Пакет плохих дорог ауди а4 б9

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте.
Если на Вашем автомобиле установлен полный (внешний и внутренний) пакет S-line то подвеска будет либо спортивная, то есть со стандартным клиренсом, но более жесткой настройкой пружин и амортизаторов либо спортивная S-line, помимо жесткости этот вариант еще и ниже примерно на 20 мм. К сожалению, увеличить клиренс автомобиля A4 с помощью проставок невозможно из за конструкции многорычажных подвесок. Поэтому одним из вариантом является установка оригинальных пружин и амортизаторов от ходовой части с пакетом для плохих дорог. Второй вариант это установка пружин сторонних производителей и спортивных амортизаторов с регулировкой высоты. Но в этом случае скорее всего пострадает комфорт. В обоих случаях это достаточно большие затраты, как на покупку запасных частей (пружин и амортизаторов), так и на выполнение этих работ.


Пакет "плохая дорога" – магическая фраза и для продавцов, и для многих автовладельцев. Одни рассказывают, насколько он облегчает жизнь, другие тратят деньги на то, чтобы от него избавиться. Что такое этот пакет на самом деле?

Пакет “плохая дорога” (ППД) - это изобретение не от хорошей жизни, хотя оснащенные им автомобили встречаются не только в развивающихся странах. Ведь и в других государствах есть области, где условия эксплуатации отличаются от столичных.

ППД - что это значит

Итак, пакет “плохая дорога” – это своего рода заводской тюнинг автомобиля под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями отчасти как страховка против преждевременных отказов ходовой части из-за чрезмерных нагрузок, не зря некоторые марки не продают своих моделей в нашей стране без данного пакета.

Пакет ”плохая дорога” (ППД) чаще всего подразумевает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и как правило – усиленные основные элементы подвески.



Более длинные и жесткие пружины і усиленные амортизаторы – основные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все

Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Амортизаторы могут иметь более толстый шток (для прочности) и более жесткие настройки клапанов (для предотвращения раскачки). Реже такой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые иногда делают более массивными и жесткими, еще реже – самих рычагов, которые также выполняют усиленными. В некоторых случаях пружины остаются стандартными, но с ними применяются дополнительные проставки.

Стабилизатор поперечной устойчивости у машин с ППД бывает более толстым для уменьшения кренов при поворотах. Некоторые производители комплектуют такие автомобили шинами с высоким профилем, поскольку они лучше переживают встречу с острыми краями асфальтовых провалов.


Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших условиях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предусматривает его увеличение на 2-3 см

Впридачу

В качестве мер второго плана в перечне отличий ППД можно встретить прочную нижнюю защиту силового агрегата – из метала или более стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная антикоррозионная защита кузова.

Поскольку подразумевается, что плохие дороги бывают не сами по себе, а вместе с другими проблемами автомобильного плана, машины с ППД иногда оснащают двигателями, адаптированными под низкокачественное топливо – с фильтрами большего объема, иными настройками системы питания.

Что лучше и что хуже

Не все автомобилисты разделяют уверенность автопроизводителей в большой пользе пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто тут прав, осветим только типичные отличия в поведении автомобилей с ППД и без такового.
Итак, автомобиль с максимально полным пакетом “плохая дорога”:

Достоинства

  • увереннее чувствует себя на разбитых дорогах с рытвинами и колдобинами
  • мало боится колей на асфальте, проселках и зимних наледей
  • менее чувствителен к контактам с выступающими препятствиями на дороге


Конечно, от таких ловушек никакой тюнинг-пакет не спасет: тут нужно пересаживаться на безкомпромиссный внедорожник

Недостатки

  • пакет не превращает машину в кроссовер и тем более во внедорожник
  • пакет часто снижает комфортность передвижения на неровностях
  • некоторые модели с ППД рулятся не так остро, как без него (из-за более высокого центра тяжести)
  • в некоторых случаях имеет место раскачка на высокой скорости (более 140 – 150 км/ч)

К счастью, оснащение машины пакетом “плохая дорога” нельзя назвать необратимым – все более “суровые” узлы и детали можно демонтировать и заменить обычными, от исходных версий для базовых рынков (европейского, американского, японского).

Рекомендация Авто24

Если у вас возникают подозрения о том, что вам мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем автомобиле, или наоборот, вам вдруг начало казаться, что его вам сильно не достает, не спешите воплощать свои идеи в металле. Поверьте опыту профессионалов: все ощущения, связанные с восприятием комфортности ходовой части, очень субъективны.

Поэтому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (или с ним), и договорившись с владельцем, проведите ее тест-драйв в соответствующих условиях. Возможно, вы не почувствуете существенной разницы. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (или наоборот), то ищите соответствующие компоненты и устанавливайте их на автомобиль.

Представляю вашему вниманию пятиместный, четырёхдверный, седан, Audi A4 (пятое поколение рестайлинг), в кузове B9. Появившийся в продаже в 2019 году. Собран авто в Германии. Есть как переднеприводные версии автомобиля, так и полноприводные. У меня в публикации Audi A4 с передним приводом.

Первые впечатления

Знаете, что мне нравится во внешнем виде Audi A4 ? Это хорошо прорисованный дизайн кузова, в котором, на мой взгляд, нет ничего лишнего. Машина выглядит статно и презентабельно.

Что касается оптики, то в стандартной комплектации, передние фары и задние фонари - светодиодные.

Под капотом

На момент моего визита в автосалон, а именно в начале 2021 года, у Audi A4, на выбор было три различных, двухлитровых силовых агрегата.

  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (35 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом.Разгон до 100 км/ч за 8.9 секунды. Заявленная максимальная скорость 210 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км примерно - 5.9 литра
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (40 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 190 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом.Разгон до 100 км/ч за 7.1 секунды. Заявленная максимальная скорость 241 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно - 6.1 литра.
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (45 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 249 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на полноприводные версии авто (Система quattro ultra).Разгон до 100 км/ч за 5.8 секунды. Заявленная максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно - 6.8 литра

Про надёжность моторов наговаривать ничего не буду, так как данный авто не эксплуатировал. Если у Вас есть чем поделиться по этому поводу, обязательно пишите об этом в комментариях. Многим читателям будет интересно узнать, про хвалёное немецкое качество.

1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче? (нет ответа )
2. Амортизаторы для пакета для плохих дорог идут только газо-масленые.
3. Амортизаторы на перед:

- Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
- BOGE номер в каталоге 33-202-А
- SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.

4. Какие брать на зад - ( не полный ответ )
- SACHS - 290 187

Ребят давайте решим до конца и не будем больше к данной теме возвращаться.

B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

Ну я себе на зад брал: Boge 27-F02-A (для 1ВВ)
По жесткости не скажу, принципиальной разницы вроде между Boge и сакс нет, но это не официальная информация. я такой инфы когда выбирал не нашел, только отзывы людей кто ставил, но это все субъективно.
И кстати про оригинал. опять же инфа не официальная: в оригинале может и стоит или сакс или Boge, но вроде VAG перед тем как свой значок на них ставить доп. контроль ведет.
Так что на свой страх и риск. хотя я пока доволен, посмотрим сколько проходят, мой старый оригинал прошел 120 тыщ и ещё живой.

VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

Подведем итог еще раз.

1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче? (нет ответа )
2. Амортизаторы для пакета для плохих дорог идут только газо-масленые.

3. Амортизаторы на перед:

- Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
- BOGE номер в каталоге 33-202-А
- SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.

4. Амортизаторы на заднюю часть:

- SACHS - 290 187
- Boge 27-F02-A

Остался один не решенный вопрос из того, что мы определили какие мягче, а какие жестче?

B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

- Ошибка. Ни в коем случае не за счёт длины штока. Шток может быть разной длины, но это ж надо как раскачаться, чтобы до упора! - нет.
SerGoD прально грит.
В общем: пружины поднимут клиренс, а нормальные (не для ПД) аммо не дадут блевать. Для задней подвески - это исчерпывающая информация. Для передней - ну, может чашка быть повыше приварена - но это ты не выяснишь, не купив. Но не надо покупать мягкие слишком: укачивать будет, да и устойчивость хуже. Клиренс - таки пружины.
(Извини, что может не совсем вовремя влез)
Просто сдаётся мне, Дмитрий, что не совсем адекватно ты до сих пор понимаешь суть вещей.

Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.

Ну да раньше внесли ясность по пружинам и амортизаторам. Вот еще вопрос амортизатору обычные жестче, амортизаторов для плохих дорог. Странно!

B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  • Спорт - типа ты едешь по идеально гладкой дороге, но даже ежели что - ни в коем случае не уйти в раскачку на такой скорости - жёсткие амортизаторы.
  • Обычные - между.
  • Плохие дороги - всё равно колдобины - как ни крути - качать будет - хер с ним, хоть подвеску поберечь, снизив нагрузку за счёт мягких аммо.

Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.

Плохие дороги - всё равно колдобины - как ни крути - качать будет - хер с ним, хоть подвеску поберечь, снизив нагрузку за счёт мягких аммо.

Не понял упрёка. Да, малость утрировал. Ну а не веришь - сравни демпфирующие характеристики амортизаторов трёх типов.

Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.

B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

Самым бюджетным будет поставить проставки на новые стоковые аморты.

B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

Навскидку:
http://blog.avtobazar.ua/2011/10/blog-post.html
Цитата: Многие автомобилисты в погоне за громким именем тратятся на дорогие жесткие амортизаторы, забывая о том, что они рассчитаны на другие (идеально ровные) дороги.
Ещё:
http://alash-zid200.tripod.com/Couri. boutamort.html
Цитата: При сжатии подвески (наезд на неровность) сила сопротивления, очевидно, не должна быть вообще слишком велика, ее характеристика предпочтительна регрессивная.
Ещё тут:
http://catalog.autodela.ru/article/view/1372
В общем, не хотите - не верьте.
Себе когда на сарае поднимал клиренс - и пружины покупал жёстче, и амортизаторы "для плохих дорог". Когда переставлял - сравнивал руками - новые были мягче, что меня тоже сперва удивило. Но потом я подумал, и удивление прошло. Но когда задние настала пора менять - поставил обычные. Ибо клиренс от этого не уменьшился, а укачивать дочку стало поменьше.

Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.

Читайте также: