Подключение антенны фольксваген поло

Обновлено: 04.05.2024

Ну так там какая-то плата стоит внутри ядом и должна антенна работать хорошо. Не знаю что получится нет китайское .

разборка обшивки потолка на Volkswagen Polo своими руками. Еще на этом канале вы можете найти много интересного .

Как усилить сигнал автомобильной антенны? Автомобильные антенны которые устанавливают на заводе изготовителе, .

Купить антенну на Шкода Октавия, Фабия, Рапид, Румстер, Суперб на Aliexpress можно меньше чем за $3. Хотя в .

Here is the example of installation of antennae booster. As a result u can hear better radio reception. Установил активатор .

В этом видео я ремонтирую глушитель на своем фольксвагене поло седан. Снятие глушителя дело совсем не простое.

Дроссельная заслонка также нуждается в обслуживании, как и другие агрегаты автомобиля. Рекомендуется проводить .

andrewju
я как раз хотел тебе посоветовать поменять этот кабель целиком.Я купил удлинитель Calearo 5,6м.Тоже хотел "выплести" из жгута тот мелкий провод-соединитель,но тяжко это.В итоге просто откусил кусок с разъемом,остатки заизолировал и разъем перепаял на удлинитель.Радио работало аж почти до Выборга(172км от города).Есть еще вариант:поменять "маму" на магнитоле.Придется ее вскрыть и на время впаять туда гнездо для твоей АТМ.
Кстати,я проследил весь путь кабеля по кузову и сдается мне,что не ногами задних пассажиров слева он портится.От ручки КПП он уходит под переднее крепление вод.сидения и идет параллельно направляющей этого сидения по дну кузова.Видимых повреждений у меня на кабеле не было,но он замыкал.Думаю,что он "портится" в результате манипуляций/регулировок с сидением.

mixa, в ELSA, кстати, говорится что в случае неполадок в кабеле его не следует вынимать, а надо отрезать от него разъемы, а рядом проложить новый кабель. Так что ты все грамотно сделал!

Переходник антенный я нашел, сегодня вечером поставлю антенну на крышу и проложу новый кабель. Если и после этого прием будет плохой - тогда и не знаю что делать. Если не смирюсь, то поменяю магнитолу, т.к. менять уже больше просто нечего.

Вот, кстати, думаю, как лучше подключить доп. питание к новой антенне - как было в оригинале (от плафона освещения), или как положено (с питанием от самой магнитолы). При штатной Gamma это не важно, а вот в случае нештатной магнитолы может играть роль.

Привет всем. Поставил на место штатной антенны антеннищу длиной 2м для радиостанции си-би. В связи с этим купил внутрисалонную активную антенну. Вопрос где брать + для антенны для меня так остался до сих пор открытым, т.к. контактной группы - желтого и зеленого цветов на моей магнитоле Гамма 5 нет. Что за + (ремоут) я не могу понять. и можно ли к нему подлючаться. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Должен подавать + при включенной магнитоле, либо на антенну, либо на усилитель. Как на штатной незнаю.

А можешь фото машины с 2х метровой антенной показать??

Могу. Только машина уж шибко грязнаяя..аж противно..Помыть надо, да все времени нет. Сейчас пойду сфоткаю. Сфоткал..выложил, но кто-то удалил мои фотки..

+ для антены с центральной жилы антеннного провода через дроссель. Псмотри в базе знаний схемы переходников для нештатных магнитол - тебе нужен такой же, только можно без конденсатора.

Naevus я взял питание с прикуривателя через выключатель отдельный. Правда работатет салонная антенна хуже внешней штатной.. А что если центральную жилу салонной антенный подключить к ответной части штатной антенны, куда подключатеся штатный антеный штырь, а ее корпус запитать с -?

Народ подскажите, между корпусом антенны и крышей стоит уплотнительное кольцо. Может кто знает можно ли его заказать отдельно, может есть номерок?

А что если центральную жилу салонной антенный подключить к ответной части штатной антенны, куда подключатеся штатный антеный штырь, а ее корпус запитать с -?

Два раза проситал (трезвым и не очень) - не понял что куда хочешь.

Поэтому пишу общий ответ:

Стандартно кабель в пассе передает два сигнала: ВЧ с антены в приемник и постоянку - из магнитолы в антенный усилитель. Сигналы эти друг другу совершенно не мешают. Однако - требуют разделения как на стороне магнитолы, так и на стороне антены.

Разделение делается просто. Из курса физики за 6 класс мы помним ( ) что конденсатор не пропускает постоянное напряжение. Однако не является препятствием для переменного тока (особенно высоких частот). Значит, чтобы из кабеля в приемник не попало постоянное напряжение - достаточно между кабелем и приемником поставить конденсатор (аналогично - на стороне антены)
Кроме того, в 7-м классе проходили явление Индукция, из которого нам известно, что катушка (дроссель) прекрасно проводит постоянный ток, но является препятствием для переменного. Поэтому питание в кабель подается (и снимается на стороне усилителя) через дроссель - чтобы сигнал из антены не замкнулся через питающие цепи.

Ну общий принцип понятен. Теперь частности.
1. Внутри штатной магнитолы стоят дроссель и конденсатор.
2. Внутри штатного усилителя стоят дроссель и конденсатор.

В случае замены одного из компонентов на нештатный - нужно просто обеспечить аналогичную развязку. Что и делает тыщуразобсуждавшийся переходник.

Если магнитола нештатная - в разрыв кабеля включаем конденсатор и в место соединения конденсатора с той стороной кабеля, что идет на антену - припаиваем дроссель. На второй конец дросселя подаем питание с магнитолы. Это не раз обсуждалось и всем известно

В твоем случае - при штатной магнитоле и нештатной антене - обратная задача: в кабеле уже есть питание и тебе нужно разделить сигналы на стороне антены:
1. Сначала нужно удалить постоянное напряжение из кабеля. Для этого, также, в разрыв кабеля ставим конденсатор.
2. Теперь добываем 12в из кабеля: ставим дроссель, но припаиваем его к конденсатору СО СТОРОНЫ магнитолы!

Ты, когда завел питние от прикуривателя (а можно было с контакта S замка - он есть в разъеме подключения магнитолы - желтый или красный -всегда их путаю) - просто подал питание на усилитель нештатной антены. Но при этом - в кабеле осталось напряжение, которое подавалось на выход антены и не очень благотворно влияло на сигнал. Можешь попробовать просто конденсатор воткнуть в разрыв кабеля.

ps Не суть важно, где делать разрыв кабеля. Т.е. - не надо отрывать его от антены и паять туда кондер. Вполне достаточно воспользоваться переходником, как для нештатной магнитолы, только собранным "наоборот" - дроссель должен быть припаян к другому концу конденсатора.

pps Исправления и дополнения принимаются.
ppps Если буду чуть трезвее - готов нарисовать картинки. Мож тогда и в базу знаний (с условием что кто ни будь опробует эту всю теорию на работоспособность )?



После поломки одной ручки весной при установке заднего плафона освещения, были куплены новые у JhenyaK. И я задумался, что если я сейчас их поставлю, а затем позже полезу менять антенну и клеить крышу, то возможно я снова их могу сломать или еще что-нибудь и будет уже лень опускать потолок и то сё 5, Решено было все это объединить в одно мероприятие. Полный размер — Снимаем обшивку передней, средней и задней стоек, ничего сложного нет, как снять антенну с фольксваген поло седан элементарно.

как снять антенну с фольксваген поло седан

А ведь история прибора насчитывает уже почти целое столетие. Первые образцы прикуривателей стали монтировать на автомобили в е гг.

Прежде всего их использовали для прикуривания сигарет, о чем и гласит название прибора.

как снять антенну с фольксваген поло седан

Но со временем сфера применения начала расширяться. К гнезду можно было подключать и переносные лампы, и автомобильные пылесосы, и электрические компрессоры для подкачки колес, и мобильные холодильники, и даже небольшие электрочайники. На старых версиях, чтобы активировать устройство, нужно было нажать на корпус и подождать, когда он вернется в исходное положение.

В современных автомобилях прикуриватель обычно сразу же подключен к бортовой электросети автомобиля и не требует активации. Различие одно: На седане Фольксваген Поло необходимо включать зажигание, чтобы прикуриватель начал функционировать.

Антенна (взамен отломанной) — как поставить? Что купить?

Как снять нагар с поршня. Напряжение питания в цепи составляет 12В. Проблема с работоспособностью устройства на Поло седан может возникнуть как с самим прибором например, отошли контактытак и с предохранителем.

Также часто перегорает лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя. В первом и последнем случаях потребуется покупка нового элемента и слегка затянутый процесс снятия.

Как Снять Антенну С Поло Седан

Для как снять антенну с фольксваген поло седан нужно снять крышку с набора предохранителей, которая расположена под рулем седана, и отыскать отведенный для прикуривателя разъем на консоли: PПоднимите автомобиль не снимите фронтальные колеса.

PВыверните винты 1, высвободите фиксаторы, снимите грязезащитные щитки 5 арки фронтальных колес Размещение винтов крепления фронтального бампера Дэу Матиз Крепление фронтально На автомобилях ранешних годов выпуска эти устройства не предугадывают подключение флеш-накопителя, что на данный момент является большим недочетом.

Кому-то может не приглянуться функционал устр Перед подменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель. Новейшую лампу берите только за цоколь.

как снять антенну с фольксваген поло седан

Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что в неприятном случае на стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлект Если возникли трудности с самим прибором, то потребуется извлечение устройства из гнезда. Для демонтажа прикуривателя существует специальный съемник, разработанный конкретно для Поло седан.

как снять антенну с фольксваген поло седан

Это специальное съемное приспособление, которое применяется на производстве в заводских условиях. Многим автомобилистам такой аппарат, конечно, обойдется не по карману.

и установка антенны на крыше. POLO Фольксваген Поло

Знающие, проконсультируйте, пожалуйста. Также рассматриваю и другой вариант, который впрочем мне даже больше по душе — убрать антенну с крыши совсем и сделать внутреннюю на лобовое стекло, как было на предыдущей машине.



Одном словом, это настоящие рабочие лошадки, простые и надежные.


Но стоит ли поддаваться? Можно будет подключать к ним другие носители, на которые заранее были записаны музыкальные композиции.


Итак, выбор современных автомагнитол можно разделить на две категории: Простые автомагнитолы Автомагнитола в фольксваген поло седан Эти аппараты покупаются чаще всего.

Различают, в свою очередь, несколько групп таких устройств. Звучать они будут ужасно, принимать радио с таким же успехом, а ломаться при каждом удобном случае.


С другой стороны, они неплохо смотрятся, дешево стоят и на них есть определенный спрос. Аппараты до 2,5 тысяч рублей Автомагнитолы на фольксваген поло седан Так называемые, бюджетные автомагнитолы. Как правило, такие устройства выпускает каждый именитый бренд по в количестве моделей.


Стильный внешний дизайн, наличие нескольких подсветок, воспроизведение MP3 — в основном, это их единственные преимущества. Последние версии Фольксваген Поло, например, года, имеют место для входа не совсем обычного размера.


Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Нужно будет бежать снова в магазин или на рынок и искать специальную рамку-переходник ISO, совместимую с 2 din, изготовленную специально для новых Фольксваген Поло.

Чтобы установить и подключить такой вариант нужно будет изрядно поломать голову.


Рамка-переходник Если рассматривать дальше устройства нештатного типа, то, наверное, мы с трудом уложимся в размеры этой статьи, если просто займемся описанием всего арсенала того, что понадобится для установки и подключения. Штатный разъем Нештатный размер ниши не будет помехой автомобилю, временем выпуска которого был даже год. Снять старую, подключить новую и установить код — это дело пары десятков минут.

Выбираем магнитолу

Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан Как только вы справились со всеми нюансами установки и подключения к разъему магнитолы, перед вами встанет еще одна вполне выполнимая задача. Ввести правильный код устройства, чтобы все заработало. Снять пластиковую накладку при помощи плоской отвертки.


Удаляем внешнюю рамку, преодолевая сопротивление зажимов. Монтируем устройство в нишу, подсоединяя все штекеры сзади.


Ставим на место внешнюю рамку. Выход из строя прибора чаще всего связывают с электропроводкой.

Замена штатной магнитолы Volkswagen Polo

Последний без проблем можно поменять своими руками. Блок предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы в него попасть, достаточно плоской отверткой поддеть пластик и снять крышку.


На каждый из них приходится свой предохранитель. Меняем старый предохранитель на новый и продолжаем наслаждаться возможностями магнитолы.

Читайте также: