Постоянно работает вентилятор охлаждения опель астра j

Обновлено: 18.05.2024

А ошибку системы охлаждения не выдал ?
считай ошибки и узнаешь где копать, т.к. если постоянно работает вентилятор, значит он работает в аварийном режиме - НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.

OPEL, ASTRA G, 2000, 1.7 Y17DT, МКПП.
OPEL ASTRA H, 2005г., Z16XEP, МКПП, METRO. - была
OPEL ASTRA G, 1999г., X16SZR, МКПП, зеленый - была.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

такая же фигня на Astra G. Диагностика показала, что все в норме. Знакомый посоветовал отмочить и очистить от ржавчины. Так и сделал. На днях попробую поставить обратно датчик

Вариантов куча, от залипания реле силового питания вентилятора (спаиваются иногда контакты). Или КЗ управляющего каскада ШИМ управления плавной регулировкой хода вентилятора (как в твин-топе к примеру). Оба эти варианта не будут приводить в высыпанию ошибки в ЭБУ. Датчик проверяется методом считывания показаний его самого сканером с ЭБУ. Т.е. достаточно посмотреть температурные показатели в ЭБУ, До програмного сбоя самого ЭБУ.

Pashka2011 писал(а)Colon такая же фигня на Astra G. Диагностика показала, что все в норме. Знакомый посоветовал отмочить и очистить от ржавчины. Так и сделал. На днях попробую поставить обратно датчик


Вот буквально на днях была хрень-при заводке на холодную не гасла контрольная лампа неисправностей системы охлаждения и сразу включался вентилятор,после глушения и повторном заводе все проходило!Почистил контакты на датчике и модуле охлаждения-вроде прошло!Блин,нет ничего хуже плавающей неисправности.

Ваши высокие морально-деловые качества никак не влияют на начальную скорость полета пули!
Делай то,что должен,а там-будь,что будет!

ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО

Добрый день!Есть такая проблемка. Когда заводишь машинку, сразу включается вентилятор, даже на холодную, как сказали "бабки на лавочке" работает постоянно в аварийном режиме. Подскажите, что это может быть?и как проверить?

Объединено с похожей темой. Читаем с самого начала.

Darina
Какой именно вентилятор? Основной на радиаторе? Кондиционер включен? Индикация на приборной панели загорается? Машина с ключиком, например.


Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.
Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Термостат
Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.
Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Засор каналов системы охлаждения
Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.
Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Загрязнение радиатора
Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.
Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Воздушные пробки
Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.
Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.



На современных машинах вентилятор связан с электронным блоком управления двигателем. Поэтому блок может получать искажённые данные от систем, чем будут вызваны проблемы в силовом агрегате.

Что могло произойти Сигнал на включение этого устройства блок управления получает от датчиков температуры, которых на этой модели два. Один устанавливают на корпусе термостата, а второй установлен на радиаторе системы охлаждения.

ОК пошевелил мозгами я, означает компьютер лицезреет, что провода к датчику целые. Однако где же тогда неувязка? Тогда я собрался опель постоянно работает вентилятор охлаждения как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его опель постоянно работает вентилятор охлаждения железную часть датчика. Секунд через 20 он нагрелся и с его применением вышел пар видимо он наглотался антифриза и стал работать не в такой степени как следует, хоть и демонстрировал обычное сопротивление при прозвоне.

Позже в процессе установки на машину я лопухнулся таким образом- Глюк вентилятора Astra J Читайте так же Опель Астра Н Как Сделать Тюнинг Опель Astra H — это нескончаемое количество вариантов конфигурации автомобиля, его производительности и облика. Что сделают с Астрой, и к чему это приведет.

опель постоянно работает вентилятор охлаждения

Тюнинг автомобиля — это изменение его промышленных черт. Опель Astra H — одна из самых фаворитных машин для тюнинга. Поменять ваш Опель до неузнаваемости не представит труда благодаря до Как снять радиатор опель а Охлаждающая система Опель Astra.

опель постоянно работает вентилятор охлаждения

Снимите со штифтов бачков радиатора системы левую и правую крепежные подушки, а потом осмотрите их на наличие повреждений. Радиатор кондюка снимать не. Радиатор остывания снимается. Но где же тогда проблема?

опель постоянно работает вентилятор охлаждения

Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой металлическую часть датчика. Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне. Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом- я поставил отремонтированный опель постоянно работает вентилятор охлаждения на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор!

опель постоянно работает вентилятор охлаждения

Помпа системы охлаждения Иногда причиной того, что вентилятор охлаждения постоянно работает и не выключается, является водяной насос. Температура охлаждающей жидкости в радиаторе растет, потому что скорость ее движения замедлена.

Постоянно работает вентилятор

Когда жидкость попадает в радиатор охлаждения, антифриз просто не успевает охладиться до нужных температур и проходит на следующий круг.

При этом жидкость еще больше разогревается. Когда насос кое-как работает, то о опель постоянно работает вентилятор охлаждения может сообщить вентилятор. Если помпа окончательно сломалась, тогда двигатель моментально закипит — с этого обычно начинаются серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт. Неисправности насоса Зачастую, помпа не прекращает свою работу внезапно. Вначале насос подает различные сигналы о поломках — например, постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя или часто включается.

опель постоянно работает вентилятор охлаждения

Главной причиной отказа насоса считается подшипник — он заклинивает или же разрушается. О том, что помпа вышла из строя, можно понять по характерным звукам из-под капота. Они похожи на некий вой или же стук.

Звуки эти можно слышать даже на холостых оборотах. опель постоянно работает вентилятор охлаждения

Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Опель Астра J

Начинающие автомобилисты часто не обращают на эти шумы внимания. Стуки насоса принимаются за неисправности распределительного вала. Чтобы устранить поломку, следует заменить помпу. В зависимости от модели, можно установить только переднюю часть насоса и заменить подшипник.

Забитый каналы системы охлаждения Часто мотор подвергается перереву вследствие заторов в системе охлаждения. Ситуация усложняется еще и тем, что диагностировать опель постоянно работает вентилятор охлаждения проблему бывает довольно сложно.

Постоянно работает вентилятор на Опель Астра h

Поэтому, если вентилятор охлаждения постоянно работает или включается чаще обычного, не лишней будет промывка каналов СОД. В большинстве случаев этих мероприятий более чем достаточно, чтобы все работало правильно.

опель постоянно работает вентилятор охлаждения

Также специалисты рекомендуют не ограничиваться только промывкой, но и дополнительно продувать радиатор. Как очистить систему охлаждения При очистке каналов системы охлаждения и радиатора также заменяют и антифриз.

Цена оригинального термостата на Стало интересно, а что же с нерабочим датчиком, почему через 3 минуты включается вентилятор и мы стали его тестировать.

Всем доброго времени суток. ОАЖ при включении зажигания начинает работать вентилятор. При запуске двигателя начинает вращаться на максимальных оборотах, при этом всё время светится индикатор на приборке "ошибка работы системы охлаждения или кондиционирования". Пробовал заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, не помогло. Помогите, кто чем может. Заранее спасибо за советы

Диагностика в помощь.

Это тот вариант где стоит слева под бампером блок управления вентиляторами?Если да лезь и смотри не сгнило ли там все.

316fcbf74f6b.jpg

Х.З. Какой вариант. Завтра загляну. Ну а вообще мануал пишет:"На автомобилях с системой кондиционирования после 2ООО г. выпуска устанавливается один трехскоростной вентилятор, который управляется при помощи реле, установленных в отдельном блоке слева от аккумуляторной батареи." Моя ОАЖ 2002 г.в. Только я там такого блока в том месте не наблюдаю

На ОАЖ после 2000 г.в. существует как минимум 3 разных системы управления вентиляторами охлаждения.

Ща Юстас придет и подскажет-я лет 10 как последний раз колупал эту систему.

316fcbf74f6b.jpg

У меня на омеге было точно такое же, проблема оказалась в фишке датчика давления фреона. Причем молотил вентилятор ОСНОВНОГО радиатора. Как-то так, вдруг поможет)

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Если на астре ж горит иконка охлаждения-значит в этой системе есть фэхлеры.

316fcbf74f6b.jpg

да, он там в таком месте стоит , что и водой из большой лужи могло залить

да, он там в таком месте стоит , что и водой из большой лужи могло залить

за 14 то лет. в моей молодости там жабы квакали. а сейчас так подавно

316fcbf74f6b.jpg

Це 100% датчик тиску на кондиціонер.

Замінити на робочий.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Всем РЭСПЕКТ за уделённое время может кто ещё подскажет где его искать . Буду ну вообще. БЛАГОДАРЕН.

Всем РЭСПЕКТ за уделённое время может кто ещё подскажет где его искать . Буду ну вообще. БЛАГОДАРЕН.

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Ищи с правой (по ходу движения авто) стороны радиатора, на схеме датчик под номером 9. Но не спеши менять датчик, проверь фишку и провода.

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Ищи с правой (по ходу движения авто) стороны радиатора, на схеме датчик под номером 9. Но не спеши менять датчик, проверь фишку и провода.

Розжевал и в рот положил Обязательно проверю и отпишусь потом

Це 100% датчик тиску на кондиціонер.

Замінити на робочий.

А как же ошибка охлаждения?

316fcbf74f6b.jpg

316fcbf74f6b.jpg

А как же ошибка охлаждения?

Якби це правильно сказать.Система каже,що охолодження ДВЗ працює в критичному/аварійному режимі.А,так я датчик тиску на Астро Г не діагностується (або я його не вмію діагностувати по опору) то ЕБК викидає помилку по системі охолодження взагалі.

Насправді ж ЕБК "побачив" критичні" значення(надвисокий тиск) в системі кондиціонування-то аварійно ввімкнув вентилятор/и охолодження.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

интересно какая ошибка при этом выскакивает тогда

316fcbf74f6b.jpg

Если сбросить ошибку, при следующем вкл. зажигания вентилятор не запускается?

Как раз воевал седни с Т-5.Тоже 2 вентилятора маслают постоянно-обрыв проводки датч.темп ОЖ G-62

316fcbf74f6b.jpg

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Если сбросить ошибку, при следующем вкл. зажигания вентилятор не запускается?

Якщо скинути помилку,"тиск" в системі кондиціонування не зміниться.ЕБК "бачить" "критичний тиск" і вмикає вентилятори.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Якщо скинути помилку,"тиск" в системі кондиціонування не зміниться.ЕБК "бачить" "критичний тиск" і вмикає вентилятори.

Если ЭБУ видит-значит давление можно считать сканером в моторных мозгах. не?

316fcbf74f6b.jpg

LEXA SHUMI,

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

А,так я датчик тиску на Астро Г не діагностується (або я його не вмію діагностувати по опору) то ЕБК викидає помилку по системі охолодження взагалі.

То есть датчик видит-а ошибку не пропишет(даже если обрыв цепи)?

316fcbf74f6b.jpg

LEXA SHUMI,

Льоша-я так глибоко не копав.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Доброго времени суток всем.
Может кто чё подскажет..
На Опель Астра g(2004)при включении зажигания срабатывает вентилятор охлаждения..
Ранее такого не было.Проблема началась после того как задел один из предохранителей..Двигатель работает нормально, не греться..Я уж не знаю ,ЧТО и думать..Как мне объясняли проблема может быть в термостате. Кто что подскажет?

капелан,

Причин може бути дві

-ЕБК не бачить температуру ДВС(датчик температури ОР,роз'єм,проводка)

-ЕБК бачить підвищений тиск в системі кондиціонування і вмикає вентилятор.

Може кондиціонер увімкнений і на це ніхто не звертає уваги?

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Доброго времени суток всем.
Может кто чё подскажет..
На Опель Астра g(2004)при включении зажигания срабатывает вентилятор охлаждения..
Ранее такого не было.Проблема началась после того как задел один из предохранителей..Двигатель работает нормально, не греться..Я уж не знаю ,ЧТО и думать..Как мне объясняли проблема может быть в термостате. Кто что подскажет?

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Читайте также: