Подкапотное пространство опель инсигния

Обновлено: 12.05.2024

+ отличная Динамика
+ упругая подвеска
+ отличная управляемость
+ хорошее европейское качество материалов отделки
+ стильный дизайн
+ много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.)

40000- накрылся термостат , 50000 - ремонт тнвд , 2 раза рвало ремни на навесное , 2 раза на 32000 и на 67000 замена вакумного блока управления турбиной , на 90000 умерли привода и задние стойки , 110000 ремонт турбины и остольное помелочи . За 8 лет владения общие расходы составили примерно 300 т.р. на ремонт .

Очень надежная в эксплуатации модель. За 3,5 года и 150 тыс.км. пробега только плановые ТО через 15 тыс. км. По гарантии до 100 тыс. км. Ничего не менял. На 120 тыс.км замена ГРМ ремня плюс помпа. Работа двигателя и турбины ни разу не подвела. Свечи накаливания еще родные. На скорости ведет себя отлично. 220 км в час держит уверенно, расход при этом 12-13л из опыта эксплуатации советую менять приводной ремень с двумя роликами через 60 тыс км пробега и не слушать мастеров, типа, он еще проходит. Был обрыв на 71 тыс. Из-за выхода из стоя роликов. Масло в акпп первый раз после 90 тыс км далее через 50-60 тыс км и будет служить долго. Мечтаю поменять на инсигнию 2 дизель, если вернется опель в россию.

За 150 тыс км неисправности не проявились. На крайнем ТО менял сальник левого привода акпп. С работой и заменой масла в акпп 8000руб😀. Расходники рекомендую оригиналы, хоть и дороже, но например, тормозные диски и колодки аналоги работают хуже. Сначало ставил неоригиналы, теперь вернулся к родным расходникам.

Поломок не было. Эксплуатация ежедневная. Асфальт и грунтовки. Через 2 года или на 80 тыс км менял по гарантии акб, замененный работает штатно, проверял на то 150 тыс км.

Комфортный и мощный семейный седан. Когда пишу семейный, подразумеваю, что на заднем сидении удобно даже взрослым детям, а не баскетболистам. Багажник для семьи из 4х человек более чем вместителен. Средний расход 7,4 л. И со светофора, и по трассе может доставить немало удивления более популярным и именитым авто. Эргономичное место водителя, отличная управляемость, сидушки - отдельная песня - удобно! Тихая, относительно япошек.
Ну и свет. AFL это настолько удобная штука, что эту машину можно покупать только за это )) Отпад!
(До нее Forester и Almera были. Синька - Машина !!)

Музыку сразу менять, как по мне. Достаточно только аккустику (ибо голову можно поменять только на китайца)+ ставить сабик в багажник и усь. Тогда все гуд.
Родные 18е на зиму поменял на 16е -экономил, блин. Машина стала немного ниже. По дворам иногда трусь пузом. Благо дно с защитой и плоское.
Скрипит подлокотник. Неприятно. Вылечу по весне.
Не привык к автоматически затемняемым зеркалам (салон и водительское) Ночью при плохой погоде можно не увидеть сзади едущего. Можно отключить в сервисе.
Жалею, что недождался би-турбо. Хотя даже на этом зимой ESP частенько помогает )

Летняя соляра замерзла при -16, хоть и доливал антигель с ранней осени -не успел выкатать )). Было непрятно и не дешево -эвакуатор,снимали бак, чтоб слить соляру (иначе никак, до весны ждать), меняли топливный фильтр. На зимней проблем нет - все с полу-тыка.
Когда ставили музыку - сломали клипсы подушки заднего сиденья - 40$ замена
Пока все ))) (тьфу три раза)

Красив снаружи, удобен внутри. Уверенно ездит, умеренно кушает. По оснащению, на мой взгляд, превосходит своих одноклассников тех лет, главное — не скупитесь на комплектацию. Удивила долговечная подвеска: к пробегу 195000 я поменял только опоры спереди и стойки стабилизаторов. Коробка Aisin: вечная, если сделать дополнительное охлаждение.

К двигателю необходимо внимание и правильный подход; в противном случае, вы рискуете получить труп. Амортизаторы для FlexRide стоят немерено денег, хотя и служат долго. Тормоза критичны к выбору пары диски-колодки. Поведение АКПП не всегда разумно, иногда надёжнее использовать типтроник. Салон тесноват во втором ряду, багажник немал по длине-ширине, но вот по высоте запаса иногда не хватает. Временами подглючивает электроника, но так, по-доброму.

Очень красивая машина, особенно на 20-дюймовых дисках. Салон удобен и многофункционален. Двигатель тянет уже с низов очень мощно! Уверенный обгон в любой ситуации и при любой загруженности авто. Расход по трассе вообще радует глаз и кошелек! Подвеска крепкая и надёжная! Передние сиденья заслуживают отдельной похвалы - удобны на любые расстояния! Кузов даже после появления сколов не гниёт, достаточно просто подкрасить. Стоимость на вторичном рынке по сравнению с аналогами реально приятная! За сравнительно небольшие деньги получаешь весьма комфортное и шикарное авто. После чиптюнинга не машина, а дьявол на дороге! Не каждый сможет справится с такой динамичной машиной.

Если следить за авто, вовремя проходить ТО и избавиться от сажевого фильтра (ну или заменить своевременно, кому как удобнее), то поломки будут не частыми. На 167.000 км. осыпался сажевик. Итог: ремонт турбины, замена лопнувших патрубков и необходимость чиптюнинга. Ремонт - 50000 р. Но в результате получил "пушку" почти с 200 л.с. и бешеной динамикой. Стоимость оригинальных запчастей высоковата и ждать долго. При использовании 20 дюймовых дисков требуется пользоваться только оригинальными опорами стоек - неоригиналы скрипят при поворатах как старая бабка!


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Opel Insignia.

Выбрать и купить запчасти для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Двигатели

Что нужно знать об этих двигателях? У них нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 120 000 – 150 000 км следует хотя бы измерить фактические зазоры и провести регулировку. Зазоры регулируются подбором тарированных толкателей.


Как правило, раз в 150 000 км приходится менять прокладку теплообменника и уплотнения на его трубках. И лучше это сделать заранее, потому что если масло всплывёт в расширительно бачке, то придётся чистить всю систему охлаждения и менять патрубки. Если двигатель эксплуатируется в трассовых режимах, то есть испытывает меньше циклов нагрева и охлаждения, то прокладки теплообменника служат немного дольше.

Также раз в 50000 км ЭБУ сообщает о необходимости замены термостата из-за неисправности его нагревателя. Термостат управляемый, оригинальный стоит около $70.


Все остальные двигатели для Opel Insignia турбированные. С самого начала продаж был доступен 1,6-литровый турбомотор (A16LET) с распределённым впрыском, а летом 2013 года его заменили на совершенно новый 1,6 Turbo с непосредственным впрыском. Первый мотор был доступен только с МКПП, а новый, с которым Insignia выпускалась всего 1,5 года, можно было заказать с АКПП. Оба мотора – не подарок. У старого с ременным приводом ГРМ еще в гарантийный период разваливался поршень 4-го цилиндра, а перегрев приводил к появлению трещинок в ГБЦ.

Прямовпрысковый 1.6 SIDI Turbo унаследовал проблему с разрушением поршня, расположенные со стороны маховика зубчатые цепи ГРМ и балансиров растягивались к окончанию гарантии, из-за топлива засорялись форсунки непосредственного впрыска, отказывал ТНВД, были проблемы по части турбонаддува. Но зато тепловые зазоры в этих моторах регулируются автоматически – гидрокомпенсаторами.

С лета 2011 года Insignia выпускалась с 1,4-литровым турбомотором (A14NET). Это очень редкий у нас вариант, а сам мотор тоже не радует надёжностью. У него те же проблемы с цепью ГРМ, бывали разрушения поршней и пристального внимания требует разветвлённая система вентиляции картерных газов.

Роликовые цепи ГРМ и балансиров требовали замены к 150 000 км. Топливный насос высокого давления надёжный, но форсунки загрязнялись, а фильтры тонкой очистки загрязнялись некачественным топливом уже к 50 000 км. Впрочем, это не проблема двигателя.

Мотор 2.8 Turbo был доступен с самого начала продаж Insignia и развивал 260 л.с. Летом 2009 года появилась OPC-версия с форсированным до 325 л.с. двигателем. В этом двигателе главное не проморгать необходимость замены цепей ГРМ, иначе выработка появится на шестернях распредвалов, объединенных с фазовращателями. Также обязательно нужно следить за чистотой радиаторов и не жалеть денег на моторное масло. Тогда этот двигатель без проблем пройдет 300 000 км и более.

Редкие Insignia с турбодизелем 1.6 CDTI приехали из Европы и, хорошо, что сделали это своим ходом. Этот двигатель сошёл с конвейера с дефектным гидронатяжителем цепи ГРМ, из-за которого цепь начинала шелестесть уже при пробеге в 30 000 км. Ее биение разрушало натяжители, после чего цепь перескакивала, и мотор погибал. Также гибель двигателя наступала в послегарантийные период из-за растяжения и перескока цепи ГРМ. Привод ГРМ с роликовой цепью установлен со стороны маховика, поэтому его замена связана со снятием трансмиссии.

Одним словом, единственные ликвидные двигатели для Insignia – маломощные атмосферники, а все моторы, работающие в паре с АКПП – потенциально проблемные.

Выбрать и купить двигатель для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Бензиновые двигатели рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литров, а также все турбодизели мощностью до 136 л.с. были штатно оснащены 6-ступенчатой МКПП М32, которая страдает от износа задних опорных подшипников ведомых валов. После этого коробка передач начинает гудеть, рычаг выбора передач дёргается при ускорении и замедлении. Однако на машинах, выпущенных с 2012 года, трансмиссия M32 значительно улучшена и проблем с подшипниками не имеет.

Выбрать и купить МКПП для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Выбрать и купить АКПП для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Муфта Haldex

Мощные версии Opel оснащались полным приводом на основе многодисковой муфты Haldex. Заряженная версия OPC, естественно, по умолчанию была полноприводной.

Специальное масло в муфте Haldex необходимо менять каждые 30 000 – 40 000 км, иначе грязь в нём приведет к поломке муфты, а именно электронасоса и даже электронного блока управления. Первые симптомы серьезных проблем – это подергивания при резком ускорении, а также хруст и проскальзывания внутреннего заднего колеса при крутых поворотах на небольшой скорости и разворотах. Конкретно на версии OPC до сентября 2013 года муфта Haldex преждевременно выходила из строя из-за некорректной прошивки блока.

В долгосрочной перспективе, при пробеге 150 000 – 200 000 км, придётся поменять моторчик электронасоса, т.к. в нём при критическом износе щеток повреждается и коллектор.

Передняя подвеска

Соответственно, нижние треугольные рычаги разные. Нижний рычаг этой подвески HiperStrut не имеет шаровой опоры в принципе, крепится через сайлентблоки. Все сайлентблоки детализируются отдельно. Верхний шкворень также продаётся отдельно, есть много заменителей. Но в принципе, сайлентблоки и шаровые служат долго – порядка 100 000 км.

Opel Insignia оснащался двумя типами аммортизаторов: совершенно обычными пассивными и опциональными адаптивными FlexRide. Кстати, с пассивной подвеской используются пластиковые тяги переднего стабилизатора, а с активной – стальные. Хотя пластиковый оригинал, служащий около 50 000 км, предыдущий владелец мог заменить на стальной неоригинал. Резиновые втулки штанг переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости также являются расходниками, но продаются отдельно.

Вернёмся к амортизаторам. Проводка к задней левой стойке FlexRide неудачно проложена, поэтому, как правило к весне, машина сообщает о неисправности подвески и работает в самом жестком режиме. Почти всегда проблема решается устранением обрыва провода – его можно обнаружить за локером заднего левого колеса.

Раз в 5-7 лет один из амортизаторов FlexRide может дать течь. Сегодня в большинстве случаев их можно отремонтировать. А вообще оригинальный передний активный амортизатор стоит около $500, а задний около $550. Пассивные амортизаторы втрое дешевле, да и неоригинальных предложений очень много.


Универсалы Opel Insignia могут комплектоваться задними амортизаторами с автоматической регулировкой дорожного просвета в зависимости от загрузки. Такие амортизаторы еще дороже – от $600 за штуку.


Задняя подвеска

В зависимости от типа привода задняя подвеска бывает двух типов. У переднеприводных машин сзади 4 рычага, а у полноприводных сзади три рычага с нижним H-образным рычагом с дополнительным соединительным звеном. В целом, подвески живучие и не требуют внимания чаще, чем раз в 100 000 км.

Рулевой механизм

Opel Insignia оснащалась всеми возможными вариантами электроусилителя рулевого управления: гидро-, электрогидро- и полностью электрическая.

В любом исполнении рулевая рейка может начать стучать к пробегу в 150 000 км. Версия с гидравлическим усилителем наименее хлопотная, возможны подтекания гидравлики, а для продления жизни насосу стоит хотя бы раз в 50 000 км обновлять гидравлическую жидкость. То же самое касается и рулевого механизма с электронасосом. А вот чисто рулевая рейка, знакомая и по другим моделям Opel, может обрадовать попаданием влаги через уплотнение рулевого вала. Влага и грязь выводят из строя датчик крутящего момента рулевого вала. Но в целом после чистки и пайки контактов этот датчик оживает.

Карданный вал

При пробеге более 100 000 км на полноприводных Insignia нередко рассыпаются подшипники передней крестовины карданного вала. Также может порваться передний пыльник. Возникающие из-за дисбаланса кардана вибрации сильно нагружают подвесные подшипники. К счастью, карданный вал полноприводной Insignia можно отремонтировать в специальных мастерских.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel Insignia и заказать с них автозапчасти.

Трудно не обращать внимание на странные звуки, которые стал внезапно издавать автомобиль. Нередко, причиной возникновения странного шума может являться износ деталей двигателя. Рассмотрим причины, которые с наибольшей вероятностью вызывают неприятные звуки и шум. Под капотом вашего автомобиля есть множество деталей, соединенных с помощью ремня. Именно ремень или шкивы, которые он обвивает, могут начать скрипеть или визжать, если они повреждены или изношены.

Причины, по которым возникает свист под капотом:

Шум генератора
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача - использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.

Изношенный приводной ремень
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача - использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.

Изношенные подшипники шкива
Если сам ремень не виноват, то причиной свиста может быть износ подшипников шкива. Любое повреждение этих деталей может вызвать громкий свист, так как эти детали быстро вращаются при работе двигателя.

Чтобы изношенные подшипники шкива снова начали работать тихо, их необходимо заменить. Некоторые детали под капотом автомобиля также имеют ременной привод, такие как водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Износ натяжителей ремня.
В некоторых автомобилях периодически нужно регулировать натяжение ремня, поскольку со временем они растягиваются. Следует поддерживать правильное натяжение ремня, чтобы детали работали плавно и бесшумно. Современные автомобили оснащены автоматическими натяжителями ремней. Когда ремень начинает растягиваться, натяжитель автоматически сжимается для компенсации. По прошествии достаточного времени эти натяжители также могут изнашиваться. Если ремень и шкивы работают должным образом, но все еще слышен свист, мы рекомендуем проверить натяжители и заменить их. Особенно если они дребезжат, свистят или воют.

Если вы вдруг услышите свист или визг из-под капота автомобиля, доверьте устранение подозрительных шумов нашему техцентру.


Парни приветствую! Вобщем вот такой вопрос…возникла надобность помыть движок и подкапотное пространство. Имеется в удобном районе мойка самообслуживания. Вобщем хочу время-от времени мыть там подкапотное пространство. Кто мыл уже самостоятельно? Как на сиге грамотно и без происшествий помыть все под капотом, включая движок, чтобы не залить электрику и т.п. узлы? Если есть возможность, напишите пошагово что и где закрыть и чем и т.п.
Заранее благодарен!

Читайте также: