Плохо заводится ауди а5

Обновлено: 02.05.2024

долго крутит стартер

Добрый день! Стал замечать, что на холодную стал долго крутить стартер (около 3с). Причем только при первой заводке, далее схватывает сразу. После часа стояния при -10 тоже схватывает сразу. Сегодня при -3 день отстояла и снова долго крутила. В какую сторону копать? кто подскажет? Месяца два назад менял у официалов топливный фильтр, подумываю на него, но хотя симптомы стал замечать с неделю и по ощущениям крутит все дольше и дольше при запуске. Свечи менял около 30 тыс. назад, но ведь из-за плохих свечей авто каждый раз плохо заводилось бы..

Добрый день! Стал замечать, что на холодную стал долго крутить стартер (около 3с). Причем только при первой заводке, далее схватывает сразу. После часа стояния при -10 тоже схватывает сразу. Сегодня при -3 день отстояла и снова долго крутила. В какую сторону копать? кто подскажет? Месяца два назад менял у официалов топливный фильтр, подумываю на него, но хотя симптомы стал замечать с неделю и по ощущениям крутит все дольше и дольше при запуске. Свечи менял около 30 тыс. назад, но ведь из-за плохих свечей авто каждый раз плохо заводилось бы..

Может при снятии с сигнализации и открытии вод. двери перестал подкачивать топливный насос? Такая фича есть на TSI, про атмо могу ошибиться. Раньше на стоянке под навесом при открытии вод. двери было хорошо слышно звук подкачки.

После долгой стоянки(10-12 часов) нет запуска с первой попытки. 2-я результативна. В течении дня запуск без проблем. Динамика разгона отличная, свечи новые, компрессия 11-9-11-11. Кто виноват, что делать?

@andrienko.1966 --> Данила друг, напиши пожалуйста, как ты понимаешь слова: "проверить параметры работы датчиков". Очень интересно, Как воспринимают такие слова автолюбители, которые слабо разбираются в ремонте или вообще, впервые решили самостоятельно ремонтировать автомобиль.

@andrienko.1966 --> В дополнение "если топлива в баке 50% -запускается всегда. если менее, то проблема(см.вопрос)" Выхода два-держать бак не меньше половины или искать причину в топливной системе. Видимо при меньшем уровне топлива идет подсос воздуха. Как-то так понимаю, может кто сталкивался, подскажите. Спасибо

У меня машина заводится с 2-го с 3-его раза. Я все поменял, датчик ОЖ, датчик коленвала, распредвала, фильтр от топлива, форсунки промывали, бензонасос промывали, датчик ОЖ за неде.

Двигатель 1.8t, американка. На горячую заводилась отлично (пробовал несколько раз), но обороты хх 1000 стали (однако при запуске на горячую возвращались до нормальных 800, но посл.

Когда машина нагретая не заводится, надо ждать пока остынет. Такой звук как буд то шестерни полетели. Коробка автомат.

Машина на горячую плохо заводится, с детонацией. Где искать проблему? Ауди А4 Б6 1.9 тди 130 лс.

Отдала машину на капитальный ремонт Ауди А4 Б6, 1.8, турбо, бензин. Заменили турбину, заменили половину движка, термостат, датчики коленвала, половину проводки. Не заводится, то ес.

При простое могут не держать форсунки, попробуйте продуть цилиндры (выжать педаль газа до упора и прокрутить стартером, далее отпустить педаль) и запустить двигатель.

Может топливо уходить в бак, попробуйте подкачать давление включив три раза подряд зажигание на 5 секунд, далее запустить двигатель.

Еще проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), может подаваться бедная смесь, система например видит, что двигатель нагрет, а он холодный.

Попросил друг разместить свою проблему.
При наступлении температур +9 и ниже, по утрам стала нечётко заводиться. свечи андрей проверил - ок(проверял не визуально, а по сопротивлению); по компу ошибок 0. андрей поменял в форсунках ремкомплект. это не дало результата. после он поставил на герметик тандемный насос, эффекта никакого. она на пару оборотов коленвала вроде на холодную хватает, а потом тупо вращение стартером. и так секунд по 7 раза3. затем я чувствую, что начинает хватать и стартером помогаю. она постепенно подхватывает обороты начинают подниматься и хватает. как только схватила - всё- могу заглушить и после этого уже без проблем заведусь. после того, как завелась работает ровно, не троит, не чмыхает, всё в норме. такое происходит, когда постоит ночь. если часов 4, то норма. Сам я начал проверять, отсоединил фильтр на подачу в тандемный насос- ключ повернуть не успею, а солярка уже с фильтра вылетает. на выходе из насоса на обратке стоит обратный клапан. фильтр новый кнэхт, клапан обратки (стоит в топл.фильтре и связывает обратку и фильтр) тоже новый. на ночь вставлял на прозрачную трубку(отсоединял фильтр), а сутра смотрел: трубка как была полная соряры и при заводке ничего не изменилось.
Начал ставить под наклоном мордой вниз сутра нормально заводится. я грешу на насос низкого давления, ведь он на движке на верхней точке висит

проверял изначально тестером, все ОК. затем в магазине купил новые ИСКРУ число для проверки, на стенде проверили, сказали все рабочие. затем взял выкрутил все свои свечи (беру, германия) и стал смотреть на аккуме. калят быстрее и польше по длине, чем искра (я их тоже на аккуму кидал смотреть). поэтому не стал ставить новую искру, а оставил родные. когда стоит под наклоном, то сутра при -10 с первого раза без проблем заводится.

Был у меня такой прецедент клиент мучал машину диагностиками год весь мозг выел все решилось заменой ремкомплектов под насосами

Если ставил мордой в низ и нормально заводится то значит в нормальном положении уходит топливо обратно в систему! Ищи подсос воздуха!

так в том и вопрос, самый гемор в подсосе. может в нём и идёт подсос, тем более что он чуть гдето всё равно подтекает

Нужно ставить машине клизму)) Грушай качнуть или прозрачные шланги если есть возможность. все будет видно, а по температуре +10 и более запускается хорошо?

когда началась проблема, пошли холода. но теперь как раком ставлю её, то сутра нет проблем и при -13-14

Выше уже подсказывали о ремкомплекте под НАСОСАМИ (читай-насос-форсунками) ,а не под тандемником.

а ещё неплохо бы проанализировать,не пришла ли проблема с заменой суперфирменного фильтра аля кнехт?

[QUOTE=Andronij;745380]Выше уже подсказывали о ремкомплекте под НАСОСАМИ (читай-насос-форсунками) ,а не под тандемником.

нет, за эта время был установлен изначально манн новый с обратным клапаном на него, а затем новый кнехт. результат одинаков

Попросил друг разместить свою проблему.
При наступлении температур +9 и ниже, по утрам стала нечётко заводиться. свечи андрей проверил - ок(проверял не визуально, а по сопротивлению); по компу ошибок 0. андрей поменял в форсунках ремкомплект. это не дало результата. после он поставил на герметик тандемный насос, эффекта никакого. она на пару оборотов коленвала вроде на холодную хватает, а потом тупо вращение стартером. и так секунд по 7 раза3. затем я чувствую, что начинает хватать и стартером помогаю. она постепенно подхватывает обороты начинают подниматься и хватает. как только схватила - всё- могу заглушить и после этого уже без проблем заведусь. после того, как завелась работает ровно, не троит, не чмыхает, всё в норме. такое происходит, когда постоит ночь. если часов 4, то норма. Сам я начал проверять, отсоединил фильтр на подачу в тандемный насос- ключ повернуть не успею, а солярка уже с фильтра вылетает. на выходе из насоса на обратке стоит обратный клапан. фильтр новый кнэхт, клапан обратки (стоит в топл.фильтре и связывает обратку и фильтр) тоже новый. на ночь вставлял на прозрачную трубку(отсоединял фильтр), а сутра смотрел: трубка как была полная соряры и при заводке ничего не изменилось.
Начал ставить под наклоном мордой вниз сутра нормально заводится. я грешу на насос низкого давления, ведь он на движке на верхней точке висит

Ситуация такая: начал заводить машину и как-то немного долго она заводилась. И сразу выключил. Начал заводить заново, но педаль тормоза не выжимается полностью, двигатель не заводится и даже не начинает заводиться! Высвечивается "EPС". Аккамулятор работает, коробка работает. Что это может быть?! =( Машина всего 5 тыс прошла. Наврятли это как то могло повлиять, но на всякий случай добавлю, что машина стоит немного " в горку".

То что тормоз не нажимается - это нормально. Вакуумный усилитель не помогает при заглушенном двигателе.

А машина что-нибудь пишет на экранчике?

Читайте также: