Мерседес спринтер 651 двигатель как прокачать топливную систему

Обновлено: 02.05.2024

здраствуйте, у меня Спринтер 312тд 1996г. Пдскожите пожалуйста, кто знает как прокачать воздух в топливной системе? Я поменял фильтр и когда начинаеш заводить он вроде как и заводится но не может проработать и минуты, обыычно меняеш фильтр, пару раз стартером крутанёш и всё.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

насос от жигули подсоедини одна сторона в фильтр другая в канистру и заводи как начнет затухать подкачивай

Если вы уже неоднократно доливали в фильтр, то у вас может быть подсос, а если нет попробуйте как следует прокачать:
1)Отсоедини от топливного фильтра шланг подачи и и обратку.
2) подсоедини вместо шланга подачи - насос(лучше подкачивающий от трактора или предварительной прокачки камаз) для подачи из канистры.
3) Прокачай систему пока по всем трубкам и из обратки в канистру топливо пойдет без пузырей.
4) Ставь все на место и заводи.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Давление топлива в системе слишком мало 651!

Давление топлива в системе слишком мало 651!

Спринтер 513 2009г. 651 мотор 906 кузов!
не нравится как работает двигатель,такое ощущение, что подтраивает(не всегда. ) во время езды,когда обороты падают до холостого хода(во время остановки например или просто на месте после сброса газа)стрелка тахометра на секунду останавливается на 8 потом резко падает и опять на 8,может во время этого скачка и заглохнуть(редко но бывает), загорается чек,через какое то время тухнет, .
В сервисе,не офиц., говорят все в норме,хотя чек горит(правда и машина,когда к ним приезжал работала ровно) .

Был у официалов ! сделали диагностику, сказали,что машинка ругается на
* код - Р025218; текст -Конструктивный узел Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
и
* код - Р008700; текст - Давление топлива в системе слишком мало !
да и вот еще, в сервисе почему то этому значение не придали,да и я только что увидел в распечатке,непонятно правда,что это .
* код 9093; текст - В44(датчик защита салона спереди) / В44/2(датчик защиты салона сзади) - Коммуникационная ошибка
и
* код 9092; текст - В44(датчик защита салона спереди) / В44/1(датчик защиты салона посередине) - Коммуникационная ошибка

сажевый сказали впорядке, регенерация 340 км назад была !
сказали, чтоб поменять клапан надо двигатель снимать
буду оч. благодарен за советы, может кто подскажет куда обратиться за ремонтом .
Спасибо !


Во время езды закончилось топливо. После залива не удалось запустить двигатель. Вероятно завоздушило топливную систему. Подскажите, пожалуйста, как произвести удаление воздуха из топливной системы МВ E290 TD, 1996 г.в. Премного благодарен.
Yriy

yzubkov

Активный пользователь

Откручиваешь болт крепления топливного фильтра. Вытаскивать его не надо. Через отверстие для болта доливаешь солярки в фильтр до полного, закручиваешь обратно болт. Потом начинаешь заводить, немного ослабив гайку штуцера на одной или двух форсунках. А когда начнет из-под гаек солярка брызгать, затянуть их обратно.

[FONT="]E210/300TD WDB[/FONT][FONT="]2100251[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="]787965 + ГАЗ 69
[/FONT]

creg77

Великий мудрец

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

Новый пользователь

-walera-

Пользователь

Приветствую.
Таже беда, закончилось топливо на 220 CDI 2001года,
после заправки сама заводиться не хочет, притащили на шнурке.
Как оживить мерсик?
Хожу грущу.

Доктор Шовхаузен

Известная личность

да , форумчане , сочуствую вам , на 80 крузаке , за 12 лет использования , раз десять бак осушал . спасает резерв топлива в бак и долгое кручение стартером , даже не загонялся , как там что устроено , заводился всегда . на 350 тыще , заменил плунжерную пару , и айда вперёд на охоту.

creg77

Великий мудрец

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

-walera-

Пользователь

Вечерком позвал умельца, залили в топливный фильтр соляры и начали реанимационные мероприятия )))
Мой аккумулятор сдох после 10-й попытки завода. (ЗЫ: коробка АКПП, ключ при заводке держать не надо, он сам несколько секунд крутит стартер и отключается)
Сняли с японца 95амперный аккум и начали гонять на нём, с надцатой попытки завели , после заводки с минуту подержал педаль под 2тысячи оборотов, чтобы ускорить выдавливание воздуха из системы.
Вот и всё, хотя времени 1,5часа заняло хождение вокруг и почёсывание затылка.
Завтра пойду обучать стеклоподъёмники и горящие BAS/ESP, ABS
-
странно датчик уровня топлива показывает 8 литров и не изменился при поездке в 40км и заправке. (наверное тоже глюкнул )

Romchik19

Новый пользователь

Завоздушило топливную систему(

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как убрать воздух из топливной системе на W210 Е280 МКПП 1997г.в. Желательно в картинках.

Серия дизельных рядных четвёрок — моторов, выпущенных под конец 2008 года. Заменили на конвейере OM642, хотя создавались преемниками семейства OM646. Производились движки на родных фабриках.

Описание двигателя OM651

Параметр силы этого двигателя в лошадях разнообразен: 95, 140, 170, 204 л. с. Слабые разновидности ставились на Вито, Спринтер. Сильные — устанавливались на X180, X250. Есть модификации, которые оснащаются турбонаддувом — они развивают 170 л. с.

Движок OM-651

OM651 — рядная четвёрка, оснащённая дизельной системой Коммон Райл, промежуточным охладителем и турбиной твинскрольного типа. Все модификации двигателя оборудованы двойным наддувом. Это означает, что последовательно работают две турбины, хотя управляемой геометрии нет. Эффективность их работы контролируется вакуумным датчиком и обводным клапаном сброса. На скорости более 100 км/ч воздух под давлением пускается в обход малой турбины прямо в промежуточный охладитель. Примечательно, что на самой слабой версии 2,2-литрового мотора (95 л. с.) нет заслонок, перекрывающих дополнительные отводы впускного коллектора. Сама деталь изготовлена из пластика.

ГРМ типа DOHC расположен на задней стороне мотора, что сделано в целях уменьшения высоты и увеличивает расстояние между движком и капотом. В конечном итоге, это благоприятно сказывается на параметрах безопасности. Привод задействуется через короткую цепь и вращается за счёт промежуточной шестерни. А вот коленчатый вал с балансирами и маслонасос приводятся в движение косозубыми шестернями.

Клапанов в системе 16. Степень сжатия составляет 16 к 1. Впрыск топлива осуществляется форсунками — горючее идёт под сильным давлением из топливной рампы прямо в камеры, что позволяет модифицировать процесс сгорания в несколько раз. Одновременно эта схема инжектора позволяет улучшить нормы ЭКО.

Система смазки оборудована масляным насосом турбинно-лопастного типа, который имеет устройство изменения продуктивности. Наддув в маслосистеме колеблется с учётом нагрузки на мотор. Хотя, всего предусмотрено два режима изменения: на скорости до 2000 об/мин и после. Это не означает, что сам насос качает смазку неравномерно. Просто излишки давления стравливаются, если ДВС не нуждается в высоком потоке смазки (5 бар).

OM651 DE18 LA red.
Рабочий объём1796 см 3
Мощность и крутящий момент80 кВт (109 л.с.) при 3200–4600 об/мин и 250 Н·м при 1400–2800 об/мин
Годы производства2011–2013
Автомобили, в которые устанавливалсяW176, W246
OM651 DE18 LA
Рабочий объём1796 см 3
Мощность и крутящий момент100 кВт (136 л.с.) при 3600–4400 об/мин и 300 Н·м при 1600–3000 об/мин
Годы производства2011–2014
Автомобили, в которые устанавливалсяC117, W176, W246
OM651 DE22 LA red.
Рабочий объём2143 см 3
Мощность и крутящий момент70 кВт (95 л.с.) при 3800 об/мин и 250 Н·м при 1400–2400 об/мин; 88 кВт (120 л.с.) при 2800–4600 об/мин и 300 Н·м при 1400–2800 об/мин; 95 кВт (129 л.с.) при 3800 об/мин и 305 Н·м при 1200–2400 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 3800 об/мин и 330 Н·м при 1200–2400 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 3400–4000 об/мин и 300 Н·м при 1400–3000 об/мин; 105 кВт (143 л.с.) при 3200 об/мин и 350 Н·м при 1200–2800 об/мин
Годы производства2009-2015
Автомобили, в которые устанавливалсяV200, CLA 200 CDI, GLA 200 CDI, Viano 2.0 CDI/Vito 113 CDI, GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY
OM651 DE22 LA
Рабочий объём2143 см 3
Мощность и крутящий момент120 кВт (163 л.с.) при 3800 об/мин и 360 Н·м при 1400–2400 об/мин; 125 кВт (170 л.с.) при 3600–4400 об/мин и 350 Н·м при 1600–3200 об/мин; 130 кВт (177 л.с.) при 3400–4000 об/мин и 350 Н·м при 1400–3400 об/мин; 140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин и 440 Н·м при 1400–2400 об/мин; 150 кВт(204 л.с.) при 4200 об/мин и 500 Н·м при 1600–1800 об/мин
Годы производства2009-2014
Автомобили, в которые устанавливалсяCLS 250 CDI, E 300 BlueTEC HYBRID, E 250 BlueTEC, GLK 250 BlueTEC
Объем двигателя, куб.см2143
Максимальная мощность, л.с.136 - 204
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.300 (31) / 3000; 360 (37) / 2400; 500 (51) / 1800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км3.9 - 7.4
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателеDOHC, DPF
Выброс CO2, г/км99 - 177
Диаметр цилиндра, мм83
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 3800; 170 (125) / 4200; 190 (140) / 3800; 204 (150) / 4200
НагнетательДвойной турбонаддув
НаддувТурбина
Система старт-стопопционально
Степень сжатия16,2
Ход поршня, мм99

Характерные неисправности

Слабое место двигателя — его маслонасос. В устройстве, отвечающем за регулировку давления, ломается возвратная пружина. Большая часть масла просто уходит обратно в поддон, трущиеся детали не получают обильной смазки под давлением (по факту оно падает до 0,8 бар). Без датчика, который бы регулировал давление и посылал сигналы на БУ, ситуация усугубляется. Коленвальные вкладыши срывает, двигатель начинает стучать.

Что же становится причиной скорого износа пружины. Как правило, это редкая замена масла или использование низкосортных составов. Чтобы проблем с маслонасосом было как можно меньше, надо сокращать сроки обновления лубриканта.

Обзор мотора OM 651

Других проблем подобного типа не замечено. Цепь ГРМ вполне надёжна, она редко растягивается раньше своего эксплуатационного срока. В последнем случае просто невозможно ездить, так как грохот на холодную будет нетерпимым в салоне машины. При грамотном обслуживании не возникнет проблем и с ЦПГ.

На старых версиях моторов возможны неполадки, связанные с инжектором. Пьезофорсунки устанавливались тогда почти на все модификации OM651. Элементы впрыска, произведённые компанией Делфи, не выдерживали нагрузки и текли. В результате этого возникали гидроудары, прогорали поршни, выгорал электронный блок управления. Решение проблемы не заставило себя долго ждать — пьезоэлементы заменили на электромагнитные форсунки, в рамках обширной отзывной компании.

Встречаются у мотора OM651 и пара незначительных, но хронических неисправностей.

  1. Хладагент имеет свойство вытекать со временем из системы охлаждения. Однако помпа прокачивает антифриз только при срочной необходимости, а в остальных случаях — просто отключается.
  2. Помпа оборудована вакуумным актуатором, который может испортиться. В этом случае отмечается длительный прогрев мотора.
  3. Коллектор впуска пластиковый, поэтому часто происходят механические нарушения. Он трескается посередине, и эта проблема в 90% случаях возникает на пробеге выше 200-250 тыс. км. Приводит неисправность к подсосам воздуха и появлению ошибок на панели приборов.
  4. Актуаторы турбин и перепускные клапаны на этом моторе многочисленны. Поэтому часты и мелкие неприятности, связанные с ними.
  5. Случается, что из строя выходит клапан-дозатор топливной рампы или клапан-подаватель топлива. Несмотря на это, в целом топливная система выглядит надёжно и хлопот не доставляет.

Куда только не ставился OM651: на Спринтеры, на E-класс, на C-класс. Это очень популярный двигатель, который можно легко приобрести на территории России и стран содружества.

Видео: разборка двигателя OM651 и обзор его неисправностей

Читайте также: