Положение шин не установлено опель инсигния

Обновлено: 16.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Saturn Aura , давление в шинах Saturn Aura , неисправности Saturn Aura , подготовка к зиме Saturn Aura , тормоза Saturn Aura , масляный фильтр Saturn Aura , топливный фильтр Saturn Aura , фильр салона Saturn Aura , регулировка фар Saturn Aura , номер кузова Opel Insignia , давление в шинах Opel Insignia , неисправности Opel Insignia , подготовка к зиме Opel Insignia , тормоза Opel Insignia , масляный фильтр Opel Insignia , топливный фильтр Opel Insignia , фильр салона Opel Insignia , регулировка фар Opel Insignia , номер кузова Vauxhall Insignia , давление в шинах Vauxhall Insignia , неисправности Vauxhall Insignia , подготовка к зиме Vauxhall Insignia , тормоза Vauxhall Insignia , масляный фильтр Vauxhall Insignia , топливный фильтр Vauxhall Insignia , фильр салона Vauxhall Insignia , регулировка фар Vauxhall Insignia , номер кузова Holden Insignia , давление в шинах Holden Insignia , неисправности Holden Insignia , подготовка к зиме Holden Insignia , тормоза Holden Insignia , масляный фильтр Holden Insignia , топливный фильтр Holden Insignia , фильр салона Holden Insignia , регулировка фар Holden Insignia , номер кузова Buick Regal , давление в шинах Buick Regal , неисправности Buick Regal , подготовка к зиме Buick Regal , тормоза Buick Regal , масляный фильтр Buick Regal , топливный фильтр Buick Regal , фильр салона Buick Regal , регулировка фар Buick Regal

6. Замена колеса

На некоторых автомобиля вместо запасного колеса предусмотрен комплект для ремонта шин. Выполните следующие подготовительные работы и соблюдайте следующие указания:

  • Установите автомобиль на ровной, прочной и нескользкой поверхности. Передние колеса должны быть направлены прямо.
  • Включите стояночный тормоз, выберите первую передачу, передачу заднего хода или установите селектор передач в положение Р.
  • Достаньте запасное колесо.
  • Категорически запрещается одновременно менять несколько колес.
  • Используйте домкрат только для замены колеса в случае прокола, но не для замены летних шин на зимние или наоборот.
  • Если автомобиль находится на мягком грунте, под домкрат следует подложить прочную доску (толщиной не более одного сантиметра).
  • В вывешенном автомобиле не должно быть людей или животных.
  • Не располагайтесь под поднятым на домкрате автомобилем.
  • Не включайте на поднятом автомобиле двигатель.
  • Перед установкой колеса очистите колесные гайки и резьбу.
  • Подцепите колпачки колесных гаек отверткой и снимите их. Снимите колесный колпак с помощью крюка.

Литые диски: подцепите колпачки колесных гаек отверткой и снимите их. Для защиты дисков между отверткой и литым диском проложите мягкую ткань.

  • Разложите колесный ключ и установите его, убедившись, что он стоит надежно, затем ослабьте каждую колесную гайку на пол-оборота.
  • Проследите, чтобы домкрат был установлен в точках поддомкрачивания автомобиля.

Погрузка автомобиля на подъемную платформу

  • Установите задний рычаг подъемной платформы под днище автомобиля.
  • Установите передний рычаг подъемной платформы под днище автомобиля.
  • Установите домкрат на необходимую высоту. Поставьте его непосредственно под точкой для поддомкрачивания так, чтобы он не выскользнул.
  • Снимите колесные гайки.
  • Замените колесо.
  • Накрутите колесные гайки.
  • Опустите автомобиль.
  • Установите колесный ключ, убедитесь, что он стоит надежно, и затяните гайки крест-накрест. Болты следует затягивать моментом 150 Н∙м.
  • Перед тем как установить колесный колпак, совместите предусмотренное в нем отверстие для вентиля с вентилем шины.
  • Установите колпачки колесных гаек.
  • Уберите поврежденное колесо и комплект инструментов.
  • Как можно скорее проверьте давление в шине установленного колеса и момент затяжки колесных гаек.

Замените или отремонтируйте неисправную шину.

Запасное колесо

На некоторых автомобиля вместо запасного колеса предусмотрен комплект для ремонта шин. В зависимости от размера запасного колеса, по сравнению с другими установленными на автомобиле колесами, и действующих в стране правил оно может классифицироваться как временное запасное колесо или докатка. Запасное колесо имеет стальной диск.

Запасное колесо должно быть меньше других колес, в противном случае в сочетании с зимними шинами оно может ухудшить управляемость автомобиля. Замените дефектную шину как можно скорее.

Запасное колесо хранится в багажном отделении под ковриком пола. Его крепление осуществляется барашковой гайкой.

Ниша запасного колеса не предусмотрена для хранения шин всех разрешенных для использования на автомобиле типоразмеров. Если после замены в нишу необходимо уложить более широкое колесо, чем позволяет ниша, коврик пола можно положить поверх выступающего из ниши колеса.

Временное запасное колесо

Это колесо может заметно ухудшить управляемость автомобиля. Как можно скорее замените дефектную шину на новую или отремонтированную. Разрешается устанавливать только одно временное запасное колесо. Не следует превышать скорость 80 км/ч. Повороты следует проходить на небольшой скорости. Не пользуйтесь таким колесом длительное время.

Шины с заданным направлением вращения

Устанавливайте шины с заданным направлением вращения так, чтобы они вращались в направлении движения. На направление вращения шины указывает символ (например, стрелка) на боковине шины. Если шина вращается в противоположном направлении, ухудшается управляемость автомобиля. Как можно скорее замените дефектную шину новой или отремонтированной.


Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.


  • Хотя обращаем ваше внимание, что прочерки могут быть и из-за неисправности в системе контроля давления в шинах — TPMS( Tyre Pressure Monitoring System ).
  • Данная процедура обучения применима и для других автомобилей Opel.

Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel


1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.


2. Поднимите рычаг ручного тормоза.



4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.


5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.


6. Начинайте стравливать воздух из шин, до подачи автомобилем одного звукового сигнала, начиная с переднего левого колеса. Затем, до звукового сигнала — переднее правое. Затем, так же до звукового сигнала, заднее правое и заднее левое колесо. Та сторона, на колесе которой необходимо стравливать воздух, будет подсвечиваться соответствующей лампой поворота.


7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.


8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Что бы самому не забыть и может кому ещё пригодится)
Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить двигатель), и нажать одновременно обе кнопки на ключе. Машина два раза просигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса (при этом загорается ближний к колесу поворотник), спуская колесо до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудка — все датчики обучены.

Opel Antara 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 278 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Комментарии 21

Друзья, это точная информация, что если стоят прочерки в закладке информации о давлении, то датчиков нет?

Значит датчики не обнаружил. Может села батарейка или сломаны

Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?

эм… не знаю. надо на практике опробовать что как

Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?

у меня не второй комплект колёс, а второй комплект резины. Просто переобуваю покрышки.

ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?

Пока не пробывал) сделал пост что бы не забыть. А какая разница сколько секунд? Спускай пока не бибикнет и все

На самом деле не принципиально спускать или накачивать — датчик посылает сигнал при изменении давления!
А по времени — обычно хватает изменения на 0,1-0,2 атмосферы, но как то по весне, меняя зиму на лето, почти до нуля спустил колесо пока пикнуло!

мне в хвк-сервисе компом обучали датчики, входили в сервисный режим, потом спускали колеса по очереди до гудка, пара быстро подхватилась, а пару пришлось спускать на 1атм.

ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?

Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?

неисправности не будет, просто в графе давления колес, будут прочерки, после установки старого комплекта, через некоторое время показания появятся снова.

Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?

Всё обучается .А если нет датчиков стоят пробелы.

Автор Тема: Датчики давления в шинах. (Прочитано 38984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Как работают датчики в шинах?! Opel Insignia

Всё таки никак не могу понять как работают эти грёбанные датчики в шинах .

Забей, не нужны они! Ну подумаешь поздно заметишь, что на ободе едешь (шумка то классная, ЕСП отлично работает). У меня так знакомый на лексусе до гаишников доехал и шину выкинул.

Ребят прошу уважать друг друга . По теме я вспомнил ,со мной было такое кто то проколол мне колесо не заметив я сел и ехал по пути чувствую машина тянет сильно на лево посмотрел датчики показывает передняя левая 0,88 но датчик давления на табло не загорелось вот и думаю предупреждения должно быть или нет при таком низком давлении.

Система по идее должна выдавать два предупреждения точно:
1. Разность в давлении у шин более 0.2 атм
2. Давление в шине падает

При разности в давлении просто горит индикатор, при падении давления мигает и идет звуковой сигнал. Так на Вектрах

Cегодня на трассе яму поймал сильно, чувствую руль тянет на права датчик шины не сработал посмотрел давления вижу передняя правая показывает- 0. Короче убил резину делать не возможно выкинул ,сейчас ищу по дешевле где найти в Москве куча предложения а у нас не хера .поменял колесо поставил запаску как тронулся только загорался датчик и пишет ,обратится сервис менять шину. Вот так вот ,думаю если пораньше бы горел датчик желтого цвета то я по раньше бы тормозил и не пришлось купить новую резину вот такая история .

Один в один, как у меня было, ездил год с такой жопой(по вине ОД), как температура периваливала за +19, сразу шла потеря с датчиком колеса, Но мне ОД такую хрень, как те, не гнал, сразу заказали на замену 4 датчиков, а по поводу менять местами колёса, полный бред, датчики показывают давление, а не то, что говорит ОД . Так, что дуй смело к ОД, на их полную замену

А сам блок менять не надо?

мона похвастаться?
у меня датчики четко реагируют(если не перегреваются) на 0.2 упало давление — предупреждение проверьте давление, на 0.4 упало предупреждение дисбаланс давления и лампочка загарается желтая. подкачал при жаведенном двигателе по датчикам давление выравнивается, но вот чтоб желтое предупреждение скинуть надо двигатель заглушить.



После сборки колеса он будет практически незаметен и никак не повлияет на комфорт эксплуатации машины. После завершения срока их службы необходимо поменять полностью весь датчик, а не батарейку. Для чего нужен датчик давления шин Опель и где он находится?


Ну а когда ты с душой — и к тебе с душой… А радости прибавило в основном то, что завелась система после пары км езды уже после того как распрощались с дилером… Подъезжаю к светофору и ба… — вместо томящих прочерков — цифирки зажглись — сразу звонок на базу — мол ВОЛШЕБНИК!

На рестайл все то же самое кажется, хотя вот диски с вырезом!

Позиции шин не установлены Opel Insignia

Набор шалабушек для установки: Мне достались датчики 12 г. E… 1 GM с виду и блок тоже точно такой же но версия софта другая сам столкнулся с этой проблемой — купил комплект 20 тапок и новые датчики 10 10 — не завелись со старым блоком — пришлось блок новый покупать В-третьих к датчикам нужна гайка, которая продается отдельно и крепит их на диске.

Пока покупал в руки попалась гайка из никелерованной латуни… тяжелая на пол-кило …шучу… весом и блестящая — видимо пересортица… Выглядит как настоящяя, но настояшие из алюминия и неприглядные, некрашенные. Так я их покрасил перед установкой из балончика для подкраски дисков.


У меня было время, я нарыл блестящие алюминиевые. Тоже в процессе закупки в руки попался образец из хром-латуни — тяжелый до нельзя… Колпачки должны быть или пластиковые или алюминиемвые. Во первых — легкие, во вторых не вступают в электролитические реакции с алюминиевым штуцером датчика.


Иначе закисание… не отвернуть. Существует даже откручивалка для алюминиевых колпачков — вообще стильная вещь — сама по себе артефакт, ну и не дает его помять. Надо подключать только три провода — корпус, питание и CAN четвертый не используется, просто дырку затыкает от грязи к заднему блоку управления проводкой в левом заднем крыле, но какие именно по номеру — не уточнял, ставил не сам… 3.


Ну и наконец — самое главное в процессе — last, but not the least — найти оракула, который нашаманит, чтоб вдохнуть жизнь в эти железки… В питере слава богу есть… нашел. Не спросил, можно ли давать рекламу, но в личке без проблем поделюсь.

Opel Insignia 2013, 160 л. с. — прикол

После общения как к Ванге сходил — машину видит насквозь. Даже на последок бантик прикрутил… мелочь, но приятно, мне нравится, когда получаешь больше, чем просишь.


Достоверная информация о давлении воздуха в шинах позволяет повысить управляемость автомобиля на дороге и снизить износ покрышек. Для того чтобы получать такие сведения во время движения, используются специальные датчики, которые монтируются на колеса и передают информацию посредством радиосвязи на бортовой компьютер. Любые изменения давления отслеживаются в режиме реального времени.


Оснащаются такими приборами многие современные автомобили. У нас вы можете купить датчик давления шин Opel по низкой цене.


Это распространенная опция, пользующаяся большим спросом у владельцев машин. Однако со временем приборы могут выйти из строя, обычно они повреждаются во время замены резины.


Также датчик давления колес может прекратить работать в результате израсходования ресурса элементов питания. В данном случае используются несъемные батареи, которых хватает примерно на 5 лет. После завершения срока их службы необходимо поменять полностью весь датчик, а не батарейку. Установка датчика давления шин Opel проводится в автомастерской.



После сборки колеса он будет практически незаметен и никак не повлияет на комфорт эксплуатации машины. После завершения срока их службы необходимо поменять полностью весь датчик, а не батарейку. Для чего нужен датчик давления шин Опель и где он находится?


Ну а когда ты с душой — и к тебе с душой… А радости прибавило в основном то, что завелась система после пары км езды уже после того как распрощались с дилером… Подъезжаю к светофору и ба… — вместо томящих прочерков — цифирки зажглись — сразу звонок на базу — мол ВОЛШЕБНИК!

На рестайл все то же самое кажется, хотя вот диски с вырезом!

Позиции шин не установлены Opel Insignia

Набор шалабушек для установки: Мне достались датчики 12 г. E… 1 GM с виду и блок тоже точно такой же но версия софта другая сам столкнулся с этой проблемой — купил комплект 20 тапок и новые датчики 10 10 — не завелись со старым блоком — пришлось блок новый покупать В-третьих к датчикам нужна гайка, которая продается отдельно и крепит их на диске.

Пока покупал в руки попалась гайка из никелерованной латуни… тяжелая на пол-кило …шучу… весом и блестящая — видимо пересортица… Выглядит как настоящяя, но настояшие из алюминия и неприглядные, некрашенные. Так я их покрасил перед установкой из балончика для подкраски дисков.


У меня было время, я нарыл блестящие алюминиевые. Тоже в процессе закупки в руки попался образец из хром-латуни — тяжелый до нельзя… Колпачки должны быть или пластиковые или алюминиемвые. Во первых — легкие, во вторых не вступают в электролитические реакции с алюминиевым штуцером датчика.


Иначе закисание… не отвернуть. Существует даже откручивалка для алюминиевых колпачков — вообще стильная вещь — сама по себе артефакт, ну и не дает его помять. Надо подключать только три провода — корпус, питание и CAN четвертый не используется, просто дырку затыкает от грязи к заднему блоку управления проводкой в левом заднем крыле, но какие именно по номеру — не уточнял, ставил не сам… 3.


Ну и наконец — самое главное в процессе — last, but not the least — найти оракула, который нашаманит, чтоб вдохнуть жизнь в эти железки… В питере слава богу есть… нашел. Не спросил, можно ли давать рекламу, но в личке без проблем поделюсь.

Opel Insignia 2013, 160 л. с. — прикол

После общения как к Ванге сходил — машину видит насквозь. Даже на последок бантик прикрутил… мелочь, но приятно, мне нравится, когда получаешь больше, чем просишь.


Достоверная информация о давлении воздуха в шинах позволяет повысить управляемость автомобиля на дороге и снизить износ покрышек. Для того чтобы получать такие сведения во время движения, используются специальные датчики, которые монтируются на колеса и передают информацию посредством радиосвязи на бортовой компьютер. Любые изменения давления отслеживаются в режиме реального времени.


Оснащаются такими приборами многие современные автомобили. У нас вы можете купить датчик давления шин Opel по низкой цене.


Это распространенная опция, пользующаяся большим спросом у владельцев машин. Однако со временем приборы могут выйти из строя, обычно они повреждаются во время замены резины.


Также датчик давления колес может прекратить работать в результате израсходования ресурса элементов питания. В данном случае используются несъемные батареи, которых хватает примерно на 5 лет. После завершения срока их службы необходимо поменять полностью весь датчик, а не батарейку. Установка датчика давления шин Opel проводится в автомастерской.

Читайте также: