Переделка мерседес виано в рестайлинг

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте,господа хорошие) Питер!

История покупки авто, фотографии, комплектация.
Здесь создаем темы на приветствие каждого новичка отдельно

Правила форума
Приветствие новых пользователей. Создаем новую тему на приветствие каждого пользователя отдельно. Обсуждения по технической части нет.
Для начала внимательно читаем основные правила форума
Правила

Здравствуйте,господа хорошие) Питер!

Доброго вечера!
Разрешите за велкомиться в ваш дружный клуб?
Имею теперь в распоряжении прекрасный машин
2004 года
Viano - ambiente
BRILLANTSILBER
2.2/150hp АКПП
Хочу машинку привести в полный порядок, сделать небольшой рестайлинг как по кузову, так и по салону
Бусик уже отправил на полную перекраску и переделку

Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Mercedes Viano/Vito W639 с различными электронными блоками управления двигателем. Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ. Напишите нам через форму обратной связи — мы сделаем расчет стоимости и сроков. Не забудьте прикрепить считанный файл и указать все иденты. Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Имеется новая W639, 2.2 дизель полный привод автомат. Сказать что она вяловата с таким движком и весом - ну, почти ничего не сказать, даже в сравнении с моей предыдущей машиной (Galaxy 1.8 диз, 125лс - тоже кстати не спортивный болид).

Задачи гонять на ней нет - понятно, не для этого покупали. Но в описании тюнингованных чипов, написано, что они по трассе снижают расход на 1 литр. Вот интересно, это в принципе возможно?

Понятно, при современных турбинах с изменяемой геометрией, как повысить мощность и динамику (кстати, наверное, коробке от этого будет не очень хорошо?), а вот как снизить расход топлива?

Какие проблемы вообще можно ожидать, если поставить себе этот чип-тюнинг?

С уважением, Тихомиров С.Е.

Всего 1 вопрос. Зачем было брать автомобиль, который не устраивает в качестве перемещалки тущки в пространстве и времени?
Это ведь не болид для гонок. Авто для размеренного перемещения семьи, груза.

Может стоило посмотреть на что-то дороже-дешевле, новее-старше? И не мучаться дилеммой.

Бывают чип-боксы. Устанавливаются в "разрыв" на топливном "жгуте".
Оговорюсь, не сторонник подобного. Но на 2 авто наблюдал с интересом за эксплуатацией.
Обе машины уехали от владельцев в регион, в нормальном состоянии. Коробочки были предварительно сняты, никто будущим владельцам про "чп-тюнинг" не говорил.
Установка коробочки на ниссане патике дала более уверенный разгон, выше максималку, и чуть-чуть снизила расход.

Прошивать "мозги" не стал бы в принципе, тк непонятно где, кто и как потом сможет восстановить заводские параметры.

у правильных тюнингаторов стоковая программа всегда остается,и в любой момент ее можно перезалить обратно.

Лохотрон - это когда мотор 2- 2.5 литра вешают на автобус размером с газель и говорят что мотор - миллионник )))

Этот автомобиль не просто устраивает. . эта машина - лучшее предложение за свои деньги, если принимать в расчет ее внутренний объем и те опции, которые у нее есть. Еще лучше только может быть та же машина - но в другой комплектации. Более того, эта машина - единственная альтернатива Гэлакси, на которой я проездил 200000км без особых проблем, но мы из нее просто выросли и надежность у нее конечно уже не 100%.

А ее слабая динамика - это просто продолжение ее достоинств. Хотелось просто почти ничего не вкладывая получить еще и бОльшую экономию. Но, видимо, экономия реальна только по городу (переключение раньше, давление наддува - другое, количество впрыскиваемого топлива - другое и тд), а на трассе ни один чип-тюнинг ничего не сделает. Экономия по городу - не интересует, мало я по нему езжу на ней.

С уважением, Тихомиров С.Е.

сейчас смотрю данные машины,пытаюсь понять что там такого может за 2 миллиона необычного быть,да еще и не ехать.

Слава ЕР,у меня кореец за миллион,едет как легковушка,везет как слон,где я только на ней не лазил:)

Или только мерседес-машина?

Я не привязывался к марке. . но предложить полный привод, автомат, МАЛЕНЬКИЙ по объему дизель, круизконтроль, ксенон и ОГРОМНЫЙ, трансформируемый салон за эти деньги смог только мерседес. Гэлакси, хоть и форд, если набрать все те же опции, но без полного привода (не бывает), была сопоставима по цене (разница в 300 тыс). Другие машины несопоставимы по отношению размер салона/объем двигателя.
Есть у вианы комплектация FUN (у меня TREND), она тоже была очень хороша, даже лучше в плане кровати из заднего сиденья, но без опции круизконтроль я машину брать не стал, его потом никаким макаром туда не интегрировать. А кровать - можно. Как они смогли сделать комлектацию для путешествий и без круиза, мне никто ответить не смог.

С уважением, Тихомиров С.Е.

Авто, которые Вы перечислили, кроме Мультивена. . официально не поставляются на российский рынок. Но с виду, они все-таки одноклассники Галакси. Салон у виано - из разряда "сказал ау, а там эхо-эхо-эхо. ", у гэлакси такого ощущения не было.

Мультивэн, не знаю что происходит на вторичном рынке, но подозреваю, что ФВ дешевле Мерседеса. Ну, так вот, Мультивен новый был дороже. Я тоже в это верил с трудом. Может он был и лучше, но в купе с его дизайном, мне виана понравилась больше. Но в этом плане, наверное можно говорить о предпочтениях.

С уважением, Тихомиров С.Е.

Когда придет пора покупать следующую машину Все же присмотритесь к Пежо и Фиату. Это близкие родственники А Улисс-1 и 806 просто одно и то же. С Галакси/Шараном никакого сравнения - и длиннее и существенно шире. Не помню ширину кровати, которую я сам встраивал туда 1,3 или 1,4, но вдвоем свободнее некуда, но и втроем спали не раз.Ходовая - вообще полное удивление за 500 т.км (моих 350) ни одного вмешательства в ходовку. Шрусы 100 мм (на грузовых микроавтобусах они в полтора меньше). Сайлент блоки с два кулака размером каждый. С дуру поменял отличные рулевые наконечники поставил фирмы 555 и убил их за 17000 км по европейским дорогам за 1,5 месяца. Слава Богу, что поменял перед самой поездкой и не успел выбросить. Поставил обратно, так еще они тысяч сто отъездили до гибели машины. Вспоминаю с нежностью ее - жизнь спасла ценой своей.
Еще есть смысл посмотреть Джип Караван и Крайслер Вояждер. Особенно длиннобазовые. Эти существенно крупнее Фиата и Пежо. Но это вариант не для глубинки. Моторы там очень не простые (дизельные).

Спасибо, посмотрю. Я вообще думаю, дальше . машину надо по-меньше выбирать, если третьего ребенка в семье не появится ;-)

салон не огромный,а обычный для микроавтобусов:) круиз устанавливают в любую машину,ксенон-если фары старые,и ксенон не поможет,у новых машин даже с галогенками нормальный свет
Не знаю,что такое "даже Форд",если это универсал-зачем о нем говорить?:)
Про полный привод я уже писал,это та самая соломка,которую хочется постелить,вот только на автобусах эта штука установлена только для отъема денег

У меня был Гранд Старекс самого первого выпуска,у него не было блокировки дифференциала в заднем мосту.За две зимы я три раза застревал в сугробах,все решалось просто-два раза толкнули проходящие мужыки,один раз я вылез с помощью браслетов
В этом году езжу на модифицированном Гранде,с блокировкой,вообще забыл про застревания.
Ну а про горку-при загруженном салоне вообще не должно быть проблемы даже с задним приводом,поэтому у меня тема с полным приводом отпала,как ничтожная-у меня нет на нее лишнего миллиона:)

У дискавери, особенно у 3,0 поломка кв - это проблема. И без чип-тюнинга.

2,7 более надежен, но тоже кв ломаются.
Коллеги шутят, что скоро у меня кв сломается. Пробег на дискавери медленно приближается к 150 тысячам.
Почему-то считают, что это критический пробег.
Тьфу 3 раза)))))))))))))

Если боитесь - снимите колено да пропилите постели.
После этого он уже точно не сломается, так как всё, что могло за 150 000 сдеформироваться, уже сдеформировалось.

http://www.dieselpowerproducts.com/images/Product/large/7387.jpg

есть штуки которые не дают колену сломаться сразу,ну в разумных конечно пределах.Ломается оно ,как говорят,от резонансных колебаний возникающих при определенных оборотах и нагрузке на него.

Огорчу. До тех пор пока над нашими моторами властны силы инерции 1-3 порядка. 150000 км - не предел для деформации.

А уж сколько разновидностей деформаций я еще помню.
Спасибо сопромату, ТММ, деталям машин, основам надежности и тд.
И старичкам, которым некуда было торопиться:)

Про напильник. На ММС Паджеро срезание галтелей на коленвалу, приводило часто к поломке.
Не надо советовать сокофетникам то, что может привести к фатальной поломке.
Зачем?

Давайте определимся с понятием "силы инерции". Или, точнее, "инерционные нагрузки".
В ПТУ, где я учился (Бггг), под этим понимается следующее.
Тело летит (вращается, совершает еще более сложное движение, не важно), а его пытаются остановить. Или вообще изменить скорость и направление его движения.
Силы, препятствующие это сделать, и называются силами инерции. Так?
И, соответственно, коленвал испытывает эти инерционные нагрузки. То есть поршень то разгоняется, то останавливается, то идет в обратную сторону. А коленвал через шатун эту нагрузку получает. Так?

Возвратно-поступательное движение поршня, во вращательное коленвала.
А дальше и возникают эти силы.

Да. Так. А теперь возьмем 5-ти цилиндровый блок Ауди 2.5 литра вместе с коленом и шатунами да и поставим его на бензиновую машину!)
Оборотов он теперь будет развивать не 4500, а 7500.
А чтобы жизнь малиной не казалась, мотор у нас еще - с наддувом. И снимать мы с него будем не 140 сил, как на дизеле, а 300-400.:-)
Как Вы думаете, инерционные нагрузки у несчастного коленвала увеличатся? И сколько он так протянет?

Не надо путать теплое в мягким.
Надежность - это еще 1 составляющая проектируемого ДВС.
В соответствии с мощностью будут выбраны ДРУГИЕ материалы вкладышей. Количество подложек во вкладышах, просчитаны ИНЫЕ противовесы на коленвалу.

Как там в классике, циклические знакопеременные нагрузки?
Никогда не пробовали экономить, устанавливая на 525 бмв вкладыши от 524?
Настоятельно рекомендую. Наблюдал, как люди экономили 50-80 долл по совету "бывалого". Далее - замена коленвала и тд.

Про правку постели коленвала в блоке. Не знаю как у вас, но в нерезиновой тот же ИНОМОТОР и МЕХАНИКА настоятельно не рекомендуют это делать.
А причины вы можете сами угадать.

Чего Вы сюда впутываете какие-то вкладыши, правки коленвалов, г-на Хрулева?
Вы ответьте, как думаете: долго такая конструкция проходит в бензиновом моторе или нет?

Такая конструкция не должна попадать в указанные Вами условия.
Про это и идет речь.

А если Вам, и еще 2-3 "кулибиным" очень хочется загонять ДВС в нестандартные условия, нет проблем. Просто не надо частный случай выставлять за стандартную практику.

В своей практике имею вольво 244 с деревянными заглушками в блоке, систему охлаждения глушил.Все работало и достаточно долго.
НО называть это правильным - бред.

Этот пример показывает, что коленвал не боится инерционных нагрузок.
Однако коленвалы лопаются, и довольно часто.
Причина не в самой нагрузке, а в нехарактерной (нерасчетной) для вала нагрузке. Любой вал боится даже минимального изгиба, так как возникают циклические нагрузки, приводящие к усталостной трещине на вале. Каждый оборот мотора - цикл. Итого за час не меньше 48 000 циклов.(!)
А причина изгиба, в свою очередь - кривые постели.

Коленвалы "лопаются" не часто. Не обладая статистикой, не надо обобщать.
Количество ремонтов с указанной Вами проблемой - ничтожно мало. Относительно объема выпуска ДВС той, или иной модификации.
Так что поломка вала - частный случай, как правило имеющий под собой причины.
Про допуски и посадки, селективный подбор и тд утомлять не буду. На заводах, в отличие от мастерских за этим следят строго.

Очень хорошо,что обратившиеся к Вам могут получить ремонт любой сложности и качества. В Москве за последние лет 10, количество мастерских желающих заниматься подобными экспериментами сократилось.
А точнее произошло отсечение по цене ремонта.

Спорить больше не буду. Согласен со всеми терминами и определениями.

http://s019.radikal.ru/i624/1403/7f/41c850b0c53c.jpg

Йа-йа! Белорусским напильником!) [/URL]

Вот чего упираетесь-то? Ну написали ерунду, так зачем настаивать? Демпферы, координатка.
Вы понимаете, что после ваших тех слов простой обыватель побежит в лабаз за напильником? Если бы вы написали про исправление линии вала в блоке, то никто из знающих никакого внимания на Ваши слова не обратил, а непосвященные тоже тихонько почесали бы репу и пошли покупать другой двигатель, поскольку им так проще. А когда Вы пишете: снимите колено да пропилите постели. , то даже у меня руки начинают тянуться к рашпилю.
Все таки надо маленько думать о тех кто Вас прочтет и что он потом сделает по Вашим советам.

Ну, исправление линии и заключается в протачивании постелей (постели, у кого как) на координатно-расточном станке.)
А снимается там обычно около 5 соток.

Эк Вы, однако. Ну, исправление линии и заключается в
протачивании постелей (постели, у кого как) на координатно-расточном станке.)
А снимается там обычно около 5 соток.

1 - На координатно-расточном станке постели не растачиваются, поскольку нет таких координатных станков куда бы блок вертикально влез и у которого хватило бы вылета шпинделя на всю длину блока. Допускаю, что все же есть где-то такой супер-уникальный станок, но уж точно он работает на оборонку или космос, и с автомобильным блоком к нему не подпустят эдак километров за пять. :-)).
Растачивают постели либо на обычном (хоть царских времен) горизонтально-расточном станке с помощью скалки, либо на современных станках, предназначенных специально для ремонта именно автомобильных блоков. Например, Серди выпускает такое оборудование, но модели сейчас не помню, да это и не важно.
2 - Расточить постели или восстановить линию вала (не важно как в данном случае назвать), это (хоть удавите меня) никак не является пропиливанием постелей.
3 - По поводу пяти соток. тоже, я Вам скажу, не в лузу. Во первых, снимаюи больше и существенно меньше. Конечно за одну сотку никто бороться не станет, а вот две - это уже повод насторожиться сильно-сильно. Опять же - где снимают? Тоже интересный момент.
4 - Самого главного не понимаю - без очков видно, что в данном направлении Вы не очень подготовлены. на уровне читателя, так сказать. Ничего в этом плохого нет и хуже Вас не делает. Наоборот хорошо, когда человек что-то начитывает, набирается знаний. Но зачем , написав ерунду, упираться и пытаться что-то еще там доказывать? В общем-то это проблема получения информации из интернета, что там можно вычитать как полную ересь, поднесенную с апломбом, так и бесценную информацию. Ереси, правда, больше.
Не обижайтесь на меня, я никоим образом не пытаюсь Вас задеть или обидеть. Просто люди в подобных случаях получают заведомо ложную информацию и часто ведутся на нее.

Что касаемо употребления слов. Точного определения описываемой мною операции в русском языке нет.
То есть:
Токарь - точит
Фрезеровщик - фрезерует
Расточник - растачивает. Но при этом подразумевается увеличение диаметра. А здесь диаметр не увеличивается, в каком-то смысле даже наоборот.)
Так что как написал, так написал. Может, "расточить" будет лучше. Но всё равно это неверно.

Не получается ни так, ни эдак. Поэтому забил и написал "пропилить".
Гуманитарий туда с напильником все равно не полезет, а остальные поймут, что это делается далеко не напильником.
Если быть совсем точным, я имел в виду:
1. Растачивание совместно с позиционированием (исправление "яйца")
2. Собственно растачивание (в сторону нижней постели)
3. Осаживание на плоскошлифовальном станке.

Почему это так? Потому что я - противник перемещения коленвала целиком, в сторону головки блока. Хотя в этом случае достигается почти идеальная точность.

Теперь по порядку. В качестве подопытных кроликов мы брали и промеряли блоки R6 от WV LT 1984-1985 гг. Ничего более старого, длинного и убитого не нашли. Наверное, и Вы не найдете.
У всех блоков не обнаружили никаких проблем с верхними постелями. Да это и понятно: львиная доля нагрузки достается нижним постелям.
Но здесь - одна оговорка: блоки ни разу не перегревали. Или перегревали, но не сильно. Перегретый блок - это уже другая тема. Точнее, там только один вопрос: как его пристроить во Вторчермет.:-)
Вот после этих вот промеров и выбраковываний решили, что целесообразно делать только нижние постели. Даже на таких старых моторах. То есть промерили верхние постели, плоскость ГБЦ, и если там не все ровно - выкинули. Оказалось, процент выбраковки не такой уж и большой. Хотя какую-то часть выбракованных блоков наверняка можно было "спасти".
У остальных (это процентов 80) растачивали и осаживали только нижние постели. И - никакой головной боли с центровкой коробки передач! Хотя опять же, и эта проблема на расточном станке решается, правда, не знаю, кто это реально делает.
Я не претендую на абсолютную истину. Более того, я думаю, что все написанное мною ( в первую очередь дефектовка) целесообразно только в условиях РБ, где я могу пойти да взять другой блок за две копейки. Но тем не менее, считаю, блоки с кривыми плоскостями ГБЦ и верхними постелями лучше не восстанавливать.

Странная "технология".
С определением согласен, "пропил яйца" (с).
Так лучше и понятней.

А каковы гарантии? На работу.

Это вынужденная мера, связанная с особенностями конструкции тех моторов.
Строго говоря, смещать колено в пространстве вообще не хорошо. А когда ещё и спереди проблема - совсем плохо. Тащит за собой огромный объем расточных работ.
Лучше уж сразу пару коренных крышек расточить и не связываться с этими центровками.

Смещать коленвал относительно плоскости блока, совсем плохо.
И спереди проблемы, и сзади проблемы.
И внутри проблемы, тк шатуны занижать, если прокладка головки блока по толщине не подойдет.
И самое непонятное в настоящее время - зачем? При отсутствии необходимости предоставлять номер двигателя.

на больших это так вообще в порядке вещей при каждом кап ремонте выравнивание(если необходимо)постелей.

Блин, на больших дизелях, при замене поршневой группы, при необходимости, плоскость блока шлифуют. Ставят поршни "заниженные", и это стандартная практика.
И дядька медным молоточком стучит по коленвалу, выравнивая.

Мы-то речь ведем о мелких двигателях.
При ремонте мало кто правит постели коленвала. Причин тому много. В Москве только 3-4 конторы проверяют подобное. Как правило все ограничивается проверкой коленвала на биение.

ну почему бы и нет,чего проще то галтелей нарезать на расточном станке,правда на сколько это поможет,если современные валы не точатся в принципе и скорее всего они как раз и лопнут после этого.))

Наши довели до ума Mercedes-Benz Viano, посмотрим что получилось

Российское тюнинг ателье сделало новый Mercedes Viano еще более шикарным

Как только Mercedes-Benz Viano появился на рынке престижных микроавтобусов, он незамедлительно стал одним из самых излюбленных транспортных средств с которыми работают все тюнинг агентсва по всему миру. Среди самых главных причин- презентабельная внешность, отличные технические характеристики отличающиеся большим разнообразием, стильный дизайн интерьера, большое количество внутреннего пространства и продуманная внутренняя логика трансформации салона.


Российская тюнинг студия REDLINE Engineering не отставая от мировых специализированных компаний также предприняла попытку по изменению интерьера и экстерьера. Попытка оказалась более чем удачная. Есть предположение, что клиент, для которого старались наши тюнеры останется довольным результатами проведенной работы.


Показанный на шести первых фотографиях галереи, портативный офис Redline V-Class разделен перегородкой с кабиной, что является вполне логичным и классическим решением в подобных автомобилях типо "лимузин". Богатым людям необходимо время от времени уединяться для решения своих важных дел, в таком "офисе" на колесах можно и важные заседания проводить, не отрываясь от поездок, в аэропорт, например.


Да и коллегам и гостям не стыдно будет салон показать. Задний диван перекочевал с BMW 7-Series F01, два передних разделеных кресла, которые при необходимости могут быть сняты с автомобиля также выглядят презентабельно, правда с какой машины они были взяты остается загадкой.


В Viano стоит высокоскоростной доступ в интернет, розетки и цифровой ТВ тюнер.

"Задача которая была поставлена клиентом была как простой, так и сложной одновременно", сказали в Redline. Требовалось организовать комфортные места для поездок двух пассажиров и организовать место для рабочих встреч, в котором четыре человека могли бы обсудить свои рабочие дела.


В фотогалерее вы найдете и другие работы на базе Mercedes Viano сделанные Redline. Все шикарно и утонченно, так и хочется сказать: "Ведь могут, когда захотят!"

Читайте также: