Перетяжка дверных карт bmw e34

Обновлено: 16.05.2024

Подготавливаем дверные карты к установки на авто - необходимо отмыть от песка и пыли, а так же проклеить все что .

Постарался показать как я делал ремонт карт дорест, но данный способ подходит и до рестайл карт. Часть 2: .

очередное немое кино . восстановление дверных карт , местами проломленые, удаляем ненужные саморезы .

Переделываю дверные Карты от BMW E34 В работе используется Кожзаменитель серый флекси Козам на паралоновой .

Перетяжка дверных карт автомобиля BMW были в плохом состоянии, но а сделали крутые вставки в двери своими руками!

Вообщем пришлось по новой восстанавливать дверные карты - отрезали кусок карты от донора и приклеили к моим.

Пошаговый процесс снятия обшивки двери на примере автомобиля BMW 520i(e34) Но и в других автомобилях все .

Перетяжка дверных карт Биластиком. Автошвейная мастерская находится в г. Чугуев Харьковской обл. мой тел.

Цель проекта от десяти до миллиона, начав с дешевого авто за 10 тысяч рублей попытаться дойти до автомобиля мечты .

Если не не жалко на проект какую копейку то вот - карта сбера - 639002389035364025 вебмоней - R 752701454706 Z .

Вроде все просто. ПОСМОТРИТЕ как это я делаю. 9 ЧАСОВ РАБОТЫ. В видео нет демонтажа дверных карт и разборки.

Доброго времени суток! Вы на канале Иван Рудковский и сегодня мы постараемся максимально бюджетно перетянуть .

Больше бонусов по промокоду MIGHTYCAR ! bit.ly/2DnSzgz Любителям автомотоспорта там тоже есть чем заняться!

В этом видео, покажу, как просто снять карту (обшивку) передней. пассажирской двери на автомобиле БМВ Е-34. Прошу .

Салон в БМВ был в ужасно-устрашающем состоянии. Поэтому пришлось поменять обшивку вставок дверных карт и .

Постарался показать как я делал ремонт карт дорест, но данный способ подходит и до рестайл карт. Часть 1: .

Постарался показать как я делал ремонт карт дорест, но данный способ подходит и до рестайл карт. Часть 2: .

очередное немое кино . восстановление дверных карт , местами проломленые, удаляем ненужные саморезы .

Подготавливаем дверные карты к установки на авто - необходимо отмыть от песка и пыли, а так же проклеить все что .

Переделываю дверные Карты от BMW E34 В работе используется Кожзаменитель серый флекси Козам на паралоновой .

Перетяжка дверных карт Биластиком. Автошвейная мастерская находится в г. Чугуев Харьковской обл. мой тел.

Перетяжка дверных карт автомобиля BMW были в плохом состоянии, но а сделали крутые вставки в двери своими руками!

Больше бонусов по промокоду MIGHTYCAR ! bit.ly/2DnSzgz Любителям автомотоспорта там тоже есть чем заняться!

Цель проекта от десяти до миллиона, начав с дешевого авто за 10 тысяч рублей попытаться дойти до автомобиля мечты .

Вообщем пришлось по новой восстанавливать дверные карты - отрезали кусок карты от донора и приклеили к моим.


В контексте
Я уже ничему не удивляюсь, поэтому делаю все, что могу и не могу себе представить. Месяц тому назад, взялся за восстановление дверных карт Е34.

Есть такая болячка у старых авто. Особенно, во сяких предметах интерьера. Разъехаться по швам, лопнуть, растянуться и разъехаться, растянуться сразу в одном месте или во всех сразу.

Моя ж любимая забава, спасать такие вещи, подумал я, и распаковал очередной эпохальный навык в реставрации мягкого винила отделки салона Е34.


Для не посвященных, эта общая линия верхней накладки над деревом. Вся эта красота переходит потом в линию торпедо, и образует общий кононический элемент в отделке салона Е34, с диффузорами по краям.

И тут задачка, бугры и провалы, нужно было чем-то заполнить. Вопрос чем, первое время решения не было. На помощь пришел паяльник, и старая карта для экспериментов. В итоге удалось подобрать температуру плавления и выпаять все нужные места, используя схожий материал.


Процесс улучшить или ускорить так и не удалось, все было банально и до боли просто. Бугорки выравниваются, впадины заполняются материалом. Все это пропаивается. Затем вышкуривается, и процесс повторяется.
Без благих слов просто не передать. Еще бы оно паялось нормально, то подгорит, то недогреется. Терпения не занимать.





Итого
Осталось дособирать сами карты с обратной стороны, проклеить мелочи и отвалившиеся клипсы/держатели. Так же готовлю запись о реставрации дерева и трещин в дереве. Все это будет, просто позже.



От себя хочу добавить, если бы продавались новые карты (номера сняты с производства), я бы заплатил, что бы не заниматься подобной сложной работой.

Поиски комплектов лучше моего, ничем хорошим не закончились. Везде уже есть свои проблемы, где-то даже в большим объеме.

КАРТЫ ДВЕРЕЙ — ЖАТАЯ КОЖА ДЛЯ БМВ 525 Е34. ПОКУПКА ДЛЯ ОПЫТОВ


Попался мне на днях очередной НИШТЯК — ДВЕРНЫЕ КАРТЫ, ЖАТАЯ КОЖА, СВЕТЛЫЕ. Купил все это добро за 5 000 рубл + доставка до Нижнего Новгорода 1 400 рубл…


В данный момент у меня уже стоит салон ЧЕРНОГО ЦВЕТА…


Но всегда отдавал предпочтение именно светлому салону. Отсюда, в данный момент занимаюсь восстановлением БЕЛОГО САЛОНА…



Так же есть у меня некоторые элементы белого салона…


Параллельно с этим имею и серый салон…





Ииииии… Чисто случайно, можно сказать импульсивно, попадаются мне на АВИТО вот такие карты…


Да… Они серые. Но не беда, т.к. в 21 веке есть большое количество разных химических средств и красок для кожи. Получается, что можно вообще не заморачиваться и перекрасить полностью черный салон, например, в белый. Даже в розовый (если кто захочет). Опять же, чисто для эксперимента я попробовал восстановить белый салон с помощью краски из баллончика (соответственно краска специальная, не дешевая, для кожи и винила). Вот что получилось…




Хочется закончить теорию и перейти непосредственно к КАРТАМ, которые купил. Во-первых имеем черный верх, светлый низ — я БАЛДЕЮ от такого сочетания…


Во-вторых — ЖАТАЯ КОЖА. Всегда хотел пощупать эту кожу, потому что видел ее только на фото…


В-третьих — деревянные элементы входили в общую стоимость дверных карт…


Во-первых — Кожа немного подсохла от старости и не везде можно сказать про нее, что она действительно ЖАТАЯ…


Во-вторых — КАРТЫ от туринга. У меня седан, подойдут ли они мне без кардинальных доработок, — пока не известно. Сам еще не примерял себе, т.к. машина в деревни в гараже. В противном случае будем переставлять только жатую кожу…

В-третьих — сзади были весла, что кардинально меняет ЭСТЕТИКУ внешнего вида, к которому я стремлюсь…


В-четвертых — задние карты немного подмочены…


Но продавец оказался крайне воспитанным/аккуратным и положил мне все оторванные элементы в посылку…


На этом все. Лимит по фото исчерпан (уже 20 фото). Пишите что вы думаете по этому всему поводу. Что бы вы сделали?

Вставки в карты дверей бмв е34


В моей 34й которой уже не мало годков, меня раздражали старые дверные карты. Состояние самих карт чуть выше среднего, кое-где есть потертости и трещинки, но с этим я готов мириться, а вот то, в каком состоянии были сами вставки — удручало. Состояние моих карты было примерно таким же как на фото ниже ( фото не мое )


тут же сразу и небольшой мануал.
Решение — заменить. Сразу вопрос: Отодрать старые, зачистить и перешить, или искать новые заготовки?
Попытался отодрать старый материал, всё тщетно) Он покрошился в руках, пришлось по кусочку отверткой отдирать.
Следующий вопрос: Из чего сделать новые? Я просто нашел кусок ДВП или как эта деревяшка называется ( не силен в этом ) и по куску ткани аккуратно снятому со старой вставки сделал шаблон.
Теперь по перетяжке. Рисунок — ромбики ( кому-то они уже надоели, а мне нравятся) Что бы сделать их объемными надо приобрести поролон, толщину выбирайте сами. Материал для перешива кож зам. Сначала приклеевается поролон к кож заму, затем на машинке швейной прострачиваем ромбики, можно самим, можно отдать любой швее, не обязательно в салон тащить! В деревянной заготовке я советую проделать по два отверстия в местах где вставка будет крепиться к самой карте, соответственно в карте надо будет просверлить отверстия в тех же местах, и протянуть тонкие хомуты. Я же до этого сразу не догадался, поскольку думал что приклею всё это дело и все будет чики-пики. Но это оказалось весьма не просто.

Ремонт дверных карт BMW E34. Восстанавливаем отломанные крепления.


Дошли руки разобраться с проблемой которая передалась мне вместе с покупкой машины — практически полностью оторванная, висящая на соплях, пассажирская дверная карта. Водительская не болталось, но тоже чувствовалось местами отсутствие закладных, как и сзади. Сперва после покупки машины решил поискать дверные карты на разборке, у меня карты с деревом, салон кожа (хоть и не родной) и от ценника я чутка поник… Около 20к за комплект с кожаными вставками. С учетом того что мои карты внешне очень даже ничего и на помойку они не просятся (не считая оторванных закладных) жаба душила отдавать такие деньги.

Крепятся дверные карты следующим образом: к самой карте приклеены закладные в которые вкручиваются клопы. Эти самые клопы вставляются в дверь, тем самым фиксируя карту, чтобы она плотно прилегала к двери и нигде не отходила.


На фотографии видны черные закладные, в которые вставлены белые клопы, а где-то видны отсутствующие черные закладные, которые мы как раз и будет приклеивать обратно.

Для восстановления дверных карт нам необходимо приобрести дверную карту-донор. В моём случае это 3 дверные карты: две передних, одна задняя. Главный критерий — побольше живых накладных. Одна карта мне досталась за литр Колы, две другие за 500 рублей. Закладные на левых и правых дверных картах все одинаковые не считая кармана и одной закладной прямо у замка закрывания двери, поэтому можно в качестве донора использовать карту с другой двери.

На что клеить закладные? Если нужен конкретный ответ — мне советовали стекольный герметик. Но поскольку желания заняться дверными картами пришло ко мне на даче и внезапно, а стекольного герметика не оказалось под рукой, использовал какой-то монтажный клей желтого цвета, который давиться пистолетом монтажным. Держится на нем отлично.
Для того чтобы клей или герметик смог затвердеть, необходимо обзавестись перед ремонтом строительными прищепками или небольшими струбцинами.



Кармашек дверной карты тоже был отломан, поэтому его тоже пришлось приклеивать на место, ориентировался так же по следам клея, благо там они остались.

Таким образом выглядит у нас готовая дверная карта.



Не знаю как в оригинале, но между дверной картой и дверью никаких подкладок и плёнок, которые бы защищали дверную карту при попадании воды в дверь, у меня не оказалось. Дабы решить этот вопрос, я взял пленку от бабушкиного парника и ножны, вырезал её по форме дверной карты, проделал отверстия под клопы, и натянул её на дверную карту, после чего установил дверную карту на своё родное место. Фотографий сего извращения нет, хотя получилось аккуратно и функцию свою выполнять будет.


Наконец-то главная боль и дискофморт, которые тянулись с покупки машины, исправлены и на этой проблеме можно поставить крест, ведь кроме неё есть уже над чем поработать:)

Перетяжка салона в кожу БМВ е34. Часть № 1. Снятие выкроек с торпедо.


Приветствую гостей и читателей БЖ моего баварца!

Начинаю эпопею и свою давнюю мечту перетянуть весь, ВЕСЬ салон своего БМВ в кожу. Для начала промониторил рынок по видам кожи и ценам, и была выбрана золотая середина в плане цена-качество. Остановился на автомобильной экокоже Aurora.


Расписывать про нее не вижу смысла, в инете полно описания про нее. Скажу лишь одно, что она точная копия настоящей кожи Аврора. Очень приятная на ощупь, задняя сторона под замшу, дилетант не отличит ее от настоящей кожи)))

Долго определялся с расцветкой будущего салона, голова трещала от идей и вариантов пошива салона)) Хотелось бежевый салон с черным, но все таки практичность пересилила эту затею, и был утвержден вариант черного со светло-серым, тобишь вот таким


Был закуплен черный цвет Aurora 2589 Black в размере 2 метра на все черные детали. Это верх торпеды, и батоны дверей, с задней полкой еще не определился в какой цвет ее шить.



Опыт перетяжки уже есть за плечами, машинка настроена(позже выложу материал о ней, пока секрет на чем я шью)))), материал закуплен, расходники тоже, желание творить рукам покоя не дает)))Приступаем.



Конечно была нанесена разметка, линий швов на самом торпедо. Искал в магазинах(плохо искал)))белые гелевые ручки, очень пригодились бы по разметке по черному, пришлось довольствоваться черными перманентными маркерами.
Отделение на торпедо под всякую мелочь(у кого то там подушка безопасности) решил тоже перетянуть, но об этом пока позже.

Решил попробовать перетянуть сиденья. Начал с водительской седушки. Разберем кресло для дальнейшей работы с .

Не забудь подписаться на канал! Большое спасибо Владимиру с кастом-гаража на Кутузова, за работу с моим потолком, .

Цель проекта от десяти до миллиона, начав с дешевого авто за 10 тысяч рублей попытаться дойти до автомобиля мечты .

Постарался показать как я делал ремонт карт дорест, но данный способ подходит и до рестайл карт. Часть 2: .

Перетяжка и химчистка салона своими руками Вот что ждёт вас в этом выпуске) Ничего необычного)Все легко и просто .

Переклейка Перетяжка Рестоврация провисшего авто потолка ВСЁ В ЭТОМ РОЛИКЕ!! Контактная информация: .

Давно хотели обновить салон, но не знали как правильно это делается?-Мы тоже не знаем,но пробуем!В этом видео мы .

РоссИмпортОружие goo.gl/WT9Puk при заказе по телефону напишите/скажите, что вы "От Ярослава Ефремова" .

Всем привет друзья, в этом видео мы поменяем чехлы ручки кпп и ручника, на самом деле эта часть всегда страдает, не на .

Привет друзья в этом видео буду перетягивать руль на автомобиле ВMW. Руль не простой, нужно заменить старую кожу и .

Так, салон БМВ теперь в коже. В бежевой светлой коже)) Карты тоже перетянули. Так что, в сегодняшнем выпуске .

Установил салон BMW E39 Recaro в BMW E34, получилось на мой взгляд хорошо. Друзья ставьте лайк и подписывайтесь .

Читайте также: