Регулировка фар bmw f01

Обновлено: 11.05.2024

В наш автосервис заезжает каждый день много автомобилей, владельцы которых считают свой головной свет тусклым и некомфортным для езды в темное время суток. Сейчас как раз середина осени, уже темнеет раньше, а дальше световой день будет только уменьшаться, поэтому, можно сказать, в нашей компании данное время считается разгаром сезона, когда автомобилисты, откладывающие в долгий ящик вопрос автосвета, начинают один за другим приезжать на ремонт или тюнинг фар. В данном материале мы расскажем про головной свет автомобиля BMW F01, который в момент обращения не показал ничего интересного. То есть, безусловно, он что-то да показал, а именно – необходимость замены линз, так как заводские уже выгорели вместе с ксеноновыми лампами.

Можно, конечно, штатную ксеноновую оптику поменять на ксеноновые линзы, только лучшего качества, но последнее время нередко автомобилисты решаются на нестандартный для ксенонового типа фар шаг: они просят установить им светодиодные линзы. На BMW F01 из данного кейсы мы как раз установим светодиодные линзы MTF-Light Night Assistant Progressive, которые по яркости ничем не уступают штатному ксенону. Вот только в ксеноновой оптике источником света являются лампы, выгорающие и перегорающие аналогично заводским ксеноновым линзам, а в светодиодных модулях свет исходит от встроенных чипов, не нагревающихся обычно выше шестидесяти градусов Цельсия, следовательно, LED-линзы не выгорают со временем.

image description
image description
image description
image description

Замена линз на БМВ Ф01 выполняется целый день, то есть утром автомобиль принимает в работу, а вечером того же дня мы обычно отдаем готовую машину с новым автосветом владельцу, иногда, конечно, возникают сложности и сдача может отодвинуться на следующий день, но мы всегда стараемся уложиться в оговоренные изначально сроки. Как бы то ни было, а сначала для замены линз мы скидываем бампер, далее демонтируем обе фары с автомобиля и отправляем их в промышленную печку на разгерметизацию. Потом отделяем стекло от основания фары, извлекаем старые ксеноновые линзы и устанавливаем на их место с помощью переходных рамок светодиодные линзы MTF-Light Night Assistant Progressive, генерирующие чисто-белый свет в температуре 5000K.

image description
image description

Параллельно с установкой линз мы также покрасили внутренние части фар в черный матовый цвет, чтобы придать им строгости и аккуратности. Такая дополнительная услуга хоть и относится исключительно к визуальному тюнингу, но также пользуется неплохим спросом, так как фары с черными отражателями или масками преображают вид лицевой части автомобиля, делая его более агрессивным. А так как старые стекла были испещрены царапинами, то мы будем герметизироваться фары в финале работы новыми стеклами фар – так результат будет еще лучше, так как у новых стекол, в отличие от старых мутных, пропускная способность абсолютная.

image description
image description
image description
image description

Итак, изначально автомобиль BMW F01 был без пяти минут слепым – ближний свет никакой и, конечно, ездить с таким головным освещением по ночам элементарно небезопасно. Теперь же с новыми стеклами фар и новыми светодиодными линзами MTF-Light Night Assistant Progressive ситуация в значительной мере изменилась – светотеневая граница демонстрирует мощь и плотность, она широкая и с равномерной заливкой, но при этом и с низкой боковой засветкой, поэтому слепить встречных автомобилистов такой головной свет не будет. И, конечно, вид автомобиля с прозрачными фарами, окрашенными в черный цвет, будет выделяться из общего транспортного потока, а красота в нашей работе находится далеко не на последнем месте.

image description
image description
image description




Светодиодные линзы MTF-Light MTF-Light Night Assistant Progressive Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 16 350 руб.

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Проблема в следующем.
Ксенон рестайл.
Фары светят вверх. Слепят.
При пуске машины привода опускают и поднимают фары. Но уровень остается высокий. При этом не работает корректор. Например при начале движения нет характерного опускания фары.
Что сделано: заменен передний датчик. Не помогло. Диагностика при этом не видит задний датчик(
Передний читает. Он работает.
Какое решение? Заменить задний датчик?

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Рекомендуем почитать на тему Угол наклона фар. Нужна консультация.

Всем привет. Такой вопрос: на.

Неспешно ищу реснички, с целыми креплениями, под омыватель фар на седан, рест.

Неспешно ищу: 1. Новые стекла фар на седан рест, оригинал или бош 2. Пару основных динамиков от хай-.

Как вариант - да. Ну и вручную фары подкрути: под капотом, прямо на фарах 2 крутилки - горизонтальная и вертикальная

при включ фар, они приподнимаются? если да, то моторчики работают. Значит задний датчик, или рычажок или проводка. Не видит - значит вообще пусто или вольтаж постоянен?

Я вообще хз, на самом деле. У меня ошибок нет, но я не замечаю изменения направления света фар при движении При включении - поднимаются.

при включ фар, они приподнимаются? если да, то моторчики работают. Значит задний датчик, или рычажок или проводка. Не видит - значит вообще пусто или вольтаж постоянен?


датчик задний на месте, рычажки тоже)
диагностика не видит его присутствия
на переднем вольтаж меняется при раскачивании кузова, а вот задний даже продиагностировать не могу, его просто нет

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Я вообще хз, на самом деле. У меня ошибок нет, но я не замечаю изменения направления света фар при движении При включении - поднимаются.


корректор должен менять угол, это видно например на впереди стоящем авто в пробке. фары чуть вниз опускаются когда трогаешься

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

надо будет за своими посмотреть, а то я в темень не езжу, мож чёто не работает
звони провода, фишка мож окислилась или провода перебились

У меня такая же проблема, только при замене переднего датчика у меня фары наоборот вниз наклонились, но бывает поднимаются, вообщем светят куда хотят.

У меня такая же проблема, только при замене переднего датчика у меня фары наоборот вниз наклонились, но бывает поднимаются, вообщем светят куда хотят.


яуже менял передний датчик, фары так же вверх поднимались. тогда заменил передний и все в норму пришло. а вот сейчас что-то не пойму. почему диагностика не видит задний датчик(

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

не видит задний датчик, т.к. его либо нет вообще, либо провода к нему оборваны где-то. надо провода проверить.

На данный момент я вижу такой вариант - скинуть фишку с корректора на фаре и отрегулировать фары. И разбираться с датчиками.


прокатился в сумерках и всё равно непонятно. Наезжая на кочки линия света подпрыгивает. Так и должно быть? Адапт свет для чего вообще, кочки он игнорит и только реагирует на идеальное немецкое дорожное полотно?
Плюс трабл. Мне одному кажется, что фары сбились по горизонтали или так и должно быть.По отношению к центральной оси, получается тёмный угол на самом главном участке дороге + область 2 (слабее освещена, чем остальное)э. Может лампа умирает? Кто катает ночью как у вас.

Скидывал фишку с заднего датчика, фары никак не реагируют. На том же уровне.
Что скажите?
Задний датчик под замену?

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Скидывал фишку с заднего датчика, фары никак не реагируют. На том же уровне.
Что скажите?
Задний датчик под замену?


У меня тоже фары не реагируют ни на что) раньше не замечал, теперь форума начитался хочу починить!) Сзади датчик этот где? За левым колесом?

Скидывал фишку с заднего датчика, фары никак не реагируют. На том же уровне.
Что скажите?
Задний датчик под замену?


У меня тоже фары не реагируют ни на что) раньше не замечал, теперь форума начитался хочу починить!) Сзади датчик этот где? За левым колесом?

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Рекомендуем почитать на тему Угол наклона фар. Нужна консультация.

Всем привет. Такой вопрос: на.

Неспешно ищу реснички, с целыми креплениями, под омыватель фар на седан, рест.

Неспешно ищу: 1. Новые стекла фар на седан рест, оригинал или бош 2. Пару основных динамиков от хай-.

По идее, любую неисправность по данным датчикам должна выкинуть(обрыв или КЗ).
Инпа что по напруге пишет с датчиков? Или там тупо нет поля с задним. Через дис проверь.
Если есть опция ксена, то автоатом должна эти датчики цеплять.
Скинь фишку с датчика. Должна шибка про обрыв вылезти, если память мне не изменяет, в блоке всета.


прокатился в сумерках и всё равно непонятно. Наезжая на кочки линия света подпрыгивает. Так и должно быть? Адапт свет для чего вообще, кочки он игнорит и только реагирует на идеальное немецкое дорожное полотно?
Плюс трабл. Мне одному кажется, что фары сбились по горизонтали или так и должно быть.По отношению к центральной оси, получается тёмный угол на самом главном участке дороге + область 2 (слабее освещена, чем остальное)э. Может лампа умирает? Кто катает ночью как у вас.

По идее, любую неисправность по данным датчикам должна выкинуть(обрыв или КЗ).
Инпа что по напруге пишет с датчиков? Или там тупо нет поля с задним. Через дис проверь.
Если есть опция ксена, то автоатом должна эти датчики цеплять.
Скинь фишку с датчика. Должна шибка про обрыв вылезти, если память мне не изменяет, в блоке всета.

По идее, любую неисправность по данным датчикам должна выкинуть(обрыв или КЗ).
Инпа что по напруге пишет с датчиков? Или там тупо нет поля с задним. Через дис проверь.
Если есть опция ксена, то автоатом должна эти датчики цеплять.
Скинь фишку с датчика. Должна шибка про обрыв вылезти, если память мне не изменяет, в блоке всета.


вот вот, такая история и у меня.
ошибки по переднему были, но их видно было. а задний даже поля такого нет, как будто его нет вообще

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

позванивай проводку от блока света к заднему датчику

блок света / задний датчик
19 / 1
22 / 4
23 / 5

Рекомендуем почитать на тему Угол наклона фар. Нужна консультация.

Поставил ксенон, глазья и понял . что на наших дорогах толку будет мало. морда на скорости обра.

Хочу поменять стекла на противотуманках в М-техе 2м , но не могу найти их в продаже.. Существуют он.

Здравствуй клуб! Недавно выявилась проблема, не выезжают quotпожарникиquot из под фар. При и.

хочу поменять стёкла на фарах в экзисте есть бош за ~1к штука и оригинал за почти 3 а стоит ли пла.


unkers


Вчера выехал с мойки фары светят в пол. Автокорректор полетел видимо. Система была такая: включаешь ксенон и пучок света автоматом поднимается вверх в зависимости от нагрузки (вроде бы стоят датчики на задних рычагах). Никакой регулировки в салоне нет.
Так вот сейчас включаешь фары, а они вместо того чтобы пучок вверх поднимать его наоборот немного вниз опускают или вообще не двигают. Короче, фары освещают 7 метров и все. Полная ж0па.
Что это? Датчики полетели или комп? Как чинить?


дмитрий


В первую очередь смотреть датчики положения подвески - один спереди справа, второй сзади справа. Разъемы на корректоры на фаре, может слетели или вода попала. Остальное только через диагностику.


unkers


В первую очередь смотреть датчики положения подвески - один спереди справа, второй сзади справа. Разъемы на корректоры на фаре, может слетели или вода попала. Остальное только через диагностику.


Потупили сразу обе фары. Значит выходит пролет в каком-то из блоков. А где они примерно распологаются не подскажете?


дмитрий


Что значит "в каком то из блоков" Я же написал что смотреть. Блок упрвления если интересует, то он стоит за бардачком. Только он из строя редко выходит.


unkers


Что значит "в каком то из блоков" Я же написал что смотреть. Блок упрвления если интересует, то он стоит за бардачком. Только он из строя редко выходит.


Я имел ввиду датчики. Теперь я узнал, что есть еще и блок. Вобщем сперва проверю датчики, вдруг там что-то с контактами. Они на стойках правой стороны я правильно понял?


дмитрий



Алексей 1


Чаще всего тяги к датчикам накрываются и крепление.. . Пока не работают корректоры, можно вручную поднять фары механически - штатными регуляторами в фарах. Но не забудь всё вернуть на место после устранения дефекта!


unkers


Чаще всего тяги к датчикам накрываются и крепление.. . Пока не работают корректоры, можно вручную поднять фары механически - штатными регуляторами в фарах. Но не забудь всё вернуть на место после устранения дефекта!


Вот пытался в ручную поднять. Есть 2 крутилки с тыльной стороны фары. Но их диапазон практически не ощутим и делу не помогает. Или это не то.
Короче времени пока нет под машину лезть, в выходные будет.


DobermanBMW


Подниму тему!
Симптомы те же, после мойки фары упали, подниматься не хотят.
Что сделано:
1) подключили DIS, по блоку корректора ошибок нет, в экспертном режиме проверили сигналы с обоих датчиков, задний датчик показания дает корректно (при загрузке показания меняются), передний молчит (при загрузке показания не меняются)
2) подкинули НОВЫЙ датчик вперед, результат тот же (значит не датчик?)
3) проверили напряжение на пинах разъема датчика, картина оригинальная, периодически появляется напруга 5,17 В на 3-4 секунды, потом пропадает (причем так же и для заднего датчика)
4) покурил WDS, судя по нему напряжение на пинах должно быть всегда?

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно: Японский свет СВЕТИТ ТАК.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть американский свет.

2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски — ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения) Исходные материалы: Полоска трансформаторной жести Ножницы Одножильный медный провод Руки не из задницы Прямосидящие глазные отверстия


Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4. Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой. Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Нельзя сказать, что праворульные машины и, прежде всего, изделия японских автомобильных концернов являются обычным явлением для нашей страны, однако они есть и их немало. Владельцам таких автомобилей хорошо известны некоторые неудобства связанные с неординарным для европейских дорог устройством своего четырехколесного друга.

Гораздо проще решить проблему, если на вашем автомобиле стоят фары традиционного типа и сделать это можно идя несколькими путями.

При первом способе при помощи непрозрачной пленки заклеивается определенная часть стекла фары, закрывая, тем самым, именно ту часть светового потока, который направлен вверх и влево.

Такой способ является наиболее простым, однако при его реализации несколько ухудшается дизайн автомобиля, кроме того приклеенная к внешней поверхности фары пленка находится под постоянным воздействием внешней среды, в результате чего довольно быстро отстает и теряется.


Более цивилизованным и практичным способом является изменение направления светового пучка за счет разворота лампочки. При изучении фары с обратной стороны легко заметить, что у всех автомобилей с правым рулем лампочка зафиксирована не строго вертикально, а развернута на небольшой угол по часовой стрелке. Именно эту особенность использует второй способ и на практике доказано, что необходимого результата можно без труда достичь путем разворота лампочки на необходимый угол, но в противоположном направлении. Необходимо учитывать, что лампочка дополнительно удерживается в фаре при помощи трех усиков и чтобы без проблем осуществить ее разворот рекомендуется просто отрезать их при помощи обыкновенных ножниц. Бояться того, что после такой небольшой модернизации, развернутая лампочка будет слабо держаться бояться не стоит. В этом случае лампочки вполне надежно удерживаются за счет естественной силы трения. Впрочем, при желании, можно и подстраховаться. С этой целью при обрезании усиков следует оставить участки примерно по 0,5 мм. Такие остатки, особенно если их слегка заострить ножницами, вцепляются в пластик внешнего корпуса фары и не дают лампочке проворачиваться даже при сильных толчках и тряске, в крайнем случае, можно проделать в бортике установочного гнезда новые отверстия и через них обеспечить дополнительное крепление.

Исходное положение лампы


Усики подрезаны, и лампа развернута влево


Следует отметить, что подобные доработки полностью устраняют опасность ослепления встречного транспорта, однако, во избежание проблем при прохождении техосмотра, распространяться о выполненных изменениях все же не стоит.

Теги своими руками, фара

Похожие материалы

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

Читать далее Никита, 13 июня 2020 Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019 Автомобиль: Toyota Funcargo

Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

Читать далее Павел, 02 мая 2020 Автомобиль: toyota rav4 2012

Спасибо, Дмитрий. Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

Рекомендуем посмотреть:

Регулировка линзы ближнего света


Регулировка линзы ближнего света

Как отремонтировать отражатель фары своими руками


Как отремонтировать отражатель фары своими руками

ПроСвет

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

Самоделкины

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

регулировка японских фар

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

Читайте также: