Пинается коробка bmw e90

Обновлено: 28.06.2024

топег что-то путает,где у него пинается ?

На месте пинает при включении задней с режима парковки? Капот открой, один человек переключает, второй смотрит, что в это время с силовым агрегатом творится.

Приветствую. Да на месте с парковки. Либо с дэшки на заднюю. Двигатель смотрел. Из за пинка он естесственно дергается. Я вот уже грешу на люфт в диффе

Какое отношение имеет подушка акпп при включении задней. Двигатель наклоняется вперед и назад, а не в право и лево!

Есть люфт в диффе. У гранат минимальный, а в самом диффе хороший прям. Вот я незнаю какой допустимый. И в диффе это или глубже.

Какое отношение имеет подушка акпп при включении задней. Двигатель наклоняется вперед и назад, а не в право и лево!

Ну нет так нет. Меняй дифф, потом АКПП, потом двигатель можно для комплекта. А опоры уже в самом конце, бонусом.

Какое отношение имеет подушка акпп при включении задней. Двигатель наклоняется вперед и назад, а не в право и лево!

Ну если ты прям такой умный, то обьясни какое отношение имеет боковая подушка? А то тут умничать то все умеют!

Привет! У меня ситуация с Вашей точь в точь. Подскажите пожалуйста, удалось понять почему так происходит?

зы. по форуму - вот типичная ситуация: казалось бы нашел человека с такой же проблемой, вот сейчас прочитаю, там все дружно пришли к верному решению и помогли человеку. Но нет же, обязательно всякие типа paps71 влезут со своим флудом и загубят тему. И главное непонятно зачем лезет, явно не разбирается в вопросе. (((

К нам на диагностику приехал автомобиль BMW 7 в кузове E65. Причиной стали пинки коробки БМВ при переключении с 3-й на 4-ой передачу. Пинки коробки передач ощущаются по-разному, это может быть:

Мы подключили оборудование. Была ошибка по неправильному передаточному соотношению муфты Е (отвечает за 4, 5, 6 передачу). Это частая проблема на коробках 6hp26, которая стояла на данном автомобиле.

Интересно: Из-за высокого крутящего момента втулки сильно изнашиваются.

Было принято решение снимать коробку для проведения дефектовки. В процессе дефек товки выявлены следующие неисправности коробки передач:

износ втулок и фрикционных дисков ;

сепараторная пластина также была в плохом состоянии.

Все эти элементы коробки передач подлежали замене.

Что делать, когда пинается коробка передач БМВ

Фрикционные диски АКПП – это элементы сцепления муфт. Они отвечают за их включение. Далее меняется передаточное соотношение, то есть автомобиль перешел на передачу выше или ниже.

Втулки АКПП отвечают как за снижение трения в узлах АКПП, так и за центровку деталей. Одна из них необходима для сдерживания давления масла при подаче в муфту Е для того, чтобы была корректная работа. Появляются пинки коробки.

Сепараторная пластина АКПП распределяет масляные потоки в коробке передач с помощью соленоидов и клапанов в гидроблоке .

Если затянуть с ремонтом, то появляется риск выхода из строя всей коробки: сгорели бы муфты переключения передач, и машина перестала бы ехать. Произошло бы это из-за того, что они работают в совокупности с другими пакетами. Коробка - это система, где все элементы выходят из строя друг за другом. Фрикционная накладка диска стирается и начинает соприкасаться с металлом, в результате чего вырабатывается стружка и металлические опилки, попадающие в гидроблок и соленоиды. После этого гидроблок начинает заклинивать, и происходит некорректное срабатывание муфт.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Работа по устранению пинков коробки передач БМВ

Работа по устранению пинков коробки БМВ занимает около 5-ти рабочих дней. Она включает в себя ряд этапов:

- Снятие коробки передач;

- Дефектовка коробки передач;

- Установка новой сепараторной пластины;

- Переборка муфт с заменой резиновых уплотнений;

- Замена фрикционных дисков;

- Обратная сборка и установка коробки.

Обычно, проблемы с коробкой передач возникают из-за агрессивной езды. В момент резкого торможения или набора скорости они стираются сильнее. Для продления срока службы коробки передач необходимо аккуратно эксплуатировать автомобиль.

21 01 2021 1

Причина

Некорректная работа раздатки

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

Ощущение езды по шиферу

Причина

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

Третий случай

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.

Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!


Включите первую передачу или передачу
заднего хода.

Затяните стояночный тормоз.

Автомобили с АКПП

Остановившись, включите положение P.

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.

Затяните стояночный тормоз.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз служит для удерживания
припаркованного автомобиля от скатывания.
Он воздействует на задние колеса.

Контрольная лампа

Контрольная лампа горит (при трога;
нии с места дополнительно разда;
ется звуковой сигнал) – стояночный

Постановка на стояночный тормоз

Рычаг тормоза фиксируется сам.

Снятие со стояночного тормоза

Потяните рычаг немного вверх, нажмите
кнопку и опустите рычаг вниз.

Если в порядке исключения Вам
придется воспользоваться стояночным

тормозом во время движения, то не затя;
гивайте его чересчур сильно и постоянно
держите нажатой кнопку на рычаге. Сильное
затягивание стояночного тормоза может
привести к блокировке задних колес
и заносу автомобиля.

Для предупреждения коррозии и одно;
стороннего торможения время от вре;

мени слегка затягивайте тормоз перед оста;
новкой на светофоре, когда это позволяет
дорожная ситуация.
При затягивании стояночного тормоза
стоп;сигналы не загораются.

Механическая коробка
передач (МКПП)

При переключении на V/VI передачи
обязательно отжимайте рычаг

переключения вправо, чтобы случайно
не включить III или IV передачу (опасность
повреждения двигателя).

Передача заднего хода

Включайте это положение только после
полной остановки автомобиля. Рычаг
отводится влево с преодолением
сопротивления.

Автоматическая коробка
передач (АКПП) с системой
„Стептроник“*

Помимо автоматического режима эта
коробка передач обладает режимом ручного
переключения „Стептроник“, см. стра;
ницу 53.

На парковке

Прежде чем выйти из автомобиля
с работающим двигателем, переведите

рычаг селектора в положение P и затяните
стояночный тормоз, чтобы автомобиль
самопроизвольно не тронулся с места.

Читайте также: