Плавают обороты на холостом ходу мерседес вито 638

Обновлено: 07.07.2024

Спасибо Данил. Увидел кое-что новое, полезное в работе. И как всегда стараюсь приобретать тот инструмент, что ты рекомендуешь и используешь на практике.

Отличное позновательное видео. Особенно спасибо за метод проверки пневмо тестером. Данила молодец.

Молодцом! Хороший стендик сделал для проверки регулятора! Успехов в Новом году и с Рождеством.

Данила привет! Ты уже не только диагност но и слесарь моторист широкого профиля 😁👍

@Данила_Автодиагностика я считаю это правильно! Все в одном месте это комфортно и удобно!

У меня работа построена таким образом что если клиент готов вкладывать в машину, то я произведу ремонт всего под ключ

4:42 видны провода датчика распредвала обязательно обмотать тряпочной изолентой и положить в выступ который правее что бы не терся последствия печальные дыры в блоке EDC

Данила все грамотно объяснил спасибо.

Отличная работа! Спасибо за обзор!

Даня привет из Украины, думаю тебе будет интересно, посмотри канал Сто Ковш. это наши ребята помоему из Херсона профессионально занимаются дизелями. Там я уверен найдёшь много полезной информации раз к тебе такие машины заезжают. Удачи в ремонте!

Они такие уже не берут в работу, бо в основном они сильно запущенные, и ремонт космос выходит.

Данил ты красава. смотрю твои видосы и наслаждаюсь

Очень запущенный хорошо запускается
Даня класс

С Новым Годом и новыми ремонтами! :)

Показал бы как работает двигатель после прошивки

молодец! всегда интересно смотреть как работает профи

Хорошая работа, лайк👍!
Данила, прошивку считал и отправил на "тюн", или приобрёл готовую?
p. s. интересуюсь, так как слышал что у kess, свой формат файла. Спасибо.

Всегда отправляю на тюн

Второй метод показательнее, так как для меня в первом методе была минимальная потеря… форсунки в обратку сольют лишнее, и клапан хх сильно не участвует в работе

У насоса производительность очень высокая. Может быть и стравливал он давление. По моему там надо было ещё форсунки на предмет прогара шайб посмотреть. Просто солярки налить сверху и проверить идут пузырьки или нет. И мыльной водой свечи накала промазать. Двигатель работает как будто компрессия разная по цилиндрам. К сожаления не снял его работу.

После ремонта он работает ровно. А там будет видно

Спасибо за труд

С Новым Годом, хорошие примеры. Спасибо!

Данила, уважай свой труд и руки, такие грязные авто отправляй на технические мойки.

Верю. Спасиб за интересное и информативное видео.

В 90% случаев замена этих регуляторов не решает проблемы.

Карандашница из ДМРВ это стиль))

Зачем отшивать? Надо бежать от таких специалистов.

С нашим качеством дизеля "евро 10" никакая экология нафик не нужен .

Владею подобным авто. Убрав ЕГР , повысили температуру в цилиндрах . Есть мнение ,что может произойти прогар поршня.

@Sven Goshc Ниже, описаны примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- при торможении двигателем;

- темп. охл.жидк. ниже +60;

- темп. охл.жидк. выше +102;

- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;

- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;

- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.
Мы говорим за дизели с CDI. это уже новые ? В системе управления двигателем OM 611 нет дроссельной заслонки.

@lunatik121 Так ведь ЕГР и предназначен для снижения температуры горения в цилиндрах.

@Александр Бородавка уважаемый, на старом турбированном дизеле ЕГР работает только на холостых, а дальше при повышении оборотов давление турбины на впуске больше, чем давление выпускных газов и соответственно газы через ЕГР физически не могут идти. в современных дизелях стоит УПРАВЛЯЕМАЯ дроссельная заслонка(не путать с обычной ВКЛ-ВЫКЛ), которая может быть прикрыта на определённый угол, тем самым создавая разряжение на впуске и засасывая газы из ЕГР на впуск в большем диапазоне оборотов.
теперь вопрос: готовы ли вы мучаться с егр на старом дизеле который не отслеживает его работу и по факту работает в самом ненагруженном режиме в котором перегрев ЕГТ(температура выпускных газов) невозможен физически??
я думаю смысла в этом нет если только вы не топите за экологию(хотя это очень спорно) пару ваших дохлых дизелей и рядом не стояли с китайскими угольными электростанциями которых никто не контролирует.

@lunatik121 Да , ЕГР всегда снижает температуру горения.

обычно в дизелях прогар поршня происходит из-за убитых текущих форсунок , но вроде как есть теория , что на современных дизелях егр еще и дополнительно снижает температуру горения , но никто не показал сравнение .Уверен что такой старый дизель , после отключения егр и перепрошивки станет только лучше.

Приветствую Данила! Плюсанул +386

Кажется до 90 бар держит пружина а после в работу вступает шим и вместе с датчиком , эбу , и регулятором работа в замкнутом цикле происходит.

А в книге от боша системы управления дизельным двигателем про этот клапан сказанно следующее. Без питания на контактах он должен держать давление порядка 80-120 бар, за счет пружины. И описана следующая методика проверки. Снять разъем , покрутить стартером и по диагностике посмотреть давление в рампе. Если менее 80, то клапан считается неисправным. Ну естественно при отсутствие утечки топлива на резьбовых соединениях, живых форсунках и тнвд. И сам неоднократно видел, что с мертвым регулятором давление не превышает 30 кг. И в видео без питания стрелка как раз приближалась к 100 кг. Но падала к нулю, скорее всего из за негерметичности качка. Регулятор конечно по результатам проверки не в идеальном состоянии, но вполне живой. Ну и где результаты компьютерной диагностики? Если проблема в регуляторе, то где код 0089 или похожий, и где график плавания давления в рампе? Просили поменять, поменял. Не вижу в этом ничего плохого. Но суть проблемы не раскрыта. Понятно что пила вызвана неисправностью егра, но зрители так и не увидели конкретики и конечного результата. Увидели только две методики проверки, которые полностью противоречат книжке боша. Спасибо.

Да плевал я на книжку боша, тцт практика говорит об обратном и конечный результат подтверждает.
Я в своём время уволился от дилера как раз по причине отказа делать как в книжке, сказал и тогда прямо если сделаю как в книжке толку не будет, а сделаю как я хочу и все будет работать.

Система действует через вакуумную камеру на
регулятор холостого хода в ТНВД. При температуре охлаждающей жидкости
меньше +30° С число оборотов холостого хода повышается примерно на 100
об/мин. Схема на рис. 4.73 показывает работу термоклапана. Когда клапан
открыт, на диафрагму действует разрежение. Число оборотов холостого
хода остается постоянным. При закрытом клапане вакуумная камера
сообщается через вентилируемую трубку с атмосферой, и число оборотов
повышается.

Рис. 4.73. Схема вакуумных
линий и клапанов: 1 — управляющий модуль работы компрессора
кондиционера; 2 — модуль управления плавностью переключения (ARA); 3 —
модуль управления отводом отработанных газов (ARF); 4 — модуль
управления системой подогрева; 5 — педаль газа; 6 — датчик температуры
охлаждающей жидкости; 7 — дроссель с фильтром; 8 — маховик; 9 — датчик
оборотов шестерни стартера; 10 — перепускной клапан регулировки
давления; 11 — перепускной клапан отвода отработанных газов; 12 —
выпускной коллектор; 13 — всасывающий трубопровод; 14 — вакуумный
насос; 15 — ТНВД; 16 — клапан отвода отработавших газов; 17 — корпус
клапана регулировки давления; 18 — термоклапан; А — обдув; В — побочные
потребители; С — остановка мотора

Рис. 4.74. Впускной коллектор изменяемой длины модели Е300 Diesel: 1,2- заслонки; 3 — впускная система; 4 — впускной коллектор

Проверка пневмосистемы частоты вращения на холостом ходу

Проверка заключается в контроле герметичности
отдельных трубопроводов путем продувки. Если повреждена вакуумная
камера, ее необходимо заменить.

1. Отсоедините трубопровод от вакуумной камеры. При исправной диафрагме продувка и всасывание невозможны.

2. При температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С
клапан должен быть приоткрыт, при более высокой температуре — закрыт.
Клапан находится с левой стороны головки цилиндров.

3. При подаче давления 0,5 бар в трубопровод к
вакуумной камере число оборотов холостого хода должно повыситься на 100
об/мин.

Электронное регулирование оборотов холостого хода

Для регулировки числа оборотов холостого хода датчик
на шестерне стартера замеряет точное количество оборотов коленчатого
вала и дает сигнал в блок управления. Блок управления отслеживает
разницу необходимого и текущего значений и регулирует число оборотов в
зависимости от нагрузки двигателя. При температуре охлаждающей жидкости
ниже +60 °С число оборотов холостого хода увеличивается по заданным
параметрам. Для этого служит управляемый импульсным напряжением
электроматнит, который воздействует на регулятор ТНВД. Для защиты от
перепадов напряжения в блоке управления установлен 10-амперный
предохранитель.

Проверка электронного регулирования частоты вращения на холостом ходу

При неправильной работе холостого хода или при его остановке после пуска двигателя проверьте электронную систему регулировки.

1. Убедитесь, что привод акселератора установлен
правильно — при отпущенной педали привод (трос) поворотного рычага
должен находиться в свободном состоянии.

2. Оставьте прогретый мотор работать в режиме
холостого хода и отсоедините штекер электромагнита примерно на 3 с. При
отсоединении штекера обороты должны кратковременно увеличиться.

3. Если число оборотов не изменилось, кратковременно
подсоедините к электромагниту напряжение 12 В (максимально на 3 с во
избежание перегорания катушки). Если число оборотов не увеличится,
замените электромагнит.

Сразу после ремонта ТНВД меня предупредили, что если регулятор топлива "уставший", то будут плавать обороты .

Mercedes Vito 2.2 CDI плавают обороты, воздух в топливной системе, меняем резиновые уплотнители на регуляторе .

avto.pro/ - покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, .

Плавают обороты двигателя Mercedes Vito W638 CDI на холостых оборотах и после прогазовки, меняем регулятор .

Плавают обороты двигателя/ подсос воздуха/ как найти и устранить. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ВИДЕО .

Показываю одну из причин плаванья оборотов холостого хода на примере своего мерседеса w210 на 111 моторе 2л.

Проблема: Плавают обороты, громкий цокот в моторе , потеря мощности, но ошибок НЕТ! Mercedes Sprinter 2.2cdi W904.

Мерседес вито стал на аварию больше 3000 на тахометре не набирает что делать? Нет надува турбины.Разбираемся в .

Замена-ремонт форсунок Замена топливного фильтра Замена топливного шланга на ТНВД Замена шланга обратки с .

Содержание видео: 00:50 - Определение проблемы по файлу компьютерной диагностики 08:40 - Диагностика омметром и .

Mercedes Vito глохнет при обгоне, при резком ускорении с полным дросселем. Ошибка по давлению топлива. После .

Mercedes vito w638 Плохо заводится, 3000об. ОМ611 CDI 2.2L Форум vito-viano.club Группа в VK clubvito .

Приветствую в этом ролике показано как можно временно устронить детонацию не стабильную работу двигателя.

Volkswagen Passat B3 1992 года выпуска, двигатель ABS, моновпрыск. Сама газует и плавают обороты. В этом видео .

Если двигатель глохнет при сбросе газа (глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"), .

Причин много, но как вариант может быть в вакуумной системе. Утечка, перетерлась или потрескалась трубка и т.д.

Загорелась спираль на панели приборов Mercedes Vito W638, наиболее частая причина данной ошибки - сгоревшая свеча .

NHẬN XÉT • 135

Обалдеть, как я долго искал эту инфу. Огромное спасибо!

Огромное спасибо за этот выпуск.Парни крассавы

Спасибо дружище 💥
Как же это дело достало, а оказывается всё элементарно.
🤝🤝🤝🤝🤝

Спасибо большое за ваши видео. Мне очень помогли. В сервисе хотели на 13000 развести!

Мужики огромное спасибо )
Ато думал уже топлевный менять все говорили мол тнвд торба.
Правда на спринтере ужас как не удобно 4 часа снимал заднюю крышку)))

Спасибо за видео, очень помогли. Впервые стыкнулся с этой проблемой

Огромное спасибо за видео ,удачи Вам.

Спасибо за видео.
Пол года назад из за такой вибрации мастера заставили меня сделать ремонт двигателя, позже сказали менять аппаратуру, итог: вибрация осталась + добавился расход и дым, белый 🤣🤣🤣

Простите за задержку ответа.
Решилось тем что установили обратно свой же ТНВД и отрегулировали все так как на видео, правда это все делал не я сам

А чем решилась то проблема? Просто у меня похожая ситуация

эти древние насосы нас переживут еще-техника вечная и надежная.

Спасиба большое мне иза етой мелочи спецы и насос крутили без толку и зделали выводы что разнобой по компресии.

У меня на ом603 такая же проблема, буду пробовать делать как на видео

Спасибо .Ом662 привёл в чувства но чуть перекрутил начали падать обороты при повороте руля ослаблял при повороте руля пока обороты не стояли на месте. Огромное спасибо.

Я с такой тряской задавал вопросы на одном форуме, говорят проблема уходила после замены муфты опережения.

@владимир павлов Добрый день. Не знаю . Крутили пока движок не зашептал ровно стал работать. Поставил всё на место запустил всё норм руль крутнул обороты упали в пополам . Пришлось разбирать и выставлять так что бы обороты не падали во время поворота руля. Выставил двиг чуть подтряхивает но не так как было стуки бряки не понятные . Слушаю и не могу понять что грякоет.

а при чем тут поворот руля? как ты это связываешь?

Красавцы Ребята добавить нечего

Bravo pour le travail.

А может быть проблема все же в муфте опережения впрыска?

Эта древняя техника тебя переживёт!

в соляре масло присутствует, похоже : в прозрачной трубке от ТННД это видно

Скажите пожалуйста, а когда рейку колбасит, из глушака дым идет, как будто бы троит и не сгорает топливо? Или этот расколбас к троению отношения не имеет?

Добрый день, сколько на тахометре должно быть оборотов?

750 ( +/- 50) 1/min. (PLA) Pneumatische Leerlauf-
drehzahlanhebung

Господа, как отрегулировать вакуумный корректор прогревочных оборотов?

Не делайте так как при включении фар и печки обороты будут падать я чуть генератор не купил я поставил все на место причина не в нем а другом надо искать

Спасибо за инфу! С праздником !

как открутили зданию крышку? корпус фильтра не снимали?

Здраствуйте!подскажите пожалуйста у меня двигатель Om 616 на холодную работает нормально,а на прогретом очень большие обороты?!)

Подскажите, плавает так после прогрева, примерно через час, насос рядный такой же

Добрый день ! Скажите на тд 27 так же может быть ? Похожая ситуация

Добрый день!
Такие же симптомы на холостых, только мотор ОМ 617?
Куда копать?

Так всё же аналогично. Насосы практически одинаковые

Доброе время суток, я так попробовал, но у меня не получилось, при заводке очень медленно набирает обороты у меня мерседес вито 2.3тди, га вашей машине стоит вакуумный клапан а на моем ТНВД стоит электронный клапан, может дадите совет что мне делать.

У меня на ом603 такая же проблема, буду пробовать делать как на видео

Подскажите пожалуйста на таком же двигателе на холодную после заводки малые обороты,сот-но малый заряд ген. Через секунду 20 постепенно доходят до нормальных или газом можно поднять. Что смотреть? Спасибо

БОЛЕЕ 3000 оборотов НЕ НАБИРАЕТ 638й , спасибо

дело втом пропали прогревочные обороты,устанавлюю другой насос работает хорошо но плохо запускается плунжерные плохие, а этот тнвд хорошая но на холостом ходу рейка болтается, все как у вас на видео, пдтягиваю работает отлично, но пропадают прогревочные обороты, педаль надо держать в пол газа нагревается отпускаю потихоньку. подскажите пожалуйста что делать? ??

Как присоединяются трубки в ваккумной системы 601 двигатель нетурбированный?

))) нахер писать причину)), дураков, которые на это повелись еще не перевелось, поэтому будут дро**ть лайки))). Причина - муфта впрыска под замену

Вчера поставил холостой ход было все норм. Пороботал сам заглох и больше не смог запустить, что может быть

Здравствуйте, я из города Ровно. У меня 123 Mercedes двухлитровый дизель 615 мотор, когда двигатель нагревается до 80 градусов начинает его трясти на холостих оборотах. Может ли эта операция, которая показана в видео, помочь моему автомобилю. Все топлевщики грешат на топливный насос но толком никто ничего не может сказать. Спасибо.

Добрый вечер, интересуюсь решили проблему у меня ом616,2.4 тоже такое же

Добрый вечер а подскажите как подтянуть пружину если насос с электр красн штуковиной сверху

Здравствуйте у меня 308 d спринтер 601 мотор та же ситуация но после регулировки которая показана на видео тряска пропала но поднимаются обороты пробовал их убавить стало хуже заводится и после включения фар и печки почти глохнет в чем может быть дело заранее спасибо

Перестарался у меня при повороте руля падали обороты ослабил и норм

Ребята, ответьте на вопрос: разве не должно масло из тнвд брызгать при работающем моторе? Или вы мотор без масла запускали? Заранее спасибо.

Илья Драбушевич за все время пока я там возился грам 10 вытекло небольше

Палезная инфа👍а какое давление турбина далжна выдавать не падскажэте. Спасибо

Здравствуйте подскажите такая-же вибрация когда включает кондиционер или нагрузку может тоже самое быть двигатель 602 тд

Bonjour , je voulais savoir la Panne de ce Moteur 601 Mercedes , Merci de m' informer !! Cordialement .

подскажите пож. как поменять плунжерные пары на этом тнвд, нужно ли вынимать его вал?

Для замены пар нужно полностью разобрать тнвд,вынуть вал .

У меня на таком же моторе (Вито 638) работает идеально , не громче бензинового . после 1 минуты начинает громче и громче , так должно ? Или износ аппаратуры ?

Если вам срочно нужна помощь, попробуйте воспользоваться нашим сервисом ОнлайнДиагностика (сейчас проходит тестирование).

ОнлайнДиагностика предоставляет оптимальный план диагностики и ремонта вашего дизельного двигателя и топливной аппаратуры.

мерседес 410д т-1 точно так его колбасит на холостых как в этом видео возможен ли ремонт

Здраствуите если реика заклинела мотор можыт поехать в разнос

как ваше мнение по фильтрам пюрфлекс как здесь на видео?

доброго вечера . ребята проблема ом 601 без турбины .показалось немного болшеватые холостые обороты .решил немного убавить . разконтрогаил ичуть по часовой стрелочьке крутнул .обороты немного ушли .но стала проблемка. газонеш обороты не сбрасываются .решил назад вернуть .пречина неушла. мало того еще и работает на холостых пару минут ничего не трогая обороты могут сами посебе как говорят идет в разнос .посоветуйте что делать . спсибо петр

Здравствуйте 662 двс рекстон санионг на спринтере 904 кузов расход топлива на 100 км 19.20 литров как уменьшить расхот причина

Да и у меня теперь нет холостых вообще.

какое давление обратного клапана тнвд должно быть? Поставил не оригинал 1,2 - достаточно ли его?

Давление открытия клапана должно быть 1,5 кг/см2.

на 606дизеле тоже так можно?у меня на холодную его калбасит обороты мало как будто заглохнет немного газ даеш выравниваются синий дым идет.я думал что форсунки.

Александр Цой Решили проблему ?

Как открутить заднюю крышку на Спринтере, рядом теплообменник,трудно подлезть, подскажите.

сделал так как на видео, пропал холостой ход на холодном двигателе, прогревается появляется полностью прогреется работатает хорошо,
что делать .

@DanilaMastEEr правильно, чего добру пропадать то

@Alex Ale я планирую избавится от поршневого вакуумного насоса в пользу роторного. А там как раз нужна будет своя шестерня привода тнвд. 👍

@DanilaMastEEr муфта впрыска приводит в движение вал тнвд от цепи грм. Причина износа - выработка на грузиках и внутри направляющих, по которым перемещаются грузики. В связи с этой выработкой грузики не успевают при понижении оборотов вернуться в исходное положение, отсюда идет так называемый расколбас. Лечится только заменой на работоспособную деталь

@Alex Ale муфта опережения впрыска это механизм что в шестерне привода тнвд?

А это все от того, что здесь проблему решают повышением оборотов. Дело скорее всего в муфте опережения впрыска, которой требуется замена. Это наверное единственная серьезная проблема этого дизеля, остальное служит до 1 млн. км пробега без проблем

Здравствуйте. Кто подскажет чем лучше снять заднюю крышку. У меня спринтер мотор вдоль. Неудобно.

У меня ом 364 стоит на газ 53 на хх работает неустойчево и вибрация

У меня на ом 366 тоже не могу найти причину тряски и вибрации на хх

602 двигатель 94год

питание на клапане не пропадает, форсунки только с реставрации.

Колбасит и на не большом обороте . подскажите что делать

На Хино матор H 07 D обороты тоже плавают,хотя заводиться хорошо даже в морозы. Регулировать так-же?

Добрый вечер у меня мерс 124 2.0 дизель ом 601.плавают обороты на холодную как прогреиться до 70 работает ровно.газу даешь и резко отпускаешь снова плавает и через секунд 30 работает ровно.в чем может быть пречина?ставил другое тнвд работаеь все ровно и на холодную.я так понял дело в тнвд что может влиять на обороты?

Здравствуйте скажите пожалуйста подойдёт ли аппаратура с мерседес спринтор 2.3 на вито 2.3 турбодизель

у меня спринтер, теплообменник рядом, не знаю как полезть чтобы на заведенном подкрутить (((

Здравствуйте. На мерседес е 210 3.0 т.д. 606 мотор, на прогретом моторе также колбасит, в паркинг Акпп ставишь или ближний свет включаю всё хорошо. Такое как здесь причина или в другом.

@Виктор Чистобаев спасибо!

@Алексей Корляков регулировка тнвд на стенде

Виктор Чистобаев Решили проблему ? Что было то?

Насос с Истаны можете перебрать?

@Дмитрий Соколенко спасибо!

@Дмитрий Соколенко дайте пожалуйста номер телефона?

Добрый день, да можем перебрать, но для начала мы его проверим ( цена 520 грн/шт) и на основании проверки составим смету на переборку или ремонт ТНВД.

Читайте также: