Почему не включается турбина на мерседес вито

Обновлено: 11.05.2024

спасибо осен болшой я недели не могу разабратся как должен работат халастым ходе до сколко должно подниматся кагда газ даёш у меня не поднялса от300 некогда на холостим ходам кагда ездиеш нормаллно но нехватает чут сила инагда назат делаеш заглохнит значит у меня штото не роботает уменя 611 мотор вито. СПОСИБО очен помог.

Вадім Вігор

Сколько вольт должно ити к даччику

заир таймазов

Здравствуйте. У меня mercedes sprinter 2.9 tdi с турбонагнетателем. Ситуация такова, на ходу может пропасть тяга, не включается турбина. Она может на ходу просто отключиться.

Dimitri Eremin

Подпишись на него

А что делать если стрелка оборотов не поднимаетса

Руслан Ахмедов

У меня такая же проблема не работает турбо и больше 3 000 обороты не поднимаются купил машину с разобранным движком 2.2.cdi пожалуйста полностью понагово расскажите куда какие шланги идут

Олег Паскар

Подскажыте што может быть

Олег Паскар

Mercedes-Benz vito 115. Зделал турбину обороты поднимаются тока до 3000

SSSR Forever

У меня проблема тоже. Как поедешь через некоторое время турба выключается а точнее электромагнитный клапан выключается и флажок турбины поднимается.ошибка была и грешила на этот клапан. Сегодня поменял его а толку на 500м и все обратно. Главное нпт аварийного режима и движок крутит до максимума а буста нет.началось все это в жару.по зиме было гуд. В чем подвох не пойму. Вакуум есть.егр заглушен.машина w 203 270cdi 2002

SSSR Forever

Хуя ты 200 кмч поливаешь на вито))))

Роман Швед

Помогите. Если он не дуется ни от себя ни в себя
Я про клапан.

Саша Т

Здравствуйте у меня не набирает обороты больше 3000 турбина не срабатывает
Снимаеш патрубок даешь газу турбина вроде как работает ставишь обратно все одно и тоже
Ездил в мастерскую проверили на компьютере пишит датчик давления топлива на рампе и тоже кстати горит едс
Что это датчик надо менять?

jawo wod

Здраствуй светит EDC больше 3000оборотов не набирает,ето может быть этот клапан?

Іванко Мирослав

Здравствуйте Иван . У меня аналогичная проблема . Куда подключается та одна трубка что в низу с клапане ? У меня с нее идет шланг никуда не подключен . Должен ли он куда подключаться ? Спасибо .

Мерседес Вито ДВ 611 не набирает обороты подскажите

купил Вито ежу два месяца 3000 наездил все хорошо масло не берет не кидает ни где все хорошо но не развивает обороты с каждой передачей до определеного момента на второй 20 и дальше нет короче так на пятой 100-110 и все хоть задавись заводиться отлично до минус 15 потом с третьего раза был на диагностике свеча накала одну выкини сказали и по турбине ошибка набирает 1400 оборотов и все а должно 2500 говорят ищи дырку или датчик ищи негодный все облазил все трубки кулер нашел датчик слетел с патрубка до этого был свист подтянул свист пропал поехал но тяги как не было так и нет поехал на другую диагностику выдало ошибку P1470 BOOST PRESSURE REGULATION они убрали ее потом зашли через другую программу комп сначала показывае все об двигателя и все остальное на три сек и пишет невозможно соединение ни содним прибором ищи причину в мозге авто добрался до мозгов они тупо висят на проводах видно до меня ковыряли а спецов у нас нет как быть может кто чо подскажет

Ну так сам же сказал..ошибка по давлению.Надо причину ошибки искать.А так эбу не получает вменяемых данных о давлении и топлива тоже не может рассчитать правильно.По этому и обороты не развивает.Ну и проверяй контакты на колодке эбу,висеть на проводах ничего не должно,а так будет постоянно ошибками сыпать.

Диагностов этих в топку.
611-й двиг доволно не простой
точно не помню про этот двиг,но у тебя похоже не даёт что то обороты двига набирать,это может быть системы опережения( вакуумные регуляторы или элекроника) и соот-но турбина не раскрутится.Фазы ГРМ не помешает проверить.
турбина может раскручиваться и до 15000об/мин,только там датчиков оборотов нет,только датчик давления в лучшем случае

Есть ещё клапан сброса избытка давления в нагнетательном коллекторе,обычно он забивается, и просто открыт,и наверняка интеркуллер стоит,его то ж проверить не помешает

Причин много, но как вариант может быть в вакуумной системе. Утечка, перетерлась или потрескалась трубка и т.д.

В данном видео: вы увидите как ремонтировать турбину на Mercedes-Benz Vito. Мы разберемся почему не включается .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

. второй датчик турбины находится под правым колесом от генератором вот с этой стороны его здесь принципе не видно .

Мерседес вито стал на аварию больше 3000 на тахометре не набирает что делать? Нет надува турбины.Разбираемся в .

Жалоба клиента - авто потеряло мощность, не работает турбина. Компьютер показал ошибку клапана управления .

По вопросам ремонта турбин звоните 38096-5402191. Сергей. Более подробная информация на нашем сайте .

Всем привет сегодня буду производить снятие и установку турбины на mercedes vito. Двигатель 611 мотор два и два сия и .

Может кто то сталкивался с такой проблемой, был на диагностике и сказали фильтр, сегодня поменял но проблема не .

Мерседес Вито 639 2.2 cdi 2007 год, машина тупит,не едет больше 3000 оборотов не набирает, меняем ( клапан ) датчик .

Добрый всем вечер, на днях приобрел Вито 639 двигателем 2,2 115CDI, когда гнал его к себе начал меня смущать свист турбины причем как при наборе скорости так и при торможении двигателя. Приехав сразу же на СТО там сказали что если свистит то ей жопа, надо ремонтировать (снимать отправлять в Польшу за все захотели от 300 до 400). Сразу скажу что у меня опыта с дизелями нету но мой знакомый говорит что свист должен быть и что никто на Польшу ничего не отсылает делают только в Киеве и Мелетополе. Машина прет что бешаная с 40 до 120 на пятой передачи разгонятееся очень быстро.

Продіагностуй турбіну у нормальних майстрів, картридж можеш сам пощупати на продольний люфт, через всасуючий патрубок. В інтеркулер заглянь, на наявність масла. Особисто я свисту своєї турби не чую взагалі, пробіг 245 тис., але кат ще на місці, сажового немає.

kolomoetsav, скоро на гроші сто лакомі. якщо рівень масла не падає, дв не димить, динаміка відчутна, турбіна суха і без люфтів, покатайся 2-5 тис і все проясниться, не мішай працювати, одне діло свистить інше виє як серена. я зараз маю експерта 2,0 хді, і є теж характерний свист турби, то от я її купляв в одногрупника який купляв для себе з закордону, він розказав що його напрягав цей свист, заїхав на сто сказали треба робити: зняли відправили в київ, щось там робили, поставив, і каже як свистіла так і свистить, нічого не змінилось. одне що каталізатр вирізав і за ці гроші цю процедуру провернув, зараз машина накатала 340 тис км. масла не бере турба суха, не димить взагалі, чого мішати працювати дв. з свистом навіть цікавіше

Спасибо друзья за совет. Просто думал что попал на денюжку. Если бы раньше имел дело с дизелями то может быть было бы попроще, просто хочу для себя еще раз прояснить: ездить и пока не париться если свист увиличится тогда чесать голову а пока не парится и наслаждаться ездой.

Спасибо друзья за совет. Просто думал что попал на денюжку. Если бы раньше имел дело с дизелями то может быть было бы попроще, просто хочу для себя еще раз прояснить: ездить и пока не париться если свист увиличится тогда чесать голову а пока не парится и наслаждаться ездой.

Проще говоря- турбина если свистит , то это не приговор. она может свистеть! Если масла не берет, то пока ездить!
Если руки не для скуки, то можно попробовать добраться до вала турбины и посмыкать его слегка, люфта быть не должно вообще. Наличие масла в патрубках допускается. Важно сколько этого масла 10 грамм или литр?!
Короче, едь и не парься! Хороший свист наружу вылезет!

Пы.Сы. у друга турба на Т5 свистит уже 2 года, и масла не берет, и валит шо дурной! уже 100к пробега свистит)

Читайте также: