Проблема с климатом ауди q5

Обновлено: 28.06.2024

Не отказался посмотреть по переборке и ремонту моторов автомобилей серии ауди. В идеале старых типа ALT и ему подобных. Если будут такие видео, буду крайне признателен.

Мы на работе промываем промышленные радиаторы водой с одновременно подключенным сжатым воздухом. Просто водой может сутки промывать, но если подключить сжатый воздух, все гавно из радиатора за секунды вылетает.

Добавлю-сегодня применил знания и полез переклеивать,в итоге перекоеел зима-лето,было два отверстия как 5 рублей,спленом и супер клеем.Зимой проверим.Самую сложную защёлку заднюю снял просто на излом,при этом она потерялась,в итоге я ее не ставил.

Трудности с краном отопителя совсем достали, Вчера поставил в матиз подогреватель,утром в 5:30 включил в 5:45 потрогал движок,слегка горячеватый.Мне очень понравился подогреватель,спасиб о за помощь Автообслуживание своими руками, Вы мне помогли.

Про кран отопителя и так много инфы в инете :) Не проще эту машину на свалку сколько геморроя да ваняет

Полезное и информативное видео от толкового мастера! Спасибо Вам! Если бы Вы еще засняли и показали процесс сборки этой всей хрени. )

печка в ноги только мне . как перепуганная а пассажиру чуть чуть дует холодный что за . если нет лево право заслонак ;) У соседа по гаражу на q5 с краном отопителя до сих пор проблем не было ;)

Неплохо, если более обстоятельно по крану отопителя на q5 рассказал бы Ж)) Купил себе 'Русский вариант', шумит как истребитель, даже на 1 скорости и не гонит толком воздух, по сравнению со старым denso. Спасибо, больше нашего ничего брать не буду

Я на своей аудюхе поменял торм диски и колодки в круг за 15 т р с работой. Диллер просто обманывает нас, ищите рукастых мастеров и к ним!!

От мазды . не греет проверено по размеру подходит и дует чуть теплым, Мне приятель сказал на Q5 с краном отопителя до сих пор все слава богу нормально Ж))

Здраствуйте. Подскажите что делать куда копать в чом причина. Дизель 2С автомат. Плохо заводилась на холодную.темпер атура не большая около-10. Заменил лягушку,шланги на прозрачные,кольца на тнвд, кольца на форсунках,распылите ли, смотрел человек клапона вроде норм, компресия 24 меряли весной при температуре плюсовой, новые свечи, напряжение на них идет. Воздух был перед заменой всего сейчас нету при езде. Но утром при температуре в среднем -10-15 не заводится. Бывало заводилась бывало нет вопще. Утром смотрю в шланге воздух из фильтра в тнвд прокачав лягушкой (а иногда как не качает) до тяжолого нажатия и выгнав воздух заводится тяжело. Но было утром встал топлево не ушло с шланга между фильтром и тнвд. Все равно прокачал лягушкой до упора и хрен не заводится. Посадил акум, прикуривали не фига. Поставил еще один акум хорошо заряженый дополнительно еще и машина прикуривает и ели ели она начала схватывать но долго крутил стартером, давал ему отдахнуть и дальше крутил и вот вот схатывает и я стартером продолжаю крутить. Ели ели завеласькак бутто топлева не хвотает, привсей этой пробе завести авто дыма не было не кокого при пуске двигателя появился не много чорного и дальше как туман(пар). Да и еже пробывал откручивать гайки на форсунках с них мало топлива ишло. На горячую заводится с пол оборота. В чом причина?

Почти наверняка жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых удобных возможностей вашего Audi Q5 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Audi Q5? Сначала мы увидим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Audi Q5, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Audi Q5?

  • Компрессор: Это ключевая часть вашего кондиционера, она управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой змеевики, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор подвергнет находящуюся под давлением жидкость высокой температуре, что приведет к ее превращению в газ, и во время этого перехода будет генерироваться холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Audi Q5.

Как включить кондиционер в Audi Q5?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Audi Q5? Хотя эта манипуляция не так уж и сложна для многих из вас, было бы стыдно не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Audi Q5

В Audi Q5 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Audi Q5 - это то, что мы могли называют базовым уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашем Audi Q5, вам нужно будет включить кнопку A / C на Audi Q5, а затем установить вентиляцию и температуру в Audi Q5.

Включите автоматический климат-контроль на Audi Q5

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Audi Q5

    • Когда вы садитесь в оставленный на солнце Audi Q5, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы избавиться от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Audi Q5 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Audi Q5, не стесняйтесь проконсультироваться с содержанием нашей статьи по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в Audi Q5, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужно больше руководств по Audi Q5, перейдите на наш Audi Q5 категория.


    Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

    Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.


    Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

    Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

    Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

    В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.


    В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

    Конструктивные особенности

    Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

    Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

    Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.


    Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

    3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

    Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

    Двигатели

    R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

    R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

    V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

    V6 3.0 TFSI (354 л.с.) - версия SQ5;

    3.2 FSI V6 (270 л.с.).

    R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

    V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

    V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) - версия SQ5 TDI.

    Дизельные версии

    2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако не лишен недостатков.

    Его главная проблема - привод масляного насоса. Недуг касается версий мотора с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

    До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, вал проскальзывал, и давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не приходится. Он загорается только, если давление падало при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

    С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно.

    Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

    При покупке турбодизеля следует проверить состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

    Еще один недостаток 2.0 TDI - клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

    Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км - при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

    С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие - перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.


    3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и натяжителе, расположенных со стороны коробки передач (свыше 100 000 рублей за замену). Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

    Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

    Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

    Audi Q5

    Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно.

    Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения ответили, что проблема общая и максимум через неделю запотевание исчезнет само собой. Подождал недель, фару действительно потеть перестали. Почему так происходит, да ещё и со всеми этими автомобилями – неизвестно. Производитель, я уверен, о проблеме знает, но ничего не делает. Могли бы, в крайнем случае, хотя бы предупреждать. А так получается неприятный сюрприз за собственные деньги.

    Далее ещё одна проблема. Задние двери стучат. Стук есть, есть и лёгкий. Отдав такие деньги, не хочется даже слышать такого. От чего стучит – не понятно, как и с запотеванием фар. Сказали, такая беда очень распространена. Наверное, замок о скобу тарахтит. Что характерно, едешь по кочкам – появляется стук. Помоешь машину – стук пропадает. Производителю пора документировать об этой особенности и назвать как-нибудь типа сигнализатора и необходимости помыть автомобиль. Причём сигнализатор не электронный. Не требует перепрошивки и обновления.

    Тормоза скрипят. Как только небольшой мороз, и машина постоит, то потом, при торможении начинает скрипеть, как старый автобус. В сервисе сказали, что это проблема тоже общая, замена колодок не поможет.

    Теперь о плюсах, чтобы не подумали, что машина состоит из одних минусов. На самом деле, автомобиль замечательный.

    Дорогу держит лучше всего, на чём я ездил. Парковаться нормально. Машина не требует каких-то особых навыков при парковке. Зимой в автомобиле очень тепло, с этим проблем не возникает. Если простоял на улице на морозе, скажем, всю ночь, о том, что не заведётся, можно не переживать. Потом ещё пяток минут, и в салоне становится тепло и комфортно. Бытует мнение, что немецкие машины не для наших зим, говорят, что холодные. Эта машина начисто развеивает этот миф. Автомобиль приспособлен для любых условий, в том числе и для холодов. Не возможности ставить на ночь в тёплый гараж, не стоит из-за этого беспокоиться.

    Клиренс в норме, бордюры проходит на ура. Багажника мне хватает. Был бы багажник больше, тоже не отказался бы. Расход по трассе довольно экономичный – не больше 9 литров, по городу расход однозначно не замерить. Бывает, что уходит 17, бывает 13. Слишком много факторов, от которых зависит расход в городской черте.

    Читайте также: