Причина большого расхода топлива на фольксваген пассат

Обновлено: 05.07.2024

нормальный расход. да ещё зимой. у меня 2 литра движок - зимой в пробках до 20 литров расход доходит.а по трассе 8 - 9.

Всё в норме,у такой машины в среднем расход по городу 15 литров.Интересно а какой должен быть расход зимой у машины с двигателем 1.6 8кл. по городу(да и ещё с коробкой автомат скорее всего).Если ей 13 лет.А как ты хотел?Купил иномарку-плати!

У МЕНЯ ШКОДА 1.6 АВТОМАТ 1999 ГОДА ЗА ГОРОДОМ 7.3 ЛИТРА В ГОРОДЕ ОТ 11.3 ДО 18.7 ВСЕ ЭТО ПРОБКИ БЫВАЛО ДНЕВНОЙ ПРОБЕГ И 29 ЛИТРОВ КОМП ПОКАЗЫВАЛ

дюже она старая уже-потому и расход такой! у меня новый фиат гранде пунто 1.4 робот расход по городу в пробках 8.5 с кондёром,музыкой,и фарами. избавься от неё если расход в напряг да купи что поменьше и поновее если есть возможность! а так у тебя расход по машине и её годам-у знакомого та же песня!

Всё правильно, пробки, возраст машины. У меня Фокус 2л автомат, 2007года. Зимой, по городу, на шипах, с подогревом и т.д. 13 литров на сотню. Летом - по трассе, скорость от120 до 180 расход 8,5 (дорога на море)

да ладно вам возраст! У меня митсубиси галант 93 года - по городу, если конечно не стоять в пробке, при самом нагруженном цекле - около 10 литров, по трассе до моря ехали - на 840 км - 54 литра ушло. двигатель 2 литра.

это не норм. расход машина та же 97год 1.6 AHL зима с прогревом лето с кондеем 10л. по городу 8 л.по трассе норм.диагностика должна помочь. удачи

это не норм. расход машина та же 97год 1.6 AHL зима с прогревом лето с кондеем 10л. по городу 8 л.по трассе норм.диагностика должна помочь. удачи

У меня тоже 1.6 но расход по городу с печкой 12-14 литров. По трассе не знаю. Стоит значит делать диагностику и искать проьлемы

Может быть такой расход только при быстрых разгонах и при ходе допустим на 4-й передаче 120-150 и тд.Вы один водитель этой машины?

Была такая проблема.Долго решал.Прошел кучу диагностики.Нашел причину сам.Катушка зажигания. Пробоины увидел только после снятия.Б-5 95г 1.6 авт не одна диагностика не показала. Машина полетела,в борьбе за расход добился город 10.2 за городом 7.6.рекомендую посмотреть расходометр ,провода,свечи,возд.фильтр.

Была такая проблема.Долго решал.Прошел кучу диагностики.Нашел причину сам.Катушка зажигания. Пробоины увидел только после снятия.Б-5 95г 1.6 авт не одна диагностика не показала. Машина полетела,в борьбе за расход добился город 10.2 за городом 7.6.рекомендую посмотреть расходометр ,провода,свечи,возд.фильтр.

Здравствуйте! Купил Пассат В3 1988г.в. Двиг. 1.8 ,кузов универсал. Вот какая проблема: расход топлива -20 литров (минимум). При нажатии на педаль газа обороты останавливаются на 1800-1600,(стоит дополнительный электронный тахометр), потом медленно опускаются до нормальных, при чем как на холостых, так и в движении. Подскажите, пожалуйста, что может быть! Заранее благодарен!

to eburgboy: Доброго времени суток. прежде всего смотрите свечи, вв-провода, фильтра меняйте и проверяйте топливный насос. Дело может быть в лямбде также, заслонке, датчик хх.

+1 такая же проблема, лямбда новая, рхх новый, бензонасос новый. Ничего не помогло.

to bagginzz: Проводку проверяли? Еще могут быть "мозги", может, элементарно нужна прошивка.

Какая машина? Год выпуска? Пробег? Моновпрыск или карбюратор?

Если моновпрыск, то есть обширная тема тут .

to Messir: Вот такая же проблема была:

"Вот какая проблема: расход топлива -20 литров (минимум). При нажатии на педаль газа обороты останавливаются на 1800-1600, потом медленно опускаются до нормальных, при чем как на холостых, так и в движении." плюс к этому всему провалы в тяге, и нехватка мощности.

Да машина 94 г. 1,8 abs

to Rain: Чего только не смотрел и не делал, переставлял с другой машины(у отца точно такая же): моновпрыск целиком, мозги, по отдельности и вместе, так же ставили всё это ему(на моём моновпрыске у него дергалась сильно), а мне замена не помогла никак. В итоге разобрался с расходом, и долгим падением оборотов, путем замены ДТОЖ(он у меня один), да в добавок к этому были перепутаны провода идущие к лямбде, на лямбду шел провод, который должен был идти на массу. Но провал при нажатии на газ остался, и мощности всё так же не хватало. Решил померить компрессию, результат таков: 12, 5, 5, 5 =) ну думаю вот она проблема. Посоветовался со знакомым мотористом, и отремонтировал голову, компрессия стала ровная во всех цилиндрах, двигатель заработал ровнее, расход поуменьшился. Но намного резвее машина не поехала, мощности всё равно не хватало, как ты не крути, и педаль газа не топчи. После этого опять поставил заведомо исправный моновпрыск, результат - нулевой, всё точно так же. После этого, я задумался, если всё исправно по механике, и моник не причём, осталось зажигание. Свечи, крышку трамблера и бегунок менял перед этим месяца за 2-3. Первым делом поменял катушку, и. машина поехала, ещё как поехала, двигатель стал намного эластичнее, провал практически не заметен(иногда есть но ооочень не большой), и мощности стало хватать. Причём катушку поставил оригинальную, но не новую, её отдал предыдущий владелец. А до этого стояла у меня какой то фирмы типа HUCO или HUGO. Вобщем расход ещё упал, заводиться стала лучше, и двигатель заработал ещё стабильнее, практически без вибраций. Вот так собственно я разобрался с этой проблемой.

to bagginzz: Если провал все же остался, то имеет смысл проверить отсутствие подсоса воздуха (Вы уже сколько раз переставляли моновпрыск туда-сюда) и состояние вв проводов.

Здравствуйте. У меня Фольксваген Пассат б5, 1998 г.в., v-1.6, бензин. Проблема когда заводишь на холодную троит, при остановке машина заглохнет или обороты прыгают. Вонючий запах от выхлопа. Бензонасос поменял. Но оно 1.8.

Пассат, 1,8т, 2002 г.в., большой расход топлива.

Как часто необходимо чистить инжектор, может ли это влиять на расход топлива, можно ли чистить присадкой и какой? Спасибо за ответ.

Подскажите, у меня Пассат Б5, 1.6, расход 17 л на сто км по городу. Давление в цилиндрах отличное, датчики забора воздуха тоже менял, датчик охлаждающей жидкости тоже. В чем причин.

Ездил за город всё было нормально. Когда вернулся, в городе на светофоре машина почти заглохла и начала троить. То тормозит тупит, то дает просто огромный толчок. Свечи черные. Тро.

Ищите не работающий цилиндр. Проверьте свечи, катушки, замерьте компрессии.

Как вариант — неверные показания ДТОЖ, ДТВ на впуске, льющие форсунки.

Одна из причин была в бензанасосе, как бы он создавал большое давление более 8 кг/см2, поменяли на другой он создает 4.2 кг/см2. Изменение есть, но запах выхлопа чуть воняет. Мы обнаружили на 4-ом цилиндре свеча закидана каплями конденсата. Когда скорость более 110 км/ч машину дергает и дальше не идет в разгон.

И при чем тут насос(((. Если в системе 8 кило не в стену, а по рабочей схеме питания это не нормально, да и 4,2 тоже. Регулятор давления у вас не работает, а вы отличный насос заменили, у которого ресурс еще ого-го. Откуда там взяться конденсату, это или бензин который не сгорает, или охлаждающая жидкость попадает через прогоревшую прокладку.

Свечи нужно исключить из подозрения, то есть заменить. В конце концов ввернуть любую рабочую, если комплект покупать не хочется. Катушки можно хотя бы местами поменять и посмотреть, перейдет, какие будут изменения?

Или влажная свеча останется там же и значит катушка тут ни при чем, или мокнуть станет свеча в другом цилиндре. Можно даже попробовать дополнительно заизолировать корпус катушки. Ну и желательно конечно померить компрессию в цилиндрах.

При чем тут лямбда? У Вас льет на холодную, когда еще зонд не включается. В первую очередь надо ДТОЖ синий датчик в кипяток и проверить его сопротивление, 80% зимнего, да и летнего расхода напрямую от него зависит. Должно быть 150-200 ом. Я ради интереса подключал вместо него черный ДТОЖ для приборки - всё прекрасно работает, единственное - заводится чуть подольше (оно и понятно льет то меньше). Зато зимой расход в разы падает, тупости не заметил. Зато глушитель за 3 дня чистенький стал.

спасибо за совет, проверю перекину провод на черный

По поводу лямбды Вы конечно правильно сказали, при её неисправности или отсутствии сигнала с датчика мозг подрубает усреднённый режим, при котором ориентируется косвенно по показаниям иных датчиков и исходной программы. В результате смесь формируется неидеально, что обычно приводит к росту расхода на 2-3 литра. Да и вообще при любой неисправности датчиков питания начинается глюк в мозге, когда система пытается обойти неисправность и начинает мудрить. Если датчик показывает превышенное количество кислорода то и бензина начинает поступать больше, если датчик уже просто сдох, то система выдает объем бензина несоответствующий оптимальному и машина либо глохнет периодически либо забирает больше бензина. Проще съездить до хорошего диагноста и считать ошибки и установить причину. Поскольку причин множество и дёргаясь от одного к другому просто лишний раз потратишься на мелочах.

Читайте также: