Постоянно работает вентилятор мерседес w211

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет.Такая проблема-утром завожу машину,включаю печку.Все нормально,обдув работает.Через некоторое время вентилятор останавливается и больше не подаёт никаких признаков жизни.При этом если включен обдув, то увеличиваются обороты двигателя на холостых,выключу обдув-обороты мотора падают.Умирает моторчик вентилятора или регулятор оборотов?С чего начинать?

Не дует вентилятор печки W211

Не дует вентилятор печки W211

W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Не дует вентилятор печки W211

Можно конечно.Причина была в реле-регуляторе на самом моторчике.Но меня удивляет,что неужели ни у кого не было такой проблемы,что никто не помог советом или подсказкой.

Не дует вентилятор печки W211

В том то и дело что такого не встречал.Этот регулятор либо работает либо не работает либо работает на одной скорости.Но такого случая как у Вас не было.Мало того,еще и обороты двигателю подкидывал.

Не дует вентилятор печки W211

Заодно поменял блок управления климатом,так как он давно выдавал постоянную ошибку.Думал теперь по вентиляции-обогреву нет никаких вопросов.Но выскочила новая ошибка,постоянная:"предварительный подогреватель".Видно он сгорел,пока вентилятор не работал.

Не дует вентилятор печки W211

Добрый день !
мерседес w202 111 мотор , как только запускаешь мотор сразу включается вентилятор на максималке. мотор не работает зажигании открыто , вентилятор молчит. Висит ошибка по датчику давления хладогена (P1491 давление хладагента в кондиционере слишком высоко)
. С рабочего авто подкинул этот датчик , без изменении. после решил навсякий случай подкинуть блок вентиляторов и датчик температуры хладогена , результата не дало. на дтож не грешу поскольку температуру показывает адекватно .на раземе датчика есть три пина +5, +5, и -
Вообщем в стопоре (
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать ? может кто сталкивался

Как то на Шевроле COBALT было: - при повышенном давлении в системе кондиционера постоянно работает вентилятор охлаждения.
Может на некоторых такая логика заложена зачем то.

sergeyelektri

именно так и есть.

разберитесь (устраните) с ошибкой и всё придёт в норму.

подкинуть переменный резистор вместо датчика, скинуть ошибку и проверить.

архангел

подкинуть переменный резистор вместо датчика, скинуть ошибку и проверить.[/QUOTE]

Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI

Начинает крутиться на высоких оборотах сразу после включения зажигания. Подскажите что не так?
Только просьба не отправлять меня сразу на диагностику

Могу ошибаться, но если после включения зажигания начинает работать вентилятор, при этом двигатель еще не запущен, то значит есть ошибка в мозгах двигателя.
Соответственно на диагностику.

Лично у меня на три листа ошибок было при вкл. вентилятора.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Блок управления вентилятором стоит на самом вентиляторе, управление идет ШИМ сигналом с ЭБУ ДВС, при обрыве провода (или КЗ или т.п.) срабатывает аварийный режим, тоже при обрыве датчика температуры. Как вариант может быть сгоревший блок управления вентиляторами. Но смысл такой же как и в предыдущих постах - к диагносту если сам не осилишь.

такая же проблема. Машина только куплена отцу w203 2.2цди. Горит ошибка на б.к coolant visit workshop. Снята фишка с вентилятора,при подключении и включении зажигания начинает молотить на полную силу. Как лечить подскажите. Спасибо

kazanova88 писал(а): такая же проблема. Машина только куплена отцу w203 2.2цди. Горит ошибка на б.к coolant visit workshop. Снята фишка с вентилятора,при подключении и включении зажигания начинает молотить на полную силу. Как лечить подскажите. Спасибо

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Тимур Нурлыхан

Вентилятор почему то стал постоянно работать, на улице -10, только завел машину а он уже на полную мощность молотит. Температура выше 80 не поднимается и соответственно долго греется. Читал где-то надо нажать ЕС чтоб отключить его, не помогло. Хоть включай хоть выключай работает на полную мощность. Может кто сталкивался?

Игорь Гришин

Александр Александров

Тимур Нурлыхан

Стасон Харлей

подскажите какие последствия могут быть,кроме что плохо прогревается? на скорось на обороты двигателя на отсечки как то влияет?

Iлья Кузнесов

Стасон Харлей

))) ясно,да у меня с вентилятором все окей,просто термостат летний и больше 80 редко поднимается,думал заменить,но уже лето скоро если не вредит не чему тогда подожду уже к следующей зиме поменяю!

DELETED

Знаю проблему на 203 поставили неоригинальный вентилятор и тот выжег дорожки в блоке управления двигателем и вентилятор постоянно трудился в аварийном режиме

DELETED

Евгений Кресов

всем доброго дня,у меня точно такая же проблема возникла 3 дня назад на С200К W204,проблема тоже в датчике??подскажите пожалуйста

Андрей Зюльков

Хорошего дня. Вот сегодня в ночь случилось тоже самое: вентилятор на максимальные обороты, не отключается, включается сразу при запуске двигателя. С180, Седан, 2012 года. Новенький.
Начитался на форумах, пишут причины начиная с отошедшего проводка и сбоя работы блока управления этого вентилятора, заканчивая проблемами в двигателе и коробке.
В сервис уже записался, волнует больше два вопроса, может кто скажет:
1. Машина на гарантии. Что в принципе я сам мог сделать не так, чтобы это во время езды "сломалось" (Т.к. при начале езды все было норм, а в конце пошло поехало. ) и это стало не гарантийным случаем.
2. Буквально в понедельник записался на замену по гарантии резонатора системы выпуска газов, а тут сразу такое. Сколько еще нужно гарантицных случаев, чтобы требовать замену авто? :-(

Заранее спасибо за ответ:-)

Алексей Задорожний

Андрей, график ТО соблюдаете, следов ДТП нет, неисправная деталь не сломана - замена по гарантии.
Просить возврат денег или замену авто можно в случае, если не могут устранить одну и ту же неисправность.

Читайте также: