Поставить турботаймер на опель инсигния

Обновлено: 25.06.2024

Турботаймер нужен?

Вот задался вопросом а нужен ли турботаймер на машине?
Диллеры советуют ставить, но почему тогда производитель их не ставит? Турбина по моему мнению подключается только при резких разгонах и высоких оборотах двигателя. На мой взгляд турботаймер не нужен.
Кто как думает?

zemlyak
По идее для самой турбины лучше с турботаймером. Но можно после поездки просто постоять на холостых пару минут. На бензинке турбина начинает дуть после 2000 тыс.оборотов. На тракторе наверное даже пораньше.

Я вот делаю следующим образом: за пару минут перед тем, как подъехать к месту назначения - еду спокойно "на атмосфернике", после приезда стою секунд 15-20 и всё. В таком случае, турботаймер и не нужен.
Турботаймер нужен в случае, если очень спешишь, жарил на все деньги до последнего метра поездки и нет времени ждать 5 минут на охлаждение турбы.

Я все равно придерживаюсь к тому что он нужен. Лучше его поставить и быть спокойным, чем постоянно сидеть и ждать и переживать за турбину. А стоимость ремонта турбины, сами знаете сколько стоит. !)-)-

А не постоянно ли она дует? Но только после определенных оборотов мотора начинает дуть нужное количество бар? Вообщем у меня сейчас два авто, один из них вообще битурбо, и раньше были турбомоторы и всегда даю поработать на холостых макс минуту, ну и соответственно, пока паркуешься можно считать время в зачёт. Но после отжига никогда сразу не глушу. Вообщем турботаймер только в мыслях был, по жизни прекрасно без него обхожусь.

Вообще турба дует всегда, но на высокую температуру уходит только когда жаришь. В остальном времени - охлаждение маслом и впуском.
По идее, турботаймер нужен для того, чтобы турба остыла, сбросила обороты с десятков тысяч на "холостые". Где то читал, что губительно для турбины - это когда ее глушат на горячую под оборотами. Масло без давления запекается на валу от температуры, т.к. вал практически без подшипников, точная обработка, в качестве смазки и вращения - масленный клин в зазоре частей. Если заглушить на горячую - масло запекается, зазор нарушается, от вращения без масла начинается износ вращающихся частей, в итоге масло начинает течь сквозь зазоры во впуск и выпуск. В итоге помирает катализатор, жор масла.

У меня турботаймера нет, жду пару минут после парковки, пока вещи собираешь. А потом глушу. Вектра 2.0Т за 7 лет такого обращения не жрала масла от ТО до ТО 15 тысяч ни капли.

Кстати, любой турботаймер - это обходчик штатной сигнализации. Как и автозапуск. Машина не будет без ключа работать, если нет обходчика иммобилайзера.



Пишу отзыв уже после 3.5 лет владения и продажи в связи с покупкой другого автомобиля (уже премиум сегмента).
Отзыв о бывшей машине, для тех, кто ещё думает о приобретении, а не с целью получше продать.

Коробка. Их в виде АКПП встречается от двух производителей - GM и Aisin. Коробка надёжный агрегат, но было бы неплохо оборудовать его дополнительным радиатором (цена вопроса около 5-6 тысяч рублей). Я обошёлся без него, но стиль вождения у меня спокойный и коробку я не перегревал, раз в сезон и под пиво - промывал сендвич радиаторов.

Салон. Очень хорошие материалы, мне достался без потертостей, как новый. Таким он остался до самой продажи. Кожа не натуральная, но очень качественная Сиенна (по вин-коду пробивалась). Ни заломов, ни трещин не было. К минусам могу отнести скрипучесть подлокотника, мне лень было его разбирать и шумить моделином, привык и не обращал внимания. Органы управления авто - интуитивно понятны и расположены там где нужно (немцы, они и в Африке немцы. Хотя машина все же американская - GM, но инженера из Германии приложили руки). Единственный минус в эргономике - это климат, аудио и навигация. Тут пришлось привыкать - кнопок много, они маленькие, но со временем все становится интуитивным.

Ходовая. Очень крепкая, поменял только стойки стабилизатора. Есть проблема с опорами передних стоек, но меня она не коснулась. А так, при ревизии народ ставит опоры от ресталинга. Единственная проблема которая не обошла стороной - падают пыльники на задних амортизаторах, что-то там отгнивает и привет, они лежат на корпусе амортизатора.

Тормоза. Вполне эффективные, мощнее встречал только на бмв е60. Я ни разу тормозилки не перегрел, но это уж индивидуально, от стиля езды. Диски не менял, колодки в круг (3000 в круг) поменял в 2018 году, так и не износив их (брал фирмы acer).

Электрика машины ни разу не подкалывала, все было тип-топ. Менял угловые задние датчики парктроника - у меня машина без брызговиков (без них красивее, но не практичнее), пескоструем от колёс - их убивает. Цена 900 за оба с китайского всем известного сайта, даже в цвет кузова.

Фары. Отдельно отнесу сноску. Это лучшее что есть в классе, что из би-ксенонов. После немудренной очистки линз в специализированном сервисе - они стали светить ещё лучше. Система афл - автоматический дальний/ближний, сопровождение освещения за поворотом руля, подсветка поворотов на низкой скорости, 9 (или даже больше) режимов освещения, зависящих от скорости движения и наличия/отсутствия как встречного так и попутного транспорта. Я вообще забыл, что такое крутилка включения света фар, включение противотуманок. все стояло на букве А.

Затемнение зеркал - этим уже не удивишь, приятная опция. Климат контроль двухзонный, с возможностью моно-включения.

Сиденья. Удобные, с кучей регулировок, все на кнопках с памятью на двух водителей, в том числе с учетом ключа (ключей в комплекте два, каждый с памятью настроек - если возьмёшь ключ жены, когда открываешь машину - опа, все настройки, сиденье, аудио, зеркала - все подстраивается под ее настройки. Это удобно. Очень)

Круиз контроль - у меня был не адаптивный, в простой с управлением функцией на руле. Интуитивный и понятный, все просто. При низком трафике на трассе - я управлял скоростью без педалей, совершал обгоны с управлением кнопкой на руле.

Атермальное остекление. У меня эта опция была. Атермальное остекление - бомба, честно говоря (голосом Х. Магомедова). оставил бутылку воды на чёрном кожаном сиденье - она не вскипела. садишься в салон машины, простоявшей на открытом солнцепёке - сиденья чуть тёплые. Я вообще от этой опции кайфовал. И без всяких плёнок.

Багажник - у меня седан с полноразмерной запаской. Сам багажный отсек большой, но запаска поднимает пол на добрые 15 см, в сравнении с комплектацией с докаткой. Можно было заморочиться и перетряхнуть, но это экономически было неоправданно до тех пор, пока не родился второй ребёнок в семье. Вот с появлением четвёртого члена семьи - вопрос смены машины стал уже вопросом ближайшего времени - уместить коляску, сноуборды и лыжи для путешествий на горнолыжные курорты - тот ещё квест, а багажник на крышу - у меня без штатного крепления, только через арки дверей - жалко было ЛКП, как не защищай - в местах стоек багажника обязательно натрет.

Управляемость. Достаточная. Не топ, как баварцы БМВ, но другим конкурентам точно не проигрывают.

Подведу итог:
За время эксплуатации машина не подвела ни разу. Вложений на ремонт: кнопка багажника (800 рублей), свеча накаливания (4000 рублей), стойки стабилизатора (2500 рублей с заменой).

Остальное регламент (Ремень ГРМ, ремень приводной, ролики навесного оборудования, замены колодок, масла и фильтров, частичные замены масла в коробке - раз в 30 тысяч). Бюджет владения - как у иномарки потребительского класса, не дороже форда фокуса, так скажем. А с учетом малого расхода топлива для тяжелой большой машины, с учетом достатка в динамике - ещё и дешевле.


Одна большая проблема Опеля Инсигнии - это самый недооценённый бизнес-класс. По всем параметрам, по опциям, по качеству материалов, по габаритам - он должен стоять в одной линии с продуктами трёх немецких гигантов. Но нет, он стоит на ступеньку ниже, что в целом на руку тем, кто хочет хороший, динамичный, комфортный, безопасный и красивый автомобиль - за меньшие деньги. И да, он малоликвиден, просто бытует мнение, что Опель жутко ломучий. Но у меня было два Опеля, и оба развеяли для меня лично этот миф.

Читайте также: