильтр новый от чего не понятно, но попробую почистить радиатор печки

Салонный фильтр стоит, как правило, под капотом, откуда производится забор воздуха.

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие похожие статьи:



Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму.



Как прогреть салон автомобиля зимой.



Прогрев двигателя автомобиля зимой - надо или нет.



Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой.

Запах бензина в салоне

Привет парни!Ситуация такая..ощущается запах бензина в салоне тянет из воздуховодов..заметил что запах появляется во время нажатия на тормоз..например перед светофором или припятствием..Остановился, открыл капот стал нюхать магистрали возле салонного фильтра..не пахнет..Есть ошибка "низкая пропускная способность вентиляции топливного бака"..Какая связь и как избавиться от запаха. достало сегодня.

пару дней назад было такое-оказалось треснула трубопровод подачи топлива на форсунки.
теме уже сотни раз обсуждена про эту трубку(трескаеться на пайке)

VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

тоже было, просачивалось в месте соединения трубки магистрали железной с резиновой, подтянул хомут,стало гуд.

Открути лючок бензонасоса и там посмотри. Если туда лазили, может кольцо недокрутили, или не по резьбе.

если про бензонасос, там просто, под задним сиденьем есть лючок, открючиваешь и там все увидишь. Если про мой случай, то откр. капот и увидишь металл трубки идущие к фильтру воздуш, вот и ищи места их соеднений. Как смог объяснил))))))

Открути лючок бензонасоса и там посмотри. Если туда лазили, может кольцо недокрутили, или не по резьбе.

Ковер в багажнике сними и открути 3 самореза на черном лючке, если там нет лужи и не пахнет, то собирай все обратно. Делов на 2 минуты.

если про бензонасос, там просто, под задним сиденьем есть лючок, открючиваешь и там все увидишь. Если про мой случай, то откр. капот и увидишь металл трубки идущие к фильтру воздуш, вот и ищи места их соеднений. Как смог объяснил))))))

У нас бензонасос разве под сидением ? (на предыдущей А6 был в багажнике, думал,что и на пассате тамже)

Парни,запах именно из воздуховодов..сначала чувствую я,потом пассажиры сзади.если вентилятор климат выкл.,то запаха нет

логично подумать, что под капотом где-то утечка, были темы про это с фотками. Я нашел быстро, вместе соединения хомут ослаб и от туда "сикало". Не могу схему найти, так бы показал! Завтра сфотаю где у себя нашел утечку.

VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

Проверять течь под капотом, причем желательно утром после ночной стоянки открыть капот и попросить кого-то завести авто, а самому смотреть, откуда сочиться начнет.
P.S. Вчера у моего соседа СГОРЕЛ B5 с мотором AHL, говорит на ходу пропала тяга, потом появилась на пару секунд, потом пропала, а потом пламя из под капота по правой стороне (судя по симптомам появилась дыра где-то под капотом в магистрали напорной, отсюда падения динамики) В общем от машины остался не горелым только багажник Так что не затягивайте с поисками !

Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

Читайте также: