Подключение генератора опель кадет

Обновлено: 18.05.2024

.
Сам по себе генератор особо ничем не примечателен, за исключением того, что в отличии от большого количества современных генераторов у него блок выпрямителя, регулятор напряжения и разумеется весь щеточный узел находятся глубоко внутри корпуса и добраться до них без полной разборки генератора Вам не удастся.

В нашем случае причиной разборки прежде всего стал шум переднего подшипника.
Для начала необходимо снять шкив с генератора. Для этого необходимо открутить гайку удерживая вал от проворачивания. Это можно сделать за сам шкив (но нужно быть аккуратным и не погнуть лопасти крыльчатки охлаждения), либо вставить подходящий пруток или длинную отвертку в специальное отверстие в задней крышке (диаметром 5-6 мм). Но тут тоже нужно быть предельно осторожным, что бы не испортить детали ротора. При откручивании гайки, удерживая вал таким образом, необходимо избегать резких толчков и ударных моментов, делая всё очень плавно. Так же необходимо сперва убедится, что пруток надежно держит вал и не соскочит с него повредив обмотку.
.

Учтите, если вдруг Вам будет необходимо заменить диоды в блоке выпрямителей, имейте ввиду, что они весьма чувствительны к температуре. Паять их нужно быстро и разумеется качественно. Поэтому в случае выхода из строя блока выпрямителя лучше, по возможности, заменить его целиком.
.

.
Как видите в новом держателе установлен штифт удерживающий щетки в сжатом состоянии для возможности последующей установки ротора. Не вынимайте его! Устанавливаем держатель с щетками на своё место, при этом штифт должен выйти в специальное отверстие в задней крышки. Однако оно может быть залито герметиком, поэтому предварительно проверьте, что отверстие сквозное и открыто.

Прикручиваем держатель щеток двумя винтами и устанавливаем на место пластиковый кожух щеточного узла.
.

.
Перед установкой добавляем немного чистой смазки на вал и не забываем смазать задний подшипник.

Вставляем ротор, надеваем переднюю крышку, осаживаем ее на среднюю часть (т.е. статор) и убедившись, что всё встало ровно — стягиваем корпус шпильками. Делаем это постепенно, равномерно затягивая болты.
После сборки проверяем качество вращения вала на предмет посторонних шумов и заеданий. Если всё в порядке — можно выдергивать штифт щеточного узла торчащий из задней крышки. В этот момент щетки встанут на своё место. Отверстие желательно вновь замазать герметиком. Много его не надо, достаточно просто закрыть эту маленькую дырочку, что бы ограничить попадание лишней пыли на щетки.
.

Опять подключаем Генератор

Вроде как Bosh но немногоотличаеться от имеющихся на сайте фоток.

generator_record.jpg

Как правильно подключить ?

При замере на B+ . напряжения не обнаружено. зато обнаружено на одну клему выше .

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть
  • Скайп: leoneii
  • Реальное имя: Леонид
  • Место жительства: Фатеж/Россия
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive
  • Авто: opel rekord 1.8 cd
  • Реальное имя: Василий
  • Место жительства: Калининград
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Record Caravan E (1980)
  • Скайп: dlinnonogij
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Украина/Киев/Ворзель

Вобщем вскрытие показало . что напряжения на В+ ненашел из за кривых рук

так как и "В+" и клема выше и просто "+" все приклепаны к одной пластине и звонятся тестером накоротко.

klemi.jpg

итого имеем D+ — возбуждение

Любая другая — аккамулятор

Корпус — Масса (хотя проводок для надежности наверноее стоит кинуть)

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
  • Скайп: chevrolet_impala_v8
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Кунилинград


Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

  • Пол: Мужчина
  • Авто: VW Caddy 1.9 TDI 105ps
  • Скайп: slav39
  • Реальное имя: Ярослав
  • Место жительства: РФ, Город Калининград, Балтийский район
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Опель,метал,пиво
  • Авто: Senator
  • Реальное имя: Jan Baranowski
  • Место жительства: Gdańsk
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Record Caravan E (1980)
  • Скайп: dlinnonogij
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Украина/Киев/Ворзель

Пока разбирал обнаружил что на контактных кольцах на роторе куча радиальных углублений . выработка короче говоря .

Как быть ? меняется ли как то ? или как то обтачивать или шлифовать ? или вообще не трогать ?

orange body, black roof.

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
  • Скайп: fox_uss
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: Украина, Киев


Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
  • Скайп: medved_11ru
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Авто: опель рекорд 1.9
  • Реальное имя: Рустам
  • Место жительства: уфа
  • Пол: Мужчина
  • Авто: KIA RIO 1.4 2018
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: Белгород Россия

Ну ты мне прям весь мой раздел решил глупыми вопросами закидать! Возьми наконец себе книжку через интернетмагазин по рексу. Там все это есть. Схемы, фотки и т.д. Закачай себе наконец мануал Чижовка Ссылка вверху есть посмотри!

Там четыре провода
1 масса
2 на аккумулятор зарядка
3 питание возбуждения генератора
4 лампочка зарядки

Нет зарядки на Опель Кадет Е

Включаю зажигание, не горят лампочки давления масла и аккумулятор. Завожу, заряда нету. Запитываю провод плюсовой от аккумулятора на генератор реле-регулятор, тускло горит лампочка-аккумулятор и заряд до 15 вольт. Отнимаю провод от аккумулятора на генератор реле-регулятор, нету заряда.

@andrienko.1966 —> Красавец! всех запоганил минусами. Тебе практически все версии выдали. Хотя бы объяснил — что не понравилось. Хотя пожалуй догадываюсь — тебе не понравилось что надо всё проверять, работать с автомобилем самому. А ты ожидал что тут фокусники скажут крекс-пекс-фекс, и всё само наладится.

@andrienko.1966 —> Ни крекс-пекс-фекс, а сплошные затраты денег, времени, сил и нервов-которые я положил. Просто народ далёк от истины. Надо просто, хорошо вникнуть в правильную постановку вопроса

@andrienko.1966 —> И о версиях: далеко не все. Запитываю провод плюсовой от аккумулятора(С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ на ПРИБОРКУ к ЛАМПОЧКЕ) на генератор реле-регулятор. Значит подаю ток на возбуждение генератора. ВЫВОД: ОБРЫВ ПРОВОДА ИЛИ ПЛОХОЙ КОТАКТ ФИШКИ НА КОЛОДКЕ ПЕДОХРАНИТЕЛЕЙ С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ на ПРИБОРКУ к ЛАМПОЧКЕ. Так как все предохранители целые

@andrienko.1966 —> Это ты сейчас сам с собой поговорил или как? смысл почти не улавливается. Если мы втроём (и даже больше чем втроём) тебя одного не правильно поняли, тогда ты уж объясни нам не соображающим твоего вопроса. Мы посоображаем всей палатой, и вдруг выдадем верный ответ.

@andrienko.1966 —> Я вопрос задал, проделав огромную работу и не мог понять почему пропала зарядка

@andrienko.1966 —> Ну и? Она уже нашлась? Где спрятана была?

Слабо заряжается акккумулятор. У электрика была, толку ноль, минус деньги. Подскажите с чего начать поиск причин.

При включении зажигания не загорается контрольная лампа аккумулятора, нет зарядки.

В чем, причина? Проблема в замке или в стартере? Проблема возникла после мороза( — 28).

На ходу(ночью) на приборной панели красная лампочка разряда аккумулятора подсвечивает то слегка, то сильнее, то гаснет. Аккумулятор разряжается. А недавно ехал по Москве, сначала з.

В чем может быть причина в хетчбеке 1986 года 1.3 бензин завожу машину, не включая печки зимой, датчик т поднимаеться и датчик топлива поднимаеться. Как только вкл. печку на 3 поло.

Нечего всякое старьё покупать а потом себе и людям мозг выносить! А теперь ищите нечто подобное! Найдя — устраняйте и прибудет недолгое счастье!


Запитал провод плюсовой(с замка зажигания на приборку к лампочке) и заряд в норме

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Лампочка АКБ проверьте она сама рабочая. Без нее не будет возбуждения.

Всё будет хорошо!

У вашего автомобиля там видимо пропал контакт. Сами же проверили линию. Зачистите клеммы аккумуляторные, почистите концы соединительных проводов, а также массу с аккумулятора на кузов и на двигатель. Проверьте сам аккумулятор — жив ли он? Заряд большой с генератора может говорить о не дозаряженном аккумуляторе. По лампочке давления масла: может лампочка сгорела, может датчик неисправен. Посмотрите провод на самом датчике — он на месте?

Установка инжектора (часть 3)


Всем привет!
Коллектор с дросселем уже на машине! Забегая вперёд, скажу что двигатель даже завелся! Не не всё так радужно и красиво, как я себе представлял.
Начну с того, что следовало взять во внимание, изначально подготавливая список запчастей для апгрейда впрыска, так сказать.
1. Зря я задумал менять всю проводку целиком. Т.к. гемороя я себе нажил ещё на пару дней. Нет, дело не в целостности проводки которую я ставлю, а в том, что разъемы всех переключателей, крутилок вертелок и фишек не подходят с нексии на кадет(за исключением передних фар и тормозной лягушки)
2. Датчик температуры охлождайки. Колхоз с волговским тройником не прокатил. Гайку к тройнику сначала прикрепил эпоксидкой, толстым таким слоем, со стекломатом. Развалилось. Затем холодная сварка. Та же беда. Теперь ищу мастера который приварит мне эту чёртову гайку к тройнику. Или токаря который изготовит тройник с резьбой под датчик.


Значит дело было так: в субботу с утра съездил забрал с екзиста регулятор СО, попути заехал купил метровую шпильку м8. Приехал домой и прямо во дворе девятиэтажного дома приступил к операции))
Сперва разобрал салон и сложил всё на балконе, чтобы не мешалось. Потом снял впускной вместе с карбюратором. Принялся пилить шпильки. По каталогу родные — м8х28, и 4 штуки м8х80. Полная длина родной шпильки 45мм значит отмеряем 97мм и всё гуд. Принялся пилить своей чудо ножовкой иии… Ничего не отпилив у ножовки не стало зубьев, совсем ни 1. Ну чтож занимаемся проводкой, шпильки подождут.
В процессе демонтажа старой проводки, подходит сосед, до этого мы с ним небыли знакомы. — Чё, говорит, с карба на инжектор переделываешь? — да говорю, переделываю. Вобщем разговорились мы с ним. Выяснилось что у него волга 29 и он тоже хочет сделать её инжекторной. Показал ему погибшую ножовку, посмеялись, и он предложил вынести маленькую болгарку, своей у меня нет и я с радостью принял его предложение. Сходил на балкон, напилил 4 шпильки, отлично!
Коллектор на месте. Снимаем вазовский трамблёр, а ксюхин не лезет… Как так? Вазовский 67мм в диаметре, а ксюхин 70. В постели распредвала 67. Курим, мыслим, напильник? Да нееет. Уже темно, иду домой.
Уже дома меня осенило! Под тазотрамблер ставится фланец переходной, его то мы и не заметили) ладно хоть пилить ничего не стал. Утром воскресенья выковырял фланец и трамблёр встал как к себе домой. Всё отлично, врезаем в подающий пструбок печки наш чудо тройник с ДТОЖ, прокладываем новую проводку, цепляем все датчики, ключ на старт — щёлк и панель гаснет, стрелка температуры показывает температуру 9 круга ада… Б.ть! Бело-синий провод идёт на датчик температуры на приборку, а коричневый на генератор! Хрен с ним, бензонасос качает, поворачиваем ключ ещё — стартер крутит, результата ноль. Нет питания на катушке. Оказывается щёлкнул предохранитель на питание приборки. И без неё машина впринципе не заведётся. Дубль два. Ключ на старт — есть контакт, с пол оборота двигатель завёлся… Но! В процессе прогрева выстреливает из тройника наш приколхоженый датчик температуры и мы идём за водкой. Силы кончились, опять стемнело, завтра на работу без машины. Пока буду искать решение проблемы, надо будет разобраться с выключателем фар, включением печки, подключением резистора печки, дворников, и поставить на место панель и салон.
На сегодня всё, всем мир!

Вроде как Bosh но немногоотличаеться от имеющихся на сайте фоток.

generator_record.jpg

Как правильно подключить ?

При замере на B+ . напряжения не обнаружено. зато обнаружено на одну клему выше .

opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор "мозга"
opel rekord 1.8s "кузовщик"
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

Вобщем вскрытие показало . что напряжения на В+ ненашел из за кривых рук

так как и "В+" и клема выше и просто "+" все приклепаны к одной пластине и звонятся тестером накоротко.

klemi.jpg

итого имеем D+ - возбуждение

Любая другая - аккамулятор

Корпус - Масса (хотя проводок для надежности наверноее стоит кинуть)

у меня такой на гольфе стоит.
толстые клеммы плюсов лучше использовать одновременно, в паралели типа больше сечение будет, ну на гольфе сделано именно так


Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

А кто что скажет про Бошш от Бмв 520 Е34 129 л.с. По посадочным местам не подходит. Придётся колхозить, но схема подключения вроде похожа.

У меня от Фольксвагена какого-то 2000-ного года 120 А.
По креплениям ни по одному не подходит,да и меЖду лонЖернонм и блоком не лезет.
Но Желание творит чудеса.

Пока разбирал обнаружил что на контактных кольцах на роторе куча радиальных углублений . выработка короче говоря .

Как быть ? меняется ли как то ? или как то обтачивать или шлифовать ? или вообще не трогать ?

orange body, black roof.


Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия


судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.

добрый вечер всем. скиньте пожалуйста фотки кому не сложно,под капотное пространство около генератора хотелось бы увидеть как он подключен незнаю какие куда подключать((

добрый вечер всем. скиньте пожалуйста фотки кому не сложно,под капотное пространство около генератора хотелось бы увидеть как он подключен незнаю какие куда подключать((

Ну ты мне прям весь мой раздел решил глупыми вопросами закидать! Возьми наконец себе книжку через интернетмагазин по рексу. Там все это есть. Схемы, фотки и т.д. Закачай себе наконец мануал Чижовка Ссылка вверху есть посмотри!

Там четыре провода
1 масса
2 на аккумулятор зарядка
3 питание возбуждения генератора
4 лампочка зарядки

Включаю зажигание, не горят лампочки давления масла и аккумулятор. Завожу, заряда нету. Запитываю провод плюсовой от аккумулятора на генератор реле-регулятор, тускло горит лампочка-аккумулятор и заряд до 15 вольт. Отнимаю провод от аккумулятора на генератор реле-регулятор, нету заряда.

@andrienko.1966 --> Красавец! всех запоганил минусами. Тебе практически все версии выдали. Хотя бы объяснил - что не понравилось. Хотя пожалуй догадываюсь - тебе не понравилось что надо всё проверять, работать с автомобилем самому. А ты ожидал что тут фокусники скажут крекс-пекс-фекс, и всё само наладится.

@andrienko.1966 --> Ни крекс-пекс-фекс, а сплошные затраты денег, времени, сил и нервов-которые я положил. Просто народ далёк от истины. Надо просто, хорошо вникнуть в правильную постановку вопроса

@andrienko.1966 --> И о версиях: далеко не все. Запитываю провод плюсовой от аккумулятора(С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ на ПРИБОРКУ к ЛАМПОЧКЕ) на генератор реле-регулятор. Значит подаю ток на возбуждение генератора. ВЫВОД: ОБРЫВ ПРОВОДА ИЛИ ПЛОХОЙ КОТАКТ ФИШКИ НА КОЛОДКЕ ПЕДОХРАНИТЕЛЕЙ С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ на ПРИБОРКУ к ЛАМПОЧКЕ. Так как все предохранители целые

@andrienko.1966 --> Это ты сейчас сам с собой поговорил или как? смысл почти не улавливается. Если мы втроём (и даже больше чем втроём) тебя одного не правильно поняли, тогда ты уж объясни нам не соображающим твоего вопроса. Мы посоображаем всей палатой, и вдруг выдадем верный ответ.

@andrienko.1966 --> Я вопрос задал, проделав огромную работу и не мог понять почему пропала зарядка

@andrienko.1966 --> Ну и? Она уже нашлась? Где спрятана была?

Слабо заряжается акккумулятор. У электрика была, толку ноль, минус деньги. Подскажите с чего начать поиск причин.

При включении зажигания не загорается контрольная лампа аккумулятора, нет зарядки.

В чем, причина? Проблема в замке или в стартере? Проблема возникла после мороза( — 28).

На ходу(ночью) на приборной панели красная лампочка разряда аккумулятора подсвечивает то слегка, то сильнее, то гаснет. Аккумулятор разряжается. А недавно ехал по Москве, сначала з.

В чем может быть причина в хетчбеке 1986 года 1.3 бензин завожу машину, не включая печки зимой, датчик т поднимаеться и датчик топлива поднимаеться. Как только вкл. печку на 3 поло.

Нечего всякое старьё покупать а потом себе и людям мозг выносить! А теперь ищите нечто подобное! Найдя — устраняйте и прибудет недолгое счастье!


Запитал провод плюсовой(с замка зажигания на приборку к лампочке) и заряд в норме

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Лампочка АКБ проверьте она сама рабочая. Без нее не будет возбуждения.

Всё будет хорошо!

У вашего автомобиля там видимо пропал контакт. Сами же проверили линию. Зачистите клеммы аккумуляторные, почистите концы соединительных проводов, а также массу с аккумулятора на кузов и на двигатель. Проверьте сам аккумулятор — жив ли он? Заряд большой с генератора может говорить о не дозаряженном аккумуляторе. По лампочке давления масла: может лампочка сгорела, может датчик неисправен. Посмотрите провод на самом датчике — он на месте?

.
Сам по себе генератор особо ничем не примечателен, за исключением того, что в отличии от большого количества современных генераторов у него блок выпрямителя, регулятор напряжения и разумеется весь щеточный узел находятся глубоко внутри корпуса и добраться до них без полной разборки генератора Вам не удастся.

В нашем случае причиной разборки прежде всего стал шум переднего подшипника.
Для начала необходимо снять шкив с генератора. Для этого необходимо открутить гайку удерживая вал от проворачивания. Это можно сделать за сам шкив (но нужно быть аккуратным и не погнуть лопасти крыльчатки охлаждения), либо вставить подходящий пруток или длинную отвертку в специальное отверстие в задней крышке (диаметром 5-6 мм). Но тут тоже нужно быть предельно осторожным, что бы не испортить детали ротора. При откручивании гайки, удерживая вал таким образом, необходимо избегать резких толчков и ударных моментов, делая всё очень плавно. Так же необходимо сперва убедится, что пруток надежно держит вал и не соскочит с него повредив обмотку.
.

Учтите, если вдруг Вам будет необходимо заменить диоды в блоке выпрямителей, имейте ввиду, что они весьма чувствительны к температуре. Паять их нужно быстро и разумеется качественно. Поэтому в случае выхода из строя блока выпрямителя лучше, по возможности, заменить его целиком.
.

.
Как видите в новом держателе установлен штифт удерживающий щетки в сжатом состоянии для возможности последующей установки ротора. Не вынимайте его! Устанавливаем держатель с щетками на своё место, при этом штифт должен выйти в специальное отверстие в задней крышки. Однако оно может быть залито герметиком, поэтому предварительно проверьте, что отверстие сквозное и открыто.

Прикручиваем держатель щеток двумя винтами и устанавливаем на место пластиковый кожух щеточного узла.
.

.
Перед установкой добавляем немного чистой смазки на вал и не забываем смазать задний подшипник.

Вставляем ротор, надеваем переднюю крышку, осаживаем ее на среднюю часть (т.е. статор) и убедившись, что всё встало ровно — стягиваем корпус шпильками. Делаем это постепенно, равномерно затягивая болты.
После сборки проверяем качество вращения вала на предмет посторонних шумов и заеданий. Если всё в порядке — можно выдергивать штифт щеточного узла торчащий из задней крышки. В этот момент щетки встанут на своё место. Отверстие желательно вновь замазать герметиком. Много его не надо, достаточно просто закрыть эту маленькую дырочку, что бы ограничить попадание лишней пыли на щетки.
.

Опять подключаем Генератор

Вроде как Bosh но немногоотличаеться от имеющихся на сайте фоток.

generator_record.jpg

Как правильно подключить ?

При замере на B+ . напряжения не обнаружено. зато обнаружено на одну клему выше .

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть
  • Скайп: leoneii
  • Реальное имя: Леонид
  • Место жительства: Фатеж/Россия
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive
  • Авто: opel rekord 1.8 cd
  • Реальное имя: Василий
  • Место жительства: Калининград
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Record Caravan E (1980)
  • Скайп: dlinnonogij
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Украина/Киев/Ворзель

Вобщем вскрытие показало . что напряжения на В+ ненашел из за кривых рук

так как и "В+" и клема выше и просто "+" все приклепаны к одной пластине и звонятся тестером накоротко.

klemi.jpg

итого имеем D+ — возбуждение

Любая другая — аккамулятор

Корпус — Масса (хотя проводок для надежности наверноее стоит кинуть)

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
  • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
  • Скайп: chevrolet_impala_v8
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Кунилинград


Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

  • Пол: Мужчина
  • Авто: VW Caddy 1.9 TDI 105ps
  • Скайп: slav39
  • Реальное имя: Ярослав
  • Место жительства: РФ, Город Калининград, Балтийский район
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Опель,метал,пиво
  • Авто: Senator
  • Реальное имя: Jan Baranowski
  • Место жительства: Gdańsk
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Record Caravan E (1980)
  • Скайп: dlinnonogij
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Украина/Киев/Ворзель

Пока разбирал обнаружил что на контактных кольцах на роторе куча радиальных углублений . выработка короче говоря .

Как быть ? меняется ли как то ? или как то обтачивать или шлифовать ? или вообще не трогать ?

orange body, black roof.

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
  • Скайп: fox_uss
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: Украина, Киев


Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
  • Скайп: medved_11ru
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Авто: опель рекорд 1.9
  • Реальное имя: Рустам
  • Место жительства: уфа
  • Пол: Мужчина
  • Авто: KIA RIO 1.4 2018
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: Белгород Россия

Ну ты мне прям весь мой раздел решил глупыми вопросами закидать! Возьми наконец себе книжку через интернетмагазин по рексу. Там все это есть. Схемы, фотки и т.д. Закачай себе наконец мануал Чижовка Ссылка вверху есть посмотри!

Там четыре провода
1 масса
2 на аккумулятор зарядка
3 питание возбуждения генератора
4 лампочка зарядки

Нет зарядки на Опель Кадет Е

Включаю зажигание, не горят лампочки давления масла и аккумулятор. Завожу, заряда нету. Запитываю провод плюсовой от аккумулятора на генератор реле-регулятор, тускло горит лампочка-аккумулятор и заряд до 15 вольт. Отнимаю провод от аккумулятора на генератор реле-регулятор, нету заряда.

@andrienko.1966 —> Красавец! всех запоганил минусами. Тебе практически все версии выдали. Хотя бы объяснил — что не понравилось. Хотя пожалуй догадываюсь — тебе не понравилось что надо всё проверять, работать с автомобилем самому. А ты ожидал что тут фокусники скажут крекс-пекс-фекс, и всё само наладится.

@andrienko.1966 —> Ни крекс-пекс-фекс, а сплошные затраты денег, времени, сил и нервов-которые я положил. Просто народ далёк от истины. Надо просто, хорошо вникнуть в правильную постановку вопроса

@andrienko.1966 —> И о версиях: далеко не все. Запитываю провод плюсовой от аккумулятора(С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ на ПРИБОРКУ к ЛАМПОЧКЕ) на генератор реле-регулятор. Значит подаю ток на возбуждение генератора. ВЫВОД: ОБРЫВ ПРОВОДА ИЛИ ПЛОХОЙ КОТАКТ ФИШКИ НА КОЛОДКЕ ПЕДОХРАНИТЕЛЕЙ С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ на ПРИБОРКУ к ЛАМПОЧКЕ. Так как все предохранители целые

@andrienko.1966 —> Это ты сейчас сам с собой поговорил или как? смысл почти не улавливается. Если мы втроём (и даже больше чем втроём) тебя одного не правильно поняли, тогда ты уж объясни нам не соображающим твоего вопроса. Мы посоображаем всей палатой, и вдруг выдадем верный ответ.

@andrienko.1966 —> Я вопрос задал, проделав огромную работу и не мог понять почему пропала зарядка

@andrienko.1966 —> Ну и? Она уже нашлась? Где спрятана была?

Слабо заряжается акккумулятор. У электрика была, толку ноль, минус деньги. Подскажите с чего начать поиск причин.

При включении зажигания не загорается контрольная лампа аккумулятора, нет зарядки.

В чем, причина? Проблема в замке или в стартере? Проблема возникла после мороза( — 28).

На ходу(ночью) на приборной панели красная лампочка разряда аккумулятора подсвечивает то слегка, то сильнее, то гаснет. Аккумулятор разряжается. А недавно ехал по Москве, сначала з.

В чем может быть причина в хетчбеке 1986 года 1.3 бензин завожу машину, не включая печки зимой, датчик т поднимаеться и датчик топлива поднимаеться. Как только вкл. печку на 3 поло.

Нечего всякое старьё покупать а потом себе и людям мозг выносить! А теперь ищите нечто подобное! Найдя — устраняйте и прибудет недолгое счастье!


Запитал провод плюсовой(с замка зажигания на приборку к лампочке) и заряд в норме

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Лампочка АКБ проверьте она сама рабочая. Без нее не будет возбуждения.

Всё будет хорошо!

У вашего автомобиля там видимо пропал контакт. Сами же проверили линию. Зачистите клеммы аккумуляторные, почистите концы соединительных проводов, а также массу с аккумулятора на кузов и на двигатель. Проверьте сам аккумулятор — жив ли он? Заряд большой с генератора может говорить о не дозаряженном аккумуляторе. По лампочке давления масла: может лампочка сгорела, может датчик неисправен. Посмотрите провод на самом датчике — он на месте?

Установка инжектора (часть 3)


Всем привет!
Коллектор с дросселем уже на машине! Забегая вперёд, скажу что двигатель даже завелся! Не не всё так радужно и красиво, как я себе представлял.
Начну с того, что следовало взять во внимание, изначально подготавливая список запчастей для апгрейда впрыска, так сказать.
1. Зря я задумал менять всю проводку целиком. Т.к. гемороя я себе нажил ещё на пару дней. Нет, дело не в целостности проводки которую я ставлю, а в том, что разъемы всех переключателей, крутилок вертелок и фишек не подходят с нексии на кадет(за исключением передних фар и тормозной лягушки)
2. Датчик температуры охлождайки. Колхоз с волговским тройником не прокатил. Гайку к тройнику сначала прикрепил эпоксидкой, толстым таким слоем, со стекломатом. Развалилось. Затем холодная сварка. Та же беда. Теперь ищу мастера который приварит мне эту чёртову гайку к тройнику. Или токаря который изготовит тройник с резьбой под датчик.


Значит дело было так: в субботу с утра съездил забрал с екзиста регулятор СО, попути заехал купил метровую шпильку м8. Приехал домой и прямо во дворе девятиэтажного дома приступил к операции))
Сперва разобрал салон и сложил всё на балконе, чтобы не мешалось. Потом снял впускной вместе с карбюратором. Принялся пилить шпильки. По каталогу родные — м8х28, и 4 штуки м8х80. Полная длина родной шпильки 45мм значит отмеряем 97мм и всё гуд. Принялся пилить своей чудо ножовкой иии… Ничего не отпилив у ножовки не стало зубьев, совсем ни 1. Ну чтож занимаемся проводкой, шпильки подождут.
В процессе демонтажа старой проводки, подходит сосед, до этого мы с ним небыли знакомы. — Чё, говорит, с карба на инжектор переделываешь? — да говорю, переделываю. Вобщем разговорились мы с ним. Выяснилось что у него волга 29 и он тоже хочет сделать её инжекторной. Показал ему погибшую ножовку, посмеялись, и он предложил вынести маленькую болгарку, своей у меня нет и я с радостью принял его предложение. Сходил на балкон, напилил 4 шпильки, отлично!
Коллектор на месте. Снимаем вазовский трамблёр, а ксюхин не лезет… Как так? Вазовский 67мм в диаметре, а ксюхин 70. В постели распредвала 67. Курим, мыслим, напильник? Да нееет. Уже темно, иду домой.
Уже дома меня осенило! Под тазотрамблер ставится фланец переходной, его то мы и не заметили) ладно хоть пилить ничего не стал. Утром воскресенья выковырял фланец и трамблёр встал как к себе домой. Всё отлично, врезаем в подающий пструбок печки наш чудо тройник с ДТОЖ, прокладываем новую проводку, цепляем все датчики, ключ на старт — щёлк и панель гаснет, стрелка температуры показывает температуру 9 круга ада… Б.ть! Бело-синий провод идёт на датчик температуры на приборку, а коричневый на генератор! Хрен с ним, бензонасос качает, поворачиваем ключ ещё — стартер крутит, результата ноль. Нет питания на катушке. Оказывается щёлкнул предохранитель на питание приборки. И без неё машина впринципе не заведётся. Дубль два. Ключ на старт — есть контакт, с пол оборота двигатель завёлся… Но! В процессе прогрева выстреливает из тройника наш приколхоженый датчик температуры и мы идём за водкой. Силы кончились, опять стемнело, завтра на работу без машины. Пока буду искать решение проблемы, надо будет разобраться с выключателем фар, включением печки, подключением резистора печки, дворников, и поставить на место панель и салон.
На сегодня всё, всем мир!

Читайте также: