Перегрев акпп опель астра

Обновлено: 07.07.2024

В этом видео мы расскажем о том, как можно избежать ненужной замены или ремонта АКПП. Клиент приехал к нам из .

Так всем здорова сегодня у нас в ремонте и opel astra. Коробка автомат нету задней передачи коробка здесь а w60 с н 0 я .

Перегрев АКПП. Как его добиться при помощи гидротрансформатора. Ставим эксперимент. Видео по теме: Как прогреть .

Подробно о подводных камнях при покупке "Opel Astra H". Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

К нам в сервис обратился клиент с проблемой - автоматическая коробка передач выпадает в аварийный режим, .

Почему происходят толчки в АКПП при переключениях на прогретой АКПП. Узнай причины и как их устранить. Ссылка на .

В этом выпуске мы будем устранять насущную болячку Шевроле Круз - перегрев АКПП. Из-за перегрева автомат .

Срок службы автоматической трансмиссии превысит 300 000 км, если регулярно ухаживать за узлом и контролировать такой показатель, как рабочая температура АКПП. Игнорирование высоких значений приводит к аварии автомобиля, ремонту или полной замене коробки. Зная причины повышения температуры, можно предотвратить появление неисправности, и обезопасить управление.

Панель приборов КПП

Нормальная температура АКПП

В отличие от моторного оно выполняет больше функций:

  1. Смазывает узел.
  2. Охлаждает зоны трения.
  3. Защищает конструкцию от коррозии.
  4. Создает рабочее давление для сжатия фрикционов, которые переключают передачу.
  5. Передает крутящий момент от двигателя к колесам через гидротрансформатор, т.е. работает сцеплением в АКПП.

При высоких рабочих нагрузках двигателя ATF нагревается до 150℃ и быстро изнашивается. Для предотвращения перегрева масло АКПП проходит через контур охлаждения, который понижает его рабочую температуру до нормы 75—95℃.

Кратковременный скачок рабочей температуры до 100—120℃ не является критическим, но непрерывное увеличение нормы на каждые 20℃ уменьшает жизнеспособность масла вдвое и приближает срок капремонта коробки.

Показатель рабочей температуры масла в АКПП можно отследить на приборной панели автомобиля или с помощью программы Torque Pro и адаптера ELM327. Сканер подключают к диагностическому разъему бортового компьютера и получают данные в приложении по Bluetooth, Wi-Fi или USB в зависимости от модели.

Замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Как выявить перегрев АКПП

Перегрев автоматической коробки передач сопровождается следующими симптомами:

  • АКПП “пинается” при переключении передач — чувствуются толчки, рывки, которых не было ранее;
  • Передачи переключаются на повышенных оборотах;
  • Переключение передач не всегда своевременное;
  • Некоторые передачи могут не включаться, например, со второй коробка будет сразу перескакивать на четвертую;
  • На приборной панели горит значок перегрева;
  • Чувствуется запах горелой жидкости ATF.

На некоторых моделях автомобилей имеется возможность через бортовой компьютер узнавать основную информацию о работе узлов. Среди этой информации зачастую значится температура жидкости в коробке передач. Как отмечалось выше, если при работе температура превышает 100 градусов по Цельсию, это указывает на перегрев.

Обратите внимание: На автомобилях, у которых нет по умолчанию функции для контроля температуры жидкости АКПП, можно установить специальное диагностическое устройство, например, ELM 327, которое позволяет контролировать основные параметры автомобиля, в том числе и температуру в АКПП.

Причины перегрева

Главные проблемы, ведущие к повышению рабочей температуры — стиль вождения и качество ухода за автомобилем.

Перегрев АКПП свыше 95℃ наблюдается при:

  • толкании в заторах;
  • движении в жарком климате;
  • буксовке на высоких оборотах;
  • буксировке прицепа или автомобиля;
  • подъеме в гору.

Перегрев АКПП

Если рабочая температура АКПП повышается при вождении без нагрузки, то причины могут быть следующие:

  • загрязнен основной радиатор охлаждения;
  • забит радиатор АКПП;
  • уровень масла ниже или выше нормы;
  • давно не меняли или залили неподходящую жидкость.

Проблемы радиатора

Охлаждающая способность радиатора в жару и в пробке снижается, поскольку поток воздуха для обдува слишком слаб. Кроме того, соты теплообменника постоянно засоряются мусором, прилетающим извне: пухом, насекомыми, пылью. В итоге радиатор не рассеивает тепло автомобиля в полной мере, и рабочая температура повышается.

Грязный радиатор

Контур охлаждения АКПП встроен в радиатор двигателя. С учетом того, что в основном теплообменнике антифриз может нагреваться до 100℃, то радиатор автомата не сможет охладить ATF до требуемой нормы рабочей температуры.

Повышенные нагрузки

Автоматическое переключение передач при долгой буксовке приводит к высоким перегрузкам системы: в погоне за передачей большого крутящего момента рабочая температура масла в гидротрансформаторе быстро растет.

Количество масла

При нехватке ATF насос подхватывает воздух. Полученная масляно-воздушная эмульсия имеет низкую теплоемкость, легко сжимается, качество смазки падает. Из-за высокого трения рабочая температура АКПП начинает расти.

Поддон АКПП

Если жидкость в избытке, то на высоких скоростях она вспенивается, увеличивается в объеме и выплескивается наружу. В итоге уровень масла снижается и происходит ситуация, описанная выше.

Качество ATF

Производители регламентируют проводить частичную или аппаратную замену жидкости АКПП каждые 60 000 км. Учитывая смену времен года, качество дорог и стиль вождения, периодичность замены масла нужно сократить до 30—40000 км.

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Качество трансмиссионного масла

Что произойдет, если игнорировать рекомендации: за 100 000 км пробега масло насытится шлаками и металлической стружкой, потеряет свои свойства, и узел перестанет работать в нормальном режиме.




Симптомы перегрева

О превышение нормы рабочей температуры АКПП подскажет лампочка перегрева или падения давления уровня жидкости на панели бортового компьютера. Если же цвет индикатора масла не горит красным, то состояние АКПП может выдать ее поведение. Для лучшего понимания связи симптомов и причин их появления информация сведена в таблицу.

Проблема Причина
Толчки при переключении передачиНагретое масло, загрязненное продуктами износа, забивает соленоиды и тонкие каналы гидроблока, что приводит к падению давления. Фрикционные диски перестают сжиматься, буксуют друг об друга, что и приводит к жесткой работе коробки.
Передачи переключаются с задержкой
Повышенная передача сбрасывается на пониженную
Запах горелого маслаATF начала пригорать.

Как устранить перегрев АКПП?

Ремонт коробки передач при проблемах с перегревом заключается в диагностировании системы охлаждения акпп, что позволяет установить причину повышения температуры. Опытный мастер сможет быстро локализовать проблему, и отремонтируют коробку передач в максимально короткий срок. В большинстве случаев для устранения перегрева автоматической коробки передач требуется произвести очистку гидроблока и внешнего теплообменника. Данная работа представляет собой определённую сложность, так как требуется демонтировать гидроблок и снимать все патрубки, которые ведут от коробки к теплообменнику. Чистка может осуществляться при помощи современных технологических средств, что позволяет обеспечить максимальное качество проводимого ремонта. Все это и позволяет устранить проблему перегрева.

Очистка гидроблока при перегреве

Что делать, если масло в коробке перегрелось

Мигает значок AT или A\T Oil Temp во время движения

Предупреждение низкого уровня масла КПП

В этом случае нужно снизить скорость и дождаться, пока АКПП не охладится до нормальной рабочей температуры, а лампочка не погаснет.

Промыть радиаторы охлаждения

Чистить теплообменники снаружи рекомендуется не реже 1 раза в год. Грязь смывают струями воды под напором или мини-мойкой, главное, не повредить соты высоким давлением. Для большей эффективности используют автошампуни.

Полная и частичная замена масла в АКПП Опель Астра H

Поменять масло в АКПП

Уровень масла АКПП

Трансмиссионное масло АКПП отличается от других жидкостей красным или светло-желтым цветом. При проверке щупом красный цвет говорит о хорошем состоянии масла. Усиление оттенка до темного указывает на уровень загрязнения и износа. Черный — сигнализирует о старении и непригодности.

Заменить масло можно полностью аппаратом или частично даже в необслуживаемых коробках. При частичной замене снимают и моют поддон, сливают до 50% жидкости, меняют масляный фильтр, устанавливают поддон и заливают свежее масло в количестве слитого. Процедуру повторяют 2—3 раза.

Если ATF недавно меняли на другую марку, возможно, что она не подходит по степени вязкости и не справляется с рабочими температурами трансмиссии. Посмотреть рекомендации производителя по выбору состава можно на щупе АКПП, на таблице под капотом и в инструкции.

Если ни один из вариантов не помог, и рабочая температура не опускается до нормы 75—95℃, нужно провести диагностику автомобиля.

Последствия перегрева

Вследствие износа рабочего тела и повышения рабочей температуры, крутящий момент теряет эффективность, снижая динамические свойства автомобиля. Например, при обгоне водитель неистово жмет педаль газа, но из-за медленной работы трансмиссии маневр затормозится, пока автомобиль не наберет нужные обороты для ускорения.

Воздействие на конструкцию

Эксплуатация коробки при рабочей температуре выше 95℃ приводит к быстрому износу компонентов АКПП. Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства при температуре 120—130℃, становится менее вязкой. Фрикционная пыль и другие продукты износа быстро осаждают каналы трубопроводов, детали и радиатор. Смазка подшипников, зубчатых передач и валов происходит неэффективно. Трение возрастает. Узел работает неправильно, приближая срок проведения капремонта или замены АКПП.

Устройство и принцип работы гидротрансформатора АКПП

Фрикционные диски свободно вращаются пока не придет сигнал о переключении передачи. В этот момент под давлением ATF фрикционы сжимаются и фиксируются в нужном положении. Без полного сжатия мягкие фрикционы проскальзывают о металлические диски и обугливаются из-за высокого трения.

Современные конструкции гидроблоков и соленоидов имеют пластиковые корпуса и втулки. Без смазки в условиях повышенной температуры эти части плавятся. Элемент выходит из строя. Помимо этого, около соленоидов проходит проводка датчиков АКПП, которая также повреждается от высокой температуры.

Перегрев коробки автомат: последствия и признаки

Итак, стразу отметим, значительное повышение температуры трансмиссионного масла в автомате обычно проявляется в виде тех или иных сбоев в работе АКПП.

Игнорирование таких симптомов может привести к сокращению ресурса самого агрегата или поломкам. Другими словами, АКПП в этом случае часто выходит из строя, после чего требуется дорогостоящий капитальный ремонт или .

  • Идем далее. Причины перегрева коробки автомат могут быть разными. Прежде всего, в самом агрегате есть большое количество нагруженных элементов, которые взаимодействуют между собой. В результате выделяется большое количество тепла, которое отводится при помощи трансмиссионной жидкости ATF.

Становится понятно, что проблемы в АКПП или ГДТ, отклонение от нормы уровня масла в автомате, снижение давления ATF, а также потеря свойств самой трансмиссионной жидкости приводят к росту температуры АКПП. В некоторых случаях масло в коробке автомат разогревается до 120 градусов и больше.

Такой нагрев является критическим, масло теряет свойства, агрегат работает со сбоями, износ коробки значительно увеличивается. Последствия перегрева АКПП проявляются в виде поломки , а также целого ряда других элементов коробки передач.

На практике через пару десятков минут работы АКПП в режиме предельного нагрева будет достаточно для того, чтобы агрегат вышел из строя. По этой причине важно своевременно выявить симптомы перегрева АКПП. В случаях, когда АКПП перегревается, признаки избыточного нагрева можно определить самостоятельно. Если коробка автомат сильно перегрелась, трансмиссией может перевести агрегат в .

На приборной панели загорается чек или A/T, что указывает на проблемы с автоматической трансмиссией. Различные датчики АКПП фиксируют рост температуры, снижение давления ATF и т.д. В подобной ситуации не редкость, когда гидротрансформатор буквально синеет от сильного нагрева, оплавляется проводка АКПП, фрикционы пригорают и рассыпаются.

В этом случае, когда АКПП встала в аварийный режим, оптимально сразу прекратить эксплуатировать автомобиль и доставить его в сервис не своим ходом, чтобы дальше не ухудшить ситуацию. При этом если предполагается буксировка без вывешивания ведущих колес, тогда нужно отдельно учитывать все правила и нюансы такой буксировки авто с АКПП.

Нужно понимать, что в дальнейшем проблем все равно не избежать, так как постоянный перегрев, пусть и не критический, значительно сокращает ресурс фрикционов, соленоидов, может стать причиной деформаций и т.д. Само трансмиссионное масло в условиях повышенного нагрева также быстро теряет свои свойства и сильно загрязняется. Это значит, что владелец должен постоянно проверять уровень и качество масла в АКПП.

Еще важно отмечать любые изменения в работе агрегата и сразу проводить диагностику, своевременно менять масло и фильтр АКПП в коробке автомат, использовать качественные жидкости, рекомендуемые самим изготовителем трансмиссии.

Как избежать перегрева масла в АКПП

Увеличить контур охлаждения. Установка дополнительного радиатора АКПП поможет избежать повышения рабочей температуры, и продлить жизнь автомату. В автомобилях, где радиатор АКПП встроен в основной охладитель, дополнительную секцию врезают в общий контур и монтируют с внешней стороны радиатора.

Выбор размера теплообменника должен быть обоснован. Слишком большой окажется затратным по содержанию, в то время как маленький не поможет регулировать рабочую температуру.

Производители радиаторов рекомендуют придерживаться таких расчетов:

Изначально контур охлаждения проектируется под конкретную тепловую мощность, а установка дополнительного радиатора нарушает баланс теплообмена, т.е. зимой потребуется больше времени на прогревание АКПП. Чтобы решить эту проблему, на пути к дополнительному теплообменнику устанавливают термостаты. Система сможет подключать охладитель автоматически при достижении порога опасной рабочей температуры масла АКПП.

Если радиатор трансмиссии монтирован на основной, то прежде чем устанавливать дополнительную конструкцию, нужно проверить состояние имеющихся. Возможно, достаточно их почистить или заменить.

Известно что функция автонейтрали задействована при помощи соленоида который сбрасывает давление в гидротрансформаторе. Очень уж неудобная штука, которая как выяснилось убивает наши коробки.
Прочитал много форумов, обзвонил дилеров, но никто не берется за эту работу. Поэтому давайте разбиратся сами.

Нарыл информацию с других форумов:

Так вот по автонейтрали(по много численным просьбам)! - Касается конкретно Reno Laguna
начнем с предисловия:автонейтраль-навязанная функция сомнительной экономии топлива,приводящее к преждевременной смерти акпп.эта коробка ставилась на многие автомобили,и у всех где она есть проблема одна и таже.японцы выпустили и разослали тех.ноту всем-"отключать автонейтраль програмно".это можно у всех кроме Рено. значит надо сделать это принудительно! сразу говорю здесь есть и свои минусы:"автонейтраль будет отсутствовать"-будет больше вибрации на ХХ,надо будет сильней давить на тормоз стоя в пробке(чтобы преодолеть сопротивление силового агрегата),будет сильнее износ тормозных дисков и колодок.ну и самое главное надо изобретать обход автонейтрали,но об этом чуть позже.
Итак разрывание провода от датчика тормоза не приведет ни к чему:во первых на этом проводе сидит ещё и компьютер впрыска,а во вторых "обрыв провода" скажет обоим мозгам что мы стоим на тормозе! надо не просто резать провод. в общем за автонейтраль отвечает 25 нога компьютера АКП.когда на ней "воздух" или отрицательный потенциал-автонейтраль задействована,когда положительный-отключена.кажется всё просто. отрезал,подал 12в и всё,но возникает проблема как снять потом с паркинга. здесь вариантов целых 3. 1-поставить микропереключатель в селектор,который будет в паркинге делать штатное подключение,в других режимах соответственно подавать 12в на 25 ногу.2-поставить регулируемый регтайм,это чтобы сдвинуть время включения автонейтрали. ну и 3- избавится от блокировки паркинга.есть и 4-ставить доп.кнопку,которая вручную будет управлять автонейтралью.

Так же нарыта информация - Описание про Opel Zafira A
Порылся в мануалах и нашёл электрическую схему коробки. Оказалось всё просто. Существуют два способа. 1- обмануть мозги через датчик температуры, т.к. коробка не включает автонейтраль когда масло холодное (температуру не знаю). 2- выключить нафиг соленоид "управления режимом нейтраль". Первый вариант исключил сразу потому что коробка умная и скорее всего использует показания датчика не только для режима автонейтраль. А вот второй более подходящий но сомнения были - не пропадёт ли вообще нейтраль и не выскочит ошибка из-за отсутствия в цепи соленоида. ВСЁ СДЕЛАЛОСЬ КАК НАДО!! 1. Блок управления АКПП зафиры и наверное астры находится на полу возле селектора АКПП. Чтобы до него добраться пришлось снять пластик консоли. Там всё просто - откручивай винты и отщёлкивай защёлки(' ','','','','') 2. Увидите блок управления на полу (серебристая коробочка). К нему шлейф проводов. Надо найти чёрно-белый. Это и есть провод управления соленоидом. Но по мануалу(и в натуре) там есть ещё и бело-чёрный провод который идёт тоже на какой-то соленоид. ч/б и б/ч провода друг от друга ничем ни отличаются (я вначале подумал что полосочка хотя бы тоненькая для различия будет). Решил проблему замером напряжения на проводах. Воткнул иголку поочереди в каждый провод и замерил тестером относительно массы в движении. 3. Результат следующий. На одном при включении зажигания постоянно 5 В. и при движении и остановке с автонейтралью никаких изменений, а вот на втором нет напруги при драйве и, УРА. как только включается автонейтраль появляется 13В. (' ','','','','') 4. Разрезал этот провод и замерил сопротивление соленоида. Оказалось 26ОМ. Чтобы не было ошибки в мозгах надо нагрузить этот провод каким-нибудь сопротивлением. Для временной схемы я использовал лампочку освещения салона. Она 15ОМ но на короткое время пойдёт. Снял её вместе с плафоном и подцепил к проводу и массе. 5. Тест-драйв!! Включилось и поехало всё как по маслу. Вообще никаких замечаний! На светофоре блок управления работает как и раньше посылая сигнал на соленоид но теперь вместо него загорается лампочка. Машина стоит под нагрузкой и ждёт когда стартовать. Если надо - селектор в N и вся нагрузка снята, бензин не расходуется. Сначала по привычке было боязно сразу на газульку жать. Сегодня жена обкатывает. Уже отзвонилась. Все супер!! (' ','','','','')(' ','','','','')(' ','','','','')

Мои личные эксперименты:

В общем у блока эбу коробки на красный провод поступает +12 когда задействована нейтраль в режиме drive. Обрезал провод, впаял сопротивление к проводу от блока пока временное от лампочки. И так завожу, R включается как обычно, а вот в D с хорошим таким ощутимым пинком, НО автонейтраль пропала. Не стал испытывать в движении, пока поставил все обратно. Есть какие мысли? Самое интересное что при размыкании провода + нет как на одной так и на второй стороне обрезанного провода! Без сопротивления бк ругается "загорается машинка с ключиком", но после гаснет (если поставить все обратно)
Возможно этот провод также активирует так называемый линейный клапан, тоесть на одном проводе сидят два клапана, правда не уверен. нужны мысли.
Решение проблемы действительно стоит того, это плавность хода в пробках и возможный резкий старт.
Говорят перегреваться будет - я не согласен. у 90 % марок с акпп нет такое фишки и ничего ездят и 300 тыс. км. К тому же там установлен радиатор сдвоенный с охлаждающей жидкостью, Так что этот процесс в какойто степени будет регулировать тот же самый термостат. Тоесть если температура двигла 90 С то и масло коробасе будет примерно таким же

Пробывал мудрить с концевиком педали тормоза - там сигнал поступает на есп, и стопы тоже. КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ. Было до этого две авто с акпп горя не знал, а тут эти задержки на светофорах и толчки!

вечером нормально приехал утром завел прогрел задним ходом выехал с парковки и не стало всех скоростей ! просто тихо не стало и загорелись ключики -может кто подскажет в чем проблема.
пробег 30-40 автомата
ошибка 170000-типо что то с мозгами автомата

4х ступенчатый автомат
ошибку Р1700 выдает - может ли опелевский автосканер точнее указать неисправность ?

оч хотелось бы все вернуть не снимая и разбирая акпп
да рычаг передач счас передвигается легко -как будто давление масла пропало
смотрел -бублик крутится

вариант 1: слетел\сломался\порвался трос селектора
вариант 2 : что то с приводами (развалился шрус и тд)

далее по обстоятельствам. Сканировать пока не надо, нет смысла.

трросик переключает на коробке сверху и тахометр чуть подскакивает с паркинга оч легко снимается и скорость сначала 1 кажет и сразу до 4 поднимает на дисплее а тахометр так на холостых так и стоит да и ключики загораются

привода на паркинге держут -каждый проверил обрыва нет
на драйве чуть или почти не крутят вывешены когда колеса

тихо так без посторонних шумов на зад ходу машина остановилась)))
из-за датчика скорости что в коробке может быть?
врятли?

если вас так беспокоит электроника и вы хотите понять ситуацию - снимите вообще разъём с коробки (тот хвост что во внутрь идёт). Возникнет аварийный режим. Обязательно должна быть задняя передача и 4я вперёд. Если куда то не едет - коробка сломана.

разьем снял -не заводится
если снимать другой разьем заводится-все также на дислее все тухнет прочирки скоростей

еще режим снежинка перестал включаться изночально

может провод какой перетерся?

а что в аварийном режиме машина поедет если даж пропадет давление масла??


В последнее время меня очень мучила работа моей коробки. ошибок никаких не выскакивало, но тупила коробка сильно.С рывками переключились передачи, как при разгоне, так и при торможении. Периодически передачи вообще не переключались, пока педаль газа не отпустишь. Или наоборот обороты зависали в пределах 2000-3000 и машина просто отказывалась разгоняться. За полтора года управления этим жопелем такие проблем не было, за исключением рывков, когда ногу убираешь с педали тормоза.

Я решила записаться к официалам, пусть смотрят ищут.Пока я ждала свою очередь, меня стали пугать, что ничего не найдут заставят платить, а если найдут тоже заставят платить за устранение дефекта.Но все обошлось.

Приехала в 13:15 в субботу в ДЦ, мастер приемщик говорит давайте прокатимся. и тут я пожалела что не помучила машинку перед приездом, так как она на холодную еще норм работает. Но садимся в машину, я сдаю назад, включаю драйв и вуаля волшебный пинок))) Хотя мастера это не удивило.Я разгоняюсь и торможу несколько раз и все нормально (дорога прямая и свободная). Мне говорят разворачивайся, загоним машину, а дефекты запишем с Ваших слов.

По скольку мне сказали что диагностика занимает пару часов, я решила никуда не уезжать, тем более пешком я плохо ориентируюсь по местности))) Но меня там продержали 5 часов! И самое обидное что ничего не нашли, все в пределах нормы, даже масло в коробке в норме, ну может грамм 20 долили. Но просто так меня не отпустили, предложили откатить все настройки до заводских и произвести адаптацию. Пришлось соглашаться, выбора то у меня нет, коробка же меня бесит))) Сказали что нужно будет поездить без пробок около 200км, чтоб на всех передачах разработать коробку (ну или как то так) В общем я как послушный человек откатала 250км.

По ощущениям не могу сказать ничего однозначного, передачи переключаются рывками, но не всегда, хотя мне в сервисе сказали что так будет первое время. Иногда она моментально разгоняется, что я даже не успеваю заметить а уже 140, а я то в городе))) а иногда мне кажется что я еду на 1.4 без турбо))) Посмотрим что будет дальше. но мою машинку однозначно ждет чип и перепрошивка АКПП.

Все причины неисправности АКПП Опель Астра J мы поделили на насколько групп:

1. Технологичность (экономичность в ущерб долговечности);

2. Беспечность водителей;

3. Конструктивный просчет;

4. Отказ электроники.

1) Технологичность.

Для всех современных трансмиссий, в том числе автоматических коробок передач Опель, характерно быстрое накопление продуктов износа и перегрев масла как следствие управляемого проскальзывания гидротрансформатора. Гидротрансформатор коробки работает в 3-х режимах:

а) в режиме высоких скоростей и малой нагрузки – происходит блокировка гидротрансформатора;

б) в режиме низких скоростей и высоких нагрузок – гидротрансформатор разблокирован, чтобы максимально увеличить крутящий момент;

в) при невысоких нагрузках и средних скоростях в течение длительного промежутка времени – это работа гидротрансформатора в режиме управляемого проскальзывания, что характерно для обычного городского цикла.


На фото: Спрессованная металлическая стружка

Электромагнитные клапана коробки-автомата Опель Астра J управляются ШИМ (широтно-импульсной модуляцией), т.е. работают в режиме частого открывания-закрывания в единицу времени, в среде насыщенного продуктами износа масла. В результате образуется выработка в гидроблоке и в клапанах, и на каком-то участке давление масла становится некорректным, что приводит к преждевременному выходу из строя фрикционов.

Были случаи, когда из-за грязного масла коробке автомат клинила обгонная муфта, при этом дефекте машина ведет себя смешно, при попытке переключиться с первой на вторую передачу она резко тормозит и как будто хочет включить реверс, что без последствий для фрикционов не проходит.

2) Беспечность водителей.

Резкий старт со светофора, агрессивная езда на больших оборотах, не своевременная замена масла в автомате, обслуживание специалистом низкой квалификации в непрофильном сервисе и т.д.;

3) Конструктивный просчет.

При каждой замена масла АКПП Астра J внимательно осматривайте и проверяйте масло на предмет стружки. При первых толчках при включении задней, третьей или пятой передачи немедленно обращайтесь в сервис.

Своевременная замена запчасти стоимостью 300 рублей спасет ваш бюджет от лишних трат.


На фото: Главные виновники разрушения коробки передач

Если машина встала в аварийный режим (3 или 5 скорость), или пропала какая-то передача, не нужно ехать своим ходом, даже если машина позволяет, вызывайте эвакуатор. В конечном счете это будет точно дешевле.

Причиной выхода из строя автоматической трансмиссии Опель Astra J часто является лопнувший пружинный диск барабана, после чего из-за ударной нагрузки ломается стопорное кольцо 3-5-R, и обломки стопора могут размолоть всю АКПП.


На фото: Обломки стопорного кольца

4) Отказ электроники.

Ошибка памяти P0601 и P0700


На фото: Промывка деталей автомата перед дефектовкой.

Диагностика АКПП Опель Астра состоит из нескольких этапов:

– диагностика сканером – с помощью дилерского сканера MDI считываются ошибки (коды неисправности трансмиссии Опель) и просматриваются параметры работы коробки-автомат;

– визуальный осмотр – разборка и дефектовка механической части АКПП;

– диагностика с помощью вакуумметра – промывка электромагнитных клапанов (соленоидов ) и их проверка на герметичность с помощью пневмотеста, вакуумная проверка гидроблока (плиты управления) на стенде.

Ремонт АКПП Actra J, несмотря кажущуюся простоту, требует специального оборудования, высокой квалификации персонала и высокой культуры производства. После переборки АКПП необходимо выполнить адаптацию (переобучение) с помощью диагностического сканера Opel –MDI.

Наш профильный сервис Опель Центр предлагает услуги диагностики и ремонта АКПП Опель Астра J, АКПП Опель Астра Н, АКПП Шевроле Круз с гарантией 180 дней или 30 000 км.

Предлагаем диагностику вакуум-тестом гидроблока 6T40 и 6T30 Opel и Chevrolet.

Предлагаем диагностику вакуум-тестом соленоидов (клапанов) АКПП (автоматических трансмиссий ) 6T40 и 6T30 Опель Астра и Шевроле Круз.


На фото: Вакуум-тест гидроблока АКПП

Программирование и замена блоков управления АКПП автомобилей марки Opel и Chevrolet TCM 6T30,6T35,6T40,6T45,6T50

Сам ECU TCM (мозги коробки) OPEL по сути представляет собой бескорпусную микросхему и ремонту не подлежит.

Мы предлагаем услугу программирования нового или бывшего в употреблении блока АКПП. У нас есть возможность клонировать электронный блок управления АКПП (TCM 6T30, 6T35, 6T40, 6T45, 6T50), то есть сделать точную программную копию вашего старого блока без присутствия автомобиля.

Из старого блока считывается прошивка и заливается в новый или б/у ЭБУ АКПП. Все делается без разборки блока АКПП в течении 30 мин. Выход из строя ЭБУ АКПП 6T30 и 6T40 из-за отказа электроники достаточно редкий случай, основная причина, по который его обычно покупают – это преждевременный выход из строя гидравлических соленоидов. Но если это произошло, то на разборках полно блоков АКПП, из которых вынули соленоиды, и осталась электронная часть, которую можно купить за вменяемые деньги. Стоимость услуги программирования АКПП ОПЕЛЬ 6T30, 6T40 – 5 000 руб.

Мы на связи

Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

Запись на сервис, расчет стоимости работ:
8 (495) 256-47-87
Консультация технического специалиста:
8 (915) 122-93-06


Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория "Авткомбинат 42 "
с 10 до 21
без выходных

Диагностика АКПП

Коллеги! Посоветуйте сервис центр более-менее приличный, где можно продиагностировать АКПП, в районе м.Кузьминки, Жулебино, вообще направление Новорязанки. Сервисов полно, но опель почему то не все берут.

на полубоярова есть не плохой

Что за сервис, не подскажешь (адрес, название, телефон)?

Тема хорошая, астраводы!
Действительно, учитывая массовые поломки и неполадки с АКПП, хорошо бы найти нормальный сервис, где АКПП могут хорошо продиагностировать.

ДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ, ГДЕ ЭТО ДЕЛАЮТ ХОРОШО.

Конечно же имеются в виду неофициалы. Как работают с коробкой официалы мы все хорошо знаем

Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее. "

А точнее адрес есть? и желательно телефон, если конешно возможно.
Просто я сегодня обзвонил пару десятков сервисов, конкретно опелевскую АКПП мало где диагностить берутся, непонятно почему, все те где берутся находятся ну очень как то далеко и неудобно.

Точно беруться в Автоцентре "2Т", но судя по отзывам.

В принципе, меня еще устроит район м. Парка Культуры.

Валерий35, вы правы, именно НЕОФИЦИАЛЫ. у официалов расценки уж больно докризисные))))

После всех этих историй с заменой радиаторов и протечкой антифриза в коробку хотелось бы качественно продиагностировать АКПП в непредвзятом сервисе, и, по результатам диагностики решить: продавать машину или пока ездить дальше.

Ждем адрес такого сервиса. Только проверенного на собственном опыте

Евгений Олегович
Подкорректируй название темы: назови ее просто "Диагностика АКПП"

Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее. "

Звонил сейчас мастеру по автоматам в автосервисе на Скрябина, 19. Вполне адекватный мужик, сказал что никакую диагностику АКПП делать не нужно, если машина ведет себя нормально. Просто говорит с эмульсией, если она у вас в коробке получилась из-за попадания антифриза, катайтесь поменьше. И сделайте ПОЛНУЮ промывку АКПП и радуйтесь жизни. Про разводы дилера на бабки забудьте. У них к сожалению полная промывка не делается, нет установки.

Я делал АКПП в Отрадном, ул. Березовая аллея, влад. 12. Сервис называется "ГИР МОТОРС". Мне нормально сделали, я доволен. Езжу и не парюсь. И приятель у меня у них диагностировался на Ауди, тоже нормально.

А что изломалось в АКПП?Почём починили?

Люди, покайтесь публично!(с).

Да у меня сначала задняя пропала, а вперед стала как-то подталкиваться. Я дальше ждать не стал – "поехал" на ремонт. Вообщем – сгорела коробка. Мне в 58 тыс.р. обошлось. А при мне мужика привезли на эвакуаторе, у него где-то под Химками умерла. Я потом его счет видел. я в 1,5 раза дешевле отделался. А машины у нас одинаковые, всего год разницы.

Мне то же самое дилер сказал. Вернее установка для промывки есть, но они ее не пользуются, просто сливают и заливают, якобы три раза

Как я понял, для качественной промывки нужна установка для промывки под давлением, которую подключают в магистраль коробки, заливают в установку масло с запасом и промывка идет путем вытеснения старого масла новым.

Возникли следующие вопросы:
1. Есть ли такие установки в упомянутых здесь сервисах на Скрябина, 19 и в "ГИР МОТОРС"?
2. Как называется сервис на Скрябина?
3. Какая марка масла заливается в АКПП Астры?
4. Сколько литров этого масла надо для помыки с помощью установки
5. Покупать масло самому, или взять в сервисе
5. И еще такая мысль – может стоит еще раз поменять антифриз (один раз уже менял)чтобы хорошо промыть и систему охлаждения, раз была вероятность, что антифриз смешался с маслом.

Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее. "

Халяв прямо какой то.

Коллеги! Посоветуйте сервис центр более-менее приличный, где можно продиагностировать АКПП, в районе м.Кузьминки, Жулебино, вообще направление Новорязанки. Сервисов полно, но опель почему то не все берут.

какое совпадение чем помочь?

В ветке про акпп обсуждалось, что некоторые сервисы делают гликоль тест, т.е. химический тест на предмет наличия компонентов антифриза в масле.
К сожалению, сссылки были, на сколько я помню, только на питерский сервис. Но я уверен что и в Москве кто-то может это сделать.
Так же было сказано что такая услуга есть у дилеров некоторых марок, насколько я запомнил – мерседес
Что касается промывки и последующий беспроблемной эксплуатации – не один и не два астравода после пропывки поломались.
С одной стороны, может им недостаточно качественно промыли, с другой, насколько я вычитал физику происходящих в коробке процессов, антифриз флияет на эластичность разнообразных резинок в коробке, в результате чего появляются скачки давления, соответственно замена масла резину не восстановит, какое-то время, пока запаса прочности коробки хватает ты ездишь, ничего особенно криминального не замечая, а потом превед.
Так что, если тест выявит присутствие антифриза имхо надо не мыть а по любому разбирать, и оценивать состояние нутра акпп.
Может, booble как специалист нам расскажет что с его точки зрения на самом деле происходит при попадании антифриза?
Он именно разъедает какие то детали, или дело только в потере свойств масла?

всё правильна , даже добавить нечего. именно это и происходит, зависит ещё только от количества и времени нахождения антихриза ну и собственно километража с этой дрянью..

Читайте также: