Плохо заводится ауди q5

Обновлено: 28.06.2024

Ситуация такая: начал заводить машину и как-то немного долго она заводилась. И сразу выключил. Начал заводить заново, но педаль тормоза не выжимается полностью, двигатель не заводится и даже не начинает заводиться! Высвечивается "EPС". Аккамулятор работает, коробка работает. Что это может быть?! =( Машина всего 5 тыс прошла. Наврятли это как то могло повлиять, но на всякий случай добавлю, что машина стоит немного " в горку".

То что тормоз не нажимается - это нормально. Вакуумный усилитель не помогает при заглушенном двигателе.

А машина что-нибудь пишет на экранчике?

Привет всем! После всех моих страданий (замена бензонасоса, топливного фильтра, промывки инжектора,замены дозатора - распределителя и регулятора управляющего давления и всё это под чутким руководством диагностов-раздолбаев) двигатель всё таки стал запускаться но отнюдь ни с первого и даже не далеко ни со второго раза. Он в конце концов цыпляется и начинает работать на очень низких оборотах, если добавить газку - глохнет. так поработает минуты три и у вроде ничего , раскачигаривается, а когда двигатель тёпленький - так вообще всё нормально. Вот . Помогите избавится от проблемы

Симптомы очень похожи на запуск в мороз, когда масло превращается в желе и двигателю ооочень тяжело вращаться.
1.какое масло залито? и как давно оно менялось.
2.Троит ли двигатель при таком пуске?

Видимо надо начинать смотреть с трамблёра, попробуй снять центральный провод с трамблёра и подержать на небольшом расстоянии от верхнеё части двигателя, а помошник пусть чуть стартёром покрутит, ты увидишь силу искры, если она слабая, то возможна проблема в крышке трамблёра, так же вариант со свечами повтори, только всё делать плоскогубцами, если шарахнет то мало не покажется.

Просто исходя из того что топливо у тебя появилось, остаётся думать на электрику!!

Но ведь на тёпленький легко заводится - может это как то от зажигания зависить?
А не могут ли это быть либо датчик температуры охлажд жидкости либо термореле?

На твой вопрос я тебе не смогу ответить я просто не знаю, у меня этого в машине нет
А заводится проще из за теплоты двигателя т.к.

Масло уже разогрето и оно жидкое (ты уверен что у тебя Ессо а не мазут разбавленный. )
свечи и внутренности целиндров тёплые, соответственно им проще воспламенить смесь.
Видишь я рассматриваю наиболее простые варианты, двигателю для работы нужен бензин и искра ну плюс ещё и воздух, так в принципе всё должно быть в норме.
При прогретом двигателе машина тянет нормально, или подёргивает.

Когда движок тёпленький - всё отлично.. тянет хорошо - разгон есть всё отлично.
Крышку трамблёра и бегунок я сосвсем недавно поменял , а вот свечи и провода старые. В сервисе советуют ещё форсунки сменить.. но я таким образом вообще тогда всю машину переберу.

А за что отвечает РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ?
В описании KE-Jetronic - неисправность этого реле приводится как одна из возможных причин трудного запуска холодного двигателяю
И где оно?

Тебе советуют по пути исключения, я так боролся со стуком в подвеске, в результате поменял всё, а стук был из-за просевшей опоры двигателя.

К сожалению я не знаю как ответить на твой вопрос точно, скажи какой код двигателя.

Да я пока могу грешить только на свечи, оч на них похоже что на холодную работают плохо, а как разогреются так всё становится о.к., и если посчитать свечи + форсунки, то вполне возможно.

На тазах зажигание можно проверять путем поиска искры о массу там где нет электронного зажигания! А у нас такие выходки могут закончиться выходом из строя камутатора! И это я вычитал из книг, а не сам придумал.

Вообще есть ещё вариант такой, надо попробовать поменять не все форсунки, а пусковую, может быть проблема в ней, но я ещё раз повторюсь, что для более точного ответа мне надо знать код двигателя

Вот тебе пример:
А80, 88год, двигатель JN. Куплена месяц назад, так что о движке ничего не знаю, менял в нем пока только свечи

Стал очень плохо заводится по утрам, когда машина холодная - сегодня только с шестого раза схватил. На горячую - без проблем, да и после стоянки 4-5 часов тоже отлично заводится , ХХ нормальный.

Что это, термодатчик, реле, и если да, то где все это искать и куда тыкать тестером?

А вот тебе ответ

У Вас 90% неисправен терморегулятор пускового обогатителя (термодатчик пусковой форсунки)- коричневый 2-х контактный датчик который находится сверху на тройнике. Для проверки - на холодном двигателе (после ночной стоянки) снимите фишку с этого датчика и замкните контакт зелено-белого провода на массу и заведите мотор - должен завестись. Для замены датчика сливать ОЖ не нужно, замените датчик на холодном двигателе - ничего не выльется. Стоимость нового датчика 60$, б/у можно найти от 100 руб. до 30$
Применяемость:
VAG 034906163
Bosch 0280130219
BMW 13621274631
VDO 232-036-005-017F
VDO 232-036-005-041P

Марка Модель Двигатель Года выпуска Доп. информация
AUDI 100 2.0 SL 08/1986-10/1987
AUDI 100 2.2 KZ 10/1984-09/1986
AUDI 100 2.2 quattro PX 08/1985-07/1986
AUDI 200 2.2 turbo JY 08/1983-09/1986
AUDI 200 2.2 turbo KG 08/1983-01/1988
AUDI 200 2.2 turbo quattro JY 11/1984-01/1987
AUDI 200 2.2 turbo quattro KG 11/1984-12/1987

Здравствуйте, друзья!
Где-то с недельку, полтора заметил, что машина стала хуже заводиться что холодная, что горячая! С первой попытки заводилась, но как то с трудом! Я всё грешил на свечи, т.к. еще не менял ни раз. Вчера заменил свечи Бош, покупал у официалов, попробовал завести - завелась, но также тяжко как и до замены свечей. На следующий день проездил пол дня - нормально, вечером хотел поставить на стоянку - не заводится! :cry: В чем может быть прабла? На бензонасос не похоже, ездила норм! Скажите, если лябда сдохла машина совсем не заводится или она влияет только на расход? Может ли быть дело в катушках? Как проверить?

да еще забыл добавить: холостые обороты стабильные!
Замечал, что временами било током когда прикасаешься к машине!

ммм да уж. понимаю вариантов тут может быть миллион конечно.
жду эвакуатор, повезу на сто! Говорят как от сигналки до двиглы может быть дело, последнее не желательно конечно!

посмотри датчик температуры ОЖ в тройнике, белого цвета наверное у тебя. вот он или сдох или контакты отвалились.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

оллроуд же.
про цвет конечно может и ошибаюсь но мне попадались всегда с белым разъемом, что родной стоял, что и купил FAE.
Я свой ваще пополам сломал случайно)))) ессесна машинка никак заводится не хотела.

И двигатель ты тоже знаешь какой :cool: 2.7 4.2 ? ну вобщем и это не важно, ДТОЖ стоит в совершенно другом месте, и цветовая маркировка его может быть и жёлтой и зелёной и чёрной, но никак не белой. В данном случае стоит с зелёной маркировкой.
И откуда такие скорополительные выводы? :uhoh: Лишь бы пиздануть чего-либо.

Я вааще не понимаю людей, которые дают тупые советы согласно тупым вопросам, список первопричин можно на целую страницу расписать. А вот если не ДТОЖ? - ты ему бабки вернёшь? :cool: Как можно ставит диагноз не видя исходных параметров работы двигателя? Вот так и работают все и вся, а может это, а может то, а потом истории страшилки строчат .

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Мужики сорри, наверное действительно не конкретно расписал вопрос!
Вообщем продиагностировали - грят шо бензонасос накернулся и падла даж не предупредил, а ведь тяга то была норм. стошник замерил давление которое подаёт бензонасос и сказал, что хреново падаёт, а вернее ни хрена не подаёт! Был куплен бензонасос и заодно фильтр топливный, поменять не успели - дело было к вечеру! Вообщем завтра поделюсь впечатлениями!

Описывается метод устранения неисправности плохого запуска VAG-овского дизеля TDI 3.0 (модели типа BUG) установленного на Audi Q7 2006г/в, методом восстановления заделки соединений силовой проводки и контактных ламелей якоря стартера.










Это не кусок говна, это стартер дизельного мотора. Нормальное явление для дизеля — с видимой стороны вылизан на чисто, а снизу — сплошной кусок мазута:



Для оценки состояния силовой проводки надрезаем оплетку в местах заделки (обжимки) кабеля гильзой. Использовать омметр в данном случае бесполезно, потому-что он покажет 0Ом. Проблема не в переходном сопротивлении, а в малой площади контакта.

Были места, глядя на которые, можно было подумать, что все в порядке. Но на поверку оказывалось, что заводской обжим уже не держит провода в гильзе и, из-за изгибов, кабель начинал расплетаться по наружному радиусу.









Поэтому решено восстанавливать проводку методом пропайки мест заделки силового провода в гильзу. Для этого провод полностью вынимался из гильзы и зачищался до блеска КАЖДЫЙ отдельный проводок. Гильза рассверливалась и пропаивалась одновременно с вставленным проводом.




Стартер снимался для того, что-бы произвести ревизию контактов в ламелях якоря. На фото ниже видно типичную проблему всех стартеров — провод обмотки якоря просто вставлен и зажат в паз в соответствующей контактной ламели. В чем проблема?



Контакты ламелей с проводами якоря зачищаем и пропаиваем. Дополнительно чистим контактную поверхность.



Читайте также: