Подключения датчика масла ауди 100

Обновлено: 04.07.2024

Всем добрый вечер . Недавно поменял приборку всё таки на своей А4 , до этого была магнети марелли , жутко глючила.Но с новой приборкой вылезла небольшая проблема .Каждые 100км пищит и говорит , что низкий уровень масла.Масло само на месте , каждый день уже проверяю.Покурил много форумов , все склоняются , что сам датчик навернулся.Купил поменял , заодно и масло поменял (Mobil 5W50). Но через 100км он опять запищал.Пытаюсь по проводам отследить , но уходит в общий жгут и фиг его знает куда эти провода от датчика выходят.Может кто помочь со схемой проводки именно датчика уровня и температуры масла.В интернете что то не нахожу.Устал каждые 100 км акб сбрасывать. Машина audi a4b5 2000г двигатель ARG

Никак не могу понять,где находится второй датчик давления масла,первый находится на крышке масляного фильтра,его отключаю-но лампочка в салоне все-равно тухнет при заводе двигателя,то-есть,есть еще датчик получается?Машинка Ауди-100 С3.Год выпуска 1983,обьем 1,8Л,90 лошадей.Заранее очень благодарен за ответ всем.

у меня лампочка на ходу (после 2000об/мин) мерцала и зуммер пищал. ослаб контакт на этом самом датчике. а я с дуру даже поменял его!

у меня лампочка на ходу (после 2000об/мин) мерцала и зуммер пищал. ослаб контакт на этом самом датчике. а я с дуру даже поменял его!

у меня лампочка на ходу (после 2000об/мин) мерцала и зуммер пищал. ослаб контакт на этом самом датчике. а я с дуру даже поменял его!

у меня AUDI 100 86г. 2.0 5ти цилиндровая у меня на блоке два датчика масла один белый сверху, другой черный под ним. Подскажите какой из них высокого давления а какой низкого и как их проверить а то даже лампочка масла при включении зажигания не загорается (лампочка не сгорела проверял) Заранее большое спасибо!

вот вот тоже самое и у меня и что делать не знаю, а именно где какой должен находиться, где низкого а где высокого давления, подскажите кто

что я могу вам сказать, три часа проколупался и толком ничего не получилось но могу сказать одно что белый сверху а чёрный снизу, подругому я как крутил ничего у меня не получилось, либо не горит вообще, либо просто моргает, срабатывает она всё ровно, завтра буду смотреть и менять чёрный датчик так как сегодня менял белый, завтра отпишусь

Здраствуйте подскажите пожалуйста сколько датчиков давления масла на АУДИ а6 1996 г 2,5 tdi буквы мотора ael и где они находятся? Заранее благодарю.

Индикатор давления масла
Audi 100 C4, бензин. Электрооборудование. Оборудование и приборы

Давление моторного масла в Audi-100 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе мини-проверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.

Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.

Система мини-проверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с, и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.

Дополнительно система мини-проверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например, из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

В выключателях с 6-цилиндровым двигателем есть значительное отличие: до 7/91 выключатель 1,8 бар устанавливался сзади у левой головки блока цилиндров. С 8/91 его перенесли вниз на левую сторону цилиндров двигателя, где, однако, царит более высокое давление масла, в связи с чем необходима установка выключателя с гидроприводом в 2,5 бар.


Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.

Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (с 4- и 5-цилиндровыми двигателями и 6-цилиндровые двигатели до 7/91).

Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (с 6-цилиндровым двигателем с 8/91).

Поиск неисправностей

Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, немедленно остановитесь!

Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:

Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!

Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.

Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:

Проверка блока управления

Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.

После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система мини-проверки — заменить!

Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).

Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) — при условии, что уровень масла двигателя в порядке.

Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) к системе мини-проверки.

Замена выключателя с гидроприводом

Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.



Точки соединения с "массой"


Генератор, аккумулятор, стартер

12.3.3. Генератор, аккумулятор, стартер А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; F26 – временной термовыключатель; F93 – шаговый выключатель давления; N17 – пусковая форсунка; Т1а – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; Т1b – 1-кон.


Система зажигания, реле топливного насоса

12.3.4. Система зажигания, реле топливного насоса G – датчик указателя уровня топлива; G6 – электрический топливный насос; G40 – датчик Холла; J17 – реле топливного насоса; N – катушка зажигания; N9 – регулятор нагрева двигателя; N41 – коммутатор зажигания; О – распределитель зажиг.


Стабилизация холостого хода, контроль давления масла

12.3.5. Стабилизация холостого хода, контроль давления масла F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F25 – выключатель дроссельной заслонки; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления стеклоподъемниками и электропривод.


Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

12.3.6. Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя) F54 – термовыключатель вентилятора; F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя; J101 – реле второй скорости вентилятора; J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя; S5 – предох.


Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала

12.3.7. Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала Е2 – переключатель указателей поворотов; Е3 – выключатель аварийной сигнализации; F – выключатель фонарей сигналов торможения; J2 – реле аварийной сигнализации; М2 – лампа правого заднего фонаря; М4 – ла.


Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза

12.3.8. Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза D – замок зажигания; Е1 – выключатель фар; Е19 – выключатель стояночных фонарей; J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночного тормоза; М1 – лампа левого стояночного фонаря; М3 – лампа правого стояночного фонаря; S6 –.


Выключатель указателей поворотов, габаритных огней и фар


Фары и задние противотуманные фонари

12.3.10. Фары и задние противотуманные фонари Е7 – выключатель противотуманных фар; Е18 – выключатель задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L22 – подключение левой противотуманной фары; L23 – подключение правой противотуманной фары; S.


Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

12.3.11. Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека F4 – выключатель фонарей заднего хода (3221); F15 – выключатель на коробке передач (1-я передача в 5-ступенчатой коробке передач); L28 – лампа освещения прикуривателя; М16 – лампа левого фонаря заднего .


Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал

12.3.12. Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал Е22 – выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей; Н – кнопка звукового сигнала; Н1 – сигнал высокого тона; J4 – реле сигнала высокого тона; J31 – реле автоматического включения стеклоочист.


Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

12.3.13. Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости; F21 – датчик усилителя тормозов; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F75 – датчик давления масла в гидросистеме.


Панель приборов, спидометр

12.3.14. Панель приборов, спидометр F9 – выключатель стояночного тормоза; G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; G22 – датчик спидометра; К2 – контрольная лампа зарядки; К14 – контрольная лампа стояночного то.


Панель приборов

12.3.15. Панель приборов Е20 – регулятор освещения панели приборов; К1 – контрольная лампа фар; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов; К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов; L8 – лампа освещения часов;.


Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя

12.3.16. Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя Е9 – выключатель вентилятора отопителя; Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F51 – блок защиты от перегрева; L16 – лампа освещения панели управления отопителя; N24 – предохранительный резистор вентилятора отопителя с.


Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола

12.3.17. Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола L15 – лампа освещения пепельницы; L28 – лампа освещения прикуривателя; L32 – лампа освещения задней пепельницы; R – колодка подключения магнитолы (магнитола с встроенным регулятором громкости); S19-S21 – предохранител.


Внутреннее освещение багажника

12.3.18. Внутреннее освещение багажника F2 – дверной выключатель (спереди слева) с контактом для звукового сигнала; F3 – дверной выключатель (спереди справа); F5 – выключатель освещения багажника; F10 – дверной выключатель (сзади слева); F11 – дверной выключатель (сзади справа.


Устройство впрыска KE-Jetronic

12.3.19. Устройство впрыска KE-Jetronic А – аккумулятор; В – стартер; G19 – потенциометр измерителя расхода воздуха; G39 – лямбда-зонд; J21 – блок управления впрыском топлива; N71 – клапан стабилизации холостого хода; N73 – регулятор давления; S28 – предохранитель; T1d – 1.


Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания

12.3.20. Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания D – замок зажигания; F26 – временной термовыключатель; F60 – выключатель холостого хода; F81 – выключатель полной нагрузки; G6 – топливный насос; G40 – датчик Холла; G61 – датчик детонации; J17 – реле топливного насоса.


Система зажигания, устройство контроля давления масла

12.3.21. Система зажигания, устройство контроля давления масла С – генератор; F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа); J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; N – катушка зажи.


Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости

12.3.22. Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости F4 – выключатель фонарей заднего хода; F15 – выключатель на коробке передач; F66 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – индикатор температуры охлаждающей ж.


Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)

12.3.23. Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт) А – аккумулятор; D – замок зажигания; Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода; G39 – лямбда-зонд (2341) (2342); J21 – блок управления впрыском топлива; J60 – реле автомат.


Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)

12.3.24. Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель) А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель стартера; Т1а – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке; T1b – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке; T10d – 10.


Калильные свечи, реле калильных свечей

12.3.25. Калильные свечи, реле калильных свечей G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости (2312); J52 – реле калильных свечей (4111); J179 – блок управления автоматической регулировкой времени подогрева (4112); N36 – дополнительный резистор автоматического устройства запуск.


Устройство контроля давления масла

12.3.26. Устройство контроля давления масла F1 – датчик давления масла (0,14 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F107 – выключатель клапана ограничения давления наддува; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком .


Корпус панели приборов

12.3.27. Корпус панели приборов D – выключатель стартера; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G22 – датчик спидометра; J6 – стабилизатор напряжения; К3 – контрольная лампа дав.


Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

12.3.28. Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя) F18 – датчик включения вентилятора; F23 – выключатель компрессора кондиционера; F54 – датчик включения вентилятора; J101 – реле 2-й скорости вентилятора; J135 – реле 3-й скорости вентилятора; N39 – дополнительны.


Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

12.3.29. Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом D – замок зажигания; Е43 – выключатель электродвигателя зеркала; Е48 – переключатель регулировки зеркал; Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т26–26-контактный разъем (черный) в корпусе панели прибо.


Центральный замок

12.3.30. Центральный замок D – замок зажигания; F2 – дверной выключатель (слева спереди) с контактом звукового сигнала; F59 – выключатель центральной блокировки со стороны водителя; F114 – выключатель центральной блокировки со стороны пассажира; J140 – реле включения освеще.


Магнитола


Фары и задние противотуманные фонари

12.3.32. Фары и задние противотуманные фонари D – замок зажигания; Е4 – выключатель указателей поворотов и сигнализации дальним светом фар; К4 – контрольная лампа стояночных фонарей; L1 – двухнитевая лампа левой фа.

Читайте также: