Почему стрелка спидометра дергается на ауди 100

Обновлено: 07.07.2024

Привет всем! Кто может помочь с ремонтом спидометра/audi-100.44к.V-1.8.карб.? Не работает счетчик пробега.Шестеренку заменил.действительно рассыпалась.Может проблема в этом шаговом движке?Как его можно проверить? И еще проблема с датчиком топлива.Менять только на такойже или есть другие варианты?

у меня была такая же проблема, не работал счётчик пробега, разобрал оказалось что микротрещина на контактах эл,движка.обнаружил трещину через мощьную линзу микроскапа.Ткнул паяльником и всё заработало.удачи

помогите разобраться со спидометром, ,,дергалась" стрелка -- заменил трос,потом заменил малую шестеренку (пластиковую) что входит в коробку со стороны троса спидометра,на время - все стало ОК. ,до первых морозов.Сейчас , опять стрелка ,,дергается",занижение скорости на 20 км. в минусе,так же и счетчик километража - ,обман" на лицо.Причина не ясна. У кого были такие проблемы,подскажите выход.

помогите разобраться со спидометром, ,,дергалась" стрелка -- заменил трос,потом заменил малую шестеренку (пластиковую) что входит в коробку со стороны троса спидометра,на время - все стало ОК. ,до первых морозов.Сейчас , опять стрелка ,,дергается",занижение скорости на 20 км. в минусе,так же и счетчик километража - ,обман" на лицо.Причина не ясна. У кого были такие проблемы,подскажите выход.

Такая же беда,пока неразобрался.То стрелка спидометра дергается ,то нормально работает -в чем фокус непонятно!

В последнюю неделю начал замечать, что периодически стала стрелка спидометра делать небольшой рывок вверх по шкале. Амплитуда небольшая, километров на 5-7 в час взлетает на мгновение и возвращается опять к нормальным показателям. Причём, частота появления этого глюка вроде как прогрессирует. Или просто больше стал на спидометр пялиться. Вроде ничего страшного, но вот когда идёшь на круизе, очень неприятно - в момент броска стрелки обрубает тягу. Понятно, что круиз считает, что превысил скорость. Соответственно пытается её понизить. Потом, когда стрелка спускается к нормальному положению, естественно добавляет тягу, пытаясь компенсировать уже реально потерянную скорость. Происходит такое конечно не каждую минуту, но напрягает изрядно.
Откуда у нас скорость считывается? Датчик на КПП стоит? Какой, где? Если не трудно, растолкуйте.
Да, у меня МКПП.

Вот и у меня раз в месяц стал баловаться - секунд пять-десять идет раскачка на +- 10 кмч. Кто подскажет где конкретно стоит датчик оборотов? А то у меня где-то в районе МКПП масло потекло - мож это связано?

Почетный Синоптик Клуба

Вот и у меня раз в месяц стал баловаться - секунд пять-десять идет раскачка на +- 10 кмч.
Кто подскажет где конкретно стоит датчик оборотов? А то у меня где-то в районе МКПП масло потекло - мож это связано?

Истина где-то рядом.

.
Не скажу где это на сотке, но на 80-ке он в районе левого шруса, там 2 проводка подходят


.
Не скажу где это на сотке, но на 80-ке он в районе левого шруса, там 2 проводка подходят

Тамже где и в бочГе


Перестал работать спидометр, если раньше просто зависал, то сейчас бегает между 30 и 40 километрами. Разбирал, смотрел, чистил, работал, часа три и снова умирал, что это может быть, подскажите.


Специально не вглядывался, но вроде работает.

Почетный Синоптик Клуба



Перестал работать спидометр, если раньше просто зависал, то сейчас бегает между 30 и 40 километрами. Разбирал, смотрел, чистил, работал, часа три и снова умирал, что это может быть, подскажите.


Специально не вглядывался, но вроде работает.


Ну так ты приглядись. Если есть корелляция, то скорее датчик. Если одометр пашет, а спидометр - нет, то это все же где-то в блоке спидометра, поскольку вход сигнала общий для обоих устройств.

Ауди клуб "Питер"

У меня та же фигня, плату пропаивал уже не раз, видимо надо снимать сам прибор и его изучать. Пока лечится постукиванием пальцами по стеклу!

Одометр, это та фиговина, что километры пройденные считает.

Глянул одометр, пашет, как проклятый. Меняется ли отдельно спидометр, и сколько стоит, не в курсе.

У меня та же фигня, плату пропаивал уже не раз, видимо надо снимать сам прибор и его изучать. Пока лечится постукиванием пальцами по стеклу!

Почетный Синоптик Клуба


Одометр, это та фиговина, что километры пройденные считает.

Глянул одометр, пашет, как проклятый. Меняется ли отдельно спидометр, и сколько стоит, не в курсе.


Ну значицца датчик в коробке работает. Сигнал приходит в блок спидометра/одометра всего один, а потом он раздвояецца.

Могу посоветовать попросить у кого-нибуть списдометр с битым одометром, и провести вивисекцию.

Да,да! . вот у меня например есть спидометр с неработающим одометром .

День добрый После покупки машины не работал спидометр, нашёл датчик электрический на коробку нарадоваться немог всё крутит, всё показывает, но теперь иногда останавливается счётчик пройденных киллометров и начала дёргаться стрелка, но пока лечиться постукиванием по стеклу. Всё копец датчику (брал б/у) или что ещё. Разбирать панель.

Ауди клуб "Питер"

День добрый
После покупки машины не работал спидометр, нашёл датчик электрический на коробку нарадоваться немог всё крутит, всё показывает, но теперь иногда останавливается счётчик пройденных киллометров и начала дёргаться стрелка, но пока лечиться постукиванием по стеклу. Всё копец датчику (брал б/у) или что ещё. Разбирать панель.

Пропаять спидометр и плату

День добрый
После покупки машины не работал спидометр, нашёл датчик электрический на коробку нарадоваться немог всё крутит, всё показывает, но теперь иногда останавливается счётчик пройденных киллометров и начала дёргаться стрелка, но пока лечиться постукиванием по стеклу. Всё копец датчику (брал б/у) или что ещё. Разбирать панель.

Пропаять спидометр и плату


День добрый
После покупки машины не работал спидометр, нашёл датчик электрический на коробку нарадоваться немог всё крутит, всё показывает, но теперь иногда останавливается счётчик пройденных киллометров и начала дёргаться стрелка, но пока лечиться постукиванием по стеклу. Всё копец датчику (брал б/у) или что ещё. Разбирать панель.

Пропаять спидометр и плату

День добрый
После покупки машины не работал спидометр, нашёл датчик электрический на коробку нарадоваться немог всё крутит, всё показывает, но теперь иногда останавливается счётчик пройденных киллометров и начала дёргаться стрелка, но пока лечиться постукиванием по стеклу. Всё копец датчику (брал б/у) или что ещё. Разбирать панель.

Пропаять спидометр и плату

Ух попробуем
спасибо

Истина где-то рядом.


.
Глянул одометр, пашет, как проклятый. Меняется ли отдельно спидометр, и сколько стоит, не в курсе.

Ну значицца датчик в коробке работает. Сигнал приходит в блок спидометра/одометра всего один, а потом он раздвояецца.

Могу посоветовать попросить у кого-нибуть списдометр с битым одометром, и провести вивисекцию.

Заметил интересную закономерность - когда качается стрелка спидометра километраж отсчитывает неверно - раза в 1,5. 2 меньше.
А я-то думаю, с чего это у меня расход то 12 л то 18. 20 л
Но ощущения, что виновен именно датчик в коробке, так и не пришло.

audi
Почему на Ауди 100 не работает спидометр

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда показания спидометра становятся не корректными, или отсутствуют вовсе. В данной статье мы ответим на вопрос, почему на Ауди 100 не работает спидометр, рассмотрим возможные причины и способы их самостоятельного устранения.

Современные транспортные средства оснащены электронными спидометрами, они размещаются на приборной панели – в случае поломки, менять придется всю панель, ведь производители не выпускают отдельных запасных частей. Спидометр получает информацию от специального датчика скорости — прибор расположен на КПП. Шестеренки позволяют передавать показания крутящего момента.

Почему не работает спидометр Ауди 100

Если пробег Ауди составил выше 300 тысяч, то основной причиной поломки спидометра могут быть окисленные контакты проводки автомобиля, либо поломка датчика скорости.

Окисленные контакты — основная причина поломки спидометра, но нужно провести тщательную диагностику, ведь проблема может крыться в совершенно другом элементе. Чтобы устранить проблему с окисленными контактами — придется демонтировать приборную панель, чистить все контакты, проводить обратную сборку и проверять спидометр на работоспособность. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно — вы сможете сэкономить на оплате услуг автосервиса.

Подергивание стрелки спидометра – признак проблем с датчиком скорости.

Проверяем разъем датчика. Его нужно аккуратно снять и почистить все контакты — даже если проблемы там нет, лишняя осторожность не помешает

Сломанный датчик скорости — одна из основных причин поломки самого спидометра. Для диагностики лучше всего использовать рабочий датчик — если после его установки спидометр начал работать исправно – решение проблемы найдено.

Простая невнимательность часто становиться проблемой — если проводились ремонтные работы на сцеплении или КПП, нужно проверить, подключен ли сам спидометр.

Как правильно проверить датчик скорости на Ауди 100

Это сложная процедура, потребуется тщательная диагностика, демонтаж и возможно даже замена поврежденной детали. Чтобы сделать все правильно, нужно запастись терпением, найти свободное время и приобрести или достать из гаража инструменты.

Этапы работы

  • Аккуратно снять панель приборов
  • Достать оттуда спидометр
  • Чтобы проверить функциональность прибора — придется использовать дрель
  • Нужно зажать привод датчика и включить дрель — это позволит провести оперативную диагностику вашего спидометра
  • Обязательно следить за тем, чтобы двигатель в момент проверки работал
  • Найти человека, который согласится помочь вам в данной процедуре — ему придется находиться внутри салона и следить за тем, насколько исправно работает спидометр

Если при диагностике с помощью дрели, спидометр начал показывать корректные показатели — основная проблема скрыта в приводе, находящемся в КПП.

Если во время самого тестирования никаких изменений не происходит — придется заменить датчик скорости.

Лучше всего доверить проверку своего Ауди 100 высококвалифицированным профессионалам — они смогут выполнить все процедуры быстро и качественно. Но многие современные автолюбители предпочитают сэкономить и самостоятельно выполнить поиск и устранение проблемы.

Приветствую, Друзья! Сегодня на реальном примере будем разбираться, почему не работает спидометр или почему дергается и прыгает стрелка спидометра на автомобиле.

В общем, обратился ко мне один человек с жалобами на работу спидометра. Суть в том, что стрелка спидометра периодически начинала жить своей жизнью. То есть, начинала прыгать без причины, а иногда просто ложилась на ноль при движении автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти седан 1.6. Но суть поиска причины подходит к подавляющему числу современных автомобилей с системой управления двигателем (в народе – инжекторный).

Почему не работает спидометр

Причин данного явления несколько:

1. Вышел из строя датчик скорости

Датчик скорости Шевроле Лачетти

Артикул датчика скорости Шевроле Лачетти

2. Износился привод датчика скорости

Привод датчика скорости GM-90375764

3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП. Встречается реже остальных причин, но всё-таки встречается

Шестерня привода датчика скорости в КПП

4. Неисправность панели приборов

Спидометр на панели приборов

5. Неисправность проводки.

Как видим, причин не мало. Причем, первые три пункта находятся в одном месте (КПП), а панель приборов совершенно в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).

С чего начинать и куда копать? Лезть в панель или в КПП?

У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не постоянно и тем, что проблему необходимо было решать быстро, так как человек из другого, довольно не близкого, города.

Прыгает и дергается стрелка спидометра

В этой ситуации нам в очередной раз поможет диагностический адаптер. Стоит он копейки, но при грамотном подходе выручает очень часто.

Как же нам поможет адаптер?

Суть в том, что на автомобилях с системой управления двигателем, сигнал с датчика скорости подается параллельно на панель приборов и на блок управления двигателем (ЭБУ). А в некоторых случаях на ЭБУ, а с ЭБУ уже на панель приборов.

Вот я красным нарисовал для наглядности

Схема подключения датчика скорости

А как я всегда говорю – при подключении адаптера к диагностическому разъему, мы начинаем видеть все “глазами ЭБУ”.

Поэтому тут уже не сложно догадаться, как определить направление поиска причины прыгающей стрелки спидометра.

Человек едет за рулем и следит за спидометром. Я сижу рядом и слежу за показаниями скорости в диагностической программе.

Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программе ровный, значит проблема в направлении панели приборов.

А если стрелка дергается, и график тоже с “провалами”, значит проблема в направлении датчика скорости и его привода.

Именно так произошло и в нашем случае. Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости.

Сигнал датчика скорости

Значит лезть в панель приборов не имеет смысла. Необходимо двигаться в сторону датчика скорости.

Причина неработающего спидометра

Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно

Окислился разъем датчика скорости

Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки

Медная проволока

Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт

Контакт датчика

В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов

Разъем датчика скорости

Ну а процесс замены датчика – это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.

Видео о том, почему дергается стрелка спидометра

Читайте также: