Пересвет опель астра j

Обновлено: 04.07.2024

Тест-драйва в классическом понимании не будет, но, как обещала, подробно расскажу об Опель Астра. Мы тачкой довольны настолько, что следующим приобретением в семье вновь стал Opel . Этой же модели 8 лет, она куплена в сентябре 2012 г, имеет пробег 165 тыс. км.

Подкапотное пространство каждый встречный осмотреть не сможет. Здесь стоит замок, завязанный с сигнализацией и радиометкой. Чтобы открыть капот, нужно провести ряд манипуляций, после которых звучит музыка и щелчок – доступ получен. Подпирает крышку обычная палка, без газового упора, и мы видим атмосферник 1,6 л на 115 л/с. В целом, если не считать небольшого количества пыли, все аккуратно, без подтеков. Даже ради красивой картинки мыть зимой не рискнули, уж простите.

У папы, который ездил на авто, помимо бензинового, установлено газовое оборудование. Правда последнее не узаконено. Гаишники, проверяющие документы в штатном режиме, на это внимания не обращают – не та это машина, на которую ставят ГБО. Зато ездить на газе выходит в полтора раза дешевле, на нем папа проехал около 80 тыс. км. и убедился лично.

Двигатель теперь уже бывший владелец хвалит, говорит, что это одна из редких моделей на сегодняшний день, у которых есть гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Сейчас их практически не делают, просто ставят шайбы. Так как автомобиль ездит на газе, клапаны нагреваются чуть больше, а за счет текущего устройства автоматически компенсируется зазор.

На этом моторе даже показано использование газового оборудования. В то время как на других, работники сервиса просто предлагают подъезжать к ним каждые 30 тыс. км. для регулировки. Правда на некоторых моделях, чтобы отрегулировать зазор, нужно чуть ли не головку блока снимать. Здесь этого ничего делать не придется.

Если вы хотите узаконить ГБО, сначала придется его снять, обратившись на специализированную СТО (стоит недорого, пару тысяч рублей). После поехать в ГАИ, заполнить необходимый бланк заявления, затем съездить к экспертам за резолюцией о допустимости использования ГБО на данном транспортном средстве. Получив разрешение, устанавливаете обратно оборудование и оформляете все как следует.

Само оборудование, кстати, здесь хорошее, голландское, стоит дорого, зато не требует дополнительных регулировок. Единственное условие – вовремя заменять фильтр. Не хотите заниматься решением бюрократических проблем с узакониванием – просто демонтируете газовые агрегаты за две тысячи и все, ездите на бензине.

Есть еще вариант, если выигравший будет из Московского региона. Если помните, когда-то я ставила газ на Бентли и познакомилась с человеком, занимающимся переоборудованием. Его контора самостоятельно оформляет все необходимые документы и разрешения. Будет желание – познакомлю, помогу, чем смогу с оформлением.

Далее папа расскажет, ломалось ли здесь что-то за восемь лет эксплуатации, сообщит общие сведения для тех, кто просто хочет знать больше об Opel Astra или планирует купить такую же.

Два года назад, т.е. спустя 6 лет с момента покупки, был заменен аккумулятор. По мнению отца, самые лучше – это корейские, такой он и купил. Из русских же я не устаю рекомендовать своим подписчикам Tubor, которые мы устанавливали на самые разные автомобили, даже на Гелендваген из моего прошлого выпуска , и которые показывают себя отлично в любых условиях. Но дело, что называется, хозяйское, каждый выбирает сам.

Далее, достигнув пробега в 160 тыс. км., папа заменил все ремешки, металлическую прокладку под кожухом рядом с двигателем и под клапанной крышкой самого мотора – в двух последних случаях немного подтекало масло, устранили.

Также за время владения обнаружился плохой контакт на одном из датчиков, его затянули стяжкой. Здесь за все отвечает электронный блок управления и, если где-то обнаружен плохой контакт, он сразу выдает ошибку по всем узлам: гидроусилитель руля не работает, коробка не переключается и т.п. С этим и столкнулись три года назад, но благополучно устранили, теперь все исправно, ничего не отходит.

Резина сейчас стоит зимняя, Pirelli Ice Zero. Состояние – как новая, поставлена была прошлой зимой. В наличии летний комплект, купленный этим летом, а установленный и вовсе в августе.

Из небольших недочетов – выходил из строя замок багажника. Под полом самого багажного отсека установлено газовое оборудование. При желании его можно снять. Само отделение вместительное, спокойно входят 5 колес (4 – комплект плюс запаска), которые и лежат здесь в ожидании нового владельца, и еще места остается полно. Здесь же колпаки и болты с дисков.

По салону машина нас не беспокоила. Сейчас на креслах чехлы, но они были надеты не с момента покупки, а только два года назад. Сами сиденья целые, не прокуренные, не дырявые, все хорошо. Есть небольшие царапины на серебристых пластиковых деталях, но они при этом не затертые, все весьма прилично.

Вот, пожалуй, и все. Более подробный материал об Opel Astra J я выкладывала прошлым летом на своем YouTube-канале, где детально рассказывали обо всех особенностях, делилась опытом владения.

При желании можно посмотреть его и мой новый выпуск с обзором разыгрываемого авто Opel Astra J. А если останутся какие-то вопросы по авто – обязательно пишите их в комментариях. Желаю всем удачи в розыгрыше!

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Тест-драйва в классическом понимании не будет, но, как обещала, подробно расскажу об Опель Астра. Мы тачкой довольны настолько, что следующим приобретением в семье вновь стал Opel . Этой же модели 8 лет, она куплена в сентябре 2012 г, имеет пробег 165 тыс. км.

Подкапотное пространство каждый встречный осмотреть не сможет. Здесь стоит замок, завязанный с сигнализацией и радиометкой. Чтобы открыть капот, нужно провести ряд манипуляций, после которых звучит музыка и щелчок – доступ получен. Подпирает крышку обычная палка, без газового упора, и мы видим атмосферник 1,6 л на 115 л/с. В целом, если не считать небольшого количества пыли, все аккуратно, без подтеков. Даже ради красивой картинки мыть зимой не рискнули, уж простите.

У папы, который ездил на авто, помимо бензинового, установлено газовое оборудование. Правда последнее не узаконено. Гаишники, проверяющие документы в штатном режиме, на это внимания не обращают – не та это машина, на которую ставят ГБО. Зато ездить на газе выходит в полтора раза дешевле, на нем папа проехал около 80 тыс. км. и убедился лично.

Двигатель теперь уже бывший владелец хвалит, говорит, что это одна из редких моделей на сегодняшний день, у которых есть гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Сейчас их практически не делают, просто ставят шайбы. Так как автомобиль ездит на газе, клапаны нагреваются чуть больше, а за счет текущего устройства автоматически компенсируется зазор.

На этом моторе даже показано использование газового оборудования. В то время как на других, работники сервиса просто предлагают подъезжать к ним каждые 30 тыс. км. для регулировки. Правда на некоторых моделях, чтобы отрегулировать зазор, нужно чуть ли не головку блока снимать. Здесь этого ничего делать не придется.

Если вы хотите узаконить ГБО, сначала придется его снять, обратившись на специализированную СТО (стоит недорого, пару тысяч рублей). После поехать в ГАИ, заполнить необходимый бланк заявления, затем съездить к экспертам за резолюцией о допустимости использования ГБО на данном транспортном средстве. Получив разрешение, устанавливаете обратно оборудование и оформляете все как следует.

Само оборудование, кстати, здесь хорошее, голландское, стоит дорого, зато не требует дополнительных регулировок. Единственное условие – вовремя заменять фильтр. Не хотите заниматься решением бюрократических проблем с узакониванием – просто демонтируете газовые агрегаты за две тысячи и все, ездите на бензине.

Есть еще вариант, если выигравший будет из Московского региона. Если помните, когда-то я ставила газ на Бентли и познакомилась с человеком, занимающимся переоборудованием. Его контора самостоятельно оформляет все необходимые документы и разрешения. Будет желание – познакомлю, помогу, чем смогу с оформлением.

Далее папа расскажет, ломалось ли здесь что-то за восемь лет эксплуатации, сообщит общие сведения для тех, кто просто хочет знать больше об Opel Astra или планирует купить такую же.

Два года назад, т.е. спустя 6 лет с момента покупки, был заменен аккумулятор. По мнению отца, самые лучше – это корейские, такой он и купил. Из русских же я не устаю рекомендовать своим подписчикам Tubor, которые мы устанавливали на самые разные автомобили, даже на Гелендваген из моего прошлого выпуска , и которые показывают себя отлично в любых условиях. Но дело, что называется, хозяйское, каждый выбирает сам.

Далее, достигнув пробега в 160 тыс. км., папа заменил все ремешки, металлическую прокладку под кожухом рядом с двигателем и под клапанной крышкой самого мотора – в двух последних случаях немного подтекало масло, устранили.

Также за время владения обнаружился плохой контакт на одном из датчиков, его затянули стяжкой. Здесь за все отвечает электронный блок управления и, если где-то обнаружен плохой контакт, он сразу выдает ошибку по всем узлам: гидроусилитель руля не работает, коробка не переключается и т.п. С этим и столкнулись три года назад, но благополучно устранили, теперь все исправно, ничего не отходит.

Резина сейчас стоит зимняя, Pirelli Ice Zero. Состояние – как новая, поставлена была прошлой зимой. В наличии летний комплект, купленный этим летом, а установленный и вовсе в августе.

Из небольших недочетов – выходил из строя замок багажника. Под полом самого багажного отсека установлено газовое оборудование. При желании его можно снять. Само отделение вместительное, спокойно входят 5 колес (4 – комплект плюс запаска), которые и лежат здесь в ожидании нового владельца, и еще места остается полно. Здесь же колпаки и болты с дисков.

По салону машина нас не беспокоила. Сейчас на креслах чехлы, но они были надеты не с момента покупки, а только два года назад. Сами сиденья целые, не прокуренные, не дырявые, все хорошо. Есть небольшие царапины на серебристых пластиковых деталях, но они при этом не затертые, все весьма прилично.

Вот, пожалуй, и все. Более подробный материал об Opel Astra J я выкладывала прошлым летом на своем YouTube-канале, где детально рассказывали обо всех особенностях, делилась опытом владения.

При желании можно посмотреть его и мой новый выпуск с обзором разыгрываемого авто Opel Astra J. А если останутся какие-то вопросы по авто – обязательно пишите их в комментариях. Желаю всем удачи в розыгрыше!

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог


Совсем другая, это какая? Какая у вас машина? год? модификация?

Артем (Wednesday, 28 May 2014 20:19)

У меня почему то стоит H21W. Opel astra J AT enjoy 2011год

Админ (Thursday, 05 June 2014 09:35)

В каком кузове машина?

Андрей (Monday, 14 July 2014 18:21)

Задний стоп тоже указан не верно. Стоит лампа безцокольная.

Сергей (Sunday, 27 September 2015 23:55)

Задние противотуманные фонари 2шт. - ваще противотуманка сзади всего 1 шт. тут хз че указано.
Лампа света заднего хода 1 шт.. у вас 2 написано.. вы про какую машину ваще тут написали?

шумик (Saturday, 10 October 2015 04:13)

то есть по мощности ламп тут все не правильно. у меня просто все лампы горят а бортовик пишет ошибка мол проверьте. не могу никак устранить вот и ищу точную инфу. а то поставил в стопы 18 w

Алена (Thursday, 15 October 2015 10:58)

Какую лампу надо на задние габариты?

Ренат (Saturday, 28 November 2015 13:20)

Поворотники задние не те

Саша (Thursday, 04 February 2016 11:57)

Зачем вы выкладываете неверные сведения. Не такие лампы на стопах и габаритаах.

Василий (Thursday, 04 February 2016 14:15)

Все пишут, что лампы не такие. Хоть бы кто написал, какие правильные.

Евгений (Sunday, 14 February 2016 07:51)

Не путайте людей. Лампа заднего хода P21W, лампа стоп сигнала W16W. Из-за Вас, чуть другую лампу не купил, ладно менеджер подсказал потом правильно. Хотя бы по Экзисту сравнивайте лампы. (Opel Astra J, 2012г, 1.6)

GM (Wednesday, 16 March 2016 10:14)

РУС (Friday, 03 June 2016 13:21)

Подтверждаю. Астра J 5d в стопах w16w, на самим блоках фонарей написано даже. Но из за вас) купил w21w, время потерял только. Исправьте

Вячеслав (Monday, 20 February 2017 11:24)

Горите в аду,написано в противотуманке h10 а там h11. Из-за вас купил ненужную лампу(совсем недешовую).

Илья (Saturday, 22 July 2017 09:57)

Вася (Saturday, 21 July 2018 05:55)

Информация не верная, из-за вас потратил деньги и время,лампочки не подошли.

Елена (Monday, 06 August 2018 20:34)

Тоже вкрячилась с этими лампами((( в табличке в вашей одна дезинформация. Исправьте!

Стас (Sunday, 06 October 2019 10:03)

Всё зависит от кузова и модельного года. У меня универсал и типы ламп сходятся со статьей

Денис (Sunday, 20 October 2019 16:23)

В стопах стоят w16w. Инфа в таблице неверная, будьте внимательны

Артем (Saturday, 23 January 2021 08:24)

Для кузова универсал соответствуют. В стопах P21W

Bek (Thursday, 24 June 2021 11:29)

Функция верхних ламп на задних стопах на Опель астра Джи,98 года








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.


Выходные рукам покоя не дают) Решил заняться последним элементом для пересвета — дисплеем БК. Касательно выбора цвета, для меня это самый сложный элемент. Весь салон выполнен в 2-ух цветах красном и белом… Дабы сохранить общий стиль и не превращать немецкий таз в елку, нужно было выбирать из этих 2-ух цветов. Если делать красным, уж очень ядовито…на мой взгляд…
Если сделать холодным белым, как стрелки, то в режиме день очень ярко…, если темно и погашены габариты, светит как прожектор в салоне( Короче долго выбирал. В итоге решил сделать диодами не холодного белого оттенка, а так называемым warm white=теплый белый.

Итак, пациент на столе.



По краям 4 защелки, отгибаем тонкой отверткой


Половиним корпус и извлекаем тело)



Отключаем белую фишку с проводами, а также 2 шлейфа по обеим сторонам.


Для того чтобы снять шлейфы, необходимо отвести черные фиксаторы, расположенные по обеим сторонам разъемов шлейфа на плате.


Отводим синхронно в сторону шлейфа.

ВАЖНО!
Дисплей снимать не обязательно. Плата становится доступной после отключения шлейфов.
Выложил процесс снятия матрицы с ознакомительной целью!

Отводим 2 фиксатора дисплея, снимаем его и убираем подальше дабы не повредить.




Под дисплеем стоит световод+рассеиватель (фильтр).



В моем случае в подсветке дисплея используется всего 10 диодов, расположенных в нижней части платы. Существуют варианты дисплеев с 36 диодами, в этом случае световодов быть не должно, только светорассеиватель.

Итак. Извлекаем плату.



На этом этапе дело затормозилось… рассмотрев диоды используемые производителем, я сначала расстроился(


да…это PLCC6 с 6 контактами (причем однокристальные). У меня были только PLCC2 и PLCC4.
Ушел курить…

Вернувшись, прозвонил родные диоды. У них по + с каждой стороны (центральные ноги) и по 2 минуса соответственно так же с обеих сторон. Имея PLCC2 нам нужно пилить-резать-строгать ноги в соответствии с распиновкой штатного диода.

(сразу оговорюсь что повторять фокус с изолентой как в блоке климата я не стал, т.к там был PLCC4 (4ноги), соответственно размер площадки позволял достаточно надежно закрыть нужный контакт, тут же 6 ног, и уж очень мелко все)

Другими словами, нам нужно расположить 1 (+) с одной стороны (центр) и 1 (-) с др стороны (либо крайний левый, либо правый), в соответствии с контактной площадкой на плате. Набросал вот такую картинку…так понятнее…


Тут мне пригодился вот такой инструмент



Точим ноги 2-ух контактного диода соответственно картинке выше.
Спустя часок все 10 бойцов были изуродованы и готовы заменить своих старших собратьев)
Паяем. Как всегда не забываем проверить и пометить полярность перед выпайкой.



ПЫСЫ:Результат в заключительной части с общими фотками законченного салона!

Сайт про суставы

Последнюю неделю я был занят уничтожением желтого света в салоне астры. Не то чтобы я ненавистник желтого света, — просто я не люблю автомобиль "как у всех".
Вообщем начитавшись гору материала:
www.astra-h.ru/podsvetka_panel.html
немного инфы у драйвовчан, им огромное спасибо за БЖ и консультации: Poluno4nik, igor53cml , Alex-klg, filsteyzi — кстати тут очень подробно.
Ну вообщем приступим. В арсенале у нас 70 светодиодов 3528 "холодный белый" из светодиодной ленты(в дело ушло 54), 20 светодиодов 3528 "синий" из светодиодной ленты RGB(в дело ушло 10), 10 светодиодов 1206 "белый" (в дело ушло 9), 2 диода на длинных ногах "холодный белый" и один "синий", — это для подсветки кнопок плафона.


Начнем с блока света:


разбираем блок света.


разбираем блок света. выкручиваем торкс-винты


разбираем блок света. после можно отстегнуть нижнюю крышку


разбираем блок света. отсоединяем кнопки


разбираем блок света. не сломать крепления


разбираем блок света.



вытащить кнопки не составит труда, откручиваем винт-торекс снизу и вытягиваем кнопки из руля.


конпки руля. тут 3528 не подходят.


кнопки руля. 6 светодиодов 1206


Используем все те же 3528 в моем случае 5 на левый и один на правый


не забывайте соблюдать полярность.


такие диоды необходимы для подсветки кнопок плафона. 3 штуки(короткая нога минус, длинная плюс)


в плафоне никакой пайки. Все решает плоская отвертка.

Центральный блок с кнопкой аварийки:



в моем блоке кроме аварийки и закрытия цз нет ничего.


меняем один 3528 на подсветку кнопки


а так проверить можно светодиод при помощи тестера. тестер в режиме прозвона, светодиод горит.


Из-за не возможности разместить более 20 фото, статью приходится бить на части, поэтому продолжение следует…

Длительность: 2 мин и 11 сек

Битрейт: 192 Kbps

Opel Astra H Tutorial How To Change Headlamps Halogen To Xenon Conversion

Astra H Пересвет Часть 2

Катализатор Авто На Opel Astra Катализатор И Гофра Замена И Удаление

Разборка Панели Приборов Opel Astra H

11 Тачка На Прокачку Opel Astra Студия Медведь

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

Opel Astra Скрытые Функции

Rear Parking Camera On Opel Astra H Caravan

Установка Заводского Подлокотника На Opel Astra H

Установка Usb Mp3 Aux Адаптера Yatour Xcarlink Dmc9088 На Opel Astra

Opel Astra H Gtc Большой Тест Драйв Б У Big Test Drive

Opel Astra H Увеличиваем Динамику Снижаем Расход Топлива Часть 2

Einbau Ict Led Schaltknauf Opel Astra H 5Gang How To Gear Shift Knob Remove Change Instruction

Тюнинг Ателье Opel Astra H Gtc Авто Плюс

Astra H Пересвет Часть 1

Opel Astra H Скрытые Функции И Не Только

Opel Astra H Opc By Halaris Motorsport

Opel Astra H Ambient Door Led

Замена Штатного Кольца На Ручке Кпп Opel Astra H

Заменил Рычаг Стабилизатора Opel Astra H

Привязка Китайского Ключа Opel Astra H

Zuleyha Kakayewa Ynan

Turn It Up Damien Remix

Lost In You Olsen Remix

Steven Universe The Movie Disobedient Official Video

One More Night 93 Bpm Instrumental Version

Мен Шу Ёмон Кизни Яхши Кураман Прикол

Ты Моя Конфета Хочешь Чупа Чупс

2Pac Only Fear Of Death Remix

I Want Just You

Bad Ending Theme Extended Five Nights At Freddys 3 Mp3

Mako Coyote Nightcore

Полни Голи Танси Эрони

Торегали Тореали Шымкент Концерт Тунги Клуб Курал Молжанов

Madeon You Re On Nokae Remix

Sargis Avetisyan Mi Tanjir

Амфетовитаминовая Война Мукка

George Ezra Shotgun Mtts Remix

Iany Cristina Laurenciuc Cu Gandul La Tine

Tian 3 Ий Январь В Рай Премьера Трека 2019

Taehyung Ff Our Broken Secrets Part Three Sensitive Story

Английский Язык Новый Год Ирина Ши

Стероид В Боях Без Правил Быстрый Бой

I M Skillful In Love And Pure Art Film By Konstantin Seliverstov

The End American Chopper

Наедине Со Всеми Сергей Лазарев 03 11 2015

Somebody S Gonna Steal My Car

Вега Эп 122С Ремонт

Страшный Лифт В Roblox Злые Соседи С Фнафа 5 Ночей С Фредди Джейсон Джокер Бэнди Кид

Ильнур Юламанов Виновата

Somalia S Coast Was Plagued By Pirates For Years Then A Sushi Chef Devised A Cunning Scheme

Mkxl Noble Gunshow Ancestral Kung Jin Vs Pimpimjim Master Of Storms Raiden Online Set

Roblox Escape The Werewolf With Molly And Daisy

Can We Survive Ghostface Dead By Daylight Dbd 162 Ghostface Scream Dlc

Combo Breaker 2015 Mkx Grand Finals Gga Dizzy Raiden Vs Sonicfox Erron Black

Tiktok Riyaz 14 First Live Video Riyaz Real Voice Riyaz 14 First Instagram Live Video Riyaz14



Один минус, все остальные плюс. Мне пришлось встретиться с тем и другим Уже ночью, я начал пересвечивать БК. Выяснил, где плюс и минус и начал паять.

пересвет gid opel astra h

После всех махинаций, все собрал и пошел проверять. Сперва все загорелось, был очень рад, но моё счастье продлилось очень.

Пересвет салона Opel Astra H

После светодиоды поморгали и потухли. Плата, где были впаяны светодиоды, очень грелась.

пересвет gid opel astra h

Был где-то коротыш Причина всего фиаско, был пересвет gid opel astra h. Не пользуйтесь этим флюсом, он токопроводящий Сказалась усталось и хотелось уже спать, поэтому залил плату флюсом.

Дальше все мои попытки, были так же не успешными. Сам БК исправно работает и без светодидов не греется, работает исправно.

Сперва хотел запитать светодиодную ленту отдельно, но не хотелось лютого колхоза. Созвонился и купил.

пересвет gid opel astra h

Неделю пришлось ездить с разобранной машиной. Но разобрав увидел, что есть отличия. Отличия минимальные, но они.

пересвет gid opel astra h

Заключается они в подсветке дисплея, не знаю с чем это связанно, может есть гуру по БК Полный размер Мой потухший, с отдельным проводом для подсветки дисплея. У которого один плюс, все остальные минус.

пересвет gid opel astra h

В БЖ по пересвету блоков стеклоподъемников расписаны необходимые материалы и основная информация по SMD. Если возникает вопрос по разборке салона не забываем об этом замечательном видео, а так же о статейках с данного ресурса.

пересвет gid opel astra h

Долго и упорно думал собирать настоящий CarPC или ставить планшет. У кого имеется желание собрать стоящий CarPC загляните к Alex-klg в БЖ, найдете много интересного и не только по этой теме.

Добраться до платы проблем.

пересвет gid opel astra h

Вытягиваем пластиковый фиксатор, затем шлейф. Вытаскиваем плату, к экрану лезть не стоит. Вряд ли Вы найдете подходящие светодиоды.

пересвет gid opel astra h

Поэтому поступил так же "изящно" как и с климатом. Верхний ряд — средняя ножка "плюс", остальные "-".

Читайте также: