Пневмоподвеска ауди а6 с6 схема

Обновлено: 02.07.2024

Пневматическая подвеска состоит из упругих элементов, которые заменили привычные пружины. Основное предназначение динамической подвески автомобиля – повышение уровня комфорта. Она получила возможность регулировки дорожного просвета – клиренса.

Причины появления ошибки пневматической подвески

Чаще всего приходится иметь дело с утечкой пневмобаллона передней стойки. Если утечка сильная, то пневмоподвеска перейдет в аварийный режим работы и водитель увидит соответствующую надпись на дисплее бортового компьютера.

К этому может привести:

· износ баллона пневмоподвески – на его поверхности появляются трещины;

· износ компрессора пневмоподвески – изнашивается цилиндро-поршневая группа компрессора;

· электропроводка пневмоподвески – появляется коррозия, окисления;

· блок клапанов пневмоподвески – блок не опускает или не поднимает подвеску, нужен ремонт;

· датчик положения кузова – если датчик выйдет из строя, нарушится привычная работа пневматической подвески.

Иногда требуется калибровка подвески. Обычно в этом возникает потребность, когда автомобиль стоит не ровно, расхождение по высоте между левой и правой частью автомобиля, передняя и задняя подвеска поднята на разную высоту.

Диагностика и ремонт в автосервисе

Многие неисправности возникают из-за постоянного контакта с водой, песком и мелкими камнями. Отдельного внимания заслуживает компрессор. Когда давление подходит к критической отметке, клапан открывается, и часть воздуха выходит. В любом случае потребуется диагностика, которую можно пройти в профильном автосервисе.

Выберите модель, чтобы узнать стоимость ремонта или обслуживания Вашего Audi.

Пневмоподвеска на Audi A6 всех модификаций. Амортизаторы пневмоподвески, пневмобаллоны, компрессоры с гарантией до 2х лет. Рулевые рейки Audi восстановленный оригинал и новые.

Доставка запчастей подвески и рулевого управления на Audi A6, осуществляется по России и СНГ. Возможен заказ запчасти с оплатой при получении.














Амортизатор Audi A6 allroad I (C5) 2000-2006 задний левый восстановленный

Амортизатор Audi A6 allroad I (C5) 2000-2006 задний правый восстановленный

Амортизатор Audi A6 allroad I (C5) 2000-2006 передний левый/правый восстановленный

Амортизатор Audi A6 allroad II (C6) 2006-2012 задний левый восстановленный

Амортизатор Audi A6 allroad II (C6) 2006-2012 задний правый восстановленный

Амортизатор Audi A6 allroad II (C6) 2006-2012 передний левый восстановленный

Пневмоподвеска Ауди а6

В каталоге пневмо деталей на Audi 6, представлены все модификации шестерки. Выберите свою и ознакомьтесь с ценами на оригинальные детали. Модели Ауди Олроуд а6 оснащались пневматической системой с 2000г. Среди линейки шетсых Audi наиболее часто в России встречаются С5 и С6. На сегодняшний день, стоимость пневмоамортизаторов, баллонов и компрессоров на Audi 6 не высокая. Купить запчасти пневматической системы возможно с оплатой при получении.

Годы выпуска Audi A6

Audi 6 C5: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Audi 6 C6 дорестайлинг: 2006, 2007, 2008

Audi 6 C6 рестайлинг: 2008, 2009, 2010, 2011

Audi 6 C7 до рестайлинг: 2012, 2013, 2014

Audi 6 C7 рестайлинг: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019


Всем привет.
С ужасом понял, что уже 200+ записей нащёлкал за 5.5 лет владения машиной.
Ну да ладно.

В общем, после прошлого раза, когда я залез в компрессор месяц назад я радовался адекватной работе компрессора совсем недолго по следующим причинам:
1. Компрессор был сильно притянут к кронштейну, свободный ход пружин отсутствовал, одна пружина вообще была снята, т.к. из-за свернутых гаек и кусков шпильки получалось закрепить сам компрессор только так по-идиотски. Из-за этого при работе компрессора постоянно был гул и вибрация по кузову. Жесть.
2. Бодро качал компрессор только первые пару дней, потом опять стала выскакивать ошибка по утечке, по недостоверности сигнала с датчиков уровня, еле еле поднималась. На Лифт фактически 3-4 минуты. Это ужасно долго.

Собственно, ремкомплект на компрессор я заказал ещё до первой переборки, но не дождался и перебрал тогда без него, познакомился с устройством, так сказать. Сейчас я подошёл основательно. Ремкомплект пришёл. Кронштейн-подвес компрессора с целыми шпильками был куплен на разборке. Приехал на дачу и с Leonovvlad приступили.

1. Первым делом отмыл локеры передние (да и всю машину заодно), чтобы песок не мешал разбирать всё.

2. Домкратим машину и подкладываем 4 блока с деревяшками под весь кузов, чтобы при спуске воздуха машина не легла на пузо, тогда делать что-то с компрессором без ямы и подъёмника очень сложно. Да и лежать под машиной спокойнее с блоками, чем с домкратами. Снимаем передние колеса (или хотя бы правое)



3. Откручиваем локер с правой стороны и загибаем за диск тормозной.

4. Снимаем бампер по всем известном алгоритму (тут у меня произошло фиаско, обломал штуцер на быстросъёме магистрали омывателя фар, резко бампер выскочил, починили шлангом подходящего диаметра и самозажимными хомутами. Отлично подошло). Снимаем защиту.

Отступление: Если нужно только снять компрессор, то можно только защиту снять снизу, и подлезть с ямы или даже с земли. Бампер снимать не обязательно, я снимаю бампер, чтобы подлезть к кронштейну


5. Отсоединяем разъёмы, трубку выходящую из компрессора, всё что мешает и снимаем компрессор.

Одна ось падает только в случае неисправности. Вероятнее всего - баллоны, но гадать бессмысленно - надо искать утечку.

По наблюдай пока,может заметишь какая сторона раньше присаживается. Скорее всего задняя подушка. Там на перекатах чулка со временем появляется много очень маленьких отверстий. Иногда они перекрываются перекатом и машина может очень долго стоять и не падать. Подушки можно снять и проверить. Они легко снимаются.

Ауди клуб Питер

Зачем их снимать? Их надо поливать мыльной водой на подъемнике типа "лыжи" и искать утечки.

На вторых "уродах" внутри балона есть пластиковый прилив (зачем он там, ХЗ), именно этот прилив задевает за резину балона и протирает его.
Будет спускать за несколько часов поменяешь баллон, сейчас забей.

Зачем их снимать? Их надо поливать мыльной водой на подъемнике типа "лыжи" и искать утечки.

Да, мог. Там есть пластиковый "хвостик" вставляющийся в рычаг. Если баллон почти спущен, "хвостик" может выпасть из рычага и при опускании машины быть поврежден.

63e4b169100414c205bcf47ef543da23.jpg

Баллон закрыт пыльником и снаружи поливать бесполезно. Ничего не увидишь.

Подушка крепиться одним болтом к нижнему рычагу и если он на месте то подушка никуда не выскочит и ничего не трется о чулок.

980e7a815ed01dcc4f0f21e50ed5b354.jpg


Вот она разобранная. Пыльник снят и чулок вытянут. В нормальном состоянии верхняя и нижняя часть заходят внутрь чулка. У меня в верхней части в месте перегиба было много очень мелких отверстий т. к. в пыльнике есть отверсия и на чулок попадает песок. Его не много но он со временем делает своё дело.

Ауди клуб Питер

Где делать?какой покупать?или ремонтировать старый?

Читайте также: