Перезагрузить магнитолу bmw x5 f15

Обновлено: 02.05.2024

перестал загружаться сам андроид. все остальное работает в штатном режиме.
Нажимаешь NAVI, появляется зеленое поле с человечком, потом надпись на черном фоне ANDROID переливается. и . все. так час, два. без изменений.
До этого пару дней были внезапные перегрузки раза 4. но я этому такого значения не придал.. Теперь вообще без вариантов.
REZET нажимал - без толку.
Что делать.
Появилось сие сразу после выезда с СТО Юнит после того как ремонтировал форсунки на фароомывателе.. Уже и на мастера грешу. и вроде бы и не должно быть..
Хотя бы подскажите техцентр куда можно заехать на машине и пообщаться с программистом. а не снимать и не нести как обычную магнитолку в какой-то ремонт.
Очень буду благодарен за любой дельный совет.

Рекомендуем почитать на тему Прошу помощи динавин андроид завис

Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.

Друзья. Не прошу денег ни в подарок ни в долг. Прошу поддержать мой бизнес - поддержать заказами.

Всем здравствуйте. Авто BMW E46 M43B19 118 сил, пробег 280 тыс, год выпуска 2000. Имеются проблемы .

в инструкции к магнитоле не написано как можно сделать WIPE ?

Нет.. Инструкция на куче языков кроме русского, о поломках в конце один листик. Там как всегда - типа: не включается при нажатии кнопки - проверьте аккумулятор, проверьте предохранитель, если не они обратитесь в квалифицированный сервис и т.д. в том же духе

Перед тем как начать замену, вам потребуется следующий список деталей.

Основные:
• блок ГУ NBT;
• сенсорный джойстик;
• монитор 10 дюймов.
Сопутствующие детали:
• к омплект проводов USB/AUS/Snap-in;
• гибкая антенна Bluetooth;
• провод HSD, вилка BMW;
• гнездовой контакт MQS (14 шт.);
• универсальный корпус розетки незакодир. (2 шт.);
• универсальный корпус розетки;
• блок управления Controller Touch;
• винт со сферо-цилиндрической головкой (2 шт.);
• усилитель разнесенной антенны;
• микрофонный кабель Canare L-2B2AT (7 м.);
• NBT Navigation Emulator Plug and Play;
• GPS антенна (с разъемом fakra).

Теперь приступим к самому процессу замену. Для начала разберем переднюю панель.


Теперь снимаем подлокотник и всю центральную консоль.


После чего откручиваем винт.


Аккуратно отщелкиваем пластик. Под ним мы увидим много различных проводов, которые нам потребуется отключить.


Далее необходимо подключить блок управления к джойстику. Подключение производим параллельно (1 к 1, 2 к 2 и т.д.)


Теперь укладываем контроллер.


Также сейчас прокладываем новый USB кабель и тянем его к головному устройству. Bluetooth антенну протягиваем совершенно наоборот - от ГУ в обратную сторону.

Также вы можете протянуть новый микрофонный кабель, но для этого вам потребуется снять левую стойку, водительский козырек, а также всю центральную подсветку.


Для удобства протягивания микрофона, советуем открутить руль и снять приборную панель.


Новые микрофонные провода потребуется соединить в общий разъем головного устройства.



Далее отключаем Combox в багажнике. Сперва откручиваем его и отсоединяем белый раъем. Берем MOST терминатор и вставляем оптоволоконный провод в него.


Чтобы пустить ГУ через CAN фильтр, вам потрубется переставить MOST из главного разъема в CAN фильтр.


Возвращаем все соединения на место, GPS антенну разместите под решеткой центрального динамика. После чего вы можете завести машину и любоваться новой мультимедией.

Теперь пропишем необходимые опции к нашему автомобилю. Данный вариант применим только с использованием CAN фильтра!

C помощью E-Sys узнаем VIN донора. Comfort Mode => FSC => Check FSC Status

В окне вывода, после строки HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)] , будет указан VIN . Сохраните его, так как в дальнейшем он вам пригодится.

Добавляем опции в FA:
• 609 — Система навигации Professional
• 614 — Подготовка под интернет
• 6AL — BMW Live
• 6NR — Apps

Кодирование будет проходить с подключенным CAN фильтром. Сперва берем FA с собственным VIN и кодируем блок приборной панели (KOMBI). Также удалите опцию 6VB в FA. Если этого не сделаете, то Combox будет выдавать ошибку при диагностике автомобиля.


Теперь берем второй файл FA и в FZAuftrag => Header => Vinlong прописываем VIN от авто, где присутствовали необходимые опции.


Теперь потребуется закодировать блок HU_NBT. Перезагружаем NBT и делаем следующие шаги — ConnectedDrive => Option => Обновить службы BMW.

Если обновление пройдет успешно, вы увидите следующие дополнительные пункты.


Следующий этап — закодировать блоки TBX и CON (сенсорный джойстик и Controller Touch).



Для проведения кодировки, нам необходимо добавить CAFD файлы. С помощью E-Syns активируем FA, выделяем необходимый блок и нажимаем Detect CAF for SWE.


После чего у вас появится окно с выбором CAFD.


Теперь кнопка Code активна и два оставшихся блока мы можем закодировать.


Есть ли у меня CIC, NBT или NBT Evo? Навигационная Система Профессиональная

BMW постоянно работает над изменениями интерфейса iDrive, а также внедряет новое, более совершенное оборудование и более быстрые процессоры для поддержки новых функций. Система iDrive (или головной блок, являющийся ее основным элементом) в каждом BMW определяет не только наличие или отсутствие именно этих функций, но и их цену. И иногда финансовая разница настолько велика, что вы принимаете немедленное решение – жесткий диск объемом 200 ГБ или полноэкранный зум для воспроизведения видео могут не быть для вас абсолютной необходимостью.

Однако есть некоторые ключевые различия между версиями iDrive, которые действительно будут иметь значение для водителя, который любит передавать музыку с различных устройств, воспроизводить фильмы на дисплее BMW или использовать свои любимые приложения для смартфонов через систему автомобиля.


И если чего-то не хватает в вашей существующей системе, вы не застряли с этим.

К счастью, существуют вторичные решения, такие как навигационные модификации BimmerTech , которые позволяют обновить iDrive по разумной цене. Но чтобы знать, как его модернизировать и что вы получите с новой системой, сначала вам нужно выяснить, что у вас есть и какие функции доступны в вашем существующем iDrive.


Итак, как вы проверяете версию iDrive в своем BMW?


subscription_banner

Обратите внимание, что это руководство для BMW с навигационной системой Professional (S609A). Чтобы проверить, есть ли он у вашего автомобиля, перейдите к бесплатному декодеру VIN и введите свой VIN. Если у вас есть опция S609A, вы увидите ее в настройках автомобиля. Если есть такие опции, как S6UNA, S6UPA или S606A, это означает, что у вас есть более легкая версия pro nav. Вы можете прочитать об этом в нашем блоге, посвященном базовым навигационным системам BMW.

Какой iDrive у меня есть?

Итак, есть 3 способа определить, какая система iDrive у вас есть:


1. По году выпуска продукции

Конечно, это не гарантирует, что вы сможете определить свою версию iDrive со 100% точностью, потому что в некоторых странах месяц производства может отличаться. Но, по крайней мере, вы будете иметь некоторое представление о том, какой головной блок может быть в вашем BMW.

CCC (автомобильный коммуникационный компьютер)

CIC (автомобильный информационный компьютер)


NBT
(CIC-HIGH, также называемый следующей большой вещью-NBT)

NBT Evo (The Next Big Thing Evolution) ID4

NBT Evo (The Next Big Thing Evolution) ID5 / ID6

МГУ
(медиа-графический блок)

2. По интерфейсу

Большинство систем iDrive имеют специфические интерфейсы, поэтому также стоит проверить внешний вид меню по сравнению с другими головными устройствами, чтобы определить версию iDrive.

BMW CCC

BMW CIC

NBT / NBT Evo ID 4

BMW NBT, NBT Evo ID4

NBT Evo ID5

BMW NBT Evo ID5

NBT Evo ID6

BMW NBT Evo ID6

МГУ ID7

BMW MGU ID7

3. От Компании BimmerTech

Нажмите на баннер ниже, оставьте свое имя, адрес электронной почты, VIN, и мы вышлем вам технические характеристики вашего автомобиля, включая головной блок, i-Level (версию программного обеспечения) и т.д.

subscription_banner

Обновление навигации BMW

Если вы хотите заменить вашу текущую систему iDrive на новую, это, безусловно, будет обновление оборудования. Важно не смешивать его с обновлением программного обеспечения BMW, которое не требует замены каких-либо деталей, а только кодирования. Если вы хотите узнать об этом больше, прочтите наш пост в блоге об обновлении BMW iDrive вашей версии программного обеспечения.

Таким образом, переход от NBT к NBT Evo с помощью обновления BMW невозможен, потому что базовое оборудование совершенно другое. Кроме того, комплектация и цена будут зависеть от конфигурации вашего существующего автомобиля – может случиться так, что вам нужно будет установить только новый экран и головное устройство, оставив свой родной контроллер и отделку. Однако в некоторых случаях обновление iDrive может потребовать всего вышеперечисленного вместе с дополнительными кабелями, разъемами и модулями. Для некоторых автомобилей список автозапчастей iDrive может быть довольно длинным, а установка – довольно дорогой.

BMW CCC — CIC

Обновление оборудования (новый экран, головное устройство, контроллер iDrive, отделка). Заменив ccc iDrive на BMW CIC retrofit, вы получите экран с более высоким разрешением и гораздо более обширным меню со многими опциями, как вы можете видеть из разницы между изображениями выше.

Что означает CIC? CIC-это сокращение от автомобильного информационного компьютера с более совершенной информационно-развлекательной системой, чем CCC (переработанный контроллер, улучшенная навигация по меню, больший размер экрана и т. д.)

Головное устройство CIC также является первым в линейке, чтобы дать вам возможность добавить вторичный рынок CarPlay от BimmerTech. Поскольку список совместимости CarPlay MMI Prime вырос в 2020 году, в настоящее время вы можете установить наш CarPlay retrofit на автомобили, выпущенные с 2008 года, включая E-series и F-series (только 5 / 6 / 7 и автомобили серии X3).

BMW CIC vs NBT

Обновление оборудования (новый экран, головное устройство, контроллер iDrive, отделка). Хотя интерфейс будет выглядеть примерно так же, вы получите гораздо лучшую графику и более высокую контрастность изображения. BMW NBT retrofit имеет более мощный процессор вместе с жестким диском объемом 200 ГБ (вместо 80 ГБ, доступных в CIC), поэтому время отклика и загрузки будет намного быстрее. Узнайте больше о BMW CIC iDrive и о том, как его модернизировать.

Как переоборудовать NBT Evo в свой BMW?

BMW NBT к NBT Evo ID4

NBT Evo ID4 ничем не отличаются на первый взгляд – тот же интерфейс и функциональность. Но аппаратное обеспечение NBT Evo ID4 является более совершенным и универсальным. Представьте себе, что у вас есть старый ноутбук под управлением Windows 10. Он прекрасно работает для вас (хотя это может быть немного вяло), пока вы не решите купить ноутбук нового поколения с новейшим оборудованием. Вы все еще работаете под управлением Windows 10, так что нет никакой разницы во внешнем виде, но более быстрый процессор и улучшенное оборудование дают вам лучший пользовательский опыт. Такая же ситуация и с NBT и NBT Evo retrofit.

BMW NBT — NBT Evo ID5/ID6

Обновление оборудования (новый экран, головное устройство, сенсорный контроллер iDrive, отделка). Изменение интерфейса и функциональности является радикальным. Грубо говоря, NBT Evo ID5/ID6 iDrive включает в себя почти все функции предыдущих головных устройств, добавляя при этом новые функциональные возможности, такие как оригинальное зеркальное отображение экрана CarPlay/Android.

Как обновить BMW NBT Evo ID5 до ID6? Вы можете легко переключаться между интерфейсами NBT Evo ID5 и ID6 с помощью безболезненного USB-кодирования.

BMW NBT Evo ID4-ID5

Обновление оборудования (новый экран (в некоторых автомобилях его не нужно заменять), головной блок, обычный iDrive или сенсорный контроллер, отделка). Конечно, гораздо проще перейти с NBT Evo ID4 на ID5, чем с NBT, но это все равно аппаратная замена.

Также можно сразу перейти с CIC на NBT Evo ID5/ ID6, но это будет сложная и дорогостоящая модернизация. Таким образом, лучше решить, какие функции важны для вас и нужны ли вам дополнительные преимущества систем iDrive последнего поколения.

Какова последняя версия BMW iDrive / Head Unit?

Дисплей и меню были адаптированы к новой системе, реализующей новый интерфейс iDrive (ID7). Он состоит из 5 виджетов, расположенных в левой части экрана (медиа, связь, навигация, автомобиль и приложения). Интерфейс предназначен в основном для сенсорного и жестового управления.

последняя версия головного устройства BMW

ID7 оснащен экраном диагональю 10,25 дюйма или 12,3 дюйма, в зависимости от автомобиля, а также переработанным сенсорным контроллером iDrive.

Как снять головное устройство BMW?

Будь то головное устройство CIC или NBT, чтобы вынуть его, вам нужно будет:

  • отсоедините отрицательную клемму аккумулятора в багажнике автомобиля
  • снимите верхнюю и нижнюю части отделки с учетом всех соединений позади них (всегда лучше использовать профессиональные инструменты отделки, Чтобы не сломать какие-либо зажимы или не оставить царапин)
  • снимите лицевую панель (закрепленную винтами)
  • отвинтите Т20, удерживающие головное устройство, и осторожно вытяните его
  • осторожно извлеките все соединения в задней части головного устройства

В чем же разница?

Теперь пришло время определить, почему один головной блок лучше, чем другой, и стоит ли его модернизировать. Используйте бесплатный декодер VIN , чтобы проверить, есть ли у вашего BMW уже упомянутые ниже опции.

* Воспроизведение MP3 / FLAC с CD / DVD дисков


• позволяет воспроизводить музыку, скопированную с USB-накопителя на жесткий диск

• с опцией S6FLA воспроизводит mp3-файлы с USB-накопителя

• с опциями S6FLA + S6VCA воспроизводит музыку с телефона через USB-порт и потоковую передачу Bluetooth (вы не можете выбрать песню, только предыдущую или следующую)

• позволяет слушать музыку через порт AUX

* Воспроизведение MP3 / FLAC с CD / DVD дисков

• с опцией S6FLA воспроизводит mp3-файлы с USB-накопителя

* воспроизведение музыки с телефона через USB-порт и потоковое воспроизведение по Bluetooth (если активирован расширенный Bluetooth); вы можете выбрать песню

позволяет слушать музыку через порт AUX

* Воспроизведение MP3 / FLAC с CD / DVD дисков

• с опцией S6FLA воспроизводит mp3-файлы с USB-накопителя

* воспроизведение музыки с телефона через USB-порт и потоковое воспроизведение по Bluetooth (если активирован расширенный Bluetooth); вы можете выбрать песню

• позволяет слушать музыку через порт AUX

• потоковая передача по беспроводной сети с телефона через Apple CarPlay/Android Screen Mirroring, если эти опции активированы

* воспроизведение DVD дисков

* полноэкранный зум с черными краями по бокам

* воспроизведение DVD дисков

* воспроизведение видео с USB-накопителя при активированном усиленном Bluetooth

* полноэкранный зум с черными краями по бокам

* воспроизведение DVD дисков
• воспроизведение видео с USB-накопителя

* полноэкранный зум без черных краев по бокам

* потоки по беспроводной сети с телефона через Apple CarPlay/Android зеркальное отображение экрана

• автомобили с версиями программного обеспечения 2008/2009 поддерживают обновления только через DVD-диски

• начиная с 2009 года, обновления доступны через USB-накопитель + DVD-диск (карты хранятся на жестком диске)

* 3D-карты
• обновления доступны через USB-накопитель (карты хранятся на жестком диске)

* улучшенные 3D-карты
• обновления доступны через USB-накопитель (карты хранятся на жестком диске)

• поддержка OTA-over the air Map updates бесплатно (обновляется не вся карта, а только ваше местоположение)

* Колесо + расширенный набор кнопок

• сенсорный контроллер iDrive (с 03/2013 только в серии F) = увеличенное колесо с сенсорной панелью + расширенный набор кнопок

* Apple CarPlay доступен для некоторых iDrives CIC/NBT / NBT Evo ID4 в качестве дооснащения вторичного рынка от BimmerTech (CarPlay MMI Prime).

Каковы основные различия между CIC и NBT Evo

  • музыка течет по беспроводной сети с телефона через Apple Carplay
  • воспроизведение видео с USB-накопителя с усиленной активацией Bluetooth
  • более высокое разрешение экрана и контрастность
  • Доступны 3D карты
  • сенсорный контроллер iDrive

Таковы основные отличия головных устройств в автомобилях с профессиональной навигационной системой BMW. Теперь вы можете рассортировать функции, которые вы хотели бы иметь в своем BMW, и выбрать систему iDrive, которая будет представлять собой реальное соотношение цены и качества обновления.

Перед заказом любого навигационного оборудования от BimmerTech всегда лучше сначала связаться с нами по вашему VIN-коду. Таким образом, мы сможем сказать вам точную цену обновления в зависимости от спецификаций вашего BMW.


Один из распространенных вопросов, который встречается среди автовладельцев — как перезагрузить Яндекс Авто. Такая необходимость может возникнуть во многих случаях, начиная с обычных технических сбоев, заканчивая решением каких-то иных задач, к примеру, переустановки и обновления программного обеспечения. Ниже рассмотрим, как делать перезагрузку, для чего это необходимо, и какие действия требуется пройти для достижения результата.

Виды перезагрузки Яндекс Авто

Технически перезапуск приложения представляет собой полную очистку или восстановление оперативной памяти оборудования с запуском приложения с нуля. Условно ГУ с Яндекс Авто можно перезагрузить двумя способами:

  1. Жесткий. Особенность в том, что перезапуск происходит путем временного снятия питания. При этом техника перезагружается без предварительной подготовки. Такой способ может быть чреват повреждением программного обеспечения и другими последствиями, но чаще всего никакого негативного влияния не наблюдается.
  2. Мягкий. Лучше всего перезагрузить оборудование в машине по предусмотренному производителем сценарию. Чаще всего это происходит путем нажатия специальной кнопки или выполнения иных действий.

Перезагрузка Яндекс Авто, как правило, осуществляется жестким методом (путем снятия напряжения). Мягкий перезапуск доступен при выполнении определенных действий, к примеру, сброса до заводских настроек. Эта особенность обусловлена тем, что необходимость перезагрузить Яндекс Авто возникает в редких случаях.


Для чего это необходимо

Много вопросов касается того, для чего необходим перезапуск аппаратуры. Такие действия выполняются в следующих случаях:

  1. Сбои в работе . Чтобы восстановить нормальную работоспособность, когда система тормозит и глючит, рекомендуется перезагрузить программное обеспечение. В таком случае софт загружается с нуля, и многие ошибки устраняются автоматически.
  2. Изменение настроек. Иногда после изменения параметров работы софта необходима его перезагрузка. Как результат, многие функции восстанавливаются и начинают работать правильно.
  3. Техническая необходимость. Бывают ситуации, когда Яндекс Авто обязательно нужно перезагрузить. Одна из причин — сброс настроек до заводских. В таких ситуациях перезапуск обеспечивает нормальную работоспособность устройства.

Причины перезагрузки могут быть различны, но применяемые методы почти во всех случаях идентичны.


Как перезагрузить Яндекс Авто

Сразу отметим, что кнопки перезапуска софта в авто не предусмотрено. В этом нет особой необходимости, поэтому разработчики отказались от внедрения опции.

Но есть другие варианты, как перезагрузить технику. Рассмотрим их особенности:

  • Включение и отключение магнитолы. Одно из решений — выключить/включить магнитолу с помощью кнопки питания. Вместе с головным устройством можно перезагрузить и Яндекс Авто.


  • Полное выключение зажигания . Еще один вариант, как перезапустить интересующее ПО — сделать это путем полного выключения зажигания путем перевода ключа в положение блокировки (зависит от модели транспортного средства).


В обоих рассмотренных случаях происходит перезагрузка оборудования вместе с установленным программным обеспечением.

Как видно из статьи, перезагрузить Яндекс Авто реально. Для этого не нужно искать соответствующий пункт в настройках. Достаточно снять питание с головного устройства путем отключения и включения ГУ с помощью кнопки или посредством выключения зажигания. Последний способ можно приравнять к жесткой перезагрузке, но даже в этом случае ПО должно работать корректно.

2 комментариев “ Как перезагрузить Яндекс Авто ”


Если зависло, а это часто, то только предохранитель выдергивать. Наверное кнопку вкл/выкл ставить прийдётся, не вариант лазить в блок предохранителей особенно зимой. Блок полное Г и прошивка тоже.


Бред полнейший! При нажатии кнопки питания и последующем включении перезагрузки не происходит, система возвращается в состояние, предшествующее нажатию и если Яндекс-авто зависло, оно и будет продолжать висеть. При выключении зажигания головное устройство (сюрприз!) продолжает работать, это сделано производителем как раз для корректного завершения работы системы. Чтобы произошла перезагрузка должно пройти порядка 10 минут, ну или около того. Иначе результат - см. выше. Фактически перезагрузку можно выполнить принудительно только через пункт в меню настроек. Но опять же если система просто глючит, если же зависла, то и это не вариант. Остаётся только молиться. Вот что конкретно выбешивает. Такое безобразие встречаю впервые, головное устройство и ПО (ПО даже в большей мере) откровенно сырые. Нет, сама то идея хорошая, но реализована через одно место, как впрочем всё у Яндекса.

Читайте также: