Ремонт коробки автомат фольксваген

Обновлено: 19.05.2024

Ремонт АКПП Volkswagen (VW) в Москве

В стремлении к совершенствованию коробок переключения передач конструкторы АКПП Фольксваген добились немалых результатов. Современные автоматические коробки позволяют экономить топливо и обеспечивают хорошие динамические свойства автомобиля, повышают удобство управления и снижают нагрузку на водителя, но при этом представляют собой чрезвычайно сложные по конструкции узлы. Несмотря на отличное качество этих АКПП все же периодически возникает необходимость их ремонта, что невозможно выполнить собственными силами, без специального оборудования и участия опытных специалистов.

Ремонт АКПП Volkswagen — как происходит?

Начинается ремонт АКПП Фольксваген с компьютерной диагностики, которую мы предлагаем провести бесплатно. Специальная программа, воспринимающая показания многочисленных датчиков в АКПП, анализирует техническое состояние узла и подсказывает необходимые для ремонта действия.

В некоторых случаях датчики показывают изменение гидравлических параметров системы управления коробкой передач, наблюдаемое в случае нерегулярной замены масла в ней. В этом случае продукты износа забивают гидравлику, а засорение ими фильтра снижает давление масла и приводит к сбоям в работе АКПП. В подобной ситуации может оказаться достаточным просто поменять масло в АКПП, а заодно и фильтр, обеспечивающий его чистоту. Эта работа не отличается особой сложностью, производится быстро и недорого.

Но износ деталей способен привести и к их поломкам, что потребует разборки АКПП и замены соответствующих деталей в ней на новые. Часто приходится менять фрикционы и стальные диски в сцеплениях, обязательно меняются прокладки, сальники, уплотнительные кольца. Могут выходить из строя втулки гидротрансформатора и поршни стартового пакета. Иногда приходится менять датчик, расположенный под ступицей маслонасоса. Но чаще всего приходится ремонтировать гидроблок.

Если все же потребуется замена АКПП на Фольксваген, мы можем предложить контрактные и восстановленные АКПП.

Ремонт гидроблока АКПП Фольксваген

Выход из строя гидроблока – неисправность на автомобилях Фольксваген весьма частая. В коробке, имеющий значительный пробег, могут огрубеть уплотнители поршней и резиновые кольца, из-под которых начинает подтекать масло. Соответственно, в АКПП начинает снижаться давление, и гидроблок выходит из строя. Если неисправность диагностирована вовремя, может оказаться достаточным поменять резиновые прокладки на фрикционах и поршнях, что обойдется весьма недорого. Если же в гидроблоке изношены соленоиды, а коробка передач начала перегреваться, придется менять весь комплект соленоидов, засорившийся радиатор, а то и весь узел гидроблока.

В большинстве случаев сложность ремонта гидроблока акпп фольксваген зависит от своевременности обнаружения неисправности, так что гораздо дешевле раз в год заезжать на диагностику, чем потом менять дорогостоящие узлы и детали. Ведь полный ремонт АКПП Volkswagen стоит недешево.

Ремонт АКПП 09G

Коробка передач 09G разрабатывалась совместно специалистами концерна VAG с японскими специалистами. До 120-200 тысяч километров эта АКПП проходит обычно уверенно, а далее начинаются поломки. Иногда коробка начинает нагреваться, и приходится менять ее гидроблок. Износ уплотнений поршней может привести к их перекосам и последующему капремонту коробки. Возможен также срыв втулок скольжения, износ упорных бронзовых шайб планетарных редукторов, могут выдавать электрические ошибки датчики, из-за чего АКПП переходит в аварийный режим.

Можно уверенно сказать, что на ремонт АКПП Фольксваген цена зависит от своевременности обнаружения неисправности: поменять вовремя прокладку во много раз дешевле, чем потом менять весь узел.

Автомобили Volkswagen получили широкое распространение на международном рынке. Данное транспортное средство ценится за надежность и качество исполнения. Представляется возможным приобрести авто с различными вариантами трансмиссии. Среди автомобилей с АКПП можно выделить следующие модели: Tiguan, Jetta, Polo, Golf. Следует отметить продолжительный эксплуатационный ресурс данной коробки. Данные версии также могут оснащаться МКПП. Автомобили, которые оборудованы автоматической КПП удобнее в управлении.

Возможные поломки АКПП / DSG коробки


Резкие ускорения и торможения отрицательно сказываются на ресурсе АКПП. О наличии поломки гидротрансформатора может говорить наличие в поддоне, при смене масла, следы металлической стружки. Из-за повышенной вибрации обязательно необходимо проверить состояние гидротрансформатора.

Обращать внимание следует на регулятор давления, клапан регулировки давления. После 100000 км пробега может понадобиться очистка установленного гидроблока. Еще одна из распространенных неисправностей АКПП — это утечка масла. Как правило, она возникает при длительной эксплуатации машины. Уплотнительные кольца статора насоса не подлежат восстановлению, только замене. Любой ремонт коробки автомат, связанный с системой трансмиссии, должен осуществляться с использованием качественных комплектующих деталей, запчастей.

При поломке кулисы будет отмечаться затруднение в переключении передач АКПП. Как правило, чтобы устранить данную поломку необходимо осуществление замены кулисы рычага, селектора.

Коробка DSG имеет сдвоенное сцепление. Одной из возможных неисправностей коробки DSG может быть появление гула, скрежета. При этом неважно происходит ли передвижение по ровной трассе или по пересеченной местности. Замена дисков сцепления позволяет решить проблему с возникновением толчков при смене скоростей. Может понадобиться дорогостоящий ремонт КПП, если перестали включаться нужные передачи.

Ремонт АКПП DSG требует не только специального оборудования, но и соответствующего опыта. В том случае, если требуется капитальный ремонт АКПП VW, данный агрегат демонтируется с автомобиля. КПП поддается полной переборке, изношенные детали подлежат замене.

Варианты трансмиссионных масел

Так как трансмиссионное масло подвержено процессу старения, стоит соблюдать регламент его замены. Для Фольксваген Гольф 7 (DSG) необходимость в замене масла может возникнуть после 100000 км пробега, требуется около 2-х литров. Для модели Джетта с АКПП (6 ст.) рекомендуется использовать масло Aisin TF60-SN (09G). Интервал замены в среднем составляет 50000 км. Для Фольксваген Тигуан с аналогичной КПП при полной замене требуется около 8 литров нового горючего. Рекомендуется применять синтетическое масло VAG G055025A2. Оно отличается своей морозостойкостью.

Ремонт АКПП Фольксваген, замену горючего в трансмиссии можно заказать в любом профессионализированном сервисном центре. На машине с DSG рекомендуется менять масло каждые 60000 км пробега. Ремонт АКПП, ДСГ Фольксваген сопровождаются компьютерной диагностикой с последующей настройкой данного устройства.

Таким образом, автоматическая коробка передач на Фольксваген способствует улучшению показателей динамики. Хозяева Volkswagen с коробкой ДСГ-6 чтобы продлить ресурс КПП, должны осуществлять своевременную замену масла в трансмиссии, стараться совершать передвижение без пробуксовки.

ремонт акпп Фольксваген

Предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного сервиса по ремонту АКПП Фольксваген с гарантией 1.5 года. Сроки проведения работ до 3 дней. В наличии имеются восстановленные агрегаты. Стоит отметить тот факт, что большинство автопроизводителей устанавливают на свои автомобили автоматические коробки передач, которые они закупают по лицензии, а Volkswagen (VAG-группа) занимается разработкой важнейшего узла самостоятельно, либо при поддержке именитых компаний в этой области (ZF, Aisin).

ремонт акпп volkswagen

Ремонт АКПП Фольксваген цена в нашем сервисе под ключ

ремонт акпп volkswagen jetta

ремонт акпп volkswagen golf

ремонт акпп volkswagen golf gti

ремонт акпп volkswagen golf plus

ремонт акпп volkswagen polo

ремонт акпп volkswagen passat

ремонт акпп volkswagen passat cc

ремонт акпп volkswagen tiguan

ремонт акпп volkswagen touareg

ремонт акпп volkswagen multivan

ремонт акпп volkswagen touran

ремонт акпп volkswagen phaeton

ремонт акпп volkswagen transporter

ремонт акпп volkswagen caddy

ремонт акпп volkswagen sharan

ремонт акпп volkswagen scirocco

ремонт акпп volkswagen EOS

ремонт акпп volkswagen Amarok

ремонт акпп volkswagen fox

ремонт акпп volkswagen beetle

В настоящее время на машины группы компании VAG устанавливается несколько вариантов автоматических коробок передач, в том числе и преселективные трансмиссии:

Типичные неисправности АКПП

  • Проблемным местом АКПП Фольксваген является гидроблок. Это врожденная болезнь практически каждой модификации КП. Из симптомов можно диагностировать пинки при понижении передач (переходе вниз), а так же при плавном разгоне со 2-3 и с 4-5 передачу. Если запустить проблему - появятся сокрушительные удары при разгоне, в нашей практике встречались случаи лопнувшей подушки двигателя, по-причине таких стуков. При обслуживании данного узла мы в обязательном порядке проводим его тестирование на специализированном гидро-стенде, только так можно с точностью диагностировать проблему;

диагностика гидроблока акпп фольксваген

  • Так же в процессе эксплуатации автомобиля к пробегу 150.000 километров начинают подгорать фрикционы. Появляются ощутимые рывки при переключении. Устранить такую поломку можно путём замены фрикционов и проведением процедуры промывки гидроблока (если имеется засорение каналов). В том случае, если автовладелец вовремя не обратится в сервисный центр, это может привести к полному выходу из строя трансмиссии, при этом стоимость ремонта так же вырастет, из-за проблем с "железом";

фрикционные диски

  • Зачастую выходит из строя втулка солнечной шестерни (на модификациях 09G и 09D), что объясняется отсутствием смазки этого элемента при высоких оборотах двигателя. Также отмечаются проблемы с соленоидами, по причине использования некачественного масла или вовсе при отсутствии замены жидкости в КП;

гидротрансформатор фольксваген

Гидротрансформатор вполне надежный (для большинства трансмиссий AISIN), но при перегревах страдает в первую очередь, и по-цепочке несет за собой основную кинематическую часть коробки;

Если первое поколение автоматических коробок передач от Фольксваген можно было ремонтировать самостоятельно, то сегодня починить современную КП можно только в специализированном сервисном центре.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Volkswagen в сервисе Akpp Help

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Процесс ремонта АКПП в нашем сервисе

Сколько стоит ремонт АКПП Фольксваген?

Необходимо сказать, что точно диагностировать конкретную поломку может исключительно специалист при использовании компьютерного оборудования. Самостоятельно определить проблему и выполнить ремонт не представляется возможным. Уже при первых признаках поломки вам необходимо обращаться в специализированные сервисные центры, специалисты которых и проведут все необходимые ремонтные работы.

ремонт АКПП Фольксваген в Москве

Купить контрактную коробку передач

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Фольксваген не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Volkswagen и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Ремонт АКПП Фольксваген выполняется с помощью специальных ремкомплектов, которые позволяют упростить проведение восстановительных работ и снижают их стоимость. В нашем специализированном центре используется высококачественное оборудование, которое позволяет максимально точно определять имеющиеся поломки в работе автоматических трансмиссий. Опытные специалисты проведут качественный ремонт АКПП Volkswagen в Москве. Необходимо сказать, что предложение нашего специализированного сервисного центра сочетает отличное качество ремонтных работ и их доступную стоимость. Предоставляется гарантия качества на выполненный ремонт автоматических коробок передач.

Ремонт АКПП Volkswagen является сложным процессом, для которого необходимы опытные мастера высокого уровня, а также специализированное оборудование и запчасти. От качества работы мастера зависит дальнейшая эксплуатация всего автомобиля, а также возможные денежные затраты на повторные ремонты по окончании гарантийного срока. Если вы хотите, чтобы ремонт АКПП был качественным, нужно ремонтировать трансмиссию только в проверенных сервисных центрах с высокой репутацией, где вам смогут гарантировать первоклассное обслуживание и качество. На современных автомобилях Фольксваген устанавливаются 3 основных вида трансмиссий: автоматические коробки концерта ZF , автоматы японской компаний Aisin и роботизированные трансмиссии DSG .

При эксплуатации всех этих коробок есть одна общая рекомендация – первая замена масла АКПП Volkswagen должна проводится на 60-80 тыс. км, после этого достаточно частичной замены масла каждые 30-40 тыс. км. При своевременной и регулярной замене масла, любая трансмиссия прослужит дополнительные 100-150 тыс. км. Хотя самым главным для работы трансмиссии, в любом случае, является качество ее эксплуатации.

При возникновении неисправностей АКПП, мы советуем сразу обращаться в специализированный центр для качественной диагностики АКПП Фольксваген.

Характерные неисправности АКПП Volkswagen :

- толчки и затяжные переключения передач
- аварийный режим АКПП
- ошибки АКПП на приборной панели
- течь масла АКПП
- посторонние звуки в АКПП
- вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert проводит бесплатную диагностику АКПП Volkswagen в присутствии клиентов за 20-30 минут. Каждый клиент получает профессиональное заключение и предложения по вариантам ремонта. Диагностика АКПП включает в себя следующие этапы:

- компьютерная диагностика
- тест-драйв с мастером
- проверка уровня и состояния масла
- консультация мастера

В нашей мастерской проводятся следующие варианты ремонта:

- ремонт или замена блока управления (мехатроника) АКПП Фольксваген
- ремонт гидротрансформатора АКПП Фольксваген
- капитальный ремонт АКПП VW

Ремонт АКПП Фольксваген в ZF-Expert

Ремонт автоматических коробок Volkswagen в нашем центре проводится при клиентах за 1-3 дня. Каждый клиент может наблюдать за процессом ремонта и задавать интересующие его вопросы. При ремонте коробок мы используем только новые и оригинальные запчасти, поэтому АКПП работают после ремонта очень долго без каких-либо проблем. На ремонт АКПП мы предоставляем 1 год гарантии, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Наше большое преимущество – это фиксированные цены на ремонт АКПП, которые озвучиваются до начала ремонта и в ходе ремонта уже не меняются

Читайте также: