Люк мерседес 124 схема

Обновлено: 02.07.2024

Люди может кто знает где достать кнопку открытия закрытия люка.
скока стоит новая? а то диод там сгорел, начал перепаивать, а при сборке два уха отлоиал.
может у кого есть неработающая кнопка .

:)))) кароче, руки есть? я тож самое сделал у себя. hurtman падла про грабли не сказал.
кароче берешь проводник (лишняя часть от светодиода того же), гнешь его буквой П пополам с помощью этого мелкого штырька которым ухи держались
получаешь ухо :))
берешь кнопку, кладешь новое ухо по месту старого
аккуратно берешь горячий паяльник и вплавляешь новое ухо, заравнивая пластик тем же паяльником.
усе!
у меня работает :))
а вообще технология годится для многих вещей типа сломанных дужек очков и т.д.
удачи!

ради прикола попробую\+/ но уже купил кнопку без подсветки стоит 250 руб. Из нее вытащил бегунок, они одинаковые, вечером буду переставлять.

А как ты кнопку собрал. Блин до сих пор голову ломаю.

последней вставляется сама нажимающаяся фишка, верно?
бегунок вверх-вниз находится в среднем (фиксированном положении) или максимально вниз (поднять люк)?

собрал так ээээ типа на самом деле как оказалось всю кнопку разбирать и не надо.
разборка:
кусачками (как для ногтей) вытаскиваем штифты металлические
аккуратно разжимая края кнопки вынимаем из пазов нажималку люка
отстегиваем нажималку от внутренней части нажималки
--- видим светодиоды которые уже итак можно выпаять.
если жопа чешется:
переворачиваем кнопку
вытаскиваем заглушку на скосе
под ней видим паяные контакты - отпаиваем
вытаскиваем внутреннюю часть нажималки вместе с проводником
--- запаять светодиоды уже можно с комфортом
если очень чешется - ковыряемся дальше, но для перепайки смысла в этом нет :)) проще почесать! :))))))
сборка в обратном порядке

да блина соединяешь нажималку с вставкой со светододами
вставляешь нажималку в пазы
ставишь ее в перекрестие пазов
вставляешь штифты металлические

по поводу промывки. \-\ Я тут короче подошел творчески. заменил форсунки.По деньгам, что промывка, что стоимость форсунок - сопоставимы.

Ребят у меня такой вопрос. Не работает люк, предохранители смотрел на люк вродебы нормальный. Что можите посоветовать? В чём вообше может быть проблемка? Может кто-то сталкивался с поломкой люка. Буду рад за помошь. А и ещё не подскажите где может находиться датчик температу, если его нету под номером в бампере?

- Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой.
- Я не был на море.
- Ладно, не заливай! Ниразу не был на море?
- Не довелось. Не был.
- Хм. Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь. хм, а ты и на море то не побывал.
- Не успел. не вышло.
- Не знал, что на небесах никуда без этого?
- .

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Проблема люка в большей степени всегда из-за поломки направляющих по бокам люка и поломки троса.
Если проблема с тросом цена такого ремонта выливается обычно примерно в 600-700грн, если проблема в направляющих то там ремонт выходит значительно покруче так как цена только одной направляющей в среднем-850грн(и идёт она только в оригинале). Общая стоимость такого ремонта выходит примерно 2000грн, И когда люди узнают стоимость ремонта просто оставляют люк в покое. Но есть еще вариант приобрести рабочий люк в сборе на разборке, его цена колеблется в районе-150$, но найти не так просто рабочий люк.
Ну и в редких случаях бывает проблема как писал выше Рома с мотором люка.

МВ 460 2,5D 88г.в.
МВ 124 Е 3,2i 92г.в.
МВ 123 CE 2.8i 81г.в.
МВ 114 2,3 74г.в.
Москвич 408 67г.в.
ЗАЗ 965 62г.в.

тел. 066-273-45-53, 071-349-09-00 Максим
НЕ ИМЕЙ,СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ .
Всегда мы шли в веках и были правы, не христиане и жиды, а гордые славяне.
И пели мы БОГАМ лишь песни славы, РУСЫ мы и наши БОГИ с нами.
Если какая овца насрала мне в душу - прощаю, я то знаю что это от страха.

w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Андрей с установкой 210-го люка очень много гемора,хотя если хочется поиздеваться и имеется много свободного времени то конечно можно.
По фоакту,согласен с Максом,скорее всего кончились направляющие,моторы редко выходят из строя.

А бы не сказал что гемора очень много. Его просто много. за 2 дня неспеша можно поставить. причем второй день уйдёт на крепление плафона салонного освещения. Сам люк ставится часа 4 максимум

w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)

Max-avto писал(а): Проблема люка в большей степени всегда из-за поломки направляющих по бокам люка и поломки троса.

+1.
Опиши подробнее проблему, симптомы, последовательность действий - после которых он не открывается и что в это время происходит (жужжание, какие-то посторонние звуки, ничего).

PS Иногда, когда что-то не устраивает, достаточно протереть фары или помыть машину.
И она летит.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Кнопка люка на подсветке точно работает, при нажатие кнопки люк просто мёрт, двигатель тоже не жужит не издаёт не каких звуков. Я просто когда покупал его не обратил внимание на люк что он не работает.
У меня ещё такой вопрос под самой коробкой предохранителей есть какой-то блочёк, верней под него есть входы, но его там нету, может ли этот блок отвечать за люк?

- Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой.
- Я не был на море.
- Ладно, не заливай! Ниразу не был на море?
- Не довелось. Не был.
- Хм. Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь. хм, а ты и на море то не побывал.
- Не успел. не вышло.
- Не знал, что на небесах никуда без этого?
- .

Какой год выпуска машины (можно и вин сюда кинуть на всякий случай - по нему точнее можно определить).
Сам думаешь делать, проверять, смотреть?
Как проверить напряжение, ток в курсе? По эл. схеме сможешь сориентироваться?
Или хочешь куда-то обратиться?

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

d3dx9 писал(а): при нажатие кнопки люк просто мёрт, двигатель тоже не жужит не издаёт не каких звуков

d3dx9 писал(а): У меня ещё такой вопрос под самой коробкой предохранителей есть какой-то блочёк, верней под него есть входы, но его там нету, может ли этот блок отвечать за люк?

А помойму бывает вариант когда он через блок комфорта проходит, если такой имееться под задним сиденьем.
С электро подьемниками люк через этот блок проходит

booch писал(а): А помойму бывает вариант когда он через блок комфорта проходит, если такой имееться под задним сиденьем.
С электро подьемниками люк через этот блок проходит

Да мне тоже это сегодня подсказали, что возможно окислилось где-то.

Нажимал кнопки. двигатель ноль эмоций.

- Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой.
- Я не был на море.
- Ладно, не заливай! Ниразу не был на море?
- Не довелось. Не был.
- Хм. Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь. хм, а ты и на море то не побывал.
- Не успел. не вышло.
- Не знал, что на небесах никуда без этого?
- .

Для того, чтоб что-нибудь посоветовать:
1. Нужно знать какого года машина.
2. Год указанный в тех.паспорте не всегда совпадает с реальным годом выпуска.
3. Блок комфорта может стоять, а может и не стоять (зависит от года выпуска).
4. Вин номер ускорит общение.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Из верхнего открытого положения не закрывается люк. Слышен звук работающего моторчика, при этом люк своего положения не изменяет. Приходится закрывать двигая кнопку открывания люка назад, тогда он опускается вниз,но вовремя надо отпустить кнопку, чтоб он не открылся. Подскажите пожалуйста,в чём дело,и как устранить неисправность?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Люк на W124 ремонтируется везде и легко. Никогда проблем не было с ремонтом.
Судя по вашему описанию, у вас затвердела уплотнительная резинка люка. Попробуйте ее поменять.

Проверьте концевики моторчика люка.

необходимо правильно отрегулировать люк,а именно сам мотор люка. там есть белая ручка(на моторе)

беда с люком. видимо преждний хозяин пытался что-то сделать снимал обшивку люка и не чё так и не сделал. моторчик работает даже части двигуются.вот бы хотелось всё поставить на своё место.у вас расценки какие ?

Какой у Вас Мерседес?

MB - 124 2.6L 1986гв

Стоимость ремонта люка -до 8000 рублей +стоимость запчастей.

хорошо. заедим скоро.

На моторчике есть белая кнопка типа шестеренки. Так вот, нужно нажать на кнопку закрывания\открывания люка до его стопора\остановки в любом месте. Затем в бакознике на моторчике вытащмить на себя белую кнопку\шестернку. Далее топаем снова в салон и закрываем люк с кнопки салона. смотрим что он закрылся ровно, если нет легкими нажатиями - дозакрываем. Потом топаем снова в багажник и втыкаем кнопку\шестеренку вглубь. Отныне люк закрывается правильно. То есть тормозится сам в положении закрыто.))) Виталий г. Уфа ICQ 297394834

Егор Боер

Андрей, разницы там нет куда плюс куда минус, местами их поменяешь и он просто в другую сторону крутить будет

DELETED

Федя Акселератор

Андрей, не нашел я схему.извени. года два назад встал такойже вопрос схему в мануалах не нашел,прозвонкой рисовал схему а куда дел-вопрос . А так могу сказать: на фишку должны приходить 5 проводов ( красный с синей полоской - плюс постоянный . коричневый - минус.и три провода с клавиши вроде желто полосатые они для управления).там есть еше реле как его проверить не помню .но скажу что оно переворачивает полярность на сам моторчик. моторчик можно проверить подав напрежение с акб на синий и зеленый провод в любой последовательности. еше там есть 2 концевика они работают на реле .отключают питание в краиних полжениях

Федя Акселератор

Андрей, реле бывает трех видов они не взаимозаменяемые .и после установки требуется регулировка положения люка. по штату все висит на предохранителе А .возникнут вопросы пишите

Читайте также: