Пламегаситель вместо катализатора ауди а4 б5

Обновлено: 17.05.2024

Недавно начал замечать утром при запуске , когда машина прогревается слышется некий дребезжащий звон в районе выхлопа у двигателя, думал гофра, но нет! как узнать о кончине катализатора, можно ли это выяснить при диагностике в СТО или только при демонтаже, кто какие СТО может посоветовать? и главное замена на пламегаситель ДА или НЕТ?

Если денег не жалко, то ставить кат, но только не какой-нибудь универсальный. Пламегас эт хорошо, но к нему привыкнуть придется.

Да, пламегас подрыкивает немножко

Audi клуб "Питер"

а если вскрыть кат, забить туда стружку или еще какую хрень и заварить? так уже не делают?
в свое время на С4 так делали мне - звук не изменился, да и снимать ничего не пришлось.

Ауди клуб Питер

а если вскрыть кат, забить туда стружку или еще какую хрень и заварить?

У меня было на С4 так сделано старым хозяином, поменял на пламегаситель с ввареной в него гайкой для лямбды, ну да, звук немного изменился, но не критично.

Audi клуб "Питер"

Док лучше сразу лом в двигатель воткнуть

Истина где-то рядом.

Если денег не жалко, то ставить кат, но только не какой-нибудь универсальный. Пламегас эт хорошо, но к нему привыкнуть придется.

Универсальный стоит уже третий год - проблем с этой стороны пока не замечал. по стоимости он три года назад был вполне сравним с некоторыми "пламегасами", сейчас не в курсе.

а если вскрыть кат, забить туда стружку или еще какую хрень и заварить?

Не надо так делать! Совсем не надо! Через какое-то время стружка сгорит и пойдет говно её остатки полетят дальше по трубам. Буквально на днях смотрел такой глушитель после года эксплуатации.

Получается с пламегас работать громче будет чем с новым катом, но тише чем с неисправным катом? я так понимаю без снятия ката его неисправность не определить? может кто наколочку по сервисам даст, или в АЦП заглянуть?

Николай, привет.
внешнее состояние сот в кате могут определить через отверстие для лямбда зонда, с помощью эндоскопа (или как-то так. ). это если система выхлома уже остыла.
если перед катализатора и его соты выглядят нормально, то косвенно о неисправности может подсказать давление в камере выхлопа перед катализатором. в тоже гнездо для лямбды вкручивают манометр и на 2500 оборотах смотрят давление. специалист сразу может понять - есть ли какие-то признаки.
Дилижанс по вопросам выхлопа отправляет в НАТА - я у них еще на 80-ке систему выхлопа менял. а на 8Е гофру у них менял прошлой осенью. Это не АЦП конечно, но дядьки вроде делают

Олег привет! Я в нату заезжал месяц назад, когда показалось что звук стал громче, сказали все пучком! может потому что без всяких приспособ смотрели, просто визуально и на слух. Все равно я чувствую что машина стала громче работать, хоть убей. В нате есть перечисленные тобой приспособы для диагностики?

Да, в общем-то они мне там так на 8Е и диагностировали, когда я подумал что кат убил.
а субъективно - машина тупит, если газ в пол? потеря тяги тоже должна ощущаться.


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Пламегаситель На Ауди А4 Б5 Купить

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

На тему необходимости пламегасителя разговоры обычно сводятся к противостоянию двух непримиримых лагерей (как обычно). Адепты первой версии орут - "пламегаситель обязателен!". Разумеется, этих ребят всецело поддерживают прежде всего автосервисы. Им-то на вашу машину - как говорится, с большой башни, лишь бы приехали и за работу заплатили. Тут всё понятно. А аргументы вторых звучат как: "да нафиг он не нужен - я вварил трубу и 5 лет полёт нормальный!". Тоже трудно спорить, хотя и не проверишь, как они там ездили. В общем, давайте всё это разберём с объективно-технической точки зрения.

Может ли прогореть гофра?

Имеется ввиду, если пламегаситель всё же не ставить, а заменить куском обычной трубы. Ответ - да, может. НО. Актуально это будет в том случае, когда у вас высокоэффективный двигатель. То есть, который имеет большую мощность на скромный объём. Прежде всего - это современные турбированные моторы, работающие в сильно термонагруженном режиме. Вот им пламегаситель реально необходим: температура выхлопных газов очень высокая (сама турбина может раскаляться буквально докрасна), и выходящий поток запросто может наделать дыр в выпуске за довольно короткий период. Например, вот так:

Тем не менее, я обещал быть объективным. И как обычно, в вопросе установки пламегасителя, дьявол тоже кроется в деталях. Если у вас обыкновенный атмосферный мотор на 100-120 сил, то есть, удельная мощность невысока (скажем, 50-80 л.с. на литр объёма) - как правило, и без пламегасителя выпуск живёт долго и счастливо. Тем более, если вы не срит-сракер, а нормальный вменяемый водитель, и стрелка тахометра у вас живёт в основном в левой части циферблата. Поэтому, спорщикам нужно понять одну простую вещь - всё зависит от автомобиля и каждого конкретного случая.

Лично я считаю, что пламегаситель всё же является куда более правильным решением с точки зрения технической объективности, нежели прямая "труба". Тем не менее, если "аккуратно и несильно" - можно рискнуть и без него.


Бестселлер Стронгер пламегаситель CBD 50300.76 жаброобразный внутренний узел - CBD арт. STAL100 Тип: Пламегаситель-стронгер
Бренд: CBD
Артикул: STAL100
Материал: Нержавеющая сталь
Марка ТС: Для всех марок


Бестселлер Стронгер (пламегаситель) СВД 50x400 - CBD арт. STAL101 Тип: Пламегаситель-стронгер
Бренд: CBD
Артикул: STAL101
Материал: Нержавеющая сталь
Марка ТС: Для всех марок


Стронгер (пламегаситель) СВД 55x400 - CBD арт. STAL104 Тип: Пламегаситель-стронгер
Бренд: CBD
Артикул: 38939
Марка ТС: Для всех марок
Материал: Нержавеющая сталь

Читайте также: