Почему плохо заводится ауди 80 на горячую

Обновлено: 02.07.2024

На сервис Батенька. Мы не Кашперовские по воздуху машины ремонтировать не умеем!Съезди на Серова 1!

а как обстоит дело с ХХ после запуска?

На Серова 1 не был, но на других ничего не сказали, типа притяни утром когда не зведется, чтоб холодная была. а на горячую и давление насоса меряли и пусковую форсунку типа проверяли

В мозгах глюк!80-этим славятся!Моя тоже бывает подглючивает!Под хвост давать ей надо и причем постоянно!

Так, просто ради интереса, в порядке самообразования:

1. насколько бодро? в каких единицах мерялась бодрость? кроме бодрости, мерялось ли напряжение в различных точках (аккум, стартер, генератор)? какое напряжение аккума с утра после открывания капота и большеничегонеделанья?

через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает

2. схватывает что? в нем появляется искра? а в остальных, надо понимать, не появляется?

, начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится

3. а если тривиально прикурить?

пусковую форсунку типа проверяли

4. типа проверяли что? напряжение на ней? или снимали и смотрели?

А искру, надо понимать, не проверяли? Высоковольтные провода? коды самодиагностики? параметры и состояние датчиков? напряжение по п.1? хотя бы воздушный фильтр?

ЗЫ: это не рецепт к действию. я не сервисмэн. просто лично я бы проводил работы в последовательности 3.-1.-2.-4. Надеюсь, мысль понятна.

Мысль понятна, АКБ новый, напряжение около 11 вольт, крутит с той же скоростью что и летом. Искра появляется везде, если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится. Све фильтра и масло к зиме поменяны. С толкача заводится сразу.

и генератор тоже новый? и стартер?

когда? в "спокойном" состоянии? а должно быть, интересно, сколько, как ты думаешь? какое напряжение на аккуме при работающем двигателе и всех включенных потребителях?

крутит с той же скоростью что и летом

чем меряли скорость?

если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится

что значит маслать 10 минут?

Генератор и старетр не новый, в спокойном 12 или чуть больше, 11 когда стартером крутишь, при всех потребителях и заведенном около 13 вольт, скоросто ничем не меряли, а маслать - крутить стартером. Машина должна заводится всегда с первого оборота стартера! У меня была крбюраторная - так заводилась, а если крутишь и не в пустую, надо искать.

для начала, у тебя, похоже (очень похоже), недозаряд аккума. поставив его на ночь на зарядку и заведясь с утра, ты в этом убедишься. я бы начал именно с этого.

Обязательно попробую, но ведь стартер то крутит! ему то больший нужен ток чем всяким тат мозгам и насосам

опять 25. как он крутит? как ты видишь его скорость? есть ли у тебя искра, когда он "крутит" при том напряжении, которое "осталось"?

ЗЫ: это типичнейшая проблема для зимы. стартер "крутит" "бодро", а агрегат не заводится. прикуриваешь - заводится. к чему бы это??

ЗЫ: я отнюдь не утверждаю, что у тебя нет проблем с топливной магистралью/впрыском/воздухом. но я бы начал с заряженного аккума.

Может и недозаряд, - т.к музыка очень много жрет, но если хоть немного крутит, почему б не ей заводится? На карбюраторе так было

немного крутит, почему б не ей заводится?

представим "пограничный" случай: крутим со скоростью 1 оборот в минуту. не заводимся. вопрос: почему?

впрос намба ту: при каком падении напряжения свеча все еще будет давать искру?

вопрос намба сри: если машина заводится с толкача, т.е. когда мы исключаем из системы заводки аккумулятор, стартер и контактную цепь между ними, и заменяем на альтернативные источники тока и крутящего момента (заметь, больше ничего не исключаем, ни топливную магистраль, ни впрыск, ни воздух, ни свечи), то где нам должно хотеться поискать неисправность?

боюсь разочаровать, на карбюраторных двигателях встречаются точно такие же проблемы.

Добрый вечер. Пробовал зарядить телефон от автозарядки(в прикуривателе), пошел треск небольшой, но при этом ничего не дымило, не горело и без запаха. Заряжал минут 5, на следующий .

Стуки при каждом запуске двигателя, независимо холодный или прогретый.

Всем привет, проблема которая мучает продолжительное время. На холодную двигатель заводится сразу на подсосе. Проработав немного обороты падают и глохнет, приходится подгазовывать .

Приехал на работу, пару дней постояла не заводится. Двигатель выставлен по отметкам, искра есть, новый трамблер и коммутатор, броне провода на крышке расположены 1, 3, 2, 4, бегуно.

Юра 80 , как вариант вообще попробовать отключить его, и авто будет в аварийном режиме работать вроде как, но если заводится с первого раза станет, точно он

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Юра 80 писал(а): Источник цитаты А датчик температуры компом не смотрели? Не ошибки, а именно показания. У бензинок это очень сильно влияет, у дизелей - не знаю.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Если при отключении датчика двигатель перейдет в аварийный режим, мозги показания и других датчиков не будут учитывать. Может быть и так:

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.


Знаю где расположен и точные данные и еще кое что и даже электросхему видел, знаю что у тебя тип двигателя AFN или AVG поэтому вопросу они идентичны. На картинках все понятно. Был бы из города героя Минска и по клаве ни разу не клацнул бы эт точно. .
Советчиков вопрошаю еще раз.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

alejandro82 писал(а): Источник цитаты Если при отключении датчика двигатель перейдет в аварийный режим, мозги показания и других датчиков не будут учитывать. Может быть и так:

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

DIA , Ты просто человечище, еще раз огромное СПАСИБО. Многим просто было бы в падлу все так доскональна объяснять.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

alejandro82 писал(а): Источник цитаты Если при отключении датчика двигатель перейдет в аварийный режим, мозги показания и других датчиков не будут учитывать. Может быть и так:

Сегодня пробовал как вы говорили изменить показания на минимальные и максимальные, не какой разницы в заводке не произошло. Да и количество топлива не менялось. Меняется только от прогрева двигателя и топлива. На холодную, было по моему 21.8 а на горячую 18.8. И они остаются такими и на минимальных и максимальных показаниях показаниях пятой группы

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Опустим пока эти данные. как заводится горячая при снятом датчике ТОЖ. Какие цифры менял пример 35599. И какие стоят стояли.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

По умолчанию стоят 32768 изменяли и в большую сторону и в меньшую до максимума, если правильно запомнил то в низ пустило до 32168 а в верх 33368. Датчик ТОЖ не смог содрать фишку, поэтому не скажу как она завелась бы без него. По показаниям на компе и на панели приборов отличий нет.

Всем привет. Имею авто ауди 80 с двигателем ABT. Пишу сюда потому что думаю что двигатель на фольцах аналогичен. Так вот у меня проблема такого характера, сейчас похолодало и начались проблемы с двигателем а именно утром заводится очень плохо, а если заведется троит сильно. Но стоит только нажать и отпустить педаль газа то обороты сразу поднимаются с 500 примерно до 1000. Спустя пару минут падают да 8500-900. Т.е. прогревочных практически нет. А ведь зима на носу. Но тут выявил одну странность. Если сделать зажигание чуть чуть раньше, ну прям на пару мм. крутануть трамблёром то с заводкой проблемы практически уходят. Но начинают сами по себе подниматься обороты на холодную да и на горячую тоже. Так вот ещё и пальчики начинают стучать как говорится. Поворачиваю зажигание на парумм позже детонация проподает, но и прогревочных нет сразу, опять нужно подгазовывать и тяга не очень. Да в принципе тяга и так не особо хорошая. При ускорении слышу еще как рычит двигатель, как буд то его что то глушит и не дает развится на полную. Бензин заливаю 95, т.к на 92 нехочет ехать. То звенит то не едет. Моник настроили, свечи новые, провода поменяны с рабочей машины, крышка и бегунок новые, катушка с коммутатором тоже менял. ЭБУ менял тоже. Давление топлива внорме. Лямда как сказал электрик работает но медленно. Грм перекидывал на зуб вперед и назад. Кроме бешенной детонации ничего не получил. Все это менялось но разницы никакой.
Помогите друзья, куда копать?

Дъмитръ

Оператор педального узла

Датчик температуры возможно.
Все трубочки и прочее по вакуумной обвеске. Трещины и протертости могут быть причиной лишнего подсоса.

Читайте также: