Перепрошивка эбу опель цена

Обновлено: 17.05.2024

Можно ли в ЭБУ от X18XE залить прошивку для X20XEV и какой программой? Краем глаза видел, что в OP-COM есть возможность считать EPPROM, но какой системы?
Само "железо" ЭБУ, вроде, одинаковое?

прошивка записана не в EPPROM , а на Flash памяти, в EPPROM хранятся регистрационные данные ЭБУ и пароль иммобилайзера! менять прошивку можно наверное только с помощью TECH-2

Оп-комом, к сожалению, мозги не прошьёшь (за то можно сделать кучу других вещей ;) ). А по поводу взаимозаменяемости прошивок - это вопрос к Sorokin_Vadim.

прошивальщик паяется в ручную .. Схемы есть в сети . Народ чего там только не шьет :) И от полицейских авто прошивки и сами их редактируют .
Правда от разных двс врятли прошивки подойдут

GT3R скинь пожалуйста ссылку где ты видел схему прошивальщика ЭБУ Х18ХЕ и заодно программу - редактор прошивок на эти мозги!


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Чип-тюнинг Opel, чип-тюнинг автомобилей Opel - лаборатория MP-Lab.

Мы производим чип-тюнинг основных моделей автомобилей OPEL с бензиновыми и дизельными двигателями. Все используемые нами микропрограммы прошли "откатку" и тесты на автомобилях и хорошо зарекомендовали себя в реальных условиях. Мы используем от известных программистов и тюнинговых ателье и практически для каждой модели автомобиля OPEL прошивка имеются в нескольких вариантах исполнения (динамичные, экономичные, спорт, сбалансированные, евро-2). Если наша прошивка не соответствует Вашим требованиям, мы готовы предложить Вам индивидуальную настройку Вашей прошивки профессиональным программистом. Чип-тюнинг Opel в 95% случаев осуществляется через диагностический разъем, не снимая ЭБУ с автомобиля. Чип-тюнинг OPEL возможен для автомобилей с бензиновыми атмосферными и турбированными двигателями. Так же, возможна прошивка автомобилей с дизельными двигателями последнего поколения, примерно с 2004 года.

После проведения чип-тюнинга автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа, имеет более сильный подхват с низов и уверенную тягу во всем рабочем диапазоне оборотов, начинает более устойчиво работать в разных режимах. Средний расход топлива реально снижается. Так же, при включенном кондиционере, перестает ощущаться нехватка мощности. Данные показатели достигаются путем оптимизации настроек программы ЭБУ двигателя . Расход топлива после проведенного чип-тюнинга снижается или остается неизменным. Ресурс двигателя автомобиля при правильно проведенном чип-тюнинге так же не уменьшается.

Чип-тюнинг Opel в Москве

На фото: автомобиль Opel Astra J GTC 201 3 г.в. Чип-тюнинг Opel в Москве .

Практически для всех автомобилей OPEL так же, возможно программное отключение ошибок по лямбда-зондам, пропускной эффективности катализатора, клапана ЕГР и другие изменения в комплектации программы ЭБУ. Возможны индивидуальная настройка прошивки под конкретные требования (настройка под нестандартное " железо " , изменение комплектации, программное удаление катализатора E2, отключение лямбда O2 датчика, удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, корректировка оборотов х.х и т.д.)

Прошивка большинства автомобилей Опель осуществляется чере з диагностический разъем, но на ряде моделей (это скорее редкое исключение)требуется снятие ЭБУ. Узнать подробности о времени, необходимом для чип-тюнинга Опель именно Вашей модели вы можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав нам на электронный адрес.

Прирост мощности после чип-тюнинга Opel составляет :

Для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых) прирост мощности составляет порядка 25-30%.

Для атмосферных автомобилей прирост мощности после чип-тюнинга Opel составляет около 6-10%.

Мы прошиваем самые современные автомобили марки Опель, в том числе новые модели Mokka, Astra J, Insignia и другие автомобили.

Мы прошиваем следующие автомобили Opel (в таблице указаны параметры оригинального и прошитого автомобиля - мощность в л.с. и крутящий момент в Нм. ):

Здравствуйте, недавно стал обладателем Opel Astra H 2008 c двигателем Z16XER, в связи с чем, прошу Вас подсказать самый дешевый вариант адаптера/программы для считывания и заливки прошивок в данный блок (насколько нагуглил Simtec 75.5). Профессионально заниматься чип-тюнингом не собираюсь, только для личных нужд

PrivatePerson

Геннадий066

Дырку в блоке и в буте. Поскольку разобрать, скорее всего, не сможете.
Ну и в базе CombiLoader. Но и сверление, сами понимаете, опасная процедура. Другие варианты тоже есть, это FLASHеры. Но там вероятность подвалить ЭБУ возрастает в разы и всё равно потом в буте.

Кто против, пожалуйста. Тут профессионалы подваливают блоки и покупают потом авто. Знаю два таких случая, правда с Valeo, но не суть. Вам это не грозит, авто если что, останется недвижимостью. Но выкупать не нужно будет.

Если Вы решили экспериментировать с прошивками, поверьте ,данный автомобиль для этого, в Вашем случае, очень не удачный, можете получить в конечном итоге "недвижимость"

Геннадий066

Геннадий066, я правильно Вас понял: 7400 (ChipTuningPRO 7) + 10000 (Модуль для Opel) + адаптер какой нибудь который со всем этим работает?

Я не планирую самостоятельно "ковыряться" в прошивке, на данном этапе, меня интересует возможность только считать текущую и залить другую, готовую

PrivatePerson

abricos33

Нет вам для заливки нужен CombiLoader
плюс адаптер. или выше Вам дали еще одну ссылку,посмотрите там.

Геннадий066

Я не планирую самостоятельно "ковыряться" в прошивке, на данном этапе, меня интересует возможность только считать текущую и залить другую, готовую

Модуль 130 долларов +50, поскольку только минимум два модуля продается. 180 долларов +плюс адаптер 30.000 руб. Это по ссылке abricos33.

Адаптер там свой, в комплекте стоит 29900 руб. Вы не учли, что вам нужно еще ключ защиты для программного модуля и J2534, которое в комплекте за 29900 руб.

Выбирайте, что вам дешевле. Но предпочтительней CombiLoader, поскольку на случай завала блока работает в буте.

Геннадий066,
Иоанн,
Спасибо большое за консультацию.
Я если честно рассчитывал на что то типа: "Купи какой нибудь MPPS или galletto на алиэкспрессе и не парься" Видимо мои познания в этом ничтожно малы

PrivatePerson

Я если честно рассчитывал на что то типа: "Купи какой нибудь MPPS или galletto на алиэкспрессе и не парься"

Здесь вам предложены два нормальных варианта:
Один только флешер, зато со сканером. Но флешер и сканер специально для этих авто. Другой вариант без сканера, зато с бутом. Пригодится для восстановления ЭБУ. Первый раз часто приваливают блок. Вам редактор также предложили, то вы отказались. А он нужен в том числе для проверки совместимости софта и корректности считанного. Лично без редактора очень редко приступаю к репрогу. Приехало мне авто Renault Duster с Valeo. Так я купил модуль к загрузчику, модуль к ChipTuningPro v.7 и считав флеш, проверил в редакторе. Там же и откорректировал и залил обратно. Зато точно знаю, что софт подходит к авто.


прошивки ЭБУ двигателя Опель Мерива ( у нас есть возможность прошивать в том числе двигатель Z16XEP);

обновления прошивки ЭБУ роботизированной КП EasyTronic на автомобилях: Meriva, Astra H, Zafira, Corsa D, Corsa C.

Причинами возникновения являются: медленный разряд АКБ; некачественное прикуривание при разряженном АКБ; запуск двигателя при очень слабом АКБ; возможно неудачная прошивка. Не исключены и другие причины.

У нас есть возможность устранить данную неисправность как в мозгах двигателя так и в мозгах коробки передач.

Симптомы неисправности: двигатель заглох на ходу и не запускается; двигатель запускается и глохнет; двигатель запускается долго и может заглохнуть необжиданно.

У данного ЭБУ целый набор распространенных неисправностей. Начиная от плохого контакта в пайке и заканчивая пробитыми транзисторами, неисправным стабилизатором.

Кроме того многие модули к нашему времени уже ремонтированные. И качество ремонтов не всегда на высоте. Поэтому восстановить такие ЭБУ не всегда удается, а если удается, то большими усилиями. В некоторых случаях плата блока напрочь выгорает - обугливается. В таком случае только замена ЭБУ.

Ремонт ЭБУ Simtec двигателей X 20 XEV, C 18 XEL, C 18 XE, C 18 SEL, X 18 XE1, Z 18 XE, X 18 XE, Z 22 SE с ошибкой P0340.

Симптомы неисправности: загорается лампа "check engine"; в памяти ЭБУ двигателя записывается ошибка P0340 - неисправность электрической цепи датчика положения распредвала; двигатель на нейтрали не набирает обороты выше 3000 при полностью нажатой педали газа.

Проблема с ошибкой распредвала встречается чаще всего на автомобилях Opel Omega, Opel Vectra середины-конца 90-х - начала 2000-х годов.

Датчик распредвала должен быть обязательно оригинальный, рабочий, иначе гарантия на ремонт не распространяется.

Ремонт и клонирование блока управления кузовом Opel Astra J, Opel Insignia, Opel Mokka; Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Chevrolet Sonic, Chevrolet Spark.

Симптомы неисправности блока комфорта: не работают габариты, подсветка какой-либо части салона; не работают повороты, аварийная световая сигнализация; неправильная работа стеклоочистителей (дворников); ошибка Р2501 высокий уровень сигнала клеммы L генератора; и другие.

Читайте также: