Полка в т5 фольксваген своими руками

Обновлено: 28.06.2024

Тюнинг Фольксваген Т5 – это рестайлинг кузова, экстерьера, салона, повышение управляемости, мощности, крутящего момента двигателя автомобиля.
Комплексный рестайлинг включает тюнинг кузова и обвесы, фар и задних фонарей, салона, чип-тюнинг двигателя – всё это обеспечит экономию топлива, более плавное движение на дороге.

Тюнинг кузова и обвесы для Фольксваген Т5

Внешний рестайлинг Фольксваген Т5 с использованием новых деталей называется тюнинг кузова. Из всех деталей для модификации обвесы оказывают наибольшее влияние на внешний вид автомобиля. Установка обвеса полностью изменит экстерьер машины. Тюнинг кузова Фольксваген Т5 обеспечивают максимальные впечатления от вождения. В набор для внешней модификации автомобиля входят комплектующие детали, разработанные, чтобы дополнять друг друга, работать в комплексе как законченный дизайн:

  • Передний и задний бампер, диффузоры бамперов;
  • Защитные накладки на передний и задний бампер, пороги;
  • Решётки радиатора, тюнинговые решётки.

Тюнинг Фольксваген Т5

Материалы автомобильных обвесов – стекловолокно, полиуретан или пластик ABS (Acrylonitrile Butadiene Styrene). Мастера тюнинга предпочитают полиуретановые обвесы, потому что он более устойчив к повреждениям, не трескается в холодную погоду. В некоторых случаях обвесы также могут быть изготовлены из легкого материала – углеродного волокна.

Тюнинг Фольксваген Т5

Тюнинг фар и задних фонарей

Для расширения возможности освещения, изменения внешнего вида Фольксваген T5 выполняется тюнинг фар и задних фонарей. Какие преимущества можно получить:

Точное рассеивание света

Многие утверждают, что эллиптические отражатели в конструкции корпуса фары являются способом получения сфокусированного луча и сокращения потерь на рассеивание на дороге.

Освещение на основе ксеноновых линз

Поскольку традиционный стиль фар с параболическим отражателем начал уступать место новым технологиям освещения, ксеноновые линзы стали частью набора опций для обеспечения отличных настроек для ночной езды.

Дальность освещения

Ксеноновые фары светят дальше, чем обычные галогенные варианты. Они ярче, чётче – ксеноновый свет похож на дневной свет – так что ночная езда станет менее утомительной для глаз. Ксеноновые фары потребляют меньше энергии, служат дольше. Специальная версия ксеноновых фар позволяет одной фаре генерировать в качестве дальнего и ближнего света.


Тюнинг фар, задних фонарей оптимизирует освещение проезжей части для еще большей безопасности на дороге, создаст совершенно новые ощущения освещения, которые всегда идеально адаптированы к дорожной ситуации.

Тюнинг салона VW T5

Дизайн интерьера автомобиля от сидений и обивки до приборной панели и датчиков – это вдохновение для тюнинга салона. Почему бы не придать интерьеру автомобиля индивидуальности? С небольшим воображением, продуманностью можно выполнить действительно оригинально потрясающий тюнинг салона VW T5. Есть много способов улучшить интерьер автомобиля:

Модификация салона чехлами на сиденья

Стильные чехлы на сиденья – защита оригинальной обивки. Они доступны в различных материалах, таких как кожа, овчина, холст, винил. Владельцы Фольксваген Т5 выбирают кожаные чехлы на сиденья из-за своего роскошного вида.

Планки и крышки для приборной панели

Приборная панель теперь может быть модернизована комплектами отделки из разных материалов: углеродное волокно, кожа, текстура древесины, алюминий.

Замена стандартных индикаторов на приборной панели

Многофункциональные пользовательские индикаторы доступны в хромированном, углеродном волокне, полированном корпусе, полностью цифровом оформлении.

Обновление внутреннего освещения

Использование светодиодных комплектов внутреннего освещения в разных цветах, световых эффектах преобразит салон автомобиля. Они могут быть установлены для освещения различных частей интерьера – приборная панель или область под сиденьем автомобиля.


Чип тюнинг двигателя

Раскрыть максимальную производительность авто поможет модернизация мотора. Чип-тюнинг улучшает выходную мощность в первую очередь за счет электронной оптимизации системы впрыска топлива. Принудительная индукция на бензиновых агрегатах может быть реализована с помощью нагнетателя или турбокомпрессора. Распространённые системы подачи топлива для дизельных двигателей Фольксваген Транспортер Т5 – это впрыск Common Rail.

Инновационная технология чип тюнинга оптимизирует систему управления мотором, максимально использует существующий потенциал, не перегружая мотор, трансмиссию. Это означает улучшение показателей производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива при любых возможных условиях вождения.

Любители новых ощущений получат удовольствие от вождения, оценят увеличенную моторную мощность и безопасность на дороге до 30% для Volkswagen. Раскройте весь свой потенциал VW T5 с чип-тюнингом двигателя, который выполняется в профессиональных сервисных центрах.

1. Какого бренда обвесы являются лучшими?

Это зависит от того, из какого материала обвесы вы выбираете. Комплектующие для тюнинга кузова и обвесы Ground Effects считаются одним из наиболее эффективных способов изменить внешний вид автомобиля. Одними из самых популярных фирм являются Mustang, Camaro, Firebird.

Стекловолокно: обвесы бренда Extreme Dimensions (Duraflex), Bomex, Version Select.

Полиуретан: фирмы Wings West, JP, KBD.

2. В какой комплектации можно купить запчасти для тюнинга кузова?

3. Как влияет модернизация мотора VW T5 на его технические параметры?

Чип-тюнинг выполняется для получения большей мощности за счет увеличения количества топлива, которое сжигает двигатель. Иногда выполняют и для обратного – уменьшить расход топлива двигателя, выполнив чип-тюнинг.

4. Как работает чип-тюнинг?

Чип-тюнинг работает путем установки коробки питания в моторном отсеке. Программное обеспечение автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 остается без изменений. Дополнительный блок управления подключается к датчику давления в рампе, вставляется в каналы связи двигателя.
Характеристические значения ДВС записываются, контролируются, оптимизируются датчиками перед их передачей в блок управления.

Резюме

Модифицируйте экстерьер, салон и производительность автомобиля Volkswagen Transporter T5 с помощью тюнинга. Его выполнения требует участия опытных технических специалистов по модернизации и настройке производительности авто. Тюнинг Фольксваген Т5 – это ключ к перерождению автомобиля.

Меньше всего проблем доставит владельцу дорестайлинговый дизельный Transporter T5 с передним приводом и автоматом. Но и остальные версии ненамного хуже. Хотя на некоторые агрегаты и системы стоит взглянуть повнимательнее.

В 1990 году концерн Volkswagen выкатил толковый микроавтобус Transporter Т4. Причем настолько толковый, что при смене поколений в 2003 году из этой удачной машины скроили такую же, но еще лучше. Так звучит краткая история Транспортера Т5. Мы выбрали его для разбора по болтикам и гаечкам как оптимальный вариант по цене и возрасту.

Volkswagen Transporter T5

  • Годы выпуска — 2003–2015
  • Цены — от 405 000 до 1 800 000 рублей

Дизели: чем проще, тем лучше

Дизели 2.0 TDI: куча детских болезней

В 2009 году Т5 сменил моторную гамму, получив двухлитровые моторы с одной и двумя турбинами. Вот только крутой сдвоенный наддув вышел ненадежным. Впрочем, не только заслонки и турбины стали слабым звеном мощной 2-литровой версии. Почти новые машины съедали аж по 2–3 литра масла на 1000 км! При столь серьезном аппетите поршневые кольца залегали быстро и прочно, и моторы требовали переборки.

В 2013-м Volkswagen изменил конструкцию поршней. Проблема отступила, но не исчезла полностью. И только после смены поколения выяснили: в масложоре виновен охладитель отработавших газов. Он корродирует изнутри, и алюминиевая крошка, попадая в цилиндр, становится абразивом, стачивающим детали цилиндропоршневой группы.

У самых мощных версий 2-литрового мотора есть блок балансирных валов. Их крутит хилый ремешок, который придется обновлять. В идеале — при каждой замене ремня ГРМ, прописанной при пробегах от 80 до 100 тысяч км. Заодно лучше поменять и насос охлаждающей жидкости.

Напоследок: до 2011 года Volkswagen ставил неудачный пластиковый кожух, прикрывающий привод ГРМ. При обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов ошметки резины улетали под ремень ГРМ. Тот тоже рвался, клапаны встречались с поршнями, мотор отправлялся на капиталку.

Бензиновые моторы: привод за 100 тысяч или нехватка тяги

С самым мощным VR6 объемом 3,2 л Transporter едет отменно. Но до поры до времени — пока не начнет шуметь цепь ГРМ. За замену привода сегодня просят аж 100 тысяч рублей.

Аккуратно: двухмассовый маховик

Не стоит пропускать мимо ушей побрякивания из сцепления — сигнал о том, что пора менять двухмассовый маховик. Цена неоригинальной детали — 15 000 рублей (оригинал более чем вдвое дороже). Промедление может закончится оборванным стартером и разбитым корпусом коробки.

В профильных мастерских часто предлагают на замену одномассовый вариант от серии Т4: дескать, так потом будет проще и дешевле. Но стоит ли соглашаться на переделку? Двухмассовый маховик снимает лишнюю нагрузку со сцепления и коробки передач. Установите маховик без демпферов — сократите ресурс других деталей и узлов.

Следите за состоянием пыльников приводных валов. При появлении трещин — оперативно меняйте. И не забудьте набить шарниры смазкой! Новый ШРУС стоит дорого.

Автоматы: ходят до 300 тысяч!

Transporter T5 стал первой моделью, на которую установили роботизированную коробку DSG DQ500. И это самый надежный агрегат из всех DSG.

Transporter T5 стал первой моделью, на которую установили роботизированную коробку DSG DQ500. И это самый надежный агрегат из всех DSG.

Полный привод: главное — масло

Вариант 4х4 с муфтой Haldex (официальное название 4Motion ) — не то чтобы кроссовер, но по заснеженному проселку проехать сможет. Главное: менять масло в муфте через 50–60 тысяч км пробега. Тогда узел прослужит под треть миллиона километров. Плюс надо следить за состоянием приводов и редукторов.

Подвеска: жестко, но надежно

На Т5 применена классическая схема — стойки McPherson спереди и косые рычаги сзади. Ходовка вышла практичной, долговечной и почти без слабых мест. Нарекания вызывали разве что задние сайлентблоки передних рычагов да опорные подшипники амортизаторных стоек. Но это мелочи, тем более что после 2009 года стали ставить более крепкие подшипники.

Однозначный плюс подвески — живучесть, а минус — жесткая она. Чуть-чуть улучшить поведение поможет нехитрый апгрейд: внедряем сайлентблоки от бронированной версии, покрышки от кроссовера и получаем всё то же самое, только помягче да поприятней.

Кузов: экологи все испортили

Щербатый кузов — спасибо экологам, настоявшим на применении водорастворимых эмалей. Любой скол надо быстро устранять. Иначе маленькая точка разрастется в большую проплешину.

Если собираетесь долго и много эксплуатировать Transporter, есть смысл заклеить подверженные пескострую части кузова прозрачной пленкой. И поставить подножки: они прикроют плоские боковины от песка и камней. Еще неплохо бы регулярно покрывать силиконовой смазкой механизм сдвижной двери, а заодно и все уплотнители. С возрастом задубевшие резинки начинают протирать краску.

Нежные эмали плохо сопротивляются дорожному пескострую — на кузове любого Транспортера обычно много сколов. Причем не только на передке и порогах, но и в самых неожиданных местах.

Грузовые маневры

Т5 готов тягать и прицепы, ведь фирменный фаркоп со съемным крюком — сертифицированная опция. Но помните: сдавая назад на таком тягаче, надо быть предельно аккуратным, ибо при установке тягово-сцепного узла из заднего бампера вынимают усилитель.

Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах. Батарея 95 Ач помещается — проверено!

Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах. Батарея 95 Ач помещается — проверено!

Что брать будете?

А выбирая рестайлинговый Transporter, важно не гнаться за мощью. Без 180 лошадей, коробки DSG и привода 4х4 жить можно и нужно.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны - за доплату.

Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6 является не простой задачей абсолютно для любого техцентра, этого не стоит скрывать. Автомобиль характерен не только своими размерами, но и невероятной плотностью посадки наполного покрытия к металлу, которое не простит ошибок при выборе материала для шумоизоляции пола. Мы повысили комфорт в сотнях автомобилей Фольксваген Мультивен и абсолютно четко знаем что может эта машина, а что нет.

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Очередной новый "Мультик" оказывается в стенах нашего спеццентра на полную шумоизоляцию по записи. Ну а мы без дела не сидели и уже за час до его приезда клиента нарезали весь виброизоляционный материал по нашим лекалам, и положили его томиться в нашу специальную печку для равномерного разогрева до температуры 55 градусов, которая поможет нам сделать свою работу максимально правильно и эффективно. Работа наша займет примерно 10-11 часов, а весь процесс будет происходить на глазах у изумленного владельца автомобиля, который будет проводить время в комфортной зоне ожидания в непосредственной близости от своего автомобиля.

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Мультивен решена нашими специалистами в течение 10-11 часов в присутствии хозяина автомобиля. Наши мощности позволяют сделать за 1 день 2 или 3 таких автомобиля параллельно. Потяжелев на 65 килограммов, автомобиль приобрел тот должный уровень комфорта, который и подобается автомобилю такого класса. Мы очень заметно приглушили гул колесных арок (кстати дополнительно рекомендуем сделать еще арки и подкрылки со стороны улицы), а так же внешний шум от соседей по потоку, попутно избавившись от скрипов в салоне.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны - за доплату.

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline ( 5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Soft (10 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Multivan T5/T6

Хочу выразить огромную благодарность всей команде Авто Локер. В 2016 году делал полную шумоизоляцию в Ниссан Икстрейл т32. Остался доволен и я, и человек, купивший впоследствии мой автомобиль. Разница до и после колоссальная.
В этом году сделал полную шумку в Мультивене Т6. Результат также превзошел все ожидания. Ушел шум колес полностью, лучше стало звучание музыки. В обоих случаях шумоизоляцию проводили в моем присутствии в течении 7-8 часов. Рекомендую всем любителям тишины в салоне!

Ответ Авто-Локер:
Антон, очень здорово иметь обратную связь с нашими клиентами. Спасибо за отзыв и спасибо за выбор нашей команды. Честно, у нас радость на лицах, когда мы слышим, что наши клиенты в восторге!

Огромное спасибо АвтоЛокеру за отличный результат и фантастическую командную работу, в конце моей машиной занималось аж 8 человек! Если честно, я даже не ожидал такого эффекта от такой, казалось бы, незатейливой операции с машиной. Шумы пропали практически все, какие были и теперь мне хочется как-то убрать ветер с улицы - слышно только его ;) Если нажать в пол на скорости, то дизельный двигатель практически не слышно. А еще появилось ощущение, что параллельно с шумоизоляцией мне проапгрейдили музыку: штатный Dynaudio заиграл наконец-то так, как наверное его задумывали на заводе. Еще раз огромное спасибо, все остальные мои машины скоро приедут к вам!

Ответ Авто-Локер:
Иван, мы старались, чтобы ваша машина приносила вам еще больше кайфа за рулем и нам это удалось! Спасибо вам за доверие от всего нашего коллектива! :-)

Добрый день. Делал шумоизоляцию салона 09.09.2015.
1. Перед выбором установщика, я уже сдавал автомобиль на шумоизоляцию в другую компанию, обещали сделать за день. Но срок начал расти сразу после сдачи, а с автомобилем так и не начали работать. В общем, потерянное время, в т.ч. рабочее. И снова перед выбором.
2. Коллеги обратили мое внимание на эту компанию, и я стал читать отзывы. Из которых я и понял, что смогу сдать автомобиль утром и забрать вечером. Могу находиться во время работ. И цена за работу не самая высокая. Весь холивар на автофорумах сводится к тому, что качественно сделать шумоизоляцию за один рабочий день невозможно. Но это все субъективно:

* Поломать случайно защелки на деталях при демонтаже может кто угодно, аналогично и мухлевать с материалами. Ну, или делать самому
* Сам я это буду делать целый месяц и качество будет ниже, чем у любой проф. команды
* Оценивать качество укладки виброизола по количеству затраченного на это время глупо (по крайней мере, такому обывателю как я)
* значительный эффект от шумки появляется при обработке "шумных" сегментов, которые уже известны. А вот доводить до идеала и выжимать последние возможности - это уже кропотливо и дорого. И эффект минимальный, а для меня и вовсем сомнительный. Идеальный результат достигается одинаково во всех сферах - вполне себе могу представить.

1. Все договоренности по срокам и цене ответствуют заявленным.
2. Организация работы внушает доверие и ориентирована на присутствие заказчика.
3. Визуально, весь салон собран качественно. Если и есть что-то скрытое от моих глаз, то предъявить мне нечего ))
4. Ожидаемый эффект почти совпал с реальным (по самой слышимости чуть ниже, чем представлялось, а по звуку двигателя, хлопанью дверей и стуку подвески - превзошел ожидания).
5. Для сомневающихся: да, возможно эти ребята могут сделать и лучше. Но стоить это будут уже совсем другие сроки и совсем другие деньги. Но мне нужен был самый быстрый и приемлемый для меня вариант.

Ответ Авто-Локер:
Андрей, мы произвели самый полный вариант шумоизоляции для вашего автомобиля. Дело в том, что других вариантов мы и не предлагаем. Однако, у автомобилей Multivan/Caravelle существует ряд ограничений по толщине укладываемого слоя. Например, очень критичен к последующей сборке пол (если переусердствовать с материалом, как мы любим, то пол и полозья пола просто не встанут на место со всеми вытекающими). В связи с вышесказанным эта шумоизоляци не так полна, как это могло бы быть на автомобиле другой марки.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны - за доплату.

Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6 является не простой задачей абсолютно для любого техцентра, этого не стоит скрывать. Автомобиль характерен не только своими размерами, но и невероятной плотностью посадки наполного покрытия к металлу, которое не простит ошибок при выборе материала для шумоизоляции пола. Мы повысили комфорт в сотнях автомобилей Фольксваген Мультивен и абсолютно четко знаем что может эта машина, а что нет.

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Очередной новый "Мультик" оказывается в стенах нашего спеццентра на полную шумоизоляцию по записи. Ну а мы без дела не сидели и уже за час до его приезда клиента нарезали весь виброизоляционный материал по нашим лекалам, и положили его томиться в нашу специальную печку для равномерного разогрева до температуры 55 градусов, которая поможет нам сделать свою работу максимально правильно и эффективно. Работа наша займет примерно 10-11 часов, а весь процесс будет происходить на глазах у изумленного владельца автомобиля, который будет проводить время в комфортной зоне ожидания в непосредственной близости от своего автомобиля.

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Мультивен решена нашими специалистами в течение 10-11 часов в присутствии хозяина автомобиля. Наши мощности позволяют сделать за 1 день 2 или 3 таких автомобиля параллельно. Потяжелев на 65 килограммов, автомобиль приобрел тот должный уровень комфорта, который и подобается автомобилю такого класса. Мы очень заметно приглушили гул колесных арок (кстати дополнительно рекомендуем сделать еще арки и подкрылки со стороны улицы), а так же внешний шум от соседей по потоку, попутно избавившись от скрипов в салоне.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны - за доплату.

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline ( 5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Soft (10 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Multivan T5/T6

Хочу выразить огромную благодарность всей команде Авто Локер. В 2016 году делал полную шумоизоляцию в Ниссан Икстрейл т32. Остался доволен и я, и человек, купивший впоследствии мой автомобиль. Разница до и после колоссальная.
В этом году сделал полную шумку в Мультивене Т6. Результат также превзошел все ожидания. Ушел шум колес полностью, лучше стало звучание музыки. В обоих случаях шумоизоляцию проводили в моем присутствии в течении 7-8 часов. Рекомендую всем любителям тишины в салоне!

Ответ Авто-Локер:
Антон, очень здорово иметь обратную связь с нашими клиентами. Спасибо за отзыв и спасибо за выбор нашей команды. Честно, у нас радость на лицах, когда мы слышим, что наши клиенты в восторге!

Огромное спасибо АвтоЛокеру за отличный результат и фантастическую командную работу, в конце моей машиной занималось аж 8 человек! Если честно, я даже не ожидал такого эффекта от такой, казалось бы, незатейливой операции с машиной. Шумы пропали практически все, какие были и теперь мне хочется как-то убрать ветер с улицы - слышно только его ;) Если нажать в пол на скорости, то дизельный двигатель практически не слышно. А еще появилось ощущение, что параллельно с шумоизоляцией мне проапгрейдили музыку: штатный Dynaudio заиграл наконец-то так, как наверное его задумывали на заводе. Еще раз огромное спасибо, все остальные мои машины скоро приедут к вам!

Ответ Авто-Локер:
Иван, мы старались, чтобы ваша машина приносила вам еще больше кайфа за рулем и нам это удалось! Спасибо вам за доверие от всего нашего коллектива! :-)

Добрый день. Делал шумоизоляцию салона 09.09.2015.
1. Перед выбором установщика, я уже сдавал автомобиль на шумоизоляцию в другую компанию, обещали сделать за день. Но срок начал расти сразу после сдачи, а с автомобилем так и не начали работать. В общем, потерянное время, в т.ч. рабочее. И снова перед выбором.
2. Коллеги обратили мое внимание на эту компанию, и я стал читать отзывы. Из которых я и понял, что смогу сдать автомобиль утром и забрать вечером. Могу находиться во время работ. И цена за работу не самая высокая. Весь холивар на автофорумах сводится к тому, что качественно сделать шумоизоляцию за один рабочий день невозможно. Но это все субъективно:

* Поломать случайно защелки на деталях при демонтаже может кто угодно, аналогично и мухлевать с материалами. Ну, или делать самому
* Сам я это буду делать целый месяц и качество будет ниже, чем у любой проф. команды
* Оценивать качество укладки виброизола по количеству затраченного на это время глупо (по крайней мере, такому обывателю как я)
* значительный эффект от шумки появляется при обработке "шумных" сегментов, которые уже известны. А вот доводить до идеала и выжимать последние возможности - это уже кропотливо и дорого. И эффект минимальный, а для меня и вовсем сомнительный. Идеальный результат достигается одинаково во всех сферах - вполне себе могу представить.

1. Все договоренности по срокам и цене ответствуют заявленным.
2. Организация работы внушает доверие и ориентирована на присутствие заказчика.
3. Визуально, весь салон собран качественно. Если и есть что-то скрытое от моих глаз, то предъявить мне нечего ))
4. Ожидаемый эффект почти совпал с реальным (по самой слышимости чуть ниже, чем представлялось, а по звуку двигателя, хлопанью дверей и стуку подвески - превзошел ожидания).
5. Для сомневающихся: да, возможно эти ребята могут сделать и лучше. Но стоить это будут уже совсем другие сроки и совсем другие деньги. Но мне нужен был самый быстрый и приемлемый для меня вариант.

Ответ Авто-Локер:
Андрей, мы произвели самый полный вариант шумоизоляции для вашего автомобиля. Дело в том, что других вариантов мы и не предлагаем. Однако, у автомобилей Multivan/Caravelle существует ряд ограничений по толщине укладываемого слоя. Например, очень критичен к последующей сборке пол (если переусердствовать с материалом, как мы любим, то пол и полозья пола просто не встанут на место со всеми вытекающими). В связи с вышесказанным эта шумоизоляци не так полна, как это могло бы быть на автомобиле другой марки.

Читайте также: