Постоянно горят стопы ауди а4

Обновлено: 03.05.2024

Выключатель огней стоп-сигнала (3) располагается в кронштейне над педалью тормоза. Его не следует путать с вентиляционными клапанами (1 и 2) системы регулировки скорости. 4 – блок управления блокировкой отъезда машины.

Выключатель огней стоп-сигнала находится в Audi над педалью тормоза и доступен только после демонтажа приемного кармана слева (глава Салон).

Если нажимается педаль тормоза, то штифт выключателя выдвигается и замыкает контакт с фонарями стоп-сигнала.

Регулировка выключателя огней стоп-сигнала

  1. Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).
  2. Нажмите на педаль тормоза рукой.
  3. С силой отожмите вверх выключатель огней стоп-сигнала в его направляющей.
  4. Теперь отпустите педаль тормоза и потяните назад до упора.
  5. За счет этого выключатель огней стоп-сигнала выпрямится сам.
  6. Такая регулировка проводится только один раз при монтаже выключателя, т.к. после многократной регулировки выключатель не будет зажиматься в направляющей достаточно надежно.

Проверка выключателя огней стоп-сигнала

Если вышли из строя оба фонаря огней стоп-сигнала, проверьте, не является ли источником неисправности выключатель:

  1. Отсоедините разъем провода на выключателе огней стоп-сигнала.
  2. Замкните канцелярской скрепкой или куском проволоки контакты в разъеме.
  3. Если теперь огни стоп-сигнала горят (хотя до сих пор этого не было), то неисправен выключатель.

Совет: Не спутайте выключатель огней стоп-сигнала с выключателем на тормозной педали от системы регулировки скорости. У последнего есть дополнительное подключение к вакуумному шлангу.

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Господа! Есть Audi A3 8L. Столкнулся со следующей проблемой: при включенном зажигании стопы не гаснут вообще. Лишь при нажатии на тормоз начинают светиться едва заметно ярче. Кнопку под педалью проверял, работает нормально. Где искать проблему?

так же. когда включено зажигание, стопы горят не зависимо от того, включены габариты или нет. когда зажигание не включено, горят, как положено, только по нажатию на педаль

Неа, не оно это ОЧЕНЬ похоже что в машине живут какие-то остатки от нештатных систем типа Black Bug, которую откорчевали по блокировке, дабы не мешала ездить, но не убрали совсем, далее в машине валялась метка, в которой села в итоге батарейка или ее выкинули/переложили, вот баг и решил типа "сработать" (как раз характерное поведение для них, особенно если они загораются не сразу после включения зажигания, а с небольшой задержкой)

Еще был вариант что лягушку некорректно поставили, но тогда не было бы " когда зажигание не включено, горят, как положено, только по нажатию на педаль", ровно как и с дефективной лягушкой :-)

лягушка жива. снимал её, проверял тестером.
по поводу нештатных систем. прошлый владелец говорил, что когда-то что-то мудрили с иммобилайзером. метка есть, по форме как кредитка, без всяких опознавательных знаков и без батареек. всегда с собой ношу на всякий случай.
куда ещё посмотреть можно? может это быть какое-нибудь реле под торпедой?

Во, ОЧЕНЬ похоже.

> куда ещё посмотреть можно? может это быть какое-нибудь реле под торпедой?

http://cs625519.vk.me/v625519881/458/lIhi2NQT9F4.jpg

Как вы и говорили, нашел блок Black Bug. После отсоединения от него проводов стопы стали гореть как положено, и погасла ошибка "brems licht" на дисплее. Виновник торжества:

Оставшиеся от него провода под торпедой не обязательно извлекать? Ездить они вроде не мешают, а доставать их оттуда уж больно муторно. И да, спасибо за помощь!:)

В общем-то суть проблемы в названии темы. Обнаружил недавно сей косяк.
Это у меня, так называемая, лягушка под педалью тормоза глюканула или. Ошибок Ваг-ком не выдаёт.

К слову, в этом центральном фонаре стоят диодные лампочки в колличестве, если не ошибаюсь, 12 шт.
В основных стопах, также, стоят диодные лампы - те, что вместе с габаритами. Когда только установил, всё было нормально. А тут вдруг вылезло. Особо не напрягает, стопы работают, но всё же это не правильно.
Куда копать?

Ну если Вы с электрикой на "Вы", тогда лучше съездить к электрику.
Вероятно, как правильно здесь написали, проблема с массой, наверное этого заднего фонаря.

Ребята, первая проблема пропала сама собой, теперь не загорается "стоп" правого фонаря. Габарит горит. Лампа рабочая - проверил путём перестановки на другой фонарь. Слева всё работает, а справа стоп зажигать не хочет.

Ок, проверю сегодня. Ну а если сигнала нет, то при условии, что проводка целая, куда лезть? Откуда изначально ток на тормоз идёт? Логически понимаю, что на "лягушку"(та что на педали тормоза) приходит один провод и уходит один провод. Далее, где-то он раздваивается на правый и левый фонарь. Надо понимать что обрыв после лягушки(иначе, не работал бы и второй фонарь). Вопрос, в каком месте они раздваиваются? Или я вообще не так представляю себе эту цепь?

Проверил, что к чему там. Контролька показала, что на габаритный огонь плюс приходит, а вот плюс на "стоп", по тому же проводу - не приходит. Но вот обратил внимание, что на левом фонаре, плюсовой провод сдвоенный идёт на один контакт. Закралось подозрение, что один из этих проводов как-раз и запитывает правый фонарь. Покумекал и решил протащить новый плюсовой провод от левого к правому фонарю, пердварительно отрезав старый плюс от правого. Проводок купил, но начался дождик и работа пока откладывается.

по сути они должны так от одного к другому, ты всё правильно сделал, но желательно найти обрыв или хотя бы изолентой перемотать, проводка на наших машинах хорошая и просто так не рвётся, смотри вимательней чего и где раньше снимал крутил, я где то видал что писал был удар взад

по сути они должны так от одного к другому, ты всё правильно сделал, но желательно найти обрыв или хотя бы изолентой перемотать, проводка на наших машинах хорошая и просто так не рвётся, смотри вимательней чего и где раньше снимал крутил, я где то видал что писал был удар взад

Был удар, но места, где проводка идёт, остались не тронуты. Да и работало всё до вчерашнего дня. Думаю, что когда-то был надрыв, из-за него появлялась проблема, по которой тема. Вчера вот стоп потух. Думаю надрыв сделался обрывом - время его пришло)) Специально лезть и искать обрыв сейчас нет возможности, времени и желания. Там пол багажника разобрать надо, уж больно надёжно там проводка спрятана)

Был удар, но места, где проводка идёт, остались не тронуты. Да и работало всё до вчерашнего дня. Думаю, что когда-то был надрыв, из-за него появлялась проблема, по которой тема. Вчера вот стоп потух. Думаю надрыв сделался обрывом - время его пришло)) Специально лезть и искать обрыв сейчас нет возможности, времени и желания. Там пол багажника разобрать надо, уж больно надёжно там проводка спрятана)

Чем проверяли отсутствие питания? Контролькой? Тогда не факт, что нет именно его. Актуальной остается тема с отсутствием массы.

Читайте также: