Удаление катализатора ауди а6 с6

Обновлено: 02.07.2024

Требуется ремонт катализатора Ауди А6 С6? Возможно несколько вариантов решения этой проблемы:

  • замена катализатора на универсальный аналог Евро-4;
  • отключение и удаление сажевого фильтра на Ауди А6 С6 дизель;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с последующей прошивкой блока управления двигателем на режим Евро-2.

Выпуск Ауди А6 С6 продолжался в течение 2004 - 2010 годов. На эти машины устанавливалось 12 ваиантов бензиновых двигателей. Естественно, у любой из них есть хотя бы один катализатор. Чаще всего встречаются двигатели V6 2.4, 2.8, 3.0, 3.2 литра и V8 4.2 литра. Одна из распростаненных проблем выхлопной системы у перечисленных модификаций - это закупорка каналов катализатора.

Поломка катализатора проявляется ошибками P0420 и P0430, а также снижением тяги двигателя. В запущенных случаях машина может даже перестать нормально заводиться. Мы предлагаем сделать в нашем техцентре удаление катализатора Ауди А6 С6 либо его замену универсальным аналогом по привлекательным ценам. Ниже приведен прайс-лист на основные услуги.

Мы обслуживаем любые модели с двигателями:

  • 2.0 TFSI - 170 л.с.
  • 2.4 - 177 л.с.
  • 2.8 FSI - 190 л.с.
  • 2.8 FSI - 210 л.с.
  • 2.8 FSI - 220 л.с.
  • 3.0 - 220 л.с.
  • 3.0 TFSI - 300 л.с.
  • 3.2 FSI - 255 л.с.
  • 4.2 - 335 л.с.
  • 4.2 FSI - 350 л.с.
  • 5.2 FSI - 435 л.с.
  • 5.0 TFSI - 580 л.с.
  • 2.0 TDI - 136 л.с.
  • 2.0 TDI - 140 л.с.
  • 2.0 TDI - 170 л.с.
  • 2.7 TDI - 163 л.с.
  • 2.7 TDI - 180 л.с.
  • 2.7 TDI - 190 л.с.
  • 3.0 TDI - 225 л.с.
  • 3.0 TDI - 233 л.с.
  • 3.0 TDI - 240 л.с.

Катализатор на Ауди А6 C6 предназначен для сокращения выброса вредных газов в атмосферу до норм Евро-4. Под опасными для здоровья человека автомобильными газами понимают окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Их доля составляет не более 1% от общего выхлопа, но они очень вредны и нейтрализуются в каналах катализатора до двуокиси углерода и водяного пара.

Для того, чтобы очистка выхлопных газов проходила максимально эффективно, состав топливной смеси точно рассчитывается блоком управления. Соотношение в смеси воздуха и топлива отражается в стехиометрическом коэффициенте. Обеднение или обогащение смеси отрицательно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора.

Недавно снял катализатор с A6/C6 4f 2.0 TDI. Катализатор просто срезали и приварили трубу такого же диаметра Слегка поднялся расход топлива, но, как выяснилось - из-за того, что мастера не плотно надели короб воздушного фильтра. Вопрос такой, какие еще моменты стоит проверить в авто после подобных манипуляций? Особенно интересует - отсоединялся ли аккумулятор, и если да, то стоит ли снова настраивать двигатель. Спасибо!

Господа, че-то я поездил неделю-две без катализатора и не совсем понял что происходит: раньше расход в городе был 7-8 л/100 максимум (в пробках) а сейчас - 10-11 л/100 по чистым улицам. Не знаю, может приварили плохо или не прикрутили что-то? Я им сказал поставить резонатор, но меня уверили, что все будет нормально и без него. Увеличение расхода на 40 % вообще нормально в таких случаях?

ну да, вырезали не катализатор, а сажевый фильтр, только сенсоры забыли обмануть. с дизелем будет сложнее чем с бензином их (сенсоры эти назовем лямбда зондами) ещё не каждый сможет обмануть
чек небось опять горит, да ?

Сажевого фильтра, если речь идет о DPF, у меня в принципе не было, сняли именно катализатор, маленький такой, сразу за турбиной. Диагностику делал, check не горит, просто бессовестно жрет, хотя ездит конечно лихо. Подозрения на то, что просто не плотно прикрутили гайки обратно, т.к. всю воздушную магистраль собрали, спустя рукава, уже сам перетянул, а все, что ниже - поеду к ним сегодня, пусть смотрят заново.

Доброго всем! Кто подскажет много ли мороки снять все 4 ката на 2,4 BDV Euro4?
Мастер который ставит катализаторы отказывается от этой работы

. По моему больше мороки будет найти 4 ката ..На вашем авто ..Как найдёте Все 4.ре..))..Снять будет легче..))

Там вообще всё легко снимается две гаечки снизу открутить и одну сверху, снять штекера от лямбд, растянуть хамут который соединяет трубы. И пара катализаторов у тебя в руках делай сними что хочешь. А что с твоими случилось.

Там вообще всё легко снимается две гаечки снизу открутить и одну сверху, снять штекера от лямбд, растянуть хамут который соединяет трубы. И пара катализаторов у тебя в руках делай сними что хочешь. А что с твоими случилось.

Ошибка на компе вылезла материться на катализаторы. обе гофры еще в добавок порвались. переделка одного катализатора стоит 20000тн. за работу насчитали 86000 с заменой гофр. но снимать отказывается говорит не знаю как. По его словам там чуть или не коробку нужно снимать чтобы все каты снять кому верить.

Ошибка на компе вылезла материться на катализаторы. обе гофры еще в добавок порвались. переделка одного катализатора стоит 20000тн. за работу насчитали 86000 с заменой гофр. но снимать отказывается говорит не знаю как. По его словам там чуть или не коробку нужно снимать чтобы все каты снять кому верить.

У меня уже два года ошибка, как купил машину так и езжу, забил на Чек что он сверкает. Гофры перевариваются не снимая в обще труб. А чтобы коробку снять нужно сначала трубы снять, он просто колхозник, ничего не знает. Таким людям вообще нельзя машину доверять.

Катализатор

Подскажите пожалуйста, такая проблема, Авто Ауди А4 2003г. 2,5 TDI. Вышла из строя турбина, сломался ротор , погнало масло через выхлопную трубу, турбину восстановил. Там же специалисты сказали, что нужно пробивать или менять катализатор. Т.к. там масло. Турбину забрал, а что дальше делать не знаю!

Изображение

Apocalipcic , меняй на пламегаситель! от опустошенного ката звук выхлопа будет неочень.
с пламегасителем тоже изменится, но не как у консервной банки будет (ставил себе на прошлую машину). А если вварить трубу в корпус катализатора, то какое-то врем конструкция себя хорошо проявит, но у меня все равно дребезжит на высоких оборотах (буду менять).

А я на прошлой машине просто расшил банку,выбил потроха, заварил обратно и не было никаких изменений в звуке выхлопа.
Автос был дизельным

Изображение

Apocalipcic , на дизельных можно просто вырезать кат и вварить пламегас или выпотрошить банку и заварить ее, звук не изменится.
зы: где? любое СТО по ремонту глушителей. Лучшие, ИМХО на физкультурном переулке 22 (а?)

Народ, подскажите такой вопрос: что лучше поставить вместо вырезанного ката? универсальный кат или вварить трубу? Заехал на 2 сто по ремонту глушителей, в одном категорично сказали только ун.кат, на втором сто также категорично сказали потрошить кат и вваривать трубу. Сейчас сижу и чешу репу


Ты сомневаешься. А люди делали неоднократно! И все в один голос говорят: звук не меняется. Ну разве что в режиме газ в пол чуть резче становится. Но все равно нет такого дурацкого звука звенящей консервной банки, как на бензинках с выбитым катом

ленивый , одним словом.
http://www.ya.ru, там вбить "1.8t удаление катализатора".
Универсальный катализатор стоит неплохих денег. Платегаситель если ставить, то на AMB нужно отключать 2-ю лямду.

Кто подскажет, в салоне на высоких оборотах запах выхлопа, как найти где сечет?
Опрессовку чтоль делать, с другой стороны только, через ( ! ) ж. так сказать ?

SviP , поиском пользовался ещё до того как поехал по сто, так что теорию знаю Проблема в том, что я не пока могу найти в Минске сто, где мне бы поставили пламегаситель. Предлагают только варианты , описанные в моём предыдущем посте, а они меня не очень устраивают. Если кто знает сто, где могут поставить пламегаситель на мой автос, напишите, с меня
ЗЫ: по деньгам ун.кат+работа=250$, вварить трубу+отключить лямбду=200$, так что разница минимальна


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья.

riggins , отвечу за Vitaliyak
velcom (029)629-77-73
MTC (029)271-32-90

Властелин колец , спасибо, попробую

ленивый писал(а): Народ, подскажите такой вопрос: что лучше поставить вместо вырезанного ката? универсальный кат или вварить трубу? Заехал на 2 сто по ремонту глушителей, в одном категорично сказали только ун.кат, на втором сто также категорично сказали потрошить кат и вваривать трубу. Сейчас сижу и чешу репу


Действительно "ленивый". Я ведь совсем недавно отписывал ситуацию с катом и мотором АМВ!
Универсальный пламегас на АМВ не пойдет сто проц! Кат в этом моторе стоит сразу за пауком выхлопа и имеет сложную форму. Плюс в нем стоит первая лябда. Поэтому самый простой вариант это снять весь выпуск, вырезать/выпотрошить кат, заварить штатную банку и все вернуть на место. Стоит эта рабоа около 500тыс на Физкультурном. Русские утверждают, что звук практически не меняется ибо этот кат практически катколлектор. Т.е не под брюхом висит, а в зоне высокого давления, сразу за пауком.
Более сложный вариант это удалять банку с катом полностью и подбирать/врезать новую прямоточную трубу+в нее вставлять лчмбду. У меня так сделано и стоит это около 600тыс. Звук не изменился практически. Кстати откуда ты взял такие бредовые цены?! 200-250уе?!
И самый дорогой вариант это удалять кат и врезать трубу даунпайп конкретно под эту машину от именитого тюнингового ателье типа AP Racing. Дорого.
Удачи!
Зы. Ах да, не забудь вторую лямбду отключить! А то чек замучает


вот и я тоже такого мнения. в какую сторону. станет дребезжащей банкой . громче. или звук W12 получится?


вот и я тоже такого мнения. в какую сторону. станет дребезжащей банкой . громче. или звук W12 получится?


..неее ну с вами точно можно чекануться! Четырьмя постами выше и еще сто раз до того отписывал, что на дизеле звук при выбивании ката кардинально не меняется. Может чуть резче при газ в пол. И вообще все эти легенды про меняющийся звук при удалении ката идут от незабвенных девяностых годов, когда катализаторы на бензинках еще были под брюхом у машины, а не на моторе, как сейчас. Действительно при выбивании старых катов на бензинках получался звук дребезжащей консервной банки. Но все решалось легко и за несчастные 30 уе- универсальный резонатор пламегаситель!
На дизелях такой проблемы нет! Особенности выхлопа. Ничего не звенит и не резонирует.
Более того многие удаляя кат на дизеле используют штатную банку.. Кат выбили, вырезали и ставят банку на место во имя сохранения штатного внешнего вида для ТО или для дальнейшей перепродажи.

Audi a6c6 3.0 kompressor 2009 удаление катализаторов установка пламегасителей 49-62-22 Чебоксары Удаление катализатора Ауди производится чаще всего со снятием выпускного коллектора, т.к. на нем находится сам катализатор. Снятие выпускного коллектора занимает не так много времени и требует много сил. Именно по тому стоимость удаления катализатора со снятием выпуска несколько выше. Так же при удалее

image
image
image

Audi a6c6 3.0 kompressor 2009

Удаление катализатора Ауди производится чаще всего со снятием выпускного коллектора, т.к. на нем находится сам катализатор. Снятие выпускного коллектора занимает не так много времени и требует много сил. Именно по тому стоимость удаления катализатора со снятием выпуска несколько выше. Так же при удалее катализаторе мы предлагаем к установке пламегасители различных фирм и надежные проверенные годами обманки, которые идеально походят для Ауди.

Удаление катализатора у различных моделей Ауди:

У данного автомобиля, а точнее моторов, которые устанавливаются обычное дело использование двух катализаторов, если у вас шести цилиндровый и более мотор, то у вас их точно два.

Ауди А4, А5, А6. (аллрод)

Чем новее поколение Ауди А6, А5, А4 тем стороже у него экологические нормы, экологические нормы сейчас есть ЕВРО 3-4-5-6, и для каждой из них есть свой катализатор. И чем строже экологические нормы, тем он дороже. Если вам не хочется платить деньги за катализатор своей любимой ауди а6, с5 с6 или ауди а4 в6 то его можно просто удалить, удаление катализатора происходит быстро и надежно. После удаления катализатора у вас не будет проблем с автомобилем и его выхлопной системой, главное тут качественный пламегаситель.

Ауди Q7 Q5 Q3 (Ку3, Ку5, Ку7)

Кроссоверы, Ауди Q7 Q5 Q3 так же часто нуждаются в удалении катализаторов, как и ее легковые собратья. У автомобилей с шести и восьми цилиндровыми двигателями по два катализатора, это делает процедуру удаления несколько дороже. Но на удаление второго катализатора мы дадим вам скидку в 30% что сделает удаление катализатора не таким затратным. Ауди Ку3, Ку5, Ку7 отличные автомобили, вот только российское топливо подводит их и катализаторы.

Самые младшие поколения обладают только одним катализатором, и тот докучает своим хозяевам гораздо реже чем большим собратьям. Да и катализаторы на них стоят чуть дешевле что оригинальные что неоригинальные, но даже владельцы этих автомобилей предпочитают экономить и удалять катализаторы на них.

Читайте также: