Подкапотное пространство ауди а1

Обновлено: 19.05.2024

Приехав на СТО, владелец авто может разместиться в уютной клиентской зоне в ожидании автомобиля. Здесь есть высокоскоростной интернет. Клиентам предложены чай и кофе. Записаться в мастерскую на определенные дату и время можно на сайте или по телефону.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Самые важные параметры приведены в заводской табличке с обозначением модели автомобиля и в табличке с параметрами.

Стикер с данными автомобиля в подкапотном пространстве

Заводская табличка с обозначением модели находится с правой стороны подкапотного пространства (по ходу движения) (рис. 1.1).

Стикер с параметрами автомобиля в багажнике

Табличка с параметрами автомобиля расположена в нише для запасного колеса под настилом багажного отсека (рис. 1.2).

Табличка с параметрами расположена в нише для запасного колеса. Фрагмент таблички наклеивается на внутреннюю сторону обложки сервисной книжки перед отпуском автомобиля покупателю.

В конце поля номера заказного оборудования таблички с параметрами автомобиля можно найти данные собственной массы, расхода топлива, а также выброса СО2 автомобиля.

Подкапотное пространство 4-цилиндрового бензинового двигателя

Рис. 1.3 . Подкапотное пространство 4-цилиндрового бензинового двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – маслоналивное отверстие двигателя; 3 – бачок тормозного привода; 4 – масломерный щуп двигателя (оранжевый); 5 – расширительный бачок системы охлаждения; 6 – заправочный бачок стеклоомывателя; 7 – бачок усилителя рулевого привода

Компановка подкапотного пространства 6-цил индрового бензинового двигателя

Рис. 1.4 . Компановка подкапотного пространства 6-цил индрового бензинового двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – масломерный щуп двигателя (оранжевый); 3 – бачок тормозного привода; 4 – расширительный бачок системы охлаждения; 5 – маслоналивное отверстие двигателя; 6 – заправочный бачок стеклоомывателя; 7 – бачок усилителя рулевого привода

Компановка подкапотного пространства 4-цил индрового дизельного двигателя

Рис. 1.5 . Компановка подкапотного пространства 4-цил индрового дизельного двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – маслоналивное отверстие двигателя; 3 – бачок тормозного привода; 4 – масломерный щуп двигателя (оранжевый); 5 – расширительный бачок системы охлаждения; 6 – заправочный бачок стеклоомывателя; 7 – бачок усилителя рулевого привода

Компановка подкапотного пространства 6-цилиндрового дизельного двигателя

Рис. 1.6 . Компановка подкапотного пространства 6-цилиндрового дизельного двигателя: 1 – масломерный щуп двигателя (оранжевый); 2 – аккумулятор; 3 – бачок тормозного привода; 4 – расширительный бачок системы охлаждения; 5 – маслоналивное отверстие двигателя; 6 – заправочный бачок стеклоомывателя; 7 – бачок усилителя рулевого привода

Соответствующий сорт бензина поможет избежать повреждений двигателя и снижает нагрузку на окружающую среду.

Различают неэтилированный и этилированный бензин. Все автомобили Audi оснащаются катализатором и поэтому должны заправляться только неэтилированным бензином. Неэтилированный бензин должен соответствовать стандарту DIN EN 228.

Каждый сорт бензина характеризуется октановым числом. При отсутствии в экстренной ситуации соответствующего сорта бензина необходимо знать следующее:

– автомобили с двигателем на неэтилированном бензине с октановым числом 95 (Super) можно заправлять также неэтилированным топливом с октановым числом 91 (Normal). Однако это ведет к незначительной потере мощности.

Качество бензина влияет на работу, мощность и долговечность двигателя. Поэтому заправляйте автомобиль качественным бензином с добавленными присадками (аддитивами). Такие присадки очищают систему питания и предотвращают появление отложений в двигателе.

При отсутствии качественного бензина, содержащего присадки, или при появлении нарушений работы двигателя добавьте в бензин при заправке необходимые присадки.

Необходимо использовать дизельное топливо с цетановым числом не ниже 51. Цетановое число является критерием воспламеняемости дизельного топлива. Дизельное топливо должно соответствовать стандарту DIN EN 590.

При низком качестве топлива, удаление воды из отстойника топливного фильтра возможно потребуется производить чаще, чем это предусмотренно периодичностью, указанной в сервисной книжке. привести к неисправности

Только автомобили с соответствующей подготовкой системы питания могут эксплуатироваться на биодизельном топливе.

Не разрешается заправка топливом RME автомобиля с автономным отопителем, т.к. возможно нарушение режима его работы.

При переходе с дизельного топлива на топливо RME может засориться топливный фильтр. Поэтому примерно через 300–400 км после перехода на топливо RME рекомендуется заменить топливный фильтр.

Эксплуатация автомобиля на топливе RME требует проведение дополнительного регламента технического обслуживания.

В странах с другими климатическими условиями используется дизельное топливо с иными температурными характеристиками. Предприятия Audi и заправочные станции соответствующих стран предоставляют информацию о дизельном топливе.

Автомобиль с автономным отопителем в холодное время года следует заправлять главным образом дизельным топливом. В противном случае возможны перебои его работы.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Категория

Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

Санкт-Петербург: Лиговский, 60-62М

Москва: 3-я Хорошевская, вл. 7, корп. 1

Дооснащение и сервис AUDI

8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти

Москва,
ул. 3-я Хорошевская, владение 7, к. 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, 60-62 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Когда стало понятно, что Мерседес А-класса не стал успешным, в Ауди решили сформулировать собственный ответ на вопрос: каким должен быть идеальный автомобиль? Достаточно маленьким, чтобы легко маневрировать и парковаться, и, в тоже время, достаточно просторным, чтобы без проблем разместить четырех человек с багажом. Супер экономичным, но без потерь в динамике. И, наконец, несмотря на небольшие размеры, он должен быть оснащен современными системами безопасности и комфорта. Audi не удалось только одного. Выставить адекватный и привлекательный ценник. Маленький Ауди А2 стоил, как более крупные Opel Zafira A и VW Passat B5. Из-за плохих продаж, модель досрочно сняли с производства с общим счетом 176 000 экземпляров.


Низкий вес, высокое качество

Кузов Audi A2 изготавливался из алюминия, что обеспечило низкую массу. Даже с самым тяжелым двигателем 1.4 TD автомобиль весил всего 990 кг. А ведь он нашпигован множеством электронных систем, повышающих уровень комфорта во время поездок, общим весом более 100 кг. Здесь вы найдете 4 подушки безопасности, ESP, ABS и ASR - систему предотвращения пробуксовки колес при трогании с места.

Как и во всех моделях Ауди с алюминиевым кузовом, здесь используется технологическое решение под названием Audi Space Frame (ASF). Простыми словами - это высокопрочная алюминиевая пространственная рама с навесными алюминиевыми панелями. Причем, крыша, пол и боковые части интегрированы в кузов и несут на себе часть силовой нагрузки. Конструкция увеличила себестоимость продукции, но и повысила уровень безопасности. В краш-тестах EuroNCAP маленький А2 заработал 4 звезды.


Интерьер отделан безупречно. Неважно сколько проехал А2 – 100 или 300 тыс. км. Салон не показывает очевидных признаков износа, и выглядит просто великолепно.

Двигатели

Рекомендаций достойны почти все силовые агрегаты, за исключением 1.6 FSI и 1.2 TD 3L. Первый, имеет непосредственный впрыск топлива, который способствует отложению нагара на клапанах и заслонках впускного коллектора. Для удаления нагара придется демонтировать некоторые части, что в конечном итоге окажется весьма затратным.

Версии с 1.2 TD 3L следует рассматривать исключительно как коллекционные. Конструктивные особенности не позволяют рассчитывать на бюджетные запасные части. Затраты на восстановление турбины или замену турбины и форсунок шокируют не так сильно. А вот устранение осевого зазора коленчатого вала связано с огромными расходами, сопоставимыми со стоимостью самого авто. Проблема возникает после 150-200 тыс. км.

Трехцилиндровый дизель 1.4 TDI приглушен намного лучше, чем в VW и Skoda (с тем же двигателем). Он предлагался в двух вариантах мощности - 75 и 90 л.с. Оба агрегата отличались сенсационно низким расходом топлива – на уровне 6 литров в городе и 4 литров на шоссе. После 200 000 км следует ожидать выхода из строя вспомогательного оборудования.

Наилучших рекомендаций достоин базовый бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л. Мотор хорошо знаком по Volkswagen Polo. Единственная его проблема – перемерзание системы вентиляции картерных газов. Дефект легко поправимый. Правда, с возрастом двигатель начинает просить все больше масла.

Трансмиссия

Все версии Ауди А2 имели передний привод и оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Только модификации с 1,2-литровым турбодизелем сочетались исключительно с 5-диапазонным роботом, который получил немало нареканий от владельцев. Среди прочих, шум при изменении нагрузки.

Нестандартные решения

Здесь их более чем достаточно. Например, нет привычно открывающегося капота. Для того, чтобы подлить масла или омывающей жидкости, необходимо откинуть пластиковую решетку между фарами. А для того, чтобы добавить антифриз, необходимо повернуть две ручки по бокам решетки. И тогда весь капот окажется у вас в руках.


Радиаторная решетка откидывается с помощью рычага в салоне.


Пол 390-литрового багажника трехслойный. После снятия первого уровня появляется запасное колесо – с уникальной низкопрофильной радиальной шиной. А после поднятия второго уровня открывается доступ к аккумулятору и инструментам.


Запасное колесо хранится без воздуха. В стандартной комплектации предусмотрен компрессор для его накачки.

Следует помнить, что весь кузов сделан из алюминия, в связи с чем о каких-либо дешевых заменителях не может быть и речи. А в случае повреждения кузовных элементов их придется заменить. Впрочем, на вторичном рынке можно найти детали по привлекательным ценам. Например, переднее крыло – от 3 300 рублей. За оригинал пришлось бы отдать около 14 000 рублей.

Стоит отметить и символичный топливный бак объемом 34 литра. Его едва хватает на 300 километров пути. После 2002 года запас топлива вырос до 42 литров.

Типичные проблемы и неисправности

Среди характерных недостатков Ауди А2 можно отметить проблемы с усилителем рулевого управления. Насос довольно слабый, не очень надежный и шумный. Стоимость самого дешевого аналога – в районе 17 000 рублей.

Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы, центрального замка, блока комфорта и генератора.

Подвеска настроена слишком жестко, не позволяя с комфортом передвигаться по российским дорогам. В прочем, плотная подвеска – особенность многих автомобилей VAG, как и долговечность. Быстро сдаются стойки стабилизатора и шаровые опоры рычагов. Радует то, что передовые решения не затронули подвеску. Здесь используются классические стойки Макферсон и торсионная балка сзади.

С возрастом образуются трещины на тормозных шлангах, и могут подклинивать задние тормоза (необходимо смазать механизм). Неизбежно изнашиваются и пыльники приводных валов.

Внимания требует и опциональный люк. Со временем перетирается трос привода, и тогда люк остается в текущем положении.


Обзор назад ограничивает нестандартное заднее стекло со спойлером на изгибе.

Ситуация на рынке

Среди объявлений не так много предложений о продаже Audi A2. За машину просят от 120 до 400 тысяч рублей. Даже А2 практически в идеальном состоянии все еще слишком дорог для своего возраста.

Заключение

Конструкторы Audi приблизились к совершенству настолько близко, насколько это было возможно. А2, как правило, не разочаровывал: машина была сделана качественно, практически не ломалась и потребляла мало топлива. Однако, Ауди А2 имеет сложную конструкцию и сравнительно высокую цену, а потому привлекателен только для знатоков.

Читайте также: