Мерседес а класс не включается зажигание

Обновлено: 19.05.2024

Господа кому попадалось чтобы замок не видел положения зажигания и стартер.. в машине не включает зажигание, защелка ездиет, на столе таже история.. оптические концевики TCPT 1200 заменил . ключ принимается центральный замок работает.

романофф

блестящий.

внутри замок что говорит? положения видит? ключ один? родной? не подшитое?

моя думает, что проще проц перепаять на живую плату с помойки.

Andrei

Постоянный


На w212 , которые без защелки, бывает в парковку машину встает, ну и ключ не всегда видит. Я так понимаю это одна и та же проблема

романофф

блестящий.

да, чувствительные к напряжению тоже были, и те, что при езде в паркинг вставали тоже.

но они как-то раздельно симптоматизировались. может проблема с одного места.

avtokross

Постоянный

по действительным видет только вставленный ключ H0 и 15с все остальное нет. напруга пофиг и 15 и 9вольт тож самое. про 212 там проблема известная здесь непонятно. щас буду распаивать и отзванивать.
изначально машина стояла полгода на штраф стоянке невидела ключ + проблемная защелка. починили защелку перевязали ключ, на столе повжикали и отдали.

романофф

блестящий.

романофф

блестящий.

и , кстати, там случайно датчиков холла с шестерёнками нет? если разбирали - могли собрать не по месту. в 164 такая тема есть, и можно разобрать лишнее - собрать не правильно.

212 замки - там этого нет. тут не знаю что у тебя

avtokross

Постоянный

нет холла с шестернками нет.
если у кого то есть замок от 204. над снять крышку заднюю подать питание и сунув ключ (любой) замерить напругу в 4 точках. распаивать ничего не надо

Andrei

Постоянный

avtokross

Постоянный

20190119_142044.jpg

романофф

блестящий.

dzoha17

Завсегдатай

204 и 164 разные внутри по железу , немного ни так устроено

dzoha17

Завсегдатай

Проблема может быть так же в защелке , было один раз, отремонтировал защелку , защёлка отрабатывает а на кан зажигание ни даёт . С замками 204 редко проблемы , с 212 часто.

романофф

блестящий.

романофф

блестящий.

dzoha17

Завсегдатай

нет холла с шестернками нет.
если у кого то есть замок от 204. над снять крышку заднюю подать питание и сунув ключ (любой) замерить напругу в 4 точках. распаивать ничего не надо

А что вам это даст? Сигнал на зажигание и на запуск кан даёт. Защёлка с замком общается по к лайн, в замок уже по кану даёт сигналы дальше. Если оптику меняли то может проблема с каном в замке? Диагностику подключали хоть ?

Доброго дня!
Проблема такая. Зажигание включается, все лампочки горят, а когда проворачиваешь ключ дальше, то . ничего не происходит. То есть вообще ничего, ни щелчка, ни втягивания там какого в стартере и т.п. Полный молчок. Предохранители смотрел, под капотом и в багажнике.
Изучая схему электрооборудования, заинтериосвался объектом "выключатетель запрета пуска.." (s16/1 квадрат L7 на схеме)? Что это за устройтсво и где оно стоит? И вообще, какие есть советы по моему вопросу?

У мну это решилось заменой чип.ключа

В середине 1997 года семейство этих моделей претерпело первую с начала производства модернизацию.
.
Новая противоугонная система ELCODE (Electronic Code System) включает электронный ключ, заменивший обычный ключ замка зажигания и дверей салона. Вместо замка зажигания - электронный , который дает команду на запуск мотора после считывания информации с электронного ключа. После каждого запуска двигателя код электронного ключа и настройка памяти включателя зажигания автоматически перекодируются.

Боюсь мне этот совет не пригодится.. так как такие чипы появились с 97г. Но все равно спасибки за внимание.

У тебя стартер не срабатывает?

Нет, он не срабатывает, не клацает, не жужит и лампочки на панели приборов при проворачивании ключа не тускнеют.

MOHAX_UA
Проверь напряжение на втягивающем и питание на стартер. После этого можно будет решать, где искать.

А еще у кого-то проблема была в сгнившей проводке, идущей к педали газа.
Такие же симптомы вроде были.

скорее отгнил контакт, под левым колесом на брызговике находится и внутри под педалью газа(под ковриком)

Напряжение проверю на стартере и втягивающем, но чесно говоря не совсем понял как проводок к педали газа своим перегниванием может влиять на ситуацию..

MOHAX_UA
выключатель запрета - это для АКПП, если машина вдруг не на паркинге, то стартер не будет включаться.

как проводок к педали газа своим перегниванием может влиять на ситуацию..

просто провод крепится под педалью (foto Larry)

привет всем, подскажите пожалуйста, как снять стартер. Сегодня промучился над верхним болтом, ток и не открутил, ключи гнул как только мог, но они не подходили. А очень надо его снять ато глючит его:то сам начнет крутить, то бендикс после заводки не отходит!

просто провод крепится под педалью (foto Larry)

крепится то может и просто, но с наскока залезть туда не просто

ALEXEY
Через карданчик и удлинитель. Отводишь максимально вверх и крутишь.

Проблема была в сигналке - заглючила. Кнопкой валет отключал - не помогло, посему ее и отбросил. Но сброс снятием клемы аккамулятора помог.

привет всем, подскажите пожалуйста, как снять стартер. Сегодня промучился над верхним болтом, ток и не открутил, ключи гнул как только мог, но они не подходили.

Через карданчик и удлинитель. Отводишь максимально вверх и крутишь.

Через два карданчика и даже выкрутив болты проблема снять. Посадочное место стартера в корзину коробки сольно окислено. У меня даже при снятой коробке передач было проблематично выбить стартер.

У меня такая же проблема. Клемму сбрасывал - не помогло.
Начал вспоминать, вроде бы заглушил двигатель в режиме D, потом перевел на P. Вернулся в машину - не заводиться.

Нет, он не срабатывает, не клацает, не жужит и лампочки на панели приборов при проворачивании ключа не тускнеют.

У меня тоже так было . повернул ключ, а там ТЫК ивсе тишина. Но т.к. машина стояла месяц, зарядил АКБ и все завел с пол оборота.ВОПРОС? у нас стартера при слабом АКБ не делают так-(тык тык тык тык тык)?

у нас стартера при слабом АКБ не делают так-(тык тык тык тык тык)?

при севшем именно так и делают

при севшем именно так и делают

Токда почему у меня тык только один раз делает и все тишина.?

аналогияная ситуация происходит. причем потом со 2-5 раза может завестись. может неделю нормально заводиться. а может через день такая ерунда приключиться. Причем зимоя стало такое появляться.

аналогияная ситуация происходит. причем потом со 2-5 раза может завестись. может неделю нормально заводиться. а может через день такая ерунда приключиться. Причем зимоя стало такое появляться.

Для начала попробуйте недельку поездить со вторым ключем. По результатам дальше будем думать.

Для начала попробуйте недельку поездить со вторым ключем. По результатам дальше будем думать.

спасибо, сегодня попробую!

Сегодня проблема поторилась как и в прошлый раз: резкая смена температуры и машина снова не завелась. Что-то с электрикой?

Может перед тем как мучать электроннику поробовать разобраться есть ли напряжение на стартере и работает ли втягивающая. Я делал просто: отверкой или ключом коротил клеммы на стартере, ели крутиться идем дальше, коротим клемник на втягивающей, счелчек есть значит уже есть смысл лесть в электроннику. И в какойто ветке читал, что на автоматах на коробке есть датчик положения скорости и он бывает сильно ржавеет или вообще сгнивает, из зи этого тоже стартер не работает.

И с посаженным аккумулятором на моем мурзике только стрелки и лампочки начинают хаотично мигать и дергаться, и ни каких челчков, чтартер еле еле крутит, а то и вообще нет.

оробке есть датчик положения скорости

Можно здесь поподробнее, где этот датчик находится?

Проблема скорее всего в сигнализации. У меня тоже так было пока не выкинул её нафиг. Либо еще можешь проверить проводку на замке зажигания, может там неконтакт какой.

Есть еще подозрение на К38 Реле блокировки стартера (EDW). Где оно находится, не подскажите?

Сегодня проблема поторилась как и в прошлый раз: резкая смена температуры и машина снова не завелась. Что-то с электрикой

Наиболее вероятная причина в умирающем процессоре замка зажигания, лечится чтением содержимого памяти в "теплом" состоянии и перезаливкой в новый. Цены на такие работы доходят до 500$. Правда не совсем понятно, какого года машина.
А К38 располагается тута-->


У владельцев автомобилей Мерседес W204, W207, W212 и других моделей марки, порой возникает одна и та же неисправность. Эта, так сказать, дефект автомобиля, который проявляется после 10-15 лет эксплуатации, и возникает у 80% линейки автопрома данных моделей. Суть неисправности – это выход из строя блокиратора руля. Ключ рыбка Мерседес продолжает оставаться рабочим, он погружается и изымается из замка зажигания машины, также кнопки на ключе открывают и закрывают центральный замок по радиоканалу, однако запустить двигатель автомобиля не получается. А все потому, что не срабатывает защелка блокиратора руля. Соответственно система зажигания автомобиля не разблокируется после установки чип ключа, и не позволяет водителю ни крутить руль, ни запустить мотор.

Данная проблема очень весомая и приводит к полной безысходности, машину нельзя ни завести, ни транспортировать путем зацепки троса. Выход одни – погружать автомобиль на эвакуатор и везти в автосервис.

Замена блокиратора руля Мерседес

Автосервис Гефест в городе Раменское (Подмосковье, находится в 20 минутах от Москвы) предлагает профессиональное, на 100% надежное решение проблем с заблокированной системой зажигания Мерседес из-за рулевой защелки. Причем мы предлагаем и выполняем данный ремонт Mercedes быстро, максимально аккуратно, абсолютно безопасно для всех остальных деталей машины, на сто процентов эффективно и совсем недорого!

У нас вы сможете заказать замену блокиратора руля Мерседес, на эмулятор! Данный ремонт стоит недорого, полностью безопасен, эффективен и позволит вам раз и навсегда забыть о проблемах подобного рода в машине.

Ремонт защелки руля Mercedes

Отметим, ремонт защелки руля на Мерседес – как таковой невозможен. Защелка блокиратора руля сильно поддается износу, и в один из дней она у вас просто заклинит (или уже заклинила). Соответственно данная деталь машины подлежит только удалению и замене. И здесь у вас два варианта замены:

  • Дорогостоящая замена защелки блокиратора руля на новую (но не просто дорого и не выгодно, а еще и также всего на несколько лет, а далее – очередной износ и очередная замена)
  • Недорогая услуга замены блокиратора руля на эмулятор!

Мы всегда предлагаем своим клиентам наиболее выгодный им по цене и времени, а также максимально эффективный по надежности способ ремонта автомобиля. И замена рулевой защелки Мерседес на эмулятор – это как раз-таки очень выгодный, надежный и вечный ремонт автомобиля. Установленный нами эмулятор защелки руля в Mercedes W204, W207, W212 и других моделях марки, будет работать абсолютно надежно, качественно, причем долгие-долгие годы. Мы даем на данный ремонт Мерседес самую длительную гарантию качества! А стоимость замены блокиратора руля на эмулятор значительно ниже, чем искать – покупать – устанавливать – программно привязывать новую защелки руля Мерседес.

Не заводится Мерседес, не поворачивается ключ – что делать?

Услуга абсолютно недорогая, и выполняется с длительной гарантией от нас! Примеры подобного ремонта Мерседес – смотрите на видео, снятое мастером автосервиса Гефест.

Не включается зажигание после высадки АКБ, не видит ключ БЕДА! ⇐ Vito W639. Электрика

Всем добрейшего вечера!
Хочу поблагодарить людей на этом форуме за дельную информацию, много читал, но сейчас придется написать ибо я теряю уже всякую надежду, трактор мой стоит колом я без него, как без рук.
В чем история:
W639 Viano 2009, АКПП, OM646.

Сел акб, из-за попыток завести мотор на последнем его издыхании, у нас сейчас морозы. Погонял акб ночь зарядкой, поставил в машину, но не включается зажигание, замок молчит, нет привычного звука релюшек нет жужжания блокиратора руля, повернуть ключ не могу. ЦЗ работает, ключ один. (у меня на самом деле их два, но второй при мне так и не работал)

Что пробовал:
Проверять предохранители - целы.
Звонил в профильные вито/спринтер сервисы, ответы были разнообразные, от "снимайте замок, блокиратор и едьте к нам" до "такое вообще впервые слышим"
Стучать по блокиратору рулевого вала - нет результатов (реле на нем тоже молчит, если бы пытался что-то провернуть и заклинил - одно, а у меня совсем тишина.
Заново сбрасывать питание у машины.
Пробег на табло машины показывает, когда вставляешь ключ, начинают гореть подсветка пепельницы и циферблаты, вытаскиваешь - перестают.
После 15 секунд после того, как вставил ключ на дисплее появляется странные символы, я прикрепил вложение.

Хотел начать с замка, снять и показать электрикам, может быть действительно отвязался ключ, может быть сможете подсказать по общей ситуации, и как с замка сдернуть трос блокировки АКПП, может я плохо искал, но не нашел. Холодно, боюсь сломать.

Читайте также: