Переделка опеля кадет на карбюратор

Обновлено: 31.05.2024

На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком.

Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия.

Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на двигатели 1,3 с нормальной степенью сжатия. Дроссельные заслонки карбюратора открываются последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной.

Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.

Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.

Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механическим кулачком от тяги дроссельной заслонки.

Карбюратор GM Varajet II, устанавливаемый на моделях 1,6 л – двухкамерного типа, но главный топливный жиклер управляется клапаном с конической иглой.

Все карбюраторы имеют системы холостого хода и ускорительный насос, который подает дополнительное топливо в карбюратор при резком открытии дроссельной заслонки.

При наличии автоматической воздушной заслонки крышка заслонки нагревается электрическим обогревателем и при работе двигателя постепенно закрывается. На карбюраторе 2Е3 крышка воздушной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью. Если на карбюраторе установлена автоматическая воздушная заслонка любого типа, при запуске холодного двигателя необходимо несколько раз нажать на педаль акселератора.

На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком.
Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия.
Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на двигатели 1,3 с нормальной степенью сжатия. Дроссельные заслонки карбюратора открываются последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной.
Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.
Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.

Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механическим кулачком от тяги дроссельной заслонки.
Карбюратор GM Varajet II, устанавливаемый на моделях 1,6 л – двухкамерного типа, но главный топливный жиклер управляется клапаном с конической иглой.
Все карбюраторы имеют системы холостого хода и ускорительный насос, который подает дополнительное топливо в карбюратор при резком открытии дроссельной заслонки.
При наличии автоматической воздушной заслонки крышка заслонки нагревается электрическим обогревателем и при работе двигателя постепенно закрывается. На карбюраторе 2Е3 крышка воздушной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью. Если на карбюраторе установлена автоматическая воздушная заслонка любого типа, при запуске холодного двигателя необходимо несколько раз нажать на педаль акселератора.

Opel kadet 1.3 с Карбюратором Solex 21073 Карбюратор opel kadett Врезка под ГБО, Опель Кадет Е 1.3. Карбюратор pierburg 1b Карбюратор солекс 2108 на опель кадет ИСТИННЫЙ НЕМЕЦ! 1985 Г.В. ОПЕЛЬ ЗА 20,000Р = СЕЛ. ЗАВЁЛ. ПОЕХАЛ! ОБЗОР + ТЕСТ ДРАЙВ.

я на вашем сайте новичок,но понял,что опель аскона-жрёт бинзин как лошадь у многих.
Пару месяцев назад сделал капиталку движку,но не помогло,покупать новый родной карбюратор накладно,посоветуйте-какой и как,поставить отечественный,ведь знаю ставят.

Velikie Luki Customs

Ну, как лошадь это сколько? У меня в городе 10 жрала. Это в порядке. Правда, в Москве и 15 норма может быть.
Какой карб?
Вараджет с переделками меняется на Солекс от зубилы или Нивы. Остальные тоже, но с заменой коллектора под Вараджет.
Лучше б/у родной поискать, если с этим ничего нельзя сделать. Любой родной.

С уважением, tonche

двигатель у меня 1,6,расход по трассе7-8,а по городу в два раза больше,карбюратор с очень большими люфтами.
Вазовский СОЛЕКС я прикидывал,но совсем не совпадают посадочные отверстия,вот я и решил проконсультироваться,как его туда впендюрить.

Velikie Luki Customs

Проставку (подушку) выточить/сделать и ставить. Можно даже взять от мотора 1,6 жиговского и ничего в нём не перенастраивать.

я примерно так и представлял,точить переходник,но как всегда некогда,вечно надо ехать,а со снятым карбюратором далеко не уедешь. значит по пасадке не подберу.

да, вот меня тож интересует, у миня карб пьюбург 1b1 однокамерный, а насколько помню вазовский солекс 2-х камерный. И вот исчо што.
У меня карб крепится к впускному коллектору по хитрому. Вопсчем из коллетора торчат 2 длинные шпильки, и карб надевается на них, потом затягивается 2 мя гайками сверху, вот как в таком случае делать переходник?

я слышал, как гниёт опиль

Отечественный карбюратор - гавнище редкостное. Надо быть последним далпайобом, чтобы поставить его. В Новом Году желаю вам промыть варажета, поставить на него ремкомплект, отстроить. и будет ЩаСТЬЕ ! А того, кто гооворит, что вараджет гавно отправит накуй, и пусть там иво ибут медведи. Я кончил.

Солекс - ПАИБЕНЬ ! До сих пор не могу понять, что его разработчики курили.

Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП кончился и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП

Отечественный карбюратор - гавнище редкостное. Надо быть последним далпайобом, чтобы поставить его. В Новом Году желаю вам промыть варажета, поставить на него ремкомплект, отстроить. и будет ЩаСТЬЕ ! А того, кто гооворит, что вараджет гавно отправит накуй, и пусть там иво ибут медведи. Я кончил.

Солекс - ПАИБЕНЬ ! До сих пор не могу понять, что его разработчики курили.

Нет не надо тазовсих карабюраторов. Когда я купил рекорда там вместо вараджета стоял карб от классики это была жопа не едет а бенз жрет. Все надоело купил вараджет на разборе и радовался едет и расход приличный, тем более сейчас есть на них ремкомплекты. Вараджет лучший кар из тех что я видел, простой как три копейки и работает как надо.
Видел тазы на которые ставили карабюраторы от иномарок так и они ездить начинали.

Velikie Luki Customs

Я вот не стал бороться с карбом. Уже понимаешь, что карб - прошлый век. Подмути инжектор/моновпрыск (например от C16NZ)

Не ставь ни чего на чем написанно сделанно в СССР.
Гавно редкостное .
У меня сначала стоял варджет, потом я поставил с восьмерки карб, все равно гавно.
теперь поставил моновпрыск (двигатель 1.8 N) .
Я открыл тему на ету тему, скоро будут фото и полное описание процедуры.

vashurin, Убедил значит буду ставить где написано Сделано в России ил Сделано в Украине. На крайний случай придется поставить то где написано - Сделано в Молдавии. . Шутка.

А по существу если говорить,то от безысходности многие из нас пробуют перейти на отечественные карбы. Так что совет советом а все одно я тож буду ставить солекс уже переходная пластина есть. Кстати а ты vashurin, Поинтересуйся у нашего Друга САИДа ,у него на его ДРАКОНЕ стоял как раз тазовск4ий КАРБ. Она просто перла как танк. Это и Брекнек говорил. Все зависит от того как тот карб настроить. Вот с ВОЛГОВСКИМ там да говно редкое эти к -126 . Сам по натуре знаю .

Касательно солекса тазовского. Проектировался он на объем 1.2 - 1.3. Именно здесь он дает максимальную мощность. На большие объемы его модернезировали и отсюда идут все его проблемы. Засчет расточки дифузоров и подбора жиклеров максимум что можно получить это нормальную работу на 1.5 литрах.
При объеме 1600 - 1700 карб уже душит движок. Дальнейшая (даже заводская) расточка диффузоров не может помочь солексу. И проблема тут в слишком маленьких диаметрах дроссельной заслонки и входного воздушного отверстия. Увеличивая диффузоры и не трогая дроссельные заслонки уменьшается разрежение. и тут уже никаке жиклеры не помогут правильно смешать воздух и бензин при всех режимах.
Два литра накормить тазовским солексом к сожалению нереально!

Также был печальный опыт установки японских карбов. В частности Nikki 30/34 от двухлитровой мазды. К сожалению он не влазил, упирался в блок двигателя. Что отпугивало дак это целая куча систем направленная на экологичность (а значит душащая двиг).
Также при изучении вопроса выяснлось что карб тоже делался под мелкие объемы, и двухлитровая версия была максимальная. Именно поэтому дроссельние заслонки были немногим больших тазовских.
Что прикольно, дак это стеклянное окошко в поплавковую камеру, где можно визуально наблюдать уровень бензина.

Лично я сейчас реанимирую вараджет. весной начнутся испытания. но это чтобы поигратся. все равно для повседневной езды оставлю кадетовский солекс 35PDSI. Сверхнадежная вещь с которой не страшно ехать хоть куда.

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .

Самая красивая решетка OPEL

я не против варджеиа,но расход такой что на любой джип пересядь-экономичным окажется.
Руководство по ремонту варджета у меня скачивается но не открывается-какаято ошибка при распаковке,где ещё поискать?
А про отеч.запчасти я согласен,принципиально ничего не ставлю,но 6-8 тыс.руб,мне жалко ей богу.

я нашёл на разборке,карб. за полторы штуки,но смогу ли я его по человечьи настроить у кого есть практические рекомендации.
Пару слов о проблеме,расход гдето 15 литров,свечи белые или близко к таму,при отключении зажигания бывает дитонация,тупит при резком газе,а заводится с пол оборота даже зимой



проставка под карбюратор солекс на опель

По этому буду довольствоваться тем, что имеем и умеем. Система ЭПХХ также присутствовала на борту, но была мертва, то есть недоподключена. Отсутствовало подключение блока подогрева карбюратора к системе охлаждения.

проставка под карбюратор солекс на опель

И многое-многое другое не соответствовало "правильному переходу" на данный тип карбюратора. Здесь отсутствуют сам карбюратор, трос акселератора, блок управления ЭПХХ и прочие компоненты, которые были установлены прошлым владельцем.

При последующих неизбежных разогревах деформация увеличивается.

проставка под карбюратор солекс на опель

Сняв для ремонта карбюратор, мы получаем деформированную подошву. Это повлечет возникновение на холодном моторе работы на трех цилиндрах, в последующем троить движок будет постоянно.

По нижнему фланцу и впускным коллектором будет происходить подсос воздуха.

проставка под карбюратор солекс на опель

Такая неисправность потребует исправления деформированной подошвы, при сильной степени повреждения потребуется замена подошвы или самого карбюратора. Рихтовка фланца, при сильной деформации фрезеровка — эти работы может повлечь не оборудованная площадкой система подачи топлива в камеру сгорания.

проставка под карбюратор солекс на опель

Здесь не сможет помочь ни один из даже самых трендовых герметиков; При наличии множества способов, рекламируемых в интернете, текстолитовая подошва под карбюратор, по мнению многих автолюбителей, должна быть установлена на каждой машине.

Однако следует опасаться подделок.

проставка под карбюратор солекс на опель

Нередко можно увидеть на витрине текстолитовую проставку с добавочным слоем непонятного материала. Спустя небольшой отрезок времени он ссыхается или еще хуже разлагается, производительность, и мощность двигателя падает из-за неисправности.

установка карбюратора солекс на опель кадет

Советы профессионалов При установке проставки на бензиновый карбюратор ставьте спокойно промышленную стандартной толщины прокладку с двумя отверстиями. Это делается для предотвращения закрывания уплотнительной прокладкой каналов и отверстий на корпусе прибора на пяточной части. Установка толстой проложки между карбюратором и корпусом двигателя, увеличивает пропускную способность топлива через ускорительный насос.

проставка под карбюратор солекс на опель

При такой работе струя бензина бьет в определенное место между топливной заслонкой и стенкой корпуса. Такая работа повышает дозировку при понижении количества потребляемого топлива и уменьшает время сжигания.

Теоретически после этого нужно подключить блок управления ЭПХХ. Но у меня он уже был установлен, так что я это пропущу. На завершение еще одна легкая доводка — барашки вместо традиционных гаек для фиксации корпуса воздушного фильтра. Хоть я и меньше теперь переживаю за холостой ход кто имел дело с таким карбюратором, знает, о чем яведь все щели тщательно закрыты, но… Чтобы не искать подходящий ключ во время снятия корпуса для чистки карбюратора на обочине, чтобы не перетянуть псевдостальные шпильки на карбюраторе, а потом иметь проблемы с их восстановлением, чтобы обезопасить себя от попадания маленькой обычной гайки во впускной коллектор… В общем дело нужное, проставка под карбюратор солекс на опель стоят: Далее вытер проставка под карбюратор солекс на опель антифриза в неположенных для него местах, установил генератор, залил охлаждайку, завел… Словил подсос воздуха на нижнем фланце карбюратора — поплыл холостой.

Если количество топлива, подаваемого за один ход поршня ускорительного насоса, не соответствует норме, т.е. более 0,9-1,1 см за цикл, завернуть гайку тяги привода, чтобы привести количество топлива в норму.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода производится на прогретом двигателе, с правильно установленным моментом зажигания, при полностью открытой воздушной заслонке и при установленном воздушном фильтре.

Присоединить тахометр и газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.

Регулировочным винтом 1 (см. фото) количества смеси установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 900-950 об/мин.

Opel Kadett E Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSI, фото 1

Проверить содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах и при необходимости регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добиться содержания СО в пределах 1,0-1,5%. При необходимости винтом 1 восстановить заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и поставить заглушку на регулировочный винт качества (состава) смеси.

Проверка и регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Снять воздушный фильтр.

Opel Kadett E Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSI, фото 2

Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.

При выполнении данной операции на снятом карбюраторе действовать следующим образом:

Проверка и регулировка пускового зазора дроссельной заслонки

Снять воздушный фильтр.

Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.

Запустить, прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и оставить его работать на холостом ходу.

При выполнении данной операции на снятом карбюраторе закрыть воздушную заслонку и замерить пусковой зазор дроссельной заслонки, который должен быть 0,65 мм.

Читайте также: