Покрасить насадку на глушитель bmw

Обновлено: 27.04.2024

Устал смотреть на ржавый глушитель и его ржавое и кривое сопло. неаккуратно. Машинку помоешь натрешь . и глушак ржавый висит как грыжа-обидно! На крайслерах сопло торчит както криво и вбок , наконечник никакой симпотичный не навесишь. переделывать придется дохрена. Вопрос с эстетикой решил просто! Покрасил жаропрочной краской для мангалов! НАСМЕРТЬ! Ну теперь хоть не так страшно!
Краска убойная 1200 F выдерживает.:)

проблему решил обмазыванием всей системы выпуска графитной смазкой. она от температуры закоксовывается и получается броня для глушителя. не ржавеет"!

На крайслерах сопло торчит както криво и вбок , наконечник никакой симпотичный не навесишь. переделывать придется дохрена.
Вовсе нет.Уже видел у одного клиента.Сопло спилено аккуратно до прямого участка и прикручена красивая декоративная насадка.Смотрится хорошо.

Это не надлго
Согласен. Зато баллончика хватит на 10 раз покрасить трубу. Крась нехочу.:)

Чесно говоря даже страшно себе представить как это . всё. не яб не решился.:)

Не все так просто как кажется. Если спилить трубу до ровного участка то он не будет совпадать с вырезом в бампере. чё тода прикажете делать? Купить насадку с изгибом?:)

Если спилить трубу до ровного участка то он не будет совпадать с вырезом в бампере.
Да совпадает там всё.

Да совпадает там всё.

Да нифига не совпадает. Мы не раз примеряли как малой кровью насадку приговнякать (ровно чтоб не абы как) - без жертв не обойтись.:)

Мы у друга тоже просто отпилили гнутый кусок трубы и поставили насадку. Все по центру, блестит и радует глаз.

Мы у друга тоже просто отпилили гнутый кусок трубы и поставили насадку. Все по центру, блестит и радует глаз.

Посмотреть бы.
Вот сёдня,специально на двух машинах посмотрел - всё совпадает.Ну ,может чуть нессимметрично относительно выемки в бампере,но всё встанет.

vlr, ты бы сфоткал бы,а?

Кранштейн на кузове, крепления резинки для этой банки, немного подгибаешь и делаешь куда надо, гнется он легко.

Краска убойная 1200 F выдерживает.

Интересно, насколько "не надолго" её хватит? Отпишись, автор, через месяц-другой.

И еще, глушитель - не самое горячее звено в выпускном тракте. А до какой температуры нагреется труба между "штанами" и глушителем? Эта краска выдержит?

Интересно, насколько "не надолго" её хватит? Отпишись, автор, через месяц-другой.

И еще, глушитель - не самое горячее звено в выпускном тракте. А до какой температуры нагреется труба между "штанами" и глушителем? Эта краска выдержит?

Про устойчивость краски обязательно отпишусь. А вот про штаны. ГЫЫ.. их красить бесполезно ..я покрасил пол-глушителя и кусок трубы которые на виду и всё я не красил всю выхлопную систему!:)

Наверное насадка всё же лучше.
Хотя я бы вообще ничего не делал, ибо век глушителя (и вообще выпуска) не долог. Обычно 2-3 года - и в помойку.

Сложно сказать. пока черная . пробег 1500 км. Машина почти месяц стояла дод шумкой и обтяжкой. рано делать выводы.:)

Сегодня на "крысах" специально посмотрел выход глушителя. Все там совпадает, скорее кривой участок смотрит в сторону от выреза в бампере. Я на своей первой машинке на видимый участок выхлопной трубы надел кусок трубы из полированой нержавейки. В результате и вид приличный и не ржавеет совсем.

Сегодня на "крысах" специально посмотрел выход глушителя. Все там совпадает, скорее кривой участок смотрит в сторону от выреза в бампере. Я на своей первой машинке на видимый участок выхлопной трубы надел кусок трубы из полированой нержавейки. В результате и вид приличный и не ржавеет совсем.

Еслиб совпадала яб надел насадку и недрочился бы!

BOLIVAR, поменяй последнюю банку или отреж кончик(не под корень, а там где он поворачивает) и повесь любую насадку

BOLIVAR, поменяй последнюю банку или отреж кончик(не под корень, а там где он поворачивает) и повесь любую насадку

Я олифой всю выпускную красил, вроде бы нормально смотрится, правда первые несколько дней попахивает :)

А до какой температуры нагреется труба между "штанами" и глушителем? Эта краска выдержит?
Должна. 1200 там не будет. Температура выхлопа 700-900, не выше.

на старой Волге с 402 покрасил термостойким лаком с химзавода выпускной резонатор, вся система после этого остальная была поменяна пару раз.
При продаже 10 летней машины последняя банка выглядела как только с завода.
обидно было только одно, что нет больше й меня доступа к эому лаку.

Краска убойная 1200 F выдерживает.

Температура выхлопа 700-900, не выше.

1200 градусов Фаренгейта = 648.889градуса Цельсия
скорее всего быстро облезет краска. (

1200 градусов Фаренгейта = 648.889градуса Цельсия
скорее всего быстро облезет краска. (
проблемма не в максимальной температуре, а в постоянном перепаде, с 1200 до практически нуля при проезде луж.

Если из-за религиозных убеждений нету желания цеплять насадку, то есть 4 варианта для придания эстетики концу трубы глушителя.
1. Взять алюминиевую пудру, смешать с силиконовым клеем и этим
компотом покрасить, предварительно хорошо очистив и зашкурив трубу.
2. В продаже можно найти типа скотча, только с алюминиевой фольги.
Тоже хорошо подготовить поверхность трубы и обмотать в 2-3 слоя этой
лентой. Хватит надолго и покрытия и рулона (с 1 кг. весом, если не больше).
3. Взять преобразователь ржавчины "RUST TREATMENT "NO-RUST"" и в 2-3
слоя обработать им трубу. Этот преобразователь превращает ржавчину в грунт (чистый металл тоже покрывается пленкой). Ничего не мешает периодично обрабатывать этой штукой (аэрозоль). Труба будет иметь черный матовый цвет (цвет вороненной стали), с черным бампером отлично гармонирует.
4. Просто обмотать трубу виток к витку алюминиевой проволокой 3-6 мм. в диаметре,
закрепив концы проволоки в предварительно просверленных дырочках в трубе. Невидимую с улицы часть (начало обмотки) можно закрепить хомутом.

На верхней части в процессе эксплуатации появился нагар-накипь , который не оттирается средствами для ухода за хромированными деталями.

Может есть у кого контакты где можно отполировать насадку выхлопной системы?

Рекомендуем почитать на тему Полировка насадки выхлопа

Оригинальные насадки 2 шт. Были сняты с новой трешки в салоне..Пыль присутствует. Цену видел только .

Есть в наличии запчасти из комплекта оригинального спортивного глушителя PERFORMANCE для е46 (см. сс.

продайте, номер 18 10 7 500 194, с любой 6-цилиндровки как я понял, мою блестяшку враги какие то спи.

Хочу поделится своим опытом полировки фар с нанесением лака, два слоя лака.

у меня тоже сс в крапинку какую то пошел , ржавчина наверное
почитал бы чем почистить можно
з.ы. коллу не предлагать

--> Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный. Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

чем покрасить глушитель автомобиля

Выводящая отработанные газы выхлопная система автомобиля может накаляться до температуры в несколько сот градусов. Поэтому краска на трубе со временем обгорает, что уменьшает защиту. Деталь из-за этого страдает от коррозии. Поэтому автолюбители часто решают покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел

Красить глушитель тем же составом, что использовался для автомобильного кузова, нельзя. Нужен термостойкий вариант покрытия. Например, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, можно термоустойчивым составом на основе силикона.

Защитить глушитель автомобиля от коррозии

Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:

  1. Просверливание дырки в трубе для вытекания конденсата.
  2. Нанесение термоустойчивой краски.

Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.

Так что, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, специальной краской — часто единственный путь для борьбы с коррозией. Это защищает от ржавчины и предупреждает ускоренное старение металла от высоких температур. Лучший вариант — красить серебристой эмалью для суппортов: это надежный способ, к тому же, приятный и по цене.

Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

ржавый глушитель авто

Ржавый глушитель авто

Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

Подбор краски для автомобильного глушителя

Выбор краски для глушителя делайте по основным параметрам:

  1. Термостойкость (чем выше, тем лучше: выхлопная труба может нагреваться до 600 градусов, поэтому ее температурный диапазон должен составлять от -35 до 600 градусов по Цельсию).
  2. Антикоррозийность.
  3. Водонепроницаемость.
  4. Малярные характеристики: структурная однородность, насыщенность цвета, скорость высыхания.

Лучше всего купить кремнийорганическую эмаль либо термостойкий лак.

Термостойкая

Силиконовые термостойкие краски популярны среди автолюбителей, так как просты в использовании (наносятся в несколько слоев и не требуют грунтовки).

Покраска глушителя автомобиля термоустойчивым составом не только предохраняет от ржавчины, механических повреждений и химических реагентов, но и продляет срок службы выхлопной трубы, делая ее устойчивой к воздействию больших температур.

термостойкая краска для глушителя

Термостойкая краска для глушителя

Есть важный момент, выделяющий термостойкую краску для глушителя: для ее затвердевания состав нужно нагреть до 160–200 градусов. Это можно сделать с помощью фена или высокотемпературной духовки. Период просушки каждого слоя составляет 15–20 минут.

Огнеупорная

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Серебрянка

Лучшая краска для глушителя авто — серебрянка. На СТО его чаще всего делают серебристым или черным: эти оттенки способны краткосрочно выдерживать температуры до 600, а долгосрочно — до 400 градусов. Остальные цвета менее термостойки.

Покрасить глушитель автомобиля видео

Покраска этой детали — важный процесс, который лучше всего доверить экспертам, которые используют нужное оборудование и качественные материалы. Процедура отнимет минимум времени и будет проведена качественно.

Однако, решив делать это самостоятельно, помните, что обновлять цвет лучше на новой детали: покраска бывшего в использовании выхлопного патрубка машины, в особенности без предварительной подготовки, не обеспечит долгосрочного результата.

Вам понадобится следующее оборудование:

  • краска;
  • фен;
  • перчатки, защитный костюм и малярная маска;
  • щетка с металлической щетиной;
  • обезжириватель.

Процесс требует предварительной подготовительной части. Когда речь идет не о новой детали, важно удалить старую краску и очистить поверхность от ржавчины: если последнюю удалить нетщательно, деталь гарантированно продолжит ржаветь даже под самым толстым слоем нового защитного покрытия.

Зачистку выполняйте щеткой с металлической щетиной либо дрелью с абразивным кругом. Потом обработайте трубу обезжиривателем.

Термостойкая краска должна быть качественной. Чтобы не переделывать все по новой, придерживайтесь инструкции.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: